Осирис-дионис и Иисус Христос — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Осирис-дионис и Иисус Христос

2022-10-28 36
Осирис-дионис и Иисус Христос 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У Осириса-Диониса было такое универсальное обращение, потому что он был замечен как фигура 'обывателя' кто

символически представленный каждый новичок. Через понимание аллегорического мифа Тайны godman, посвященные могли узнать, что, как Осирис-Дионис, они были также 'Богом, сделанным плотью'. Они также были бессмертным Духом, пойманным в ловушку в пределах физического тела. Посредством разделения в смерти посвященных Осириса-Диониса символически 'умер' к их более низкому земному характеру. Посредством разделения в его восстановлении они были духовно рождены заново и испытали свою вечную и божественную сущность. Это было глубоким мистическим обучением, которое миф Осириса-Диониса закодировал для приобщенных к Внутренним Тайнам, правда которых начинает непосредственно опытный для себя.

Сочиняя египетской Тайны godman Осирису, сэр Уоллис Бадж, который был хранителем предметов старины в британском Музее, объясняет:

 

'Египтяне каждого периода, в который они известны нам, полагали, что Осирис имел божественное происхождение, что он перенес смерть и искажение в руках власти зла, что после большой борьбы с этими полномочиями он поднялся снова, что он стал впредь королем преступного мира и судьей мертвых, и что, потому что он завоевал смерть, справедливое могло бы также завоевать смерть. '58

'Он представлял мужчинам идею человека, который был и Богом и человеком, и он символизировал египтянам во всех возрастах существо, которое из-за его страданий и смерти, поскольку человек мог симпатизировать им в их собственной болезни и смерти. Идея его личности человека также удовлетворила их тягу и тоску для общения с существом, которое, хотя он был частично божественным, все же имело много общего с собой. Первоначально они рассмотрели Осириса как человека, который жил на земле, как они жили, кто поел и пил, кто перенес жестокую смерть, кто помощью определенных богов одержал победу над смертью и достиг к вечной жизни. Но что Осирис, они могли также сделать'. 59

 

Это ключевые мотивы, которые характеризуют мифы всей Тайны godmen. То, что Бадж пишет Осириса, могло одинаково быть сказано относительно Диониса, Attis, Адониса, Mithras и остальных. Это также описывает еврейскую смерть и возрождение godman Иисус Христос. Как Осирис-Дионис, он - также Истинный Бог и Бог Воскресения. Он также обещает его последователям духовное возрождение посредством разделения в его божественной Страсти.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Тайны было ясно чрезвычайно сильной силой в древнем мире. Давайте рассмотрим то, что мы обнаружили о них:

 

• Языческие Тайны вдохновили самые большие умы древнего мира.• Они были осуществлены в различных формах почти каждой культурой в Средиземноморье.• Они включили Внешние Тайны, которые были открыты для всех и секретных Внутренних известных Тайн

только тем, кто подвергся сильному процессу мистического инициирования.• В основе Тайн был миф смерти и возрождения godman - Осирис - Дионис.• Внутренние Тайны показали мифы Осириса - Дионис, чтобы быть духовными аллегориями, кодирующими духовное обучение.

Вопрос, который заинтриговал нас, состоял в том возможно, ли Тайны, так или иначе влияли и сформировали то, что мы унаследовали как 'биография' Иисуса? В отличие от различной Языческой Тайны godmen, Иисус традиционно рассматривается как историческое, а не мифическое число, буквально человек, который был воплощением Бога, который пострадал, умер и возродился, чтобы принести спасение ко всему человечеству. Но могли эти элементы истории Иисуса фактически мифические истории быть унаследованными от Языческих Тайн?

Мы начали исследовать мифы Осириса-Диониса более близко, ища подобия с историей Иисуса. Мы не были подготовлены к подавляющему числу общих черт, которые мы раскрыли.

Дьявольская мимикрия

'Слышать его объявило через пророков, что Христос должен был приехать и

то, что безбожные среди мужчин должны были быть наказаны огнем, злой алкоголь выдвигает многих, чтобы быть названным Сыновьями Бога под впечатлением, что они были бы в состоянии произвести в мужчинах идею, что вещами, которые были сказаны относительно Христа, были просто изумительные рассказы, как вещи, которые были сказаны поэтами. '1 Иустин Философ

 

Хотя замечательные общие черты между мифами Осириса-Диониса и воображаемой 'биографией' Иисуса Христа вообще неизвестны сегодня за первые несколько веков CE, они были очевидны для Язычников и христиан подобно. Языческий философ и сатирик Селсус подвергли критике христиан за попытку выдать историю Иисуса как новое открытие, когда это была фактически низшая имитация Языческих мифов. Он спрашивает:

