История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-29 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование деталей и узлов | Обозначение технической документации |
Комплекты фрикционных клиньев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 и нажимных колец к ним с увеличенной шириной охвата | ТУ 2292-001-56867231-2001 |
Вкладыши опорных скользунов из композиционного материала ОПМ-94 | ТУ 2292-003-56867231-2002 или ТУ 2292-010-56867231-2008 |
Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи | ТУ 2292-006-56867231-2003 |
Детали центрального люлечного подвешивания: тяги серьги опорные шайбы валики | ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99 или ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590 или ТИ 160-25099.31-95 |
Тарели и клинья буферов | |
Автосцепки | |
Тяговые хомуты | |
Центрирующие балочки | |
Подвески маятниковые | |
Башмаки тормозные |
Приложение Б
(справочное)
Таблица Б.1 - Параметры пружин центрального и буксового подвешивания тележек колеи 1435 мм вагонов габарита РИЦ
┌──────────────────┬────────┬─────────┬───────────────────┬───────────────┬───────────┬─────────────┬────────────┐
|
│ Тип и назначение │ Номер │ Число │ Номинальные │ Число витков │ Пробная │ Рабочая │ Высота │
│ пружин тележек │пружины │ пружин │ размеры, мм │ │ нагрузка, │ статическая │пружины под │
│ колеи 1435 мм │ на │ на ├────────┬──────────┼──────┬────────┤ Н(кгс) │ нагрузка, Н │ рабочей │
│ вагонов габарита │ схеме │ тележке │Диаметр │ Средний │полное│рабочее │ │ (кгс) │статической │
│ РИЦ │ │ │ прутка │ диаметр │ │ │ │ │ нагрузкой, │
│ │ │ │ │ пружины │ │ │ │ │ мм │
├──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴───────────┴─────────────┴────────────┤
│ С кондиционированием воздуха │
├──────────────────┬────────┬─────────┬────────┬──────────┬──────┬────────┬───────────┬─────────────┬────────────┤
│ Внутренняя │ 1 │ 4 │ 16 │ 108+/-2 │ 5,4 │ 3,9 │ 7000 │ 2400 │ +2 │
|
│ буксового │ │ │ │ │ │ │ (700) │ (240) │ 138 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -3 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Наружная │ 2 │ 3 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 45600 │ 26500 │ +2 │
│ буксового │ │ │ │ │ │ │ (4560) │ (2650) │ 252 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ То же │ 3 │ 1 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 48000 │ 29000 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (4800) │ (2900) │ 252 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Внутренняя │ 4 │ 4 │ 20 │ 115+/-2 │ 12 │ 10 │ 11700 │ 6500 │ +2 │
│ центрального │ │ │ │ │ │ │ (1170) │ (650) │ 325 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
|
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Средняя │ 5 │ 4 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 29450 │ 16000 │ +2 │
│ центрального │ │ │ │ │ │ │ (2945) │ (1600) │ 325 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Наружная │ 6 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 41400 │ 22000 │ +2 │
│ центрального │ │ │ │ │ │ │ (4140) │ (2200) │ 325 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ То же │ 7 │ 2 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 46300 │ 27000 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (4630) │ (2700) │ 325 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
|
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Наружная │ 8 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 50350 │ 31000 │ +2 │
│ центрального │ │ │ │ │ │ │ (5035) │ (3100) │ 325 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴───────────┴─────────────┴────────────┤
│ Без кондиционирования воздуха │
├──────────────────┬────────┬─────────┬────────┬──────────┬──────┬────────┬───────────┬─────────────┬────────────┤
│ Внутренняя │ 12 │ 4 │ 16 │ 108+/-2 │ 5,4 │ 3,9 │ 7000 │ 2400 │ +2 │
│ буксового │ │ │ │ │ │ │ (700) │ (240) │ 138 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -3 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Наружная │ 1 │ 1 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 41400 │ 23000 │ +2 │
│ буксового │ │ │ │ │ │ │ (4140) │ (2300) │ 252 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
|
