Перечень узлов и деталей повышенного ресурса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Перечень узлов и деталей повышенного ресурса

2022-10-29 33
Перечень узлов и деталей повышенного ресурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

   Наименование деталей и узлов         Обозначение технической    документации       
Комплекты фрикционных клиньев (сухарей) из   композиционного материала ОПМ-94 и нажимных  колец к ним с увеличенной шириной охвата      ТУ 2292-001-56867231-2001
Вкладыши опорных скользунов из               композиционного материала ОПМ-94              ТУ 2292-003-56867231-2002        или             ТУ 2292-010-56867231-2008
Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи                                      ТУ 2292-006-56867231-2003
Детали центрального люлечного подвешивания:  тяги                                  серьги                                    опорные шайбы                             валики                                   

ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99   

       или           

ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590     

        или           

ТИ 160-25099.31-95    

Тарели и клинья буферов                     
Автосцепки                                  
Тяговые хомуты                              
Центрирующие балочки                        
Подвески маятниковые                        
Башмаки тормозные                           

 

 

Приложение Б

(справочное)

 

Таблица Б.1 - Параметры пружин центрального и буксового подвешивания тележек колеи 1435 мм вагонов габарита РИЦ

 

┌──────────────────┬────────┬─────────┬───────────────────┬───────────────┬───────────┬─────────────┬────────────┐

│ Тип и назначение │ Номер │ Число │ Номинальные │ Число витков │ Пробная │ Рабочая │ Высота │

│ пружин тележек │пружины │ пружин │ размеры, мм │          │ нагрузка, │ статическая │пружины под │

│ колеи 1435 мм │ на │ на ├────────┬──────────┼──────┬────────┤ Н(кгс) │ нагрузка, Н │ рабочей │

│ вагонов габарита │ схеме │ тележке │Диаметр │ Средний │полное│рабочее │         │ (кгс) │статической │

│  РИЦ   │   │    │ прутка │ диаметр │ │   │      │        │ нагрузкой, │

│             │   │    │   │ пружины │ │   │      │        │   мм │

├──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴───────────┴─────────────┴────────────┤

│                                     С кондиционированием воздуха                                     │

├──────────────────┬────────┬─────────┬────────┬──────────┬──────┬────────┬───────────┬─────────────┬────────────┤

│ Внутренняя │ 1 │ 4 │ 16 │ 108+/-2 │ 5,4 │ 3,9 │ 7000 │ 2400 │ +2 │

│ буксового │   │    │       │     │ │   │ (700) │ (240) │ 138 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │ -3 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Наружная │ 2 │ 3 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 45600 │ 26500 │ +2 │

│ буксового │   │    │   │     │ │   │ (4560) │ (2650) │ 252 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │ -4 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│    То же  │ 3 │ 1 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 48000 │ 29000 │  +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (4800) │ (2900) │ 252 │

│             │   │         │   │     │ │   │      │        │  -4 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Внутренняя │ 4 │ 4 │ 20 │ 115+/-2 │ 12 │ 10 │ 11700 │ 6500 │  +2 │

│ центрального │   │    │   │     │ │   │ (1170) │ (650) │ 325 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │  -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Средняя │ 5 │ 4 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 29450 │ 16000 │  +2 │

│ центрального │   │    │   │     │ │   │ (2945) │ (1600) │ 325 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │  -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Наружная │ 6 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 41400 │ 22000 │  +2 │

│ центрального │   │    │   │     │ │   │ (4140) │ (2200) │ 325 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │  -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ То же  │ 7 │ 2 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 46300 │ 27000 │  +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (4630) │ (2700)    │ 325 │

│             │   │    │   │     │ │   │      │        │  -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Наружная │ 8 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 50350 │ 31000 │  +2 │

│ центрального │   │    │   │     │ │   │ (5035) │ (3100) │ 325 │

│ подвешивания │   │     │   │     │ │   │      │        │  -6 │

├──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴───────────┴─────────────┴────────────┤