 

'Действительно ли эти отличительные случаи уникальны для христиан - и если так, как они уникальны? Или наши, чтобы считаться мифы, и их верил? Какие причины христиане приводят для thedistinctiveness их верований? В правде нет ничего вообще необычного о том, чему верят христиане, за исключением того, что они верят ему исключая более всесторонние истины о Боге'. 2

 

Первые христиане мучительно знали о таких критических замечаниях 3, Как мог Языческие мифы, которые предшествовали христианству на сотни лет, имеют так много вместе с биографией той и только спасителя Иисуса? Отчаянный, чтобы придумать объяснение, Отцы церкви обратились к одной из самых абсурдных теорий, когда-либо продвинутых. Со времени Иустина Философа во втором веке вперед, они объявили, что дьявол незаконно заимствовал христианство ожиданием, чтобы ввести людей в заблуждение! 4 Знания, что истинный Сын Бога должен был буквально приехать и идти Земля, дьявол, скопировали историю его жизни перед нею случай и породили мифы Осириса-Диониса.

Отец церкви Тертуллиан пишет 'дьявольской мимикрии дьявола' в создании Тайн Mithras:

 

'Дьявол, бизнес которого должен извратить правду, подражает точным обстоятельствам Божественных Причастий. Он крестит свое прощение сторонников и обещаний грехов от Священного Источника, и таким образом приобщает их к религии Mithras. Таким образом он празднует жертвоприношение хлеба и вводит символ восстановления. Давайте поэтому признаем хитрость дьявола, который копирует определенные вещи тех, которые быть Божественным. '5

 

Изучение мифов Тайн, становится очевидно, почему эти первые христиане обратились к такому отчаянному объяснению. Хотя никакой единственный Языческий миф полностью не параллелен истории Иисуса, мифические мотивы, которые составляют историю еврейского godman, уже существовали в течение многих веков в различных историях, сказал об Осирисе-Дионисе и его самых великих пророках. Давайте совершим поездку через 'биографию' Иисуса и давайте исследуем некоторые из этих экстраординарных общих черт.

СЫН БОГА

Несмотря на требование христианства, что Иисус - 'единородный сын Бога', 6 Осириса-Диониса, всего

его много форм, также провозглашен как Сын Бога. Иисус - Сын Бога, все же равняйтесь с Отцом. Дионис - 'Сын Зевса, в его полном Боге природы, самом ужасном, хотя самый нежный человечеству, '.7 Иисуса - 'Очень Бог Очень Бога, '.8 Диониса - 'Господь Бог родившегося Бога! '9

Иисус - Бог в человеческой форме. Св. Иоанн пишет Иисуса как 'Word, сделанный плотью, '.10 Св. Павлов объясняют, что 'Бог послал своего собственного Сына в сходстве греховной плоти. '11 Диониса был также известен как Вакх, следовательно название пьесы Эврипида Вакханки, в которых Дионис - центральный персонаж. В этой игре Дионис объясняет, что скрыл свою 'Божественность в смертной форме', чтобы сделать его, 'декларация смертным мужчинам '.12 Он говорит его ученикам, 'Именно поэтому я изменил свою бессмертную форму и взял сходство человека'. 13

Как Иисус, во многих его мифах Языческий godman рождается смертной девственной матери. В Малой Азии мать Аттиса - девственная Кибела 14 В Сирии, девственную мать Адониса называют Миррой. В Александрии Aion рождается девственной Коры 15 В Греции, Дионис рождается смертной девственницы Семел, которая хочет видеть Зевса во всей его славе и загадочно пропитана одним из его болтов молнии 16

Это была популярная традиция, зарегистрированная в наиболее цитируемом неканоническом тексте раннего христианства, что Иисус провел только семь месяцев в матке 17 Мэри, которую связывает Языческий историк Дайодорус, у матери того Диониса Семел аналогично, как говорили, также было только семь - беременность 18 месяца

Иустин Философ признает общие черты между непорочным зачатием Иисуса и Языческой мифологией, сочиняя:

 

'В высказывании, что Word родился для нас без сексуального союза как Иисус Христос наш учитель, мы ничего не вводим вне того, что сказано относительно названных Сыновьями Зевса'. 19

 

Нигде не был миф 'Сына Бога', более развитого, чем в Египте, древнем доме Тайн. Даже Кристиан Лэктэнтиус признал, что легендарный египетский мудрец Гермес Трисмеджистус 'прибыл в некотором роде в правду, поскольку на Боге Отец он сказал все, и на Сыне '.20 В Египте, Фараон имел в течение тысяч лет, расцененный как воплощение godman Осириса и похваливший в гимнах как Сын Бога 21, Как выдающийся египтолог пишет,