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ То же │ 11 │ 2 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 43750 │ 25000 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 252 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (4375) │ (2500) │ -4 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ " │ 7 │ 1 │ 36 │160+/-2,6 │ 6 │ 4 │ 46500 │ 27500 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (4650) │ (2750) │ 252 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -4 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Внутренняя │ 6 │ 4 │ 20 │ 115+/-2 │ 12 │ 10 │ 11200 │ 6000 │ +2 │
│ центрального │ │ │ │ │ │ │ (1120) │ (600) │ 325 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Средняя │ 10 │ 1 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 26450 │ 13000 │ +2 │
│ центрального │ │ │ │ │ │ │ (2645) │ (1300) │ 325 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ То же │ 5 │ 2 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 28000 │ 14500 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (2800) │ (1450) │ 325 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ " │ 9 │ 1 │ 30 │170+/-2,6 │ 8 │ 6 │ 30500 │ 17000 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (3050) │ (1700) │ 325 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ Наружная │ 4 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 41400 │ 22000 │ +2 │
│ центрального │ │ │ │ │ │ │ (4140) │ (2200) │ 325 │
│ подвешивания │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ То же │ 3 │ 2 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 44350 │ 25000 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (4435) │ (2500) │ 325 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
├──────────────────┼────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────┼────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ " │ 8 │ 1 │ 40 │ 240+/-3 │ 6,25 │ 4,25 │ 46300 │ 27000 │ +2 │
│ │ │ │ │ │ │ │ (4630) │ (2700) │ 325 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ -6 │
└──────────────────┴────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────┴────────┴───────────┴─────────────┴────────────┘
Схема расположения пружин тележки колеи 1435мм 30-ти местного вагона с кондиционированием воздуха габарита РИЦ
См. данный рисунок
Схема расположения пружин тележки колеи 1435мм 30-ти местного вагона без кондиционированием воздуха габарита РИЦ
См. данный рисунок
Приложение В
(обязательное)
Таблица В.1 - Нормы допусков и износов составных частей и деталей люлечных тележек пассажирских вагонов
┌────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование составных │ Тип тележки │ Размер по │ Допустимый размер │
│ частей, деталей и их │ │ конструкторской │ при выпуске из │
│ измерений │ │ документации, мм │ деповского │
│ │ │ │ ремонта, мм │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Прогиб балок рамы тележки в │Все типы │Не более 5 │не более 10 │
│вертикальной и │ │ │ │
│горизонтальной плоскостях │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Износ шпинтонов по диаметру │КВЗ-ЦНИИ-I (II) │67 │63 │
│ │КВЗ-ЦНИИ-М │ -0,2 │ -0,2 │
│ │ТВЗ-ЦНИИ-М │67 │63 │
│ │ │ -0,2 │ -0,2 │
│ │ │67 │63 │
│ │ │ -0,2 │ -0,2 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Износ заплечиков шпинтона │КВЗ-ЦНИИ-I (II) │169+/-1 │не менее 166 │
│ │КВЗ-ЦНИИ-М │169+/-1 │не менее 166 │
│ │ТВЗ-ЦНИИ-М │170+/-1,25 │не менее 166 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Отклонение от │Все типы │нет │не более 1 │
│перпендикулярности шпинтона │ │ │ │
│относительно опорной │ │ │ │
│плоскости │ │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Размеры между опорными │КВЗ-ЦНИИ-I │230+/-1 │233+/-1 │
│поверхностями серег │КВЗ-ЦНИИ-II │250+/-1,15 │253+/-1,15 │
│ │КВЗ-ЦНИИ-М │370+/-1,5 │376+/-1,5 │
│ │ТВЗ-ЦНИИ-М │370+/-1,5 │376+/-1,5 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Размеры верхних валиков │КВЗ-ЦНИИ-I │60 │59 │
│центрального подвешивания │КВЗ-ЦНИИ-М │ -0,4 │ -0,4 │
│по диаметру │ТВЗ-ЦНИИ-М │ │ │
│ │КВЗ-ЦНИИ-II │ +5 │ +5 │
│ │ │62 (под подвеску)│61 (под подвеску) │
│ │ │ │ │
│ │ │68+/-0,4 │67+/-0,4 │
│ │ │(под подвеску) │(под подвеску) │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Размеры опорных валиков и │КВЗ-ЦНИИ-I │37 │35 │
│опорных шайб ЦЛП в местах │КВЗ-ЦНИИ-II │ -1 │ -1 │
│контакта с серьгами │КВЗ-ЦНИИ-М │ │ │
│ │ТВЗ-ЦНИИ-М │50 / 40 │48 / 38 │
│ │ │ -1 -1 │ -1 -1 │
│ │ │ │ │
│ │ │50 / 40 │48 / 38 │
│ │ │ -1 -1 │ -1 -1 │
│ │ │ │ │
│ │ │50 / 40 │48 / 38 │