│                                    Без кондиционирования воздуха                                     │

├──────────────────┬────────┬─────────┬────────┬──────────┬──────┬────────┬───────────┬─────────────┬────────────┤

│ Внутренняя │ 12 │ 4 │ 16 │ 108+/-2 │ 5,4 │ 3,9 │ 7000 │ 2400 │ +2 │

│ буксового │   │    │   │     │ │   │ (700) │ (240) │ 138 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │ -3  │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Наружная │ 1 │ 1 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 41400 │ 23000 │ +2 │

│ буксового │      │    │   │     │ │   │ (4140) │ (2300) │ 252 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │ -4 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ То же  │ 11 │ 2 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 43750 │ 25000 │ +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │      │        │ 252 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (4375) │ (2500) │ -4 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│   "    │ 7 │ 1 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 46500 │ 27500 │ +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (4650) │ (2750) │ 252 │

│             │   │    │   │     │ │   │      │        │ -4 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Внутренняя │ 6 │ 4 │ 20 │ 115+/-2 │ 12 │ 10 │ 11200 │ 6000 │ +2 │

│ центрального │   │    │   │     │ │   │ (1120) │ (600) │ 325 │

│ подвешивания │   │    │   │     │  │   │      │        │ -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Средняя │ 10 │ 1 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 26450 │  13000 │ +2 │

│ центрального │   │    │   │     │ │   │ (2645) │ (1300) │ 325 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │ -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ То же  │ 5 │ 2 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 28000 │ 14500 │ +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (2800) │ (1450) │ 325 │

│             │   │    │   │     │ │   │      │        │ -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│   "    │ 9 │ 1 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 30500 │ 17000 │ +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (3050) │ (1700) │ 325 │

│             │   │    │   │     │ │   │      │        │ -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ Наружная │ 4 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 41400 │ 22000 │ +2 │

│ центрального │   │    │   │     │ │   │ (4140) │ (2200) │ 325 │

│ подвешивания │   │    │   │     │ │   │      │        │ -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│ То же  │ 3 │ 2 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 44350 │ 25000 │ +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (4435) │ (2500) │ 325 │

│             │   │    │   │     │ │       │      │        │ -6 │

├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤

│   "    │ 8 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 46300 │ 27000 │ +2 │

│             │   │    │   │     │ │   │ (4630) │ (2700) │ 325 │

│             │   │    │   │     │ │   │      │        │ -6 │

└──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴───────────┴─────────────┴────────────┘

 

 

Схема расположения пружин тележки колеи 1435мм 30-ти местного вагона с кондиционированием воздуха габарита РИЦ

См. данный рисунок

 

Схема расположения пружин тележки колеи 1435мм 30-ти местного вагона без кондиционированием воздуха габарита РИЦ

См. данный рисунок

 

 

Приложение В

(обязательное)

Таблица В.1 - Нормы допусков и износов составных частей и деталей люлечных тележек пассажирских вагонов


 

┌────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐

│ Наименование составных │ Тип тележки │ Размер по │ Допустимый размер │

│ частей, деталей и их │              │ конструкторской │ при выпуске из │

│    измерений     │              │ документации, мм │ деповского │

│                       │              │             │ ремонта, мм │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Прогиб балок рамы тележки в │Все типы      │Не более 5   │не более 10   │

│вертикальной и         │              │             │              │

│горизонтальной плоскостях │              │             │              │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Износ шпинтонов по диаметру │КВЗ-ЦНИИ-I (II) │67           │63            │

│                       │КВЗ-ЦНИИ-М    │ -0,2       │ -0,2        │

│                       │ТВЗ-ЦНИИ-М    │67           │63            │

│                       │              │ -0,2       │ -0,2        │

│                       │              │67           │63            │

│                       │              │ -0,2       │ -0,2        │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Износ заплечиков шпинтона │КВЗ-ЦНИИ-I (II) │169+/-1      │не менее 166  │