 

'Каждый Фараон должен был быть Сыном Бога и человеческой матери, чтобы он был Истинным Богом, Дающим Изобилия в его страну и людей. '22

 

Во многих легендах великие пророки Осириса-Диониса также изображаются как спасители и сыновья Бога. Пифагор, как говорили, был сыном Аполлона и смертной женщины по имени Партэнис, имя которого происходит из слова parthenos, означая, что 'девственные '.23 Платона, как также посмертно полагали, был сыном Apollo.24 Philostratus, имеет отношение в его биографии Apollonius, что великий Языческий мудрец был расценен как 'Сын Зевса'. Эмпедокл, как думали, был godman и спасителем, который свелся к этому миру, чтобы помочь смущенным душам, став 'как сумасшедший, обратившись к людям во весь голос и убедив их отклонить эту сферу и что находится в нем, и вернитесь к их собственному оригинальному, возвышенному, и благородному миру '.25

Мифические мотивы от Тайн даже стали связанными с римскими Императорами, которые, по политическим причинам, выращенным легендам об их божественной природе, которая свяжет их с Осирисом-Дионисом. Юлий Цезарь, который самостоятельно даже не верил в личное бессмертие, 26, был провозглашен как 'Бог, сделанный декларацией, общим спасителем человеческой жизни, '.27 Его преемников, Август, были аналогично 'спасителем универсального человеческого рода' 28 и даже тиранический Nero обращен на запрестольном образе как 'Бог, освободитель навсегда '.29 В 40 BCE, привлекая Таинственные мифы, римского поэта и новичка Верджила написал, что мистическое 'пророчит', что девственница родила бы божественного ребенка 30 В четвертом веке, христиане Сторонника буквального толкования CE будут утверждать, что это предсказало выйти из Иисуса, но в то время, когда этот миф интерпретировался, поскольку относящийся к Августу, сказал, чтобы быть 'Сыном Аполлона', предопределенный, чтобы управлять Землей и установить мир и процветание 31 В его биографии Августа, Suetonius предлагает группу 'знаков', которые указали на божественную природу Императора. Одна современная власть пишет:

 

'Они включают некоторые поразительные моменты подобия рассказам евангелия рождения Христа. Сенат, как предполагается, со смехотворным implausibility, установил декретом запрет на выращивание младенцев мужчины Романа в году рождения Августа из-за предзнаменования, указывающего, что король Рима родился. Вдобавок к этой резне невинных нам предлагают Возвещение: его мать Атия мечтала во время посещения храма Аполлона, что бог посетил свою пользу на ней в форме змеи; Август родился девять месяцев спустя. '32

 

Надпись, написанная во время, когда Иисус, как предполагается, жил, читает:

 

'В этот день дал земле полностью новый аспект. Мир пошел бы в разрушение, там не тек дальше от него, кто теперь рождается общее благословение. Справедливо делает он судит, кто признает в этом дне рождения, который начало жизни, - теперь - то, что время закончилось, когда мужчины пожалели себя для того, чтобы родиться. Ни с какого другого дня делает человека, или сообщество получают такую выгоду как от этого дня рождения, полного благословения ко всем. Провидение, которое управляет по всем, наполнило этого человека таким даром спасения мира, как назначают его как спасителя для нас и для подрастающих поколений; из войн он сделает конец и установит все вещи достойно. Его появлением надежды на наших выполненных предков; мало того, что он превзошел благодеяния более ранних времен, но невозможно, что одно большее, чем он может когда-либо появляться. День рождения Бога принес к мировым довольным новостям, которые перевязаны в нем. От его дня рождения начинается новая эра. '33

 

Но это не христианское празднование рождения Иисуса. Это даже не хвалебная речь к Тайне godman. Это в честь Августа. Эти мифические мотивы были ясно так распространены к первому веку BCE, что они использовались, чтобы изготовить легенды, политически полезные живущему Императору.

