Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-14 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
#
Предприятие фармацевтического профиля, которое достигло высоких показателей объемов сбыта собственной продукции и признания покупателей, получит максимальную прибыль на следующем этапе жизненного цикла товара:
0
Внедрения на рынок
0
Роста
0
Спада
0
Разработки
1
Зрелости
#
Фармацевтическая фирма с целью определения рыночной ниши для своего товара, его особенностей и характерных черт, которые отличают его от товаров-конкурентов, использовала:
0
Сегментацию рынка
1
Позиционирование товара
0
Определение емкости рынка
0
Изменение маркетинговой стратегии фирмы
0
Рекламу товара
#
Какому варианту товарной стратегии свойственное выведение на рынок товара, рассчитанного на наибольшие сегменты рынка, и на наибольшее количество покупателей?
0
Дифференцированный маркетинг
0
Концентрированный маркетинг
0
Диверсификация
0
Вариация
1
Недифференцированный маркетинг
#
В какой фазе жизненного цикла лекарственного средства объем его продажи является максимальным?
1
Зрелости
0
Спада
0
Насыщения
0
Роста
0
Выхода на рынок
#
Фармацевтическая фирма, желая укрепить свои рыночные позиции в условиях конкурентной среды, решает при осуществлении товарной политики использовать товарные марки. Для чего используется товарная марка?
0
Обеспечение лекарственных средств необходимым качеством
1
Дифференцирование лекарственных средств на рынке среди лекарственных средств конкурентов
0
Обоснование высшей цены на лекарственное средство
0
Все ответы верны
0
Верного ответа нет
#
Фармацевтическое предприятие направило свои усилия на улучшение качественных характеристик препарата. Какую концепцию управления маркетингом использует фирма?
|
1
Усовершенствование товара
0
Усовершенствование производства
0
Современного маркетинга
0
Все ответы верны
0
Правильного ответа нет
#
Известная фарм. фирма на лицензионной основе передает право использовать свой товарный знак небольшому предприятию. Укажите название этого действия:
1
Франчайзинг
0
Мерчандайзинг
0
Сертификация
0
Комплектование
0
Эксперимент
#
При разработке нового лекарственного средства производитель может ориентироваться на разные стратегии использования товарных марок. Какое название имеет стратегия, при которой используется одно название для всех своих препаратов?
1
Групповых марок
0
Индивидуальных марок
0
Марка для отдельных препаратов
0
Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата
0
Многомарочного подхода
#
На фармацевтический рынок Украины поступил новое лекарственное средство. Известно, что торговля им убыточна: низкий объем продаж, большие маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство?
0
Роста
1
Внедрения
0
Зрелости
0
Насыщения
0
Спада
#
Фармацевтическая фирма планирует предложить новые лекарственные средства на существующем рынке. Какой маркетинговой возможностью воспользуется фирма?
0
Более глубокого проникновения на рынок
0
Расширение пределов рынка
1
Развитию ассортимента лекарственных средств
0
Диверсификации производства
0
Интеграции производства
#
Организация, которая достигла высоких показателей объемов сбыта собственной продукции и признания покупателей получит максимальную прибыль на следующем этапе жизненного цикла:
0
Этапе внедрения на рынок
0
Этапе роста
0
Этапе спада
1
Этапе зрелости
0
Этапе испытания
#
На фарм. рынке появилось новое лекарственное средство. Торговля им убыточна: низкий объем продаж, большие маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство?
|
0
Зрелости
0
Насыщения
0
Спада
1
Внедрения
0
Роста
#
Важная составляющая мерчандайзинга – выкладка безрецептурних препаратов. Выкладка – это количество упаковок препарата:
1
В первом ряду горизонтальной полки
0
В первом ряду вертикальной полки
0
В первом ряду двух верхних полок горизонтальной полки
0
В первом ряду двух нижних полок вертикальной полки
0
В первом ряду третьей горизонтальной полки
#
Анализ, который устанавливает приоритеты отбора и закупок лекарственных средств в соответствии с их классификацией - жизненно важные, необходимые и второстепенные, называется:
0
ABC – анализ
0
SWOT – анализ
0
ABC - XYZ – анализ
1
VEN – анализ
0
принцип Парето
#
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!