│                       │КВЗ-ЦНИИ-М    │169+/-1      │не менее 166  │

│                       │ТВЗ-ЦНИИ-М    │170+/-1,25   │не менее 166       │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Отклонение от          │Все типы      │нет          │не более 1    │

│перпендикулярности шпинтона │              │             │              │

│относительно опорной   │              │             │              │

│плоскости              │              │             │              │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Размеры между опорными │КВЗ-ЦНИИ-I    │230+/-1      │233+/-1       │

│поверхностями серег    │КВЗ-ЦНИИ-II   │250+/-1,15   │253+/-1,15    │

│                       │КВЗ-ЦНИИ-М    │370+/-1,5    │376+/-1,5     │

│                       │ТВЗ-ЦНИИ-М    │370+/-1,5    │376+/-1,5     │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Размеры верхних валиков    │КВЗ-ЦНИИ-I    │60           │59            │

│центрального подвешивания │КВЗ-ЦНИИ-М    │ -0,4       │ -0,4        │

│по диаметру            │ТВЗ-ЦНИИ-М    │             │              │

│                       │КВЗ-ЦНИИ-II   │ +5        │ +5         │

│                       │              │62 (под подвеску)│61 (под подвеску) │

│                       │              │             │              │

│                       │              │68+/-0,4     │67+/-0,4      │

│                       │              │(под подвеску) │(под подвеску) │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Размеры опорных валиков и │КВЗ-ЦНИИ-I    │37           │35            │

│опорных шайб ЦЛП в местах │КВЗ-ЦНИИ-II   │ -1         │ -1          │

│контакта с серьгами    │КВЗ-ЦНИИ-М    │             │              │

│                       │ТВЗ-ЦНИИ-М    │50 / 40  │48 / 38   │

│                       │              │ -1  -1 │ -1  -1 │

│                       │              │             │              │

│                       │              │50 / 40  │48 / 38   │

│                       │              │ -1  -1 │ -1  -1 │

│                       │                  │             │              │

│                       │              │50 / 40  │48 / 38   │

│                       │              │ -1  -1 │ -1  -1 │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Размеры опорных валиков │КВЗ-ЦНИИ-I    │ -0,4      │ -0,4       │

│центрального подвешивания в │КВЗ-ЦНИИ-II   │60           │59            │

│круглой части по диаметру │КВЗ-ЦНИИ-М    │ -0,6      │ -0,6       │

│                       │ТВЗ-ЦНИИ-М    │             │              │

│                       │              │ -0,4      │ -0,4         │

│                       │              │65           │64            │

│                       │              │ -0,6      │ -0,6       │

│                       │              │             │              │

│                       │              │64,5         │63,5          │

│                       │              │ -0,3     │ -0,3      │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│После переточки валиков │КВЗ-ЦНИИ-I    │59+/-0,1     │58+/-0,1      │

│                       │КВЗ-ЦНИИ-II   │64+/-0,1     │63+/-0,1      │

├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤

│Износ полушкворней в сборе │Все типы      │60+/-1,5     │58+/-1,5      │

└────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘

 

 

Приложение Г

(обязательное)

Таблица Г. 1 - Нормы допусков и износов составных частей и деталей безлюлечных тележек пассажирских вагонов

 

