Еврейские священные писания Hellenized — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Еврейские священные писания Hellenized

2022-10-28 30
Еврейские священные писания Hellenized 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В требовании еврейской родословной для мудрости Языческих Тайн изображены евреи Hellenized

Язычество и иудаизм как по существу части той же самой религиозной традиции. Это оправдало их вводящий Языческие понятия и философию в иудаизм. Во втором веке еврейские священные писания были переведены на греческий язык под влиянием платонической философии 42, которую евреи Hellenized также написали многим новым духовным текстам, которые демонстрируют глубокое проникновение еврейских и Языческих идей 43, Написанных между еврейским Ветхим Заветом и христианским Новым Заветом, они известны как 'inter-testamental' работы. Письмо от Ahsteas, например, равняет Иегову и Зевса, и приводит доводы в пользу гармонии между евреями и греками, которые изображаются как разделение одной культуры и одного видения Хорошей Жизни 44

Современный ученый пишет другого такого текста, названного 4 Maccabees:

'Этот текст - удивление противоречий, или если мы говорим, разрешение противоречий. Это якобы направлено против греческого тирана, Антиоха IV, набожным ортодоксальным евреем, все же это написано на изящном греческом языке философом, обученным в греческой мысли, и ее методы аргумента - те из Сократа. '45

 

Книги Инека также привлекают Языческие мотивы. Эти священные писания были приписаны древнему еврейскому патриарху Инеку, но в руках евреев Hellenized он становится великой мифологической фигурой, приравниваемой к легендарному египетскому мудрецу Гермесу Trismegistus.46 примечания ученого: 'В их поразительном и превосходящем поэтическом видении эти документы содержат универсальные истории и озабоченности, которые связывают их с другими большими мифами древнего мира/47, Этот inter-testamental 'Литература Мудрости' больше не делит человечество на евреев и Язычников, а скорее на 'мудрый и глупый'. Это подчеркивает духовное благочестие, а не повиновение к Законам Моисея и изображает Иегову не как еврейского бога, но как лорда целой Земли 48

Евреи даже создали свою собственную версию Языческих Пророческих Оракулов. Оригинальные Языческие оракулы были приписаны Предсказательнице, предсказательнице, которая, как полагают, была веками, старыми, кто, в состоянии экстаза, произнес слова Бога. Когда-то во втором веке BCE, александрийский еврей изобрел еврейскую Предсказательницу и составил ее высказывания в прекрасных греческих гекзаметрах 49

Еврейская inter-testamental литература часто персонифицирует мудрость как 'Софию', также, как и древние Язычники. Как современный ученый отмечает, это 'полностью греческое и не имеет никакой копии в ортодоксально-иудаистском богословии '.50, еврейская София появляется от уже в третьем веке BCE, когда она описана как супруг Иеговы в Книге Пословиц 51 Три века спустя, повторив Языческие Таинственные доктрины, еврейский философ Фило написал Моисея как 'ребенок родителей, неподкупных и совершенно избавленных от окраски, его отец, являющийся Богом, который является аналогично Отцом всех и его матерью Софией, через которую вселенная появилась'. Для Фило, что касается Гностиков, София - 'Мать Эмблем'.52, центральная роль, данная Божественному Женскому Языческими философами, евреями Hellenized inter-testamental периода и позже Гностиками, является убедительными доказательствами для прямой линии развития, соединяющего эти три традиции.

 

ТАЙНЫ МОИСЕЯ

Ясно тогда Хелленизед Джьюс хотел объединить мудрость Языческих Тайн с их

владейте духовными традициями. Но они создавали определенно еврейскую версию Тайн, как Таинственный Тезис Иисуса предсказывает?

Подсказки мы должны ответить на этот вопрос, найдены в работах Фило Александрии (20 BCE-40 CE), хорошо уважаемый еврейский лидер и известный еврейский философ 53 Фило были преданы его родному иудаизму, но были также полностью Hellenized и были зациклены с Языческой философией. Он пишет философов как международное братство мировых граждан, которые 'живут в космосе как их город', выглядя, в конце концов, подобными, и восхваляет:

 

'Такие мужчины, хотя сравнительно немногие в числе, поддерживают покрытую искру Мудрости тайно, всюду по городам мира, чтобы Достоинство не могло быть абсолютно подавлено и исчезнуть от нашего человеческого рода. '54

 

Среди древних пород Philo особенно уважал Пифагора и его последователя Платона, которого он назвал 'великим' и 'самыми священными '.55, христианский философ Климент Александрийский именует Philo как 'Пифагореец '.56 Как все последователи Пифагора, Philo был хорошо сведущим в музыке,

геометрия и астрология, а также греческая литература с каждого возраста 57 кроме того, как другие Пифагорейцы, он был погружен в мистику Языческих Тайн 58

Фило использует то, что он называет 'методом Тайн', чтобы показать еврейские священные писания как аллегории, кодирующие секретное духовное обучение 59, Он интерпретирует 'историческую' историю Моисея и Исхода как мистическая метафора для пути, который приводит через этот мир к Богу. Гид на этой поездке - знакомая Языческая фигура 'Эмблем'. Для Фило, что касается мудрецов Тайн, Эмблемы - 'единственный и любимый Сын Бога '.60 Как мудрецы Тайн, он учит, что чудеса видимого мира разработаны, чтобы привести людей к опыту мистического союза с Богом 61

Philo не только принимал