Числа каталогов Celsus фигур, которым легенда так же приписывает божественное происхождение и удивительное рождение, и обвиняет христианство в четком использовании Языческих мифов В изготовлении истории непорочного зачатия Иисуса '34, Он осуждает христиан, которые интерпретируют этот миф как исторический факт, и расценивает понятие, что Бог мог буквально породить ребенка от смертной женщины как явно абсурдный 35

РОЖДЕСТВО

Так же, как христиане празднуют рождество Иисуса, посвященные Тайн праздновали рождение

Осирис-Дионис, который был 'Поразительным малышом Бога, Тайна' 36 и 'Он удивительного рождения' 37 (см. пластины 1 и 2). Отец церкви Ипполит говорит о громком голосе Жреца Тайн Eleusinian, который, 'крик', объявляет божественное рождение 38, которое пишет современный Классик:

 

'Мистический ребенок в Элевсине родился девы; эти древние породы сделали для себя, священная догма «Девственница должна задумать и иметь сына», 39 ночью там был объявлен «К нам, Ребенок рождается к нам, Сыну дают». '40

 

На рождении Осириса голос, как говорили, объявил: 'Лорд всей Земли рождается. '41 древний египетский гимн объявляет: 'Вы предугадываете человека-ребенка, Короля Земли, принца Преступного мира. '42 Других великолепных египетских стихотворения, напоминающие о многих христианских гимнах, ликуют:

 

'Он рождается! Он рождается! O прибывают и обожают Его! Живительные матери, матери, которые родили Его, Звезды небес украшение рассвета. Предки, Вы, Звезды Утра. Женщины и Мужчины, O приезжают и обожают Его, Ребенка, который рождается ночью. Он рождается! Он рождается! O прибывают и обожают Его! Обитатели в Duat, 43 быть радостными перед Ним, Боги небес подходят и созерцают Его, Люди Земли, O приезжают и обожают Его! Ограничьте свободу перед Ним, становитесь на колени перед Ним, Королем, который рождается ночью. Он рождается! Он рождается! O прибывают и обожают Его! Молодой как Луна в его ярком и изменении, По небесам Его шаги располагаются, никогда покоящиеся Звезды и никогда устанавливающие звезды, Вероисповедание ребенок собственного порождения Бога! Небеса и Земля, O прибывают и обожают Его! Ограничьте свободу перед Ним, становитесь на колени перед Ним! Поклоняйтесь, обожайте Его, падайте перед Ним! Бог, который рождается ночью. '44

 

Иисус рождается в скромной конюшне. В Тайнах Диониса священный брак, от которого выпустит божественного ребенка, был выполнен в boukolion, или 'вол останавливается '.45 Однако, слово, обычно переводимое как 'стабильное' в евангелиях, является katalemna, который буквально означает временный приют или пещеру 46, Это была широко распространенная ранняя христианская традиция, что Иисус родился в пещере.

Это - очень древнее изображение. Пещера - матка Матери-земли. Были пещеры, священные греческому богу Пэну, другому имени Диониса, на всем протяжении древнего мира. Персидский godman Mithras, как говорили, родился в пещере. Согласно Орфическим мифам, Дионис также родился в пещере, где он был немедленно возведен на престол как 'Король Мира '.47

Ребенка Иисуса посещают 'Три Мудреца' и три пастуха. В евангелиях 'Трех Мудрецов' фактически называют 'Волхвами'. Волхвы были последователями персидской Тайны godman Mithras. Его день рождения празднуется 25 декабря - точно та же самая дата, которая празднуется как день рождения Иисуса. Рождение Митраса, как даже говорили, было засвидетельствовано тремя пастухами! 48

Волхвы приносят подарки Иисуса золота, благовония и мирры. Языческий мудрец Эмпедокл говорит о поклонении Богу с 'предложениями несмешанной мирры и благовония, разрушая также на измельченных возлияниях золотого меда, '.49 Мирр использовались в качестве священного ладана во время фестиваля Адониса. В некоторых мифах он, как говорили, родился от дерева мирры. В других его мать называют Миррой 50

Иисус, как говорили, рождался в небольшом городе Вифлееме. Имя 'Вифлеем' означает 'Палату Хлеба'. Св. Джером связывает интригующий факт, что Вифлеем был заштрихован рощей, священной к Тайне godman Адонис, который был расценен как бог зерна и представлен хлебом! 51

В истории Иисуса эти Три Мудреца находят Иисуса в Вифлееме следующим звездой. Тайны Адониса в древнем Antioch праздновались криками, что 'Звезда Спасения рассветала в Восточных '.52, Это было Утренней Звездой, которая является фактически планетой Венера. Венера - одно из имен богини, которая в определенных мифах является супругом Осириса-Диониса. В Египте ее назвали Isis. В течение многих тысячелетий она была связана с ярким звездным Сириусом в ногах созвездия Orion, который представлял Осириса. Первое появление Сириуса было ежегодным предзнаменованием, которое объявило о повышении наводнений Нила, который был связан с возобновляющей мир властью Osiris.53 Таким образом, звезда предсказала выйти из Господа.

