Проведение маркетинговых исследований по отдельным фармацевтическим группам предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это следующий тип маркетинговых исследований: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проведение маркетинговых исследований по отдельным фармацевтическим группам предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это следующий тип маркетинговых исследований:

2022-11-14 51
Проведение маркетинговых исследований по отдельным фармацевтическим группам предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это следующий тип маркетинговых исследований: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0

Исследование рынка лекарственных средств

1

"Полевые" исследования

0

"Кабинетные" исследования

0

Исследование потребителей лекарственных средств

0

Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка

 

#

Что не входит в исследование рынка:

1

Исследование поведения потребителей

0

Анализ и оценка маркетинговых возможностей предприятия

0

Сегментация рынка и выбор целевых сегментов

0

Позиционирование товара на рынке

0

Изменения в макросреде

 

#

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как:

1

Наблюдение

0

Определение целей

0

Постановка проблемы

0

Экспертиза

0

Разработка рабочего инструмента

 

#

Для управления маркетинговой деятельностью предприятия наибольшее значение имеют вопросы:

0

О среде, в частности, о потребителях

0

О внутренних ограничениях производственного движения

0

О разнообразном влиянии отдельных факторов внешней среды

1

Владение информацией

0

Контроля лекарственных средств

 

#

Какая из составляющих не входит в маркетинговую информационную систему:

0

Система внутренней отчетности

0

Система внешней текущей маркетинговой информации

1

Система построения и совершенствования структуры управления маркетингом

0

Система маркетинговых исследований

0

Аналитическая система маркетинга

 

 

#

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как опыт, наблюдение, эксперимент, панель. Какое из перечисленных определений характеризует эксперимент?

0

Исследование, направленное на сбор данных, которые характеризуют мнение потребителей о конкретном товаре

0

Исследование, которое характеризуется невмешательством исследователя в события и действия

1

Исследование, в ходе которого должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на зависимую переменную

0

Является многократным исследованием групп покупателей через равные промежутки времени

0

Все ответы верны

 

#

В составе какого из приведенных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен

0

Изучение требований рынка и товара

0

Анализ рыночной сегментации

0

Изучение фирменной структуры рынка

0

Анализ социально - психологических особенностей

1

Изучение экономической конъюнктуры

 

#

Метод маркетинговых исследований рынка витаминных препаратов по параметрам, которые включают терапевтическую эффективность, спрос и предложение, называется:

0

Метод математической статистики

0

Графический метод

1

Метод экспертных оценок

0

Метод копирования первичной медицинской документации

0

Метод ранжирования

 

#

СМИ из отдельных фармацевтических групп предлагает сбор и анализ первичной информации, которая относится к следующему методу маркетинговых исследований:

0

“Кабинетные” исследования

1

“Полевые” исследования

0

Исследование рынка лекарственных средств

0

Исследование потребителей лекарственных средств

0

Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка

 

#

Какие виды информации имеют наибольший спрос в условиях рыночной экономики?

1

Коммерческая информация

0

Социальная информация

0

Экологическая информация

0

Внешнеэкономическая информация

 

#

Какой вид маркетинговых исследований использует маркетолог, если с помощью периодической литературы он рассчитывает возможную емкость рынка, определяет уровень заболеваемости и возможный спрос на препарат:

0

Полевые исследования

1

Кабинетные исследования

0

Наблюдение

0

Панельные исследования

0

Опрос

 

#

Руководством фармфирмы постоянно проводится комплексное исследование маркетинговой среды, ее заданий, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и новых возможностей. Какая это система маркетингового контроля?

0

Контроль финансового результата

0

Контроль доходов

0

Контроль выполнения годовых планов

1

Стратегический контроль

 

#

Сотруднику фармацевтической фирмы необходимо провести маркетинговые исследования методом анкетирования. Сроки проведения исследований ограничены. При составлении вопросов анкеты, какому типу вопросов сотрудник отдаст преимущество?

0

Открытым вопросам

0

Закрытым и открытым вопросам

1

Закрытым вопросам

0

Вопросам шкалы оценок [графические]

0

Вопросам пунктирной рейтинговой шкалы

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.