Справедливый человек и тиран — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Справедливый человек и тиран

2022-10-28 27
Справедливый человек и тиран 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно евангелиям, Иисус - невинный и просто человек кто в подстрекательстве евреев

первосвященники, буксирован перед римским губернатором Пилэйтом и осужден умереть по поддельным обвинениям. Точно тот же самый мифологический мотив найден пятью веками ранее в игре Эврипида Вакханками о Дионисе. Как Иисус в Иерусалиме, Дионис - тихий незнакомец с длинными волосами и бородой, кто приносит новую религию. В евангелиях еврейские первосвященники не верят в Иисуса и утверждают, что 'Его обучение вызывает недовольство среди людей/146, которых Они готовят, чтобы вызвать его смерть. В Вакханках король Пензэус - тиранический правитель, который не верит в Диониса. Он ругает его за обеспечение 'этой новой болезни, которая загрязняет землю' и отсылает его мужчин, чтобы захватить невинный godman, объявляя: 'И как только Вы ловите его, он должен быть забит камнями насмерть.

Ему жаль, что он никогда не приносил свои Вакхические обряды в Фивы. '147 Как еврейские первосвященники, которые потрясены Иисусом' богохульное требование быть Сыном Бога, 148 напыщенной речи короля Пензэуса в гневе на истории божественного происхождения Диониса: 'Независимо от того, что человек может быть, не его высокомерие

Негодование? Разве он не заработал веревку вокруг шеи? '149

Как Иисус, Дионис пассивно позволяет себе быть пойманным и заключенным в тюрьму. Охрана, которая арестовывает его, говорит королю Пензэусу:

 

'Мы охотились на него, и он здесь Но Сэр, мы нашли, что животное было нежно; предпринятый никакая попытка беглецу, Просто протянул его руки, которые будут связаны; не сделал turnpale, Но держал его красный цвет, улыбку, говоря нам связать его и управлять им в; не дал нам проблемы вообще, просто ждал нас. Естественно я чувствовал себя Немного смущенным. «Вы извините меня, Сэра», сказал я, «Я не хочу арестовывать Вас; это - king'scommand. «'150

 

Охрана связывает поразительные вещи, которые он засвидетельствовал, Дионис выступают, и предупреждает короля Пензэуса: 'Владелец, этот человек приехал сюда с грузом чудес'. Король, однако, продолжает опрашивать Диониса, который, как Иисус перед Pilate, не поклонится его власти. То, когда Pilate напоминает Иисусу, что у него есть власть замучить его, у ответов Иисуса, 'У Вас не было бы власти в на всем протяжении меня, был он не, предоставило Вам сверху. '151 Аналогично Дионис отвечает на угрозы Пензэуса с: 'Ничто не может тронуть меня, который не назначен. '152 Как Иисус, который сказал относительно его преследователей, 'Они знают не то, что они' делают, '153 Диониса говорит Пензэусу, 'Вы знаете не то, что Вы делаете, ни что Вы говорите, ни кто Вы. '154

Поскольку Иисус уведен к распятию на кресте, он попросил толпу не оплакивать его, но для себя и их детей, которые пострадают для преступления его выполнения, говоря, 'В течение дней, конечно, прибывают, когда они скажут, «Счастливый бесплодные матки, которые никогда не имели ребенка, грудь, которая никогда не питалась один». Тогда они скажут горам, «Падение на нас», и к холмам, «Покрывают нас. «'155, Поскольку он уведен, Дионис, аналогично, угрожает божественной мести, объявляя:

 

'Но я предупреждаю Вас: Дионис, которого Вы говорите, мертв,

Прибудет в быстрое преследование, чтобы мстить за это кощунство. '156

 

Многие великие философы Таинственной традиции были также 'просто мужчинами', которые перенесли несправедливую смерть в руках тиранических властей. Один таков Сократ, который, как Иисус, обвинялся в ереси. В соответствии с афинским законом штраф за это 'преступление' был смертью, если ответчик не предложил альтернативного штрафа, приемлемого для судей. Как Pilate, кто предлагает освобождать Иисуса, потому что это - обычай, чтобы освободить одного заключенного в Пасхе, афинские власти надеялись, что Сократ избежит смерти на технической особенности, платя штраф и идя спокойно в изгнание 157 Как Иисус, отказываясь идти на компромисс с его преследователями и представляясь сознательно ухаживать за его собственной смертью, Сократ предложил платить единственный mina, оскорбительно маленькую сумму, которая вынудила власти наложить смертельное предложение 158