Св. Епифаний говорит нам, что в Александрии рождение Осириса-Диониса как Aion праздновалось 6 января. Предыдущей ночью храм изобиловал звуком флейт и пения, достигая его высоты в рассвете. Те, которые принятие участия тогда прошло мимо света факела в подземное святилище, из которого они принесли изображение бога, вырезанного в древесине, и отметили с 'признаком креста на руках, коленях и голове'. Основным моментом этого Таинственного празднования было объявление: 'Сегодня в этот час девственная Кора родила Aion. '54

Св. Епифаний, должно быть, счел это озадачивающим совпадением для, наряду со многими другими первыми христианами, он праздновал ту же самую дату, 6 января, в то время как день рождения Иисуса - как делает армянскую церковь к существующему дневному 55 Совершенству только, знает то, что он сделал из 'маркировок крестного знамения на руках, коленях и голове'!

Был настоящий спор в раннем христианстве о том, было ли рождение Христа 25 декабря или 6 января. Это было то, потому что никто не мог помнить? Или это могло быть просто, потому что первые христиане были не уверены, синхронизировать ли его с рождением Mithras или с рождением Aion, оба из которых были различные представления постоянной Тайны godman?

Эти даты не были произвольно выбраны. Оба были однажды даты зимнего солнцестояния, самый короткий день, который сигнализирует о поворотном моменте года и возвращении живительного солнца. Из-за предварительной уступки равноденствий эта дата изменяется немного в течение долгого времени. Так, хотя солнцестояние переместилось прогрессивно с 6 января до 25 декабря, некоторые традиции продолжали праздновать его знакомой ночью 56 Сегодня, оно падает вокруг 22 декабря. Ежегодное празднование рождества Тайны godman праздновало смерть старого года и его удивительного возрождения как новый год в день солнцестояния.

Осирис-Дионис представлял и был представлен солнцем, как был Иисус, которого Отец церкви Клемент Александра называет Солнцем Справедливости 57 Посредством баланса,

Девственная мать Диониса Семел получает свое имя от девственной лунной богини Selene.58 ангел Габриэль, который приезжает к Мэри, чтобы объявить, что рождение Иисуса аналогично приравнивалось к луне.

 

КРЕЩЕНИЕ

Миссия Иисуса начинается с его крещения Джоном баптист ^ Мизолоджистс, такой как Джозеф

Кэмпбелл видел древние мифологические мотивы позади этой истории. Кэмпбелл пишет: 'Обряд крещения был древним обрядом, снижающимся из старого шумерского храма город Эриду, водной Земли бога, «Бог палаты Воды». В Эллинистический период Землю назвали Oannes, который находится в греческом Ioannes, латинском Иоганнесе', еврейский Yohanan, английский Джон. Несколько ученых предположили, поэтому, что никогда не было или Джоном или Иисусом, но только водой - бог и бог солнца. '59 Исследований историй Иоанна Крестителя и Иисуса, мы, действительно кажется, находимся ясно на мифологической территории. Их две истории отражают друг друга отлично. У них обоих есть удивительные рождения. Джон рождается у старухи. Иисус рождается у молодой женщины. Мать Джона неплодородна. Мать Иисуса не оплодотворена. Джон рождается в летнем солнцестоянии, когда солнце начинает уменьшаться. Иисус рождается шесть месяцев спустя в зимнем солнцестоянии, когда солнце начинает натирать воском снова - следовательно декларация баптиста об Иисусе: 'Он должен стать больше, я должен стать меньше. '60 Джонов рождаются в астрологическом симптоме Рака, который для древних пород представлял ворота душ в воплощение. Иисус рождается в астрологическом признаке Козерога, который для древних пород представлял ворота душ из воплощения в бессмертие 61, которое Джон крестит с водой и Иисусом с огнем и духом. День рождения Иисуса празднуется на Языческом фестивале возвращения солнце 25 декабря. День рождения Иоанна Крестителя празднуется в июне, заменяя Языческий фестиваль разгара лета воды 62

Крещение было центральным обрядом в Тайнах. Уже в гимнах Гомера мы слышим, что ритуальная чистота была условием спасения и что людей окрестили, чтобы смыть все их предыдущие грехи 63, тексты Пирамиды показывают, что было церемониальное крещение египетского Фараона перед церемонией его ритуального рождения, поскольку воплощение Osiris.64 В некотором Таинственном крещении обрядов просто символизировалось разбрызгиванием святой воды. В других это включило полные иммерсионные 65 баки крещения, были найдены в залах инициирования, и святыни 66 В посвященных Элевсина ритуально чистили себя в море. На его обряде посвящения, после конфессиональной молитвы, Лусиус Апулеиус подвергся ванне очистки, и позже крещение разбрызгивания 67 В Тайнах посвященных Mithras подверглось повторенным крещениям, чтобы смыть их грехи. Такое инициирование имело место в марте или апреле в точно то же самое время, когда в более поздних христианах веков также окрестил их новых новообращенных, названных 'новообращенными'.68