┌─────────────────────────┬───────────┬─────────────────┬────────────────┐

│ Наименование составных │ Тип │ Размер по │ Допустимый │

│ частей, деталей и их │ тележки │ конструкторской │ размер при │

│   измерений   │      │документации, мм │ выпуске из │

│                    │      │            │ деповского │

│                    │      │            │ ремонта, мм │

├─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────┤

│Толщина резинометал- │      │42+/-1      │40+/-1     │

│лического пакета поводка │      │            │           │

├─────────────────────────┤      ├─────────────────┼────────────────┤

│Контрольный размер  │      │110+/-1     │110+/-1    │

│затяжки амортизаторных │      │            │           │

│болтов поводка Дергачева │      │            │           │

├─────────────────────────┤      ├─────────────────┼────────────────┤

│Втулка в отверстиях для │68-4075 │ +0,17     │ +0,17  │

│крепления гасителей │68-4076  │32          │32,3       │

│колебаний (внутренний │68-4095 │            │           │

│диаметр)            │68-4096 │            │           │

├─────────────────────────┤      ├─────────────────┼────────────────┤

│Опорные поверхности │      │ +1        │ +1       │

│подпятников (по глубине) │      │30          │35         │

├─────────────────────────┤      ├─────────────────┼────────────────┤

│Опорные поверхности   │      │ +1        │ +1       │

│пятников (по высоте) │      │40          │33         │

├─────────────────────────┤      ├─────────────────┼────────────────┤

│Полушкворни в сборе │      │60+/-1,5    │58+/-1,5   │

└─────────────────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────────┘

 

 

Приложение Д

(справочное)

Типы буферов

См. рисунок

 

 

Приложение Е

(справочное)

Таблица Е.1 - Технические характеристики кислотных батарей

 

 

        Наименование             

         Тип батареи             

56PzV-385P*    (необслуживаемые) 56PzS(М)-350Р    (малообслуживаемые)
Количество электролита заливаемого в   один аккумулятор, кг                      -            5,57       
Уровень электролита над                предохранительный щитком, мм              -           10-40       
Плотность заливаемого электролита при  30 °С, г/куб.см                           -         1,27+/-0,01    
Конечное напряжение при заряде первой  ступени, В                               2,4           2,4        
Максимальная температура электролита   при заряде, °С                            -             48        

Тренировочный цикл:                   

ступени заряда, А:                 

 

    первая                       

 

    вторая                       

      77         до 2,4В          70 (5ч)      
   40        до 2,65В     Дополнительно при постоянном     напряжении 2,65В убывающим током в  течении 3 часов  35 (8ч)      
Плотность электролита при 30 °С в      конце заряда, г,/куб.см                   -         1,28+/-0,01    
Разрядный ток пяти часового режима, А     77            70        
Конечное напряжение при разряде, В       1,7           1,7        
Конечное напряжение при заряде, В        2,0           2,0        
Максимально допустимый ток при        разряде, А                               130           130        
Емкость, А ч                             385           350        

Примечание:                                                                

* - при ДР пробки не вскрывать; не требует проведения работ связанных с

электролитом в течение всего срока службы; не требует проведения перед

установкой на вагон формировочных зарядно-разрядных циклов.                   

 

 

Таблица Е.2 - Технические характеристики щелочных батарей

 

 

 

      Наименование             

            Тип батареи                  

90KGL300P     90KGL300PK    (малообслужи-   ваемые)      90KL300P     90KL300PK    40ВНЖ-300-У2  
Количество электролита заливаемого   в один аккумулятор, кг.              3,4        3,0       4,2      
Плотность заливаемого электролита    при 30 °С, г/куб.см                  1,22-1,24      1,22-1,24    1,19-1,21   
Уровень электролита над              предохранительным щитком, мм         Между рисками   max и min     уровня      Ha 5 мм      ниже риски    max уровня   45-55     
Режим заряда:                        ток, А                           тренировочный цикл: время, ч         контрольный цикл: время, ч             30        15        15          60       10       8          75        12*/10**     8*/6**     
Режим разряда:                       тренировочный цикл                   ток, А                           время, ч                             60        5             60       4            60        5       
контрольный цикл                     ток, А                           время, ч                           60        5           60       -          60        5       
Напряжение в конце разряда не        менее, В:                            на аккумуляторе                  на батарее                           1,0        90            1,0       90           1,0       39       
Емкость, Ач                          300        300       300      

* Для батарей смонтированных из аккумуляторо

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.