Места расположения лекарств в торговом зале аптеки бывают сильные и слабые. Какие из указанных являются слабыми? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Места расположения лекарств в торговом зале аптеки бывают сильные и слабые. Какие из указанных являются слабыми?

2022-11-14 41
Места расположения лекарств в торговом зале аптеки бывают сильные и слабые. Какие из указанных являются слабыми? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0

Пересечение рядов полок

0

Места у входа в аптеку

1

Полки с правой стороны в направлении движения покупателей

0

Пространство у кассы

0

Места с хорошим фронтальным обзором

 

#

Комиссионером называют:

1

Посредника, который продает и покупает ЛС от своего имени, но за определенное вознаграждение по поручению клиента

0

Посредник, который заключает соглашение по доверенности и за счет клиента

0

Посредник, который реализует из своего аптечного склада ЛС в определенном регионе и по согласованной с ним ценой

0

Посредник, который перепродает ЛС, закупленные в фирме - импортере

0

Для выполнения платежей третьему лицу

 

#

Какой канал сбыта является наиболее благоприятным для покупателя?

0

Вертикальный

1

Нулевой

0

Горизонтальный

0

Двухуровневый

0

Интенсивный

 

#

Провизор отдела запасов аптеки осуществляет заказ лек. средств. К какому виду запасов принадлежат лекарства, которые предназначены для устранения возможности появления их дефицита?

0

Мертвый запас

0

Стимулирующий запас

1

Буферный запас

0

Стратегический запас

0

Циклический запас

 

#

Фарм. производитель сотрудничает с многочисленными посредниками с целью широкого охвата рынка, сбыта и получения прибылей, с помощью массовой реализации. Укажите вид товарораспределения.

0

Эксклюзивное распределение

1

Интенсивное распределение

0

Эшелонное распределение

0

Комбинированное распределение

0

Селективное распределение

 

#

Какой представитель канала распределения имеет возможность дифференциации цен по регионам, широкий охват, хороший источник информации, производителей и имеет высокие складские и транспортные расходы?

1

Сбытовой филиал

0

Отдел сбыта

0

Дистрибьютор

0

Дилер

0

Консигнатор

 

#

Как называется продажа лек. средств с помощью телефона и интегрированной компьютерной программы?

0

Электронным бизнесом

1

Телемаркетингом

0

Предыдущей продажей

0

Прямой маршрутной продажей

0

Венселингом

 

#

Что понимают под количеством посредников, через которых лекарственные средствапроходят на пути от производителя к потребителю?

0

Комбинированное распределение

0

Структуру канала распределения

0

Ширину канала распределения

0

Эшелонное распределение

1

Длину канала распределения

 

#

Назовите вид сбыта, при котором производительориентируется на максимальное привлечение сети посредников.

0

Селективный

0

Эксклюзивный

0

Смешанный

1

Интенсивный

 

#

К основным задачам мерчандайзинга в аптеке относится:

0

Привлечение внимания покупателей

1

Все ответы правильны

0

Размещение товара на полках

0

Оформление витрин

 

#

При планировании маркетинговых коммуникаций по продвижению конкретного препарата на рынок первым этапом является:

1

Определение целевой аудитории

0

Выбор средств обращения

0

Определение желаемой в ответ реакции

0

Обратная связь

0

Составление графика рекламной компании

 

#

Определите уровень канал сбыта по схеме: производитель > оптовая фирма > аптека > конечный потребитель.

0

Одноуровневый канал

0

Трехуровневый канал

0

Канал нулевого уровня

1

Двухуровневый канал

0

Четырехуровневый канал

 

#

Распределение наркотических лекарственных средств проводится в Украине только при участии гос. организаций. Какую систему распределения использует государство:

0

Договорную вертикальную маркетинговую систему

1

Административную вертикальную маркетинговую систему

0

Корпоративную вертикальную маркетинговую систему

0

Многоуровневую систему

 

#

Фарм. фирма создала свое фирменное аптечное предприятие. В данном случае она использует канал распределения:

0

Первого уровня

0

Второго уровня

0

Третьего уровня

1

Нулевого уровня

0

Четвертого уровня

 

#

М аркетолог фармацевтической фирмы по розничной реализации лекарственных средств при анализе прайс-листов оптовых фирм, заводов-производителей, к ключевому фактору выбора поставщика относит:

0

Экономическую конъюнктуру

0

Обьем предложения

0

Качество постпродажного сервиса

0

Многофункциональность товара

1

Ассортиментно-ценовую характеристику продукции

 

#

Фармацевтическая оптовая фирма для стимулирования сбытовой политики предоставляет своим покупателям скидку на основе специальной договоренности и при условии их постоянности как клиентов фирмы. Определите вид скидки.

0

Дилерская скидка

0

Общая (простая) скидка

0

Специальная скидка

1

Бонусная скидка

0

Прогрессивная скидка

 

#


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.