Общие черты между христианскими и Языческими обрядами были очевидны для ранних христиан 69, которых Отец церкви Тертуллиан говорит нам:

 

'В определенных Тайнах это крещением, что участники начаты, и они предполагают, что результат этого крещения - регенерация и освобождение штрафов их грехов. '70

 

Согласно Св. Павлу, есть три символических действия в крещении полного погружения. Вход в воду показывает смерть, погружение ниже ее похороны средств и появление от них восстановление 71, Эта аллегорическая интерпретация крещения находится полностью в согласии с Таинственными обрядами, которые также представляли мистическую смерть и восстановление 72 В ранней церкви,

недавно окрещенный были одеты в белых одеждах, учитывая новое имя и предлагаемый мед, чтобы поесть 73 Аналогично, в Тайнах Mithras, посвященным, которые были духовно 'рождены заново', вылили мед на их руках и обратились к их языкам, поскольку это было обычно, чтобы сделать с новорожденными детьми 74

Описания христианских авторов христианского крещения неотличимы от Языческих описаний Таинственного крещения. Христианские посвященные пошли в голое крещение, затем после того, как они вышли из воды, они надевают белые предметы одежды и шли в процессии к базилике, несущей свечу и носящей корону. Это идентично процессии, празднующей, Тайны Диониса в Элевсине, где посвященные оделись в белом, нося корону на их головах и неся факел в их руках, шли к святилищу, напевая гимны 75, Иустин Философ нашел общие черты между христианскими и Языческими обрядами крещения, глубоко нарушающего. Он обратился еще раз к 'дьявольской мимикрии' аргумент. Злые демоны, он требовал, спровоцировали пародию на христианское крещение в Языческих обрядах.

В Тайнах, однако, очистка через крещение не была просто водным путем, но также и воздушным путем и огонь. Лусиус Апулеиус говорит нам, что, прежде чем его считали достойным приблизиться к богословию, он должен был 'путешествовать через все элементы'.76 Сервиуса пишет:

 

'Каждая очистка произведена или водным путем или огнем или воздушным путем; поэтому во всех Тайнах Вы находите эти три метода чистки. Они или дезинфицируют Вас с горящей серой или моют Вас с водой или проветривают Вас с ветром; последний сделан в Тайнах Dionysiac. '77

 

Евангелия также говорят о трехкратном элементном крещении. В Евангелии Мэтью Иоанн Креститель предсказывает выйти из Иисуса, высказывание,

 

'Теперь я купаю Вас в воде, чтобы изменить сердца, но тот, прибывающий после меня, более силен, чем я. Я не достаточно крупный, чтобы нести его обувь. Он будет купать Вас в святом дыхании и огне. Поклонник провеивания в руке, он уберет свое гумно и соберет зерно, которое будет помещено в бункер и шелуху, которая будет сожжена в неутолимом огне. '78

 

В этом переводе знакомый термин 'святой дух' правильно переведен с оригинального грека как 'святое дыхание', которое ясно производит идею крещения воздушным путем. Джон говорит нам, что Иисус будет владеть поклонником провеивания, используемым для просеивания зерна. В Тайнах Элевсина такой поклонник использовался в крещении воздушным путем. В картинах вазы и других представлениях, посвященные изображены скрытые и усаженные с поклонником провеивания, развеваемым выше их голов 79, Дионис был известен как 'Он Поклонника Провеивания'. При его рождении он, как говорили, качался в колыбели в поклоннике провеивания, как, символически, новичок был в своем духовном возрождении 80

Таким же образом то, что новичок в Языческие Тайны был рожден заново посредством очистки воздушным путем, таким образом, возрождение обещаний Иисуса посредством дыхания. В Евангелии Джона Никодемус спрашивает его, 'Как человек может родиться в старости? Он может подняться в живот матери во второй раз и родиться?' Иисус отвечает:

 

'Действительно, действительно я говорю Вам: любой, кто не рождается воды и дыхания, никогда не может входить в Царство Божие. То, что рождается плоти, является плотью, и что рождается дыхания, дыхание. Не поражайтесь, потому что я сказал Вам, что Вы должны родиться снова. Ветер дует, где он будет и Вы услышать звук о нем, но Вы не знаете

куда это прибывает из или куда это идет; это - то же самое со всеми родившимися дыханием. '81

