Товар в маркетинговой деятельности. Формирование ассортимента лекарственных средств — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Товар в маркетинговой деятельности. Формирование ассортимента лекарственных средств

2022-11-14 38
Товар в маркетинговой деятельности. Формирование ассортимента лекарственных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

#

Предприятие фармацевтического профиля, которое достигло высоких показателей объемов сбыта собственной продукции и признания покупателей, получит максимальную прибыль на следующем этапе жизненного цикла товара:

0

Внедрения на рынок

0

Роста

0

Спада

0

Разработки

1

Зрелости

 

#

Фармацевтическая фирма с целью определения рыночной ниши для своего товара, его особенностей и характерных черт, которые отличают его от товаров-конкурентов, использовала:

0

Сегментацию рынка

1

Позиционирование товара

0

Определение емкости рынка

0

Изменение маркетинговой стратегии фирмы

0

Рекламу товара

 

#

Какому варианту товарной стратегии свойственное выведение на рынок товара, рассчитанного на наибольшие сегменты рынка, и на наибольшее количество покупателей?

0

Дифференцированный маркетинг

0

Концентрированный маркетинг

0

Диверсификация

0

Вариация

1

Недифференцированный маркетинг

 

#

В какой фазе жизненного цикла лекарственного средства объем его продажи является максимальным?

1

Зрелости

0

Спада

0

Насыщения

0

Роста

0

Выхода на рынок

 

#

Фармацевтическая фирма, желая укрепить свои рыночные позиции в условиях конкурентной среды, решает при осуществлении товарной политики использовать товарные марки. Для чего используется товарная марка?

0

Обеспечение лекарственных средств необходимым качеством

1

Дифференцирование лекарственных средств на рынке среди лекарственных средств конкурентов

0

Обоснование высшей цены на лекарственное средство

0

Все ответы верны

0

Верного ответа нет

 

#

Фармацевтическое предприятие направило свои усилия на улучшение качественных характеристик препарата. Какую концепцию управления маркетингом использует фирма?

1

Усовершенствование товара

0

Усовершенствование производства

0

Современного маркетинга

0

Все ответы верны

0

Правильного ответа нет

 

#

Известная фарм. фирма на лицензионной основе передает право использовать свой товарный знак небольшому предприятию. Укажите название этого действия:

1

Франчайзинг

0

Мерчандайзинг

0

Сертификация

0

Комплектование

0

Эксперимент

 

#

При разработке нового лекарственного средства производитель может ориентироваться на разные стратегии использования товарных марок. Какое название имеет стратегия, при которой используется одно название для всех своих препаратов?

1

Групповых марок

0

Индивидуальных марок

0

Марка для отдельных препаратов

0

Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата

0

Многомарочного подхода

 

#

На фармацевтический рынок Украины поступил новое лекарственное средство. Известно, что торговля им убыточна: низкий объем продаж, большие маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство?

0

Роста

1

Внедрения

0

Зрелости

0

Насыщения

0

Спада

 

#

Фармацевтическая фирма планирует предложить новые лекарственные средства на существующем рынке. Какой маркетинговой возможностью воспользуется фирма?

0

Более глубокого проникновения на рынок

0

Расширение пределов рынка

1

Развитию ассортимента лекарственных средств

0

Диверсификации производства

0

Интеграции производства

 

#

Организация, которая достигла высоких показателей объемов сбыта собственной продукции и признания покупателей получит максимальную прибыль на следующем этапе жизненного цикла:

0

Этапе внедрения на рынок

0

Этапе роста

0

Этапе спада

1

Этапе зрелости

0

Этапе испытания

 

#

На фарм. рынке появилось новое лекарственное средство. Торговля им убыточна: низкий объем продаж, большие маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство?

0

Зрелости

0

Насыщения

0

Спада

1

Внедрения

0

Роста

 

#

Важная составляющая мерчандайзинга – выкладка безрецептурних препаратов. Выкладка – это количество упаковок препарата:

1

В первом ряду горизонтальной полки

0

В первом ряду вертикальной полки

0

В первом ряду двух верхних полок горизонтальной полки

0

В первом ряду двух нижних полок вертикальной полки

0

В первом ряду третьей горизонтальной полки

 

#

Анализ, который устанавливает приоритеты отбора и закупок лекарственных средств в соответствии с их классификацией - жизненно важные, необходимые и второстепенные, называется:

0

ABC – анализ

0

SWOT – анализ

0

ABC - XYZ – анализ

1

VEN – анализ

0

принцип Парето

 

#


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.