С целью организации рациональной системы сбыта фирма-производитель использует разные каналы распределения. Что предусматривает понятие “Канал распределения“? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

С целью организации рациональной системы сбыта фирма-производитель использует разные каналы распределения. Что предусматривает понятие “Канал распределения“?

2022-11-14 41
С целью организации рациональной системы сбыта фирма-производитель использует разные каналы распределения. Что предусматривает понятие “Канал распределения“? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1

Совокупность фирм, которые выполняют посреднические функции

0

Способ распространения рекламы

0

Способ транспортировки товара

0

Все ответы верны

0

Правильного ответа нет

 

#

Фирма часть своей продукции реализует через фирменные аптеки, вторую часть, – через дистрибьюторов и третью – через аптеки других владельцев. Какие маркетинговые системы распределения используются:

0

Горизонтальные маркетинговые системы

0

Корпоративные маркетинговые системы

0

Договорные маркетинговые системы

1

Многоканальные маркетинговые системы

0

Управляемые маркетинговые системы

 

#

Провизор по окончании ВУЗа приступил к работе в отделе сбыта оптовой фарм. фирмы. Какие основные задания этого функционального подраздела субъекта ведения хозяйства?

0

Им решаются задания, у кого, на каких условиях и когда купить лекарственные средства

0

Он решает задание, какие лекарства купить, сколько купить и чем заинтересовать возможного покупателя

0

Им решаются задания, у кого купить и как реализовать лекарственные средства

1

Он решает задание, кому, сколько и на каких условиях реализовать лекарственные средства

0

Он решает задание, какие лекарства и на каких условиях купить

 

 

#

Предприятие-производитель планирует реализовывать новое лекарственное средство через фирменные аптеки. Какая стратегия распределения лек. средств будет задействована?

0

Эшелонная

0

Гибкая

1

Прямая

0

Горизонтальная интеграция

0

Вертикальная интеграция

 

#

Фарм. фирма в своей сбытовой деятельности использует услуги разного рода посредников. Торговый посредник “комиссионер” на рынке лек. средств занимается:

0

Заключением договоров покупки – продажи между производителем и потребителем лекарств

0

Продажей лекарств от имени фирмы – производителя и за ее счет

0

Только рекламирует продукцию фирмы – производителя

1

Продажей лекарств от своего имени, но за счет фирмы – производителя и имеет склад с товарами

0

Продажей от своего лица, за свой счет

 

#

Предприятие-производитель планирует продавать новое лекарственное средство через оптовые фарм. фирмы. Какой вид канала распределения планируется использовать?

1

Двухуровневый канал

0

Одноуровневый канал

0

Канал прямого маркетинга

0

Трехуровневый канал

 

#

Основное задание отдела маркетинга фармацевтической фирмы:

1

Исследование фарм. рынка, разработка, и планирование товарного ассортимента, реклама и стимулирование сбыта

0

Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, заключение соглашений, и контроль за их выполнением

0

Поиск и обеспечение покупателей предложениями, вывод соглашений, оформления и снабжения товара

0

Посещение заказчика торговым представителем фирмы, оформления заказа, со следующим снабжением товара

0

Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, поиск и обеспечение возможных покупателей

 

#

В сбытовой деятельности предприятий могут использоваться следующие логические схемы продажи:

0

Индивидуальная продажа, маркетинг, прямая продажа, электронный бизнес

0

Электронный бизнес, реклама, маркетинговые схемы, прямая продажа

0

Непрямая продажа, прямая продажа, индивидуальная продажа, реклама

1

Предыдущая продажа, телемаркетинг, прямая маршрутная продажа, электронный бизнес

0

Индивидуальная продажа, предыдущая продажа, прямая продажа, телемаркетинг

 

#

Какой вид канала распределения использует фарм. предприятие при планировании реализации ЛС через оптовые фирмы?

0

Канал нулевого уровня

0

Одноуровневый канал

1

Двухуровневый канал

0

Трехуровневый канал

0

Канал прямого маркетинга

 

#

Правила “ИНКОТЕРМС” предусматривают:

1

Установление обязательств сторон относительно снабжений, загрузки и разгрузки товара, и тому подобное...

0

Модернизацию дизайна упаковки

0

Разработку стратегии маркетинга

0

Степень продвижения бренда

0

Проектирование деятельности фармацевтических предприятий

 

#

К функциональному обеспечению маркетинговой деятельности фарм. предприятий принадлежат:

 

0

Исследование поведения потребителей

1

Создание службы маркетинга

0

Формирование службы контроля

0

Маркетинговый контроль

0

Методы продвижения лекарственных средств

 

#

Физическое или юридическое лицо, которое имеет свои склады и за определенное вознаграждение осуществляет реализацию товара от имени владельца, но за свой счет, называется:

0

Оптовый агент

0

Комиссионер

1

Консигнатор

0

Дилер

0

Брокер

 

#

Деятельность фирмы по планированию, организации передвижения товаров, от места их производства к месту их использования с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для себя, это:

1

Сбыт

0

Предложение

0

Спрос

0

Реклама

0

Менеджмент

 

#

Фармацевтическая фирма запатентовала и производит но­вый препарат гипогликемического действия. Сбыт товара фирма проводит непосредственно через собственные отделы сбыта, сбытовые филиалы, сеть фирменных аптек. Канал какого уровня характе­ризует сбытовую политику данной фар­мацевтической фирмы?

0

Двухуровневый

0

Одноуровневый

1

Нулевой

0

Четырехуровневый

0

Трехуровневый

 

#

Предприятие планирует реализовывать новый препарат через сеть розничных аптек. Какой вид канала распределения используется?

1

Одноуровневый канал

0

Канал нулевого уровня

0

Двухуровневый канал

0

Трехуровневый канал

0

Канал нулевого уровня или одноуровневый канал

 

#


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.