 

 

ЧУДЕСА

Ранний египтянин Кристиан Бэзилайдс полагал, что Иисуса окрестили 6 января, дата

который праздновался в течение многих веков в Египте как 'День Осириса'.82, Некоторые христиане ознаменовали эту дату как день, в который Христос 'освятил воду'. Они вознесли молитвы в полночь 5 января, и затем все помчались с питчерами к реке, чтобы получить воду, которая, как полагали, теперь была святой и обладала полномочиями очищения. В течение сотен лет египтяне BCE делали точно ту же самую вещь в точно то же самое время. Ночь от 5 января, как говорили, была временем, когда воды Нила получили работающие над чудом полномочия через изящество Осириса. Эти воды были оттянуты в питчерах египтянами и сохранены в их зданиях как защита против каждого зла 83

Ночь от 5 января была также временем, когда Дионис, как полагали, чудесно изменил воду в вино 84 Согласно Плини на острове Андрос, поток вина тек в храме Диониса и продолжался в течение семи дней, но если образцы его были вынуты из святилища, они немедленно повернулись, чтобы оросить. Мы также слышим, что на Наксосе весна чудесно выступила ароматное вино.

Во время греческого фестиваля под названием Thyia три пустых бассейна были помещены в комнату в присутствии граждан и иностранцев. Комната была тогда заперта и запечатана, и любой, кто хотел, мог принести его собственную печать, чтобы добавить к печати на двери. В следующий день печати остались несломанными, но те, которые входят в комнату, нашли, что эти три бассейна чудесно были заполнены вином. Pausanias уверяет нас, что граждане и иностранцы подобно ручались под присягой за надежность этого отчета 85

Согласно мифу, чудо превращения воды в вино имело место впервые в браке Диониса и Ариэдне.86 Зэ, то же самое чудо приписано Иисусу на свадебном банкете в Кане 87 В четвертом веке СЕ-Стрит, Епифаний связывает подобные чудеса, все еще происходящие 6 января, и утверждает, что пил весны, которая выступила вино. Но он больше не приписывает чудеса Дионису, но Иисусу. Для Епифания такие чудеса теперь произошли 'в час, когда Иисус приказал, чтобы вода была взята владельцу банкета, и он изменил их воду в вино '.88

Другие из чудес Иисуса были также приписаны Языческому godman. Асклепий, который сопровождался Гиппократом, 'отцом медицины', как говорили, вылечил больное и воспитал мертвых. Он был известен как 'возлюбленный мужчин'. Сравнение между чудесами Асклепия и чудесами Иисуса было стандартной функцией Языческих антихристианских писем 89 В ответ, первые христиане описали Иисуса как врача, больше, чем великий Асклепий. Язычник Селсус и христианский Ориген спорили с равным убеждением относительно относительных достоинств спасителя 90 спасителя или Иисуса Асклепия, Многие надписи Асклепию были приняты первыми христианами, просто заменив его имя с тем из Иисуса 91

Многие великие пророки Осириса-Диониса были известны как блуждающий удивление - рабочие, которые выполнили точно те же самые сверхъестественные подвиги, приписанные блуждающему удивлению - рабочий Иисус. Пифагор был особенно известен своими чудесами. Как Иисус, он, как говорили, выполнил много исцелений и когда он обошел от города до города слово, полученное, которому он приезжал, 'чтобы не учить, но зажить '.92 В его Жизни Пифагора Иэмбличуса утверждает, что неисчислимые чудеса Пифагора включали 'tranquillisations волн рек и морей в

прикажите, чтобы его ученики могли бы более легко передавать по ним '.93 Согласно Евангелию Марка, Иисус выполняет то же самое чудо, чтобы принести пользу его ученикам в Море Галилеи 94, Это чудо было ясно частью легендарных биографий многих Языческий wonderworkers, поскольку Иэмбличус добавляет:

 

Власть осуществления чудес этого вида была достигнута Эмпедоклом из Agrigentum, Epimenides критянин и Abaris Hyperborean, и они они выступили во многих местах 95

 

В Евангелии Джона Иисус чудесно помогает своим ученикам посадить большую выгоду рыбы 96, Этот сверхъестественный подвиг был также выполнен Пифагором в легенде, зарегистрированной Пифагором Porphyry97, чудесно предсказал точное число рыбы, которая будет поймана, но история не делает запись, каково это число было. В счете евангелия Иисус не делает такого предсказания, но нам говорят что числа выгоды точно 153 рыбы. Это, кажется, на первый взгляд несоответствующий факт, что автор евангелия включал только для драматического цвета. Но ученые пришли к заключению, что это упомянуто сознательно и очень значительно 98

Вероятно, что число рыбы, что предсказанный Пифагор был бы пойман, равнялось точно 153. Пифагорейцы были известны своим знанием математики и расценили 153 как священное число 99, Это используется в математическом отношении, которое Архимед назвал 'мерой рыбы', чтобы произвести мистический символ vesica piscis или 'признака рыбы' - пересечение двух кругов, которое приводит к подобной рыбе форме. Это было древним Пифагорейским символом, который привык первыми христианами к represent'their вере. Факт, что этот мистический символ рыбы может быть произведен из числа рыб, которые были пойманы в счете чуда Иисуса, убедительно предполагает, что это было адаптировано от оригинального чуда Пифагора и что эта история чуда закодировала священные геометрические формулы 100

Признак рыбы широко используется сегодня в качестве символа христианства, но порождается в Языческой священной геометрии. Два круга, символические относительно духа и вопроса, объединены в священном браке. Когда окружность каждый трогает центр другого, они объединяются, чтобы произвести форму рыбы, известную как vesica piscis. Отношение высоты к длине этой формы 153:265, формула, известная Архимеду в третьем веке BCE как 'мера рыбы'. Это - мощный математический инструмент, будучи самым близким приближением целого числа квадратного корня три и отношения управления равностороннего треугольника.

Ученик Пифагора Эмпедокл был другим блуждающим рабочим удивления. Как Пифагор и Иисус, он был самозванным godman, объявляя о себе людям Acragas как 'бессмертный бог, больше смертный'. Люди следовали за ним группами, украшая его лентами и прося чудеса 101 Как Иисус, у него, как говорили, было знание будущего. Как Иисус, он преподавал духовные истины и вылечил болезнь. Он был известен как 'Ветер Стиллер' и, как Иисус, имел способность управлять ветром и дождем 102, Он уверил своих учеников, что, в результате того, что он будет преподавать им, они были бы в состоянии принести от Преступного мира жизненную силу человека, который умер 103, сам Эмпедокл, как говорили, воспитал назад до жизни женщину, которая была мертва в течение 30 дней, так же, как Иисус, как говорили, воспитал Лазаруса 500 лет спустя

Apollonius Tyana был другим блужданием godman, кто излечил больное, предсказал будущее и воспитал мертвых 105, Хотя не физически существующий, он, как говорили, привел дочь в чувство римского консула точно таким же образом, как Иисус, как говорят, привел в чувство дочь Jairus, президента синагоги, даже не навещая ее 106

Как Иисус, Apollonius также изгнал злых духов. Он даже описывает наблюдение питающегося чуда, подобного 'кормлению Иисусом этих пяти тысяч', сверхъестественный подвиг, который Селсус говорит нам, является 'иллюзией', выполненной многими святыми мужчинами 107 все же, как Иисус, который утверждает, что пророк никогда не признается в его собственной стране, 108, божественные мужчины Языческих легенд обычно представляются, как отклонено их родиной. Apollonius Тьяны пишет в письме, 'Какое удивление - он, если, в то время как другие мужчины считают меня равным Богу, мое родное место, до сих пор, игнорирует меня? '109

Евангелия говорят нам, что в одном случае Иисус изгнал человека демонов, которые назвали себя 'Легионом', потому что было 'приблизительно 2 000 из них'. Эти демоны брошены Иисусом в многочисленное стадо свиней, которые мчатся по краю склона и утоплены 110 Точно, тот же самый мотив найден в обрядах Тайн в Элевсине 111 Как часть церемонии очистки перед инициированием, приблизительно 2 000 посвященных, которых все купали в море с молодыми свиньями 112, Этот ритуал купания выслал все зло в свиней, которые были тогда принесены в жертву, как символ собственных примесей посвященных, будучи преследуемым по пропасти 113

Даже пятидесятническое чудо 'разговора в языках' служится прототипом Языческим мифом. После смерти Иисуса ученики говорили чудесно в странных языках, которые другие слышали как их собственный родной язык 114, которым то же самое явление было веками, о которых несколькими сообщают, ранее в Trophonius и Тилосе, где пророческие жрицы, казалось, некоторым говорили неразборчиво, в то время как другие свидетели слышали их говорящий в их собственных отличающихся языках 115 матери, Burkert, один из передовых современных специалистов по классической филологии, утверждает, что эти Языческие и христианские чудеса 'были справедливо сравнены, '.116 христиан утверждали, что требование Иисуса того, чтобы быть тем и только Сыном Бога было доказано его чудесами. К Celsus это было явно смешно. Он говорит нам, 'Чудеса и чудеса действительно пр<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.