Некоторые последователи Сократа предложили платить 'тридцать кусков серебра' от его имени, которое было предательством собственного желания Сократа остаться верным для его принципов 159, Этот мотив, кажется, в истории евангелия как 30 кусков серебра, заплаченного Иуде предает Иисуса. Сократ казнен, выпив чашку яда. В саду Гефсиманских, когда он рассматривает свое предстоящее выполнение, молится Иисус, 'Мой Отец, если это возможно, позволил этой чашке пройти мимо меня. '160 Сократа был бесстрашен перед смертью, поскольку ему сказали в мечте что спустя три дня после его смерти

он был бы рожденным заново 161 Иисусом, аналогично, идет в его смерть с уверенностью и предсказывает это после трех дней, он будет возрожден 162

Поведение Иисуса при его испытании точно, что ожидалось бы мудреца Тайн 163, Он не боится открыто осудить тех во власти для лицемерия. Аналогично, Циник и стоические философы были известны тем, что были 'враждебными к власти и стойкими к дисциплине, презрительными королей, судей или общественные чиновники 164, Там были числа таких философов, неуважение которых к римской власти заработало для них мученичество, которое, как Иисус, они охотно признали 165, что стоический мудрец Эпиктетус пишет: 'Возьмите мое тело или собственность, но не пытайтесь управлять моей моральной целью. '166 Он описывает философа, бывшего приговоренного к смертной казни, объявляя Императору: 'Вы внесете свои вклады, и я взрываю, который должен обойтись без помощи жалобы. '167 Уже в четвертом веке BCE, Платон установил ожидаемую судьбу 'просто человека', сочиняя, 'Справедливый человек должен будет вынести удар плетью и наконец после каждой оконечности страдания, он будет замучен. '168 евангелия изображают 'просто человека' Иисус как соответствующий этим ожиданиям.

'Просто человек несправедливо обвинил', было столь знакомое число в древнем мире, что Селсус высмеивает христиан за попытку утверждать, что Иисус был в любом случае уникален. С witv и резкой сатирой, он предполагает, что, если бы они хотели создать новую религию, они были бы лучше, чтобы базировать его вокруг одного из многих известных Языческих мудрецов, которые также 'умерли смерть героя', сочиняя:

 

'Это лучше имелось бы Вас в Вашем интересе к новому обучению, сформировал Вашу религию вокруг одного из мужчин старых, которые умерли deatn героя и чтились для него - кто-то, кто, по крайней мере, уже был предметом мифа. Вы, возможно, выбрали Геракла или Асклепия, или если они были слишком ручными, всегда был Орфей, которого, поскольку все знают, были хорошими и святыми и все же умерли насильственная смерть. Или он был уже взят? Ну, тогда у Вас был Anaxarchus, человек, который смотрел смертельному праву прямо в глаза будучи избитым и сказанным его преследователям, «Выбитый. Разбейте мешочек Anaxarchus; поскольку это не он, Вы бьетесь». Но я вспоминаю, что некоторые философы уже требовали его как своего владельца. Ну, что из Epictetus? Когда его нога подворачивалась, он улыбнулся и сказал с полным самообладанием, «Вы ломаете его». И когда это было сломано, он улыбнулся и сказал, «Сказал я Вам так». Ваш Бог должен был произнести такое высказывание, когда он наказывался! '169

 

ХЛЕБ И ВИНО

Перед его смертью Иисус празднует символический 'Последний Ужин' хлеба и вина. В Вакханках,

Эврипид называет хлеб и вино 'двумя полномочиями, которые являются высшими в человеческих делах', одно существенное и сохраняющий тело, другая жидкость и опьянение ума 170 древние породы кредитовали Тайну godman с обеспечением человечеству искусства культивирования зерна и виноградной лозы, чтобы произвести хлеб и вино.

В евангелиях Иисус объявляет: 'Я - хлеб Жизни', и во время Последнего Ужина он ломает хлеб и предлагает его его ученикам, говоря, 'Возьмите это, это - мое тело. «171 Тайна godman была, аналогично, символически связана с хлебом и с зерном, из которого это прибывает 172, Осирис, как говорили, встретил свою смерть, будучи порванным на части, который является символическим относительно зерна, молотившего, чтобы произвести муку. Кости мертвого Адониса, как говорили, были землей на заводе, тогда рассеянном к ветру 173

В евангелиях Иисус также объявляет: 'Я - истинная виноградная лоза' 174, и во время Последнего Ужина он предлагает его ученикам чашку вина, говоря, 'Это - моя кровь. '175 Как Иисус, Дионис был также связан с виноградной лозой и с вином. Он был известен как 'бог вина', и в некоторых мифах он умирает, будучи расчлененным, который является символическим относительно винограда, шагать, чтобы произвести вино.