│ │ │ -1 -1 │ -1 -1 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Размеры опорных валиков │КВЗ-ЦНИИ-I │ -0,4 │ -0,4 │
│центрального подвешивания в │КВЗ-ЦНИИ-II │60 │59 │
│круглой части по диаметру │КВЗ-ЦНИИ-М │ -0,6 │ -0,6 │
│ │ТВЗ-ЦНИИ-М │ │ │
│ │ │ -0,4 │ -0,4 │
│ │ │65 │64 │
│ │ │ -0,6 │ -0,6 │
│ │ │ │ │
│ │ │64,5 │63,5 │
│ │ │ -0,3 │ -0,3 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│После переточки валиков │КВЗ-ЦНИИ-I │59+/-0,1 │58+/-0,1 │
│ │КВЗ-ЦНИИ-II │64+/-0,1 │63+/-0,1 │
├────────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Износ полушкворней в сборе │Все типы │60+/-1,5 │58+/-1,5 │
└────────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘
Приложение Г
(обязательное)
Таблица Г. 1 - Нормы допусков и износов составных частей и деталей безлюлечных тележек пассажирских вагонов
┌─────────────────────────┬───────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ Наименование составных │ Тип │ Размер по │ Допустимый │
│ частей, деталей и их │ тележки │ конструкторской │ размер при │
│ измерений │ │документации, мм │ выпуске из │
│ │ │ │ деповского │
│ │ │ │ ремонта, мм │
├─────────────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Толщина резинометал- │ │42+/-1 │40+/-1 │
│лического пакета поводка │ │ │ │
├─────────────────────────┤ ├─────────────────┼────────────────┤
│Контрольный размер │ │110+/-1 │110+/-1 │
│затяжки амортизаторных │ │ │ │
│болтов поводка Дергачева │ │ │ │
├─────────────────────────┤ ├─────────────────┼────────────────┤
│Втулка в отверстиях для │68-4075 │ +0,17 │ +0,17 │
│крепления гасителей │68-4076 │32 │32,3 │
│колебаний (внутренний │68-4095 │ │ │
│диаметр) │68-4096 │ │ │
├─────────────────────────┤ ├─────────────────┼────────────────┤
│Опорные поверхности │ │ +1 │ +1 │
│подпятников (по глубине) │ │30 │35 │
├─────────────────────────┤ ├─────────────────┼────────────────┤
│Опорные поверхности │ │ +1 │ +1 │
│пятников (по высоте) │ │40 │33 │
├─────────────────────────┤ ├─────────────────┼────────────────┤
│Полушкворни в сборе │ │60+/-1,5 │58+/-1,5 │
└─────────────────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────────┘
Приложение Д
(справочное)
Типы буферов
См. рисунок
Приложение Е
(справочное)
Таблица Е.1 - Технические характеристики кислотных батарей
Наименование | Тип батареи | |
56PzV-385P* (необслуживаемые) | 56PzS(М)-350Р (малообслуживаемые) | |
Количество электролита заливаемого в один аккумулятор, кг | - | 5,57 |
Уровень электролита над предохранительный щитком, мм | - | 10-40 |
Плотность заливаемого электролита при 30 °С, г/куб.см | - | 1,27+/-0,01 |
Конечное напряжение при заряде первой ступени, В | 2,4 | 2,4 |
Максимальная температура электролита при заряде, °С | - | 48 |
Тренировочный цикл: ступени заряда, А:
первая
вторая | 77 до 2,4В | 70 (5ч) |
40 до 2,65В Дополнительно при постоянном напряжении 2,65В убывающим током в течении 3 часов | 35 (8ч) | |
Плотность электролита при 30 °С в конце заряда, г,/куб.см | - | 1,28+/-0,01 |
Разрядный ток пяти часового режима, А | 77 | 70 |
Конечное напряжение при разряде, В | 1,7 | 1,7 |
Конечное напряжение при заряде, В | 2,0 | 2,0 |
Максимально допустимый ток при разряде, А | 130 | 130 |
Емкость, А ч | 385 | 350 |
Примечание: * - при ДР пробки не вскрывать; не требует проведения работ связанных с электролитом в течение всего срока службы; не требует проведения перед установкой на вагон формировочных зарядно-разрядных циклов. |
Таблица Е.2 - Технические характеристики щелочных батарей
Наименование | Тип батареи | ||||||
90KGL300P 90KGL300PK (малообслужи- ваемые) | 90KL300P 90KL300PK | 40ВНЖ-300-У2 | |||||
Количество электролита заливаемого в один аккумулятор, кг. | 3,4 | 3,0 | 4,2 | ||||
Плотность заливаемого электролита при 30 °С, г/куб.см | 1,22-1,24 | 1,22-1,24 | 1,19-1,21 | ||||
Уровень электролита над предохранительным щитком, мм | Между рисками max и min уровня | Ha 5 мм ниже риски max уровня | 45-55 | ||||
Режим заряда: ток, А тренировочный цикл: время, ч контрольный цикл: время, ч | 30 15 15 | 60 10 8 | 75 12*/10** 8*/6** | ||||
Режим разряда: тренировочный цикл ток, А время, ч | 60 5 | 60 4 | 60 5 | ||||
контрольный цикл ток, А время, ч | 60 5 | 60 - | 60 5 | ||||
Напряжение в конце разряда не менее, В: на аккумуляторе на батарее | 1,0 90 | 1,0 90 | 1,0 39 | ||||
Емкость, Ач | 300 | 300 | 300 | ||||
* Для батарей смонтированных из аккумуляторо
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |