Ремонт кухонных плит вагонов-ресторанов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ремонт кухонных плит вагонов-ресторанов

2022-10-29 38
Ремонт кухонных плит вагонов-ресторанов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

16.1 Кухонные плиты осматривают и приводят в исправное состояние.

16.2 Жарочную поверхность плиты, корпус плиты, жарочный и тепловые шкафы, топку, зольник с поддувалом, дымоходы очищают и осматривают, при необходимости ремонтируют.

16.3 Чугунные плиты жарочной поверхности, колосниковые решетки и конфорки, имеющие трещины, отколы, коробление, а также духовки (шкафы), имеющие прогары, заменяют.

16.4 Дверцы тепловых, жарочных шкафов и топок, их петли, ручки, рычаги заслонок дымоходов осматривают и ремонтируют, недостающие пополняют.

Заслонки, не устанавливающиеся в нужное режимное положение, ремонтируют.

16.5 Поврежденную эмалированную поверхность облицовочных щитов плиты восстанавливают или щиты заменяют. Разрешается оставлять без замены щиты, имеющие незначительные, рассредоточенные повреждения эмалированной поверхности.

16.6 Устройство воздушной завесы перед кухонной плитой для защиты от теплоизлучения проверяют в рабочем состоянии, при необходимости ремонтируют.

16.7 Поврежденную футеровку (кирпичную кладку) кухонных плит восстанавливают. Для футеровки применяют огнеупорные изделия ГОСТ 6024-75 и шамотный раствор (четыре части молотого шамота с зерном не более 1,5 мм, одна часть белой огнеупорной глины и одна часть цемента). Из шамотного раствора изготавливают также огневое кольцо головки горелки.

Обмуровка футеровки плиты кухни и опорная рама для установки зольника (топки) и горелки должны позволять производить переоборудование плиты с жидкого топлива на твердое.

Футеровка после нанесения раствора сушится от 1 до 3 суток.

Замазывать трещины и повреждения обмуровки асбестом не допускается. Зазоры между кирпичами должны быть не более 5 мм.

16.8 Уплотнение разделок задней стенки плиты в месте водоспускной трубки из водонагревателя, вмонтированного в топку плиты, не должно допускать подсоса воздуха в дымоход.

16.9 Регуляторы и заслонки в дымоходах, водонагревателе, духовках плиты кухни должны свободно, без заеданий устанавливаться в каждое режимное положение.

16.10 Ремонт газового оборудования вагонов-ресторанов с газовыми плитами производят в соответствии с требованиями пункта 5.7 "Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте" ЦУО/112 и "Типовой инструкцией по эксплуатации вагона, оборудованного газоснабжением" ЦЛПВ-66/20 ЦУОП-2/73 и Регламента 0105-2009 ПКБ ЦЛ.

16.11 Фильтрующие сетки вытяжного зонда кухонной плиты снять и промыть в щелочном моющем средстве, предназначенном для наружной и внутренней уборки вагонов от масляно-грязевых, жировых и пылевых загрязнений (ТИ-ЦЛПВ-1).

 

Ремонт экологически чистых туалетов

 

17.1 Ремонт вакуумных туалетов "ТВ" производят согласно требованиям "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалет вакуумный "ТВ" ПВС 01.00.000" РД 104.2.752-2008.

17.2 Ремонт вакуумных туалетных комплексов "Экотол-ВАК" производят согласно требованиям "Руководства по ремонту "Туалетный комплекс "ЭКОТОЛ-ВАК" РД 104.2.750-2008.

17.3 Ремонт вакуумных туалетных комплексов "ЭКОТОЛ-В" производят согласно требованиям "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалетный комплекс "ЭКОТОЛ-В" РД 104.2.738-2008.

17.4 Ремонт вакуумных туалетных комплексов "ЭВАК-200Р" фирмы "Пиллор-Эвак" производят согласно требованиям "Руководства по ремонту "Экологически чистый туалет "ЭВАК-2000Р" РД 104.2.754-2008.

17.5 Ремонт вакуумной туалетной системы VT-S-568-II/VT-S-569-II "Sanivak" производят согласно документации "Вакуумные туалеты VT-S-568-II и VT-S-569-П. Техническое руководство".

17.6 Электрическое оборудование проверяют и ремонтируют согласно документации "Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

 

Ремонт вентиляции

 

18.1 Для очистки и ремонта вентиляции снимают вентиляционный агрегат, фильтры, вентиляционные решетки, воздухораспределители (мультивенты), вскрывают сетчатые потолки.

Отсоединяют диффузор от моноблочной климатической установки.

При необходимости снимают дефлекторы, дистанционные термометры вентиляционной установки.

18.2 Воздуховод и все каналы продувают сжатым воздухом.

Воздушные камеры и каналы перед фильтрами осматривают, неплотности в местах прилегания крышек люков устраняют.

Ремонт брезентовых вставок воздуховодов производят по состоянию.

18.3 Вентиляционный агрегат разбирают. Роторы, кожуха, металлические короба, другие детали очищают и осматривают, неисправности устраняют. Ослабшие лопасти роторов укрепляют. Неисправные прокладки соединительных муфт заменяют. Электродвигатели и ртутные термоконтакторы воздуховода ремонтируют в депо и на заводах согласно руководству "Электрооборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

18.4 Вентиляционные решетки, воздухораспределители, потолочные вытяжные вентиляторы очищают, при необходимости ремонтируют.

Поврежденные покрытия головок винтов (ручек) дефлекторов восстанавливают. Резьбу винтов смазывают и расхаживают.

18.5 Покрытие металлических деталей вентиляционной системы после осмотра и ремонта восстанавливают в соответствии с конструкторской документации.

Стальные вентиляционные решетки хромируют, алюминиевые - полируют.

18.6 Потрескавшееся старое резиновое уплотнение люка в крыше вагона для выемки моноблочной климатической установки заменяют исправным, отсутствующее уплотнение доставляют. Перед постановкой промазывают клеем 88-Н ТУ 38-105-1061-87.

18.7 Заслонки каналов для регулирования количества подаваемого воздуха и их механизмы осматривают, при необходимости ремонтируют, смазывают и проверяют.

18.8 Противопожарную заслонку осматривают. Заслонка должна находиться в положении "открыто", при этом лист заслонки должен быть прижат к нижнему листу воздуховода с помощью механизма удержания. Контроль положения заслонки производится по положению сигнализатора, который должен быть виден в вырезе потолка. Рукоятка механизма удержания должна быть установлена в положение вдоль оси вагона и зафиксирована пломбой. При несоответствии заслонки указанным требованиям определить и устранить неисправность.

18.9 Фильтры промывают в синтетическом моющем растворе или в растворе каустической соды и затем водой, просушивают, при необходимости ремонтируют. Взамен негодных фильтров заменяют новыми в соответствии с типом вагона. Перед постановкой фильтры пропитывают трансформаторным маслом ТК ГОСТ 982-80 или маслом индустриальным 12 ГОСТ 20799-88. Допускается согласно инструкции завода-поставщика применять для воздушных фильтров: в летний период масло турбинное Т-22 ГОСТ 32-74 или осевое летнее "Л" ГОСТ 610-72; в зимний период масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 или МК-8 ГОСТ 6457-66 или осевое зимние масло "3" ГОСТ 610-72.

Поставленный фильтр в местах прилегания к коробке уплотняют резиновыми прокладками и прочно закрепляют в гнезде, где это предусмотрено конструкцией вагона.

18.10 Съемные и несъемные сетчатые потолки, диффузоры, дефлекторы очищают, продувают, осматривают, при необходимости ремонтируют и проверяют надежность их крепления. Не подлежащие ремонту заменяют новыми. Закрашенные или забитые грязью отверстия в потолках восстанавливают.

18.11 Дистанционные термометры вентиляционных установок осматривают и проверяют, неисправные заменяют новыми.

Дистанционные термометры вентиляционной установки вагонов зарубежной постройки разрешается заменять отечественными с одинаковыми характеристиками.

18.12 После сборки вентиляционный агрегат испытывают согласно руководства "Электрооборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту" 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и проверяют его параметры в соответствии с конструкторской документацией завода-изготовителя. Зазоры между крыльчаткой и деталями корпуса вентилятора должны соответствовать конструкторской документации на вагон.

18.13 Отремонтированный вентиляционный агрегат окрашивают и устанавливают на вагон.

18.14 Все неисправные предохранительные цепочки и запоры люков в рабочем и нерабочем тамбурах заменяют и запоры расхаживают.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.