Разделяя хлеб и вино, предлагаемое Иисусом, его ученики символически едят его тело и пьют его кровь, таким образом общаясь с Христом. Идея-божественного община посредством еды бога является обрядом, столь древним, что это найдено в египетской Книге Мертвых, в которых покойные изображаются как еда богов и так наполнение их полномочий 176, ритуал еды и питья 'тела' и 'крови' Иисуса празднуется христианами как евхаристия 177, Такое 'святое причастие' было также осуществлено в Тайнах как средство становления тем с Осирисом - Dionysus.178 непосвященное, кто неправильно понял эти обряды, обвинил Тайны в осуществлении людоедством - точно то же самое обвинение, которое было позже выдвинуто против первых христиан, которые праздновали евхаристию 179

Языческие методы, которые параллельны христианской общине, ужаснули Иустина Философа, который жалуется, что то, когда Иисус сказал его ученикам напитку чашки, говоря, 'Это - моя кровь', он дал этот ритуал им один, все же 'злые демоны в имитации, в Тайнах Mithras, также поставило команду, чтобы сделать так'. Он имеет отношение с ужасом, которым в этих Тайнах, как в христианской евхаристии, мистические формулы объявлены по хлебу и чашке, которые тогда даны одному собирающемуся быть начатыми 180 Как в христианстве, участники Тайн Mithras должны были подвергнуться длительному периоду подготовки прежде чем быть позволенным принять участие в 'святом причастии '.181, Когда они сделали, им предложили причастие воды, смешанной с вином и хлебом или посвященными вафлями, имеющими признак креста! 182 Неудивительного бедного старого Иустина Философа нашел это Языческое святое причастие настолько тревожащим. Надпись читает:

 

'Он, кто не поест моего тела и напитка моей крови, так, чтобы он был сделан один со мной и мной с ним, то же самое, не должен знать спасение. '183

 

Это может походить на библейскую цитату от Иисуса, но это - фактически Тайна godman разговор Mithras! Это, однако, странно подобно проходу в Евангелии Джона, где Иисус аналогично объявляет:

 

'Если Вы не едите плоти Сына Человека и пьете его кровь, у Вас нет жизни в себе 184, Кто бы ни ест мою плоть и пьет, моя кровь будет жить во мне и мне в нем. '185

 

Святое причастие в Тайнах Mithras было развито из более старых обрядов, которые использовали посвященный хлеб и воду, смешанную с опьяняющим соком психоделического завода по имени Haoma.186, Тайны Mithras заменили Haoma, завод, неизвестный в Западе, с соком виноградной лозы. Вино, вероятно, затронуло древние породы намного важно, чем оно делает нас, однако, поскольку они редко пили его несмешанный с водой. Платон приходит в восторг от его revelationary власти в Тайнах Диониса, 187 писем, 'Скорее безумие бога, чем умеренность мужчин/188

Как один выдающийся Классик пишет, 'Выпить вино в обрядах Диониса означает общаться с богом и взять его власть и физическое присутствие в тело. '189 В христианских обрядах евхаристии Иисус, как говорят, символически становится вином, выпитым участником ритуала. Аналогично, Эврипид говорит нам, что Дионис становится вином и самостоятельно 'вылит' как

предложение 190 В некоторых представлениях вазы, хлебе и вине показывают перед идолом Диониса [видят пластину 5).191 Так же, как в евхаристии, христианину дают 'выкуп' в символической форме булочки вафли в Тайнах Диониса, новичку подарили малярию ('счастье') в форме пирога 192

Надпись связывает это в Тайнах Samothracian, священник 'должен сломать и предложить еду и вылить чашку новичку, у '.193 Посвященных Тайн Attis также была некоторая форма общины, поскольку они объявили: 'Я поел от тамбурина, я пил от тарелки'. То, что они съели и выпили от этих священных инструментов, не зарегистрировано, но наиболее вероятно это был также хлеб и вино 194

Со времени права Иустина Философа до настоящего времени, католические христиане полагали, что хлеб и вино евхаристии буквально становятся 'плотью и кровью того, что Иисус, который воплотился '.195 Некоторые посвященные Тайн, казалось, разделил эту довольно странную буквальную интерпретацию их 'святого причастия'. Более просвещенный новичок Цицерон чувствовал себя вынужденным объяснить им, что приравнивание бога с зерном и виноградной лозой было символическим только. Нетерпеливый относительно такой глупости, он пишет, 'Действительно ли кто-либо так безумен, что полагает, что еда, которую он ест, является фактически богом? «96

 

СМЕРТЬ ГОДМЕНА

Иисус, как обычно полагают, был замучен на кресте, но слове, переведенном 'крестом' в

у Нового Завета есть общее значение 'доли'. Это был обычай евреев, чтобы выставить на доле тела тех, которых они забили камнями насмерть, в то время как предупреждение другим 197 В законах Апостолов, Питер не говорит, что Иисус был замучен, но 'висел на дереве', 198, как делает Св. Павла в его Письме Галатам 1», Отец церкви Фирмикус Мэтернус говорит нам, что в Тайнах Attis юное изображение godman было связано с сосной tree200, Адонис был известен как 'Он на дереве '.201

В Тайнах Диониса большая бородатая маска, представляющая godman, была повешена на деревянном полюсе [видят пластины 4 и 5].202 Как Иисус, которому при его распятии на кресте дают терновый венец, Дионису дали корону плюща. Так же, как Иисус одет в фиолетовых одеждах, когда он высмеян римскими солдатами, таким образом, Дионис был также одет в фиолетовые одежды, и посвященные в Элевсине носили фиолетовый пояс, обернутый вокруг их тел 203 Непосредственно перед тем, как он умирает, Иисусу дают вино, смешанное со злобой, чтобы пить 204, Вино было ритуально усвоено празднующими в Тайнах Диониса, и Жрецу, который представлял самого Диониса, дали злобу, чтобы пить 205

Иисус встречает свою смерть рядом с двумя ворами, один из которых поднимается с ним к небесам, пока другие движения к черту. Сопоставимый мифический мотив найден в Тайнах. Общий символ картины два torchbearers любая сторона Mithras. У одного из этих чисел есть его факел, указывающий вверх, у символизирования подъема к небесам и другому есть его факел, указывающий вниз, символизируя спуск к аду 206 В Тайнах Элевсина, мы также находим два torchbearers с их факелами, указывающими вверх и вниз соответственно, выдерживая любую сторону Диониса, но на сей раз они - женщины 207, которых torchbearers в Тайнах Mithras, как думают, развили от более ранних греческих мифических братьев Кэстор и Поллукса. Через день один из братьев был бы жив и другие мертвые. Они представляли Выше Сам, и понизьтесь сам, который не может оба быть 'живым' в то же время. Кэстор и Поллукс были известны как Сыновья Грома' - название, которое в Евангелии Марка Иисус необъяснимо дает двум из его учеников, братьев Джеймса и Джона! 208

В некоторых мифах это - противник Диониса, представляя новичка ниже сам, кто умирает смерть godman в его земельном участке. В Вакханках король Пензэус отправляется.kill Дионису, но

самостоятельно поднятый на дереве 209 В подобном сицилийском мифе, противник Диониса король Ликург замучен 210

Это предполагает, что, пока в некоторых Таинственных традициях Дионис был повешен на дереве в других, его судьба была распятием на кресте. Возможно, посвященные Тайн Диониса основывались на изображении 'справедливого человека, замученного' предложенный Платоном, чтобы вызвать это развитие мифа? 211 Или возможно Платон обращался к уже существующему секретному мифу инициирования, в котором был замучен godman? 212 В главе одной из его книг, фактически озаглавленных 'Доктрина Платона Креста, Иустин Философ признает, что Языческий философ преподавал несколькими веками ранее доктрину, что 'Сын Бога' был 'размещен крестообразно во вселенной '.213

Крест был священным символом к древним породам. Его четыре руки представляли четыре элемента материального мира - земля, вода, воздух и огонь. Пятый элемент, дух, был связан с материальностью этими четырьмя элементами. Фигура человека, прибитого к четырехрукому кресту, поэтому, естественно покажет затруднительное положение новичка как душа, связанная с физическим телом. Платон именует желания тела как гвозди, которые один за другим прикрепляют душу к телу 214, Эти четыре гвоздя, используемые, чтобы замучить человека через руки и ноги, были бы символическими относительно наших чувственных желаний, которые прилагают душу к миру этих четырех элементов.

Кажется невероятным, что Осирис-Дионис, возможно, был изображен как встречающий точно ту же самую смерть как Иисуса, но это - то, что свидетельствуют данные. Отец церкви Арнобиус шокирован, который в Тайнах посвященных Диониса раздал святой крест 215 На некоторых представлениях вазы, которые идолу Диониса показывают, вешая от креста 216 саркофаг вторых или третьих веков, которые CE из Рима изображает в возрасте ученика, приносящего божественному ребенку Дионису большой крест 217, Один современный ученый описывает этот крест как 'намек в конечном счете трагической судьбы ребенка' 218 (см. пластину 3).

С того же самого периода прибывает замечательный талисман, который показывает замученной фигуре, немедленно распознаваемой как Иисус, но кто фактически Осирис-Дионис (см. обложку и пластину 6). Надпись под этим числом читает 'Орфе-Бэккикоса', что означает, что 'Орфей становится Bacchoi'. Орфей был великим легендарным пророком Диониса, которого так уважали, что он часто расценивался как godmai\сам. Bacchoi был просвещенным учеником Диониса, который стал полностью отождествленным с богом. Талисман, поэтому, представляет Диониса, умирающего распятием на кресте, символизируя мистическую смерть новичка к его более низкому характеру и возрождению как бог.

У нас также есть на вид странная часть древних граффити, вырезанных позади столба в Риме когда-то между 193 и 235 CE (см. пластину 7). Это делает набросок человека с главой a'donkey, замученным на кресте, с заголовком 'Алексменос поклоняется своему богу'. Это интерпретировалось как Языческое оскорбление к христианству, но намного более вероятно, что это - дионисийское представление распятия на кресте более низкой природы 'животных', которая, как мы уже обсудили, символизировалась ослом 219

Это - замечательный факт, что у нас нет представлений замученного Иисуса перед пятым веком CE. Если эта часть граффити и талисман Орфея взяты в качестве ссылок на христианство, мы находимся в причудливом положении высказывания, что первые изображения распятия на кресте Христа - Языческая шутка и талисман, в котором Иисуса называют Орфеем - оба из который дата к векам перед любыми подлинными христианскими изображениями! Это не кажется очень вероятным. Простое и очевидное решение этих загадок состоит в том, что в определенных мифах Осириса-Диониса, godman изображался как встреча его смерти из-за распятия на кресте.

СВЯЩЕННЫЙ КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ

Христиане полагают, что Иисус умер за грехи мира. В древней Греции был a

традиция превращения особого человека в 'козла отпущения', который символически взял грехи людей и был выслан из города или казнен. Такого человека назвали pharmakos, который просто означает 'волшебного человека, '.220 Его преследования было ясно религиозным событием, перед его смертью он питался в государственных расходах на особенно чистых продуктах и был одетым в святые предметы одежды и вил со священными заводами 221 Через его священную жертву, грехи города были высланы.

Осирис-Дионис был священным pharmakos, кто, как Иисус, умер, чтобы искупить грехи мира 222, судьба pharmakos должна была быть оскорблена, разбита и казнена, 223 и те, кто шел, Священный Путь к Элевсину, чтобы разделить в жертвенной смерти Диониса был аналогично разбит, оскорблен и терроризирован мужчинами 224 в маске В Евангелии Марка, Иисус предсказывает подобную судьбу для Сына Человека: 'Они будут высмеивать его и плевать на него и хлестать его и убивать его. '225

Св. Павел пишет: 'Без потери крови нет никакого прощения грехов. '226 Иисуса изображается как жертвенный 'Агнец Божий'. Христиане говорят о том, чтобы быть ' рождавшимся снова' посредством того, чтобы быть ' вымытым в крови ягненка'. Такие метафоры повторяют древние Тайны Attis. Они были кровавыми обрядами, в которых животное было жертвенной жертвой. В современном мире мы не видим наших собственных животных, забитых для еды, таким образом, это может казаться очень примитивным ритуалом. Тем, кто регулярно убивал животных, чтобы поесть, это будет казаться намного менее неприятным. В обрядах Taurobolium или бычьей жертве, бык был зарезан на перфорированной платформе, через которую кровь лилась вниз, чтобы купать новичка, стоящего в яме ниже. Впоследствии новичка считали 'родившимся снова'. Более бедные люди сумели обойтись Criobolium, в котором овца была принесена в жертву и была буквально 'вымыта в крови ягненка'! 227

Тайны Mithras, как христианство, праздновали эти жертвенные обряды символически, а не буквально. Символ Mithras, убивающего быка, использовался в качестве запрестольного образа, вместо того, чтобы предписать фактическую жертву. Это может казаться довольно ужасным символом, но, после соображения, менее сильно, чем христианский запрестольный образ человека, подвергшего пыткам до смерти на кресте.

'Вы спасли нас, пролив вечную кровь', читает надпись - не Иисусу, но к Mithras, 228, хотя несколько веков спустя христиане выразили бы благодарность своему богу спасителя - человек на точно том же самом языке. Анонимный египетский поэт также обожает своего принесенного в жертву и возрождающегося спасителя Осириса со словами, которые могли одинаково хорошо быть адресованы Иисусу:

 

'Они пожертвовали тобой? Они говорят, что Вы умерли за них? Он не мертв! Навсегда он живет! Он - живые больше, чем они, поскольку он - мистик одна из жертвы. Он - их Господь, живя и молодой навсегда! '229

 

Как христианство, у Тайн была доктрина 'первородного греха'. Платон учит, что душа выслана в тело как наказание за некоторое неназванное древнее преступление 230 Согласно Эмпедоклу, мы блуждаем через эти четыре элемента, чтобы искупить вину, понесенную в божественном мире 231, Тайны учили, что первородный грех был разделением от Бога 232 жертвенная смерть godman, или жертвенное животное, которое он убивает, представляет собственную символическую 'смерть' новичка их более низкому характеру 'животных' и возрождению в их божественную природу, которая объединяет их с Богом и так искупает это оригинальное преступление.

ПАСХА

В четвертом веке анонимный автор говорит нам что христиане и последователи Тайны

godman Attis были и поражены замечательным совпадением между смертью и восстановлением их соответствующих божеств. Это дало начало горькому противоречию между сторонниками конкурирующих религий 233, Язычники утвердили, что восстановление Христа было поддельной имитацией восстановления Attis и христиан, что восстановление Attis было дьявольской подделкой восстановления Christ.234

Megalensia был весенним фестивалем в Тайнах Attis, который, как Пасха, продлившаяся в течение трех дней 235 В это время, миф Attis был выполнен как игра страсти, как история Иисуса была выполнена как игра страсти в Средневековье. Изображение трупа Attis было связано со священным сосновым деревом и украшено цветами, священными и к Attis и к его сирийской копии Adonis.236, Это было тогда похоронено в могиле 237, Но как Иисус, в третий день Attis поднялся снова 238 В темноте ночи, которая свет был принесен к его открытой могиле, в то время как председательствующий священник помазал губы посвященных с миро, успокоив их словами: 'Вам аналогично там прибуду спасение из Вашей проблемы. '239 mythologist сэр Джеймс Фрэзер пишет:

 

'Но когда ночь наступила, горе прихожан было превращено, чтобы радоваться. Поскольку внезапно свет сиял в темноте: могила была открыта; бог воскрес; и поскольку священник коснулся губ плачущих скорбящих с бальзамом, он мягко шептал в их ушах довольным новостям спасения. Восстановление бога было провозглашено его учениками как обещание, что они также выйдут торжествующе от коррупции могилы. На следующем дне двадцать пятый день марта, который сочли весенним равноденствием, божественное восстановление, праздновался с дикой вспышкой ликования. В Риме, и вероятно в другом месте, празднование приняло форму карнавала. Это был фестиваль Джой {Hilaria). '240

 

Согласно древней и широко распространенной христианской традиции Иисус умер 25 марта, тот же самый день, что восстановление Attis официально праздновалось в Риме 241 Однако другая древняя христианская традиция, о которой сообщает Отец церкви Лэктэнтиус, помещает смерть Христа 23 марта и его восстановления 25 марта, которое совпадает точно со смертью и восстановлением Attis.242

Anthesteria, весенний фестиваль Тайн Диониса, был другим трехдневным фестивалем, которого современные комментарии власти, 'Определенное подобие с последовательностью Великой пятницы и Пасхи не может быть пропущено. '243

Пасхальные обряды, наблюдаемые в Греции, Сицилии и южной Италии все еще, имеют поразительное сходство с Таинственными обрядами Адониса 244 На фестивале Адониса, воздуху придали со сладкими ароматами ладана и заполнили громкими жалобами в смерти godman. Забальзамированное изображение Адониса тогда положили в гробу и перенесли к его могиле, 245, но верующий впоследствии утешил себя с гарантией, что godman был жив 246 Языческие отчеты писателя Люсьена:

 

Они делают предложения Адонису относительно одного мертвого, и на следующий день после следующего дня они рассказывают историю, что он живет. '247

В евангелиях нам говорят, что труп Иисуса был 'обернут в простыню' и помазан с 'больше чем полусотней весов смеси мирры и алоэ'.248 Согласно Плутарху, представление Осириса было также обернуто с полотном и помазано с миррой 249 Аналогично в Тайнах Адониса, изображение трупа godman было вымыто, помазано со специями и обернуто вокруг с полотном или шерстью 250 После его смерти, по которой Иисус спускается к черту, затем возрождает в третий день. Плутарх говорит нам, что Осирис, аналогично, как говорят, спустился к черту и затем явился результатом мертвых в третий день 251, древняя египетская надпись обещает новичку, что он будет также возрожден с его Господом: 'Так действительно, как жизни Осириса должны быть он жить, - так действительно, как Осирис не мертв, буду он не умирать. '252

Возродив, Иисус поднимается к небесам. Ориген Отца церкви именует Осириса как молодого бога, который 'вернулся к жизни и подошел к небесам '.253 В Тайнах Адониса, посвященные ежегодно оплакивали смерть godman с пронзительными примечаниями флейты, плача и избивая груди, но в третий день он, как полагали, был возрожден и поднялся до небес в присутствии его прихожан 254 Согласно некоторым мифам, разыгрываемым как часть Тайн Диониса, вскоре после его смерти Дионис также поднялся с могилы и поднялся к небесам 255

В Тайнах Mithras посвященные предписали подобную сцену 256 восстановления, достигавшую его миссии на Земле, Mithras, как говорили, поднялся к небесам на солнце - колесница 257 Как Иисус, который сидит в правой руке Отца после того, как его подъем, Mithras, как полагали, был возведен на престол Богом Света как правитель мира. Также как Иисус, Mithras, как говорили, ждал на небесах Конца Времени, когда он возвратится в Землю, чтобы пробудить мертвое суждение 258 и суждение 258 прохода

Эхо этих мифологических мотивов, еще раз, найдено в легендах о мудрецах Тайн. Сенека говорит нам, что, как Иисус, философ Кэнус предсказал это, он вновь появится спустя три дня после его смерти и действительно возвращался от могилы до одного из его друзей, чтобы 'рассудить о выживании духа, '.259 Гераклида говорит нам, что после банкета, чтобы праздновать одно из чудес Эмпедокла, великий мудрец внезапно поднялся к небесам, сопровождаемым великолепными астрономическими огнями 260, было сказано, что Пифагор спустился к Hades в поисках мудрости, 261 и после того, как его смерть вновь появилась его ученикам и поднялась в небеса 262 на ритуальную последовательность смерти, спуск в Преступный мир и регенерацию, как известно, был важной аналогией инициирования в Пифагорейских Тайнах с самых ранних времен.

Учитывая все они смерть, возрождение и возрастание на Язычника godmen и мудрецов, не удивительно найти Celsus возмущенным христианскими требованиями, что Иисус уникален. Он поражен буквальной интерпретацией христиан того, что такое ему, очевидно, мифы, письмо, действительно ли Ваша вера основана на «факте», что этот Иисус сказал заранее, что поднимется снова после его смерти? То, что Ваша история включает его предсказания одержания победу над могилой? Ну, позвольте ему быть так. Давайте предположим пока, что он предсказал свое восстановление. Действительно ли Вы неосведомлены о множествах, кто изобрел подобные рассказы, чтобы ввести бесхитростных слушателей в заблуждение? Сказано, что Zamolix, слуга Пифагора, убедил скифов, что он воскрес, скрыв себя в пещере в течение нескольких лет, и что относительно самого Пифагора в Италии - или Phampsinitus в Египте? Теперь тогда, кто еще: Что относительно Орфея среди Odrysians, Protesilaus в Фессалии и прежде всего Геракла и Тесея? Но вполне кроме всех этих восстаний от мертвых, мы должны тщательно смотреть на вопрос восстановления тела как возможность, данная смертным. Несомненно, Вы свободно признаете, что эти другие истории - легенды, как раз когда они появляются мне; но Вы продолжите, что Ваша история восстановления, этот кульминационный момент к Вашей трагедии, правдоподобна и благородна. '263

МАТЬ БОГА

Как ее божественный сын, мать Иисуса Мэри, как также говорят, поднялась целиком к небесам и

соблюдаемый как 'Мать Бога'. Таким же образом Semele, смертную мать Диониса, позже поднимают до небес и соблюдают как бессмертный рядом с ее прославленным сыном 264

В христианстве Мэри берет на себя многие роли Великой богини Матери Языческих Тайн. Действительно, христианский фестиваль Предположения о Девственнице в августе выгнал древний Языческий фестиваль богини 265 Стэтуес египетской богини Изиды, держащей божественного ребенка, были модели для многих христианских представлений Мэри и ребенка Иисуса (см. пластины 1 и 2). Они так походят на те из Мадонны и ребенка, что они иногда получали обожание неосведомленных христиан. Стэтуес темнокожей девственницы, которую так высоко уважают в определенных французских соборах во время Возрастов Середины, оказалось, после экспертизы была статуями базальта Isis! 266

Говоря о влиянии культа египетской богини Изиды на христианстве, одна власть пишет:

 

'Ее величественный ритуал, с его бритыми и tonsured священниками, его заутреней и вечерней, его звякающей музыкой, его крещением и клеветами святой воды, ее торжественных процессий, ее украшенных драгоценными камнями изображений бога матери, представил много пунктов подобия великолепию и церемониям католицизма. И к Isis в ее более позднем характере патронессы Моряков Дева Мария, возможно, должна свой красивый эпитет Стеллы Мэрис, «Звезда Моря», под которым она обожается брошенными бурей матросами. '267

 

Это была очень ранняя традиция в христианстве, что женщины - последователи Иисуса, а не ученики мужского пола, были первыми свидетелями пустой могилы и возрожденным Христом. В оригинальном окончании евангелия Марка это - только Мария Магдалина, Мэри мать Джеймса и Сэлоум, кто видит повышенного Иисуса - традиция, которую признает 268 Языческий критик Селсус

Согласно другой ранней христианской традиции все трех женщин называют Мэри - Мария Магдалина, компаньон Иисуса, Мэри его мать и Мэри, ее сестра 269 В Евангелии Джона, те же самые три Marys изображены в ноге креста 270 факт, что нам дают три Marys, является ясным признаком, что мы находимся на древней мифологической территории - тройная богиня была знакомой фигурой в Языческом мире. В Элевсине она появляется как Demeter, Персефон и Геката. Мы находим ее появление как эти три судьбы, три благотворительных учреждения и три грации.

Как Иисус, Дионис часто связывается с тремя женщинами - последователями. Когда новое святилище Диониса было основано, три жрицы, названные менадами, пойдут туда, чтобы установить культ. Каждый из них собрал бы один из этих трех хоров женщин, которые помогли праздновать Тайны 271, Oinotropio были тремя женщинами - учениками Диониса, сказал, чтобы иметь способность чудесно превратить, вода в вино на фестивалях godman.272 Среди наиболее распространенных из древних священных скульптур представления пещеры Пэна, в котором трех женщин ведет в пустую пещеру Гермес посыльного богов, как три Marys, являющиеся во главе с ангелом в пустую пещеру, которая была могилой 273 Иисуса

 

ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ

Иисус рождается у Мэри в пещере и возрождается от пещеры перед тремя Marys. Такой 'circular7

мифические мотивы были важны в Тайнах. В некоторых мифах Осириса-Диониса его удивительное восстановление и удивительное рождение были одним и тем же событием. Умерев его

жертвенная смерть, он немедленно родился бы еще раз как божественный ребенок. Так, пещера, в которой он родился и выложил, символическая и относительно матки и относительно могилы 274, Минукиус Феликс, христианский писатель, говорит нам, которые в Тайнах священников Осириса разыграли печальный поиск Isis для мертвого Осириса, который впоследствии повернулся к празднованию после появления маленького мальчика, представляя godman рожденное заново, 275 таким образом он говорит, 'Они никогда не прекращают год за годом терять то, что они находят и найти то, что они теряют. '276

Ключ к пониманию мифа восстановления, и в Тайнах и в истории Иисуса, то, что мистически смерть - возрождение. Плутарх говорит нам, что разделение в страсти Диониса было предназначено, чтобы вызвать палингенез, или 'возрождение, '.277 Посвященных Тайн подверглись тому, что Лусиус Апулеиус называет 'добровольной смертью', от которой они появились духовно рожденные заново 278 В качестве предложений Иисуса его последователи возможность, которая 'родится again7, Осирис - 'Он, кто дает рождение к мужчинам и женщинам во второй раз' 279 и 'Он, кто делает смертных, чтобы родиться снова '.280

Когда он 'умирает' к его ниже сам, новичок Тайн находится также в труде, рождающем его Выше Сам. Возможно, это - то, почему злоба, которая была дана женщинам в труде, была выпитая Жрецом в Тайнах Eleusinian и предложила Иисусу на кресте.

Иисус мистически равняет смерть и рождение в Евангелии Джона, когда он предсказывает:

 

'Некоторое время и Вы не будете видеть меня, и снова некоторое время, и Вы будете видеть меня. В очень правде я говорю Вам, Вы будете плакать и носить траур, но мир будет радоваться. Но хотя Вы погружены в горе, Ваше горе будет превращено, чтобы радоваться. Женщина в труде страдает от боли, потому что ее время настало; но когда ребенок рождается, она забывает мучение в своей радости, что человек родился в мир. '281

 

Умереть к ниже сам означает быть духовно рождено заново - это - центральное обучение тайны, закодированное мифами Осириса-Диониса. История Иисуса могла также быть мифом, который кодирует то же самое постоянное духовное обучение?

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Или дьявол действительно усовершенствовало искусство дьявольской мимикрии или есть тайна, чтобы решить здесь. Давайте рассмотрим доказательства:

 

• Иисус - спаситель человечества, Бог сделал человека, Сына Бога равными с Отцом; так

Осирис-Дионис.• Иисус рождается смертной девственницы, которая после ее смерти поднимается к небесам и чтится как божественное существо; так Осирис-Дионис.• Иисус рождается в пещере 25 декабря или 6 января, как Осирис-Дионис.• Рождение Иисуса пророчится звездой, - так рождение Осириса-Диониса.• Иисус рождается в Вифлееме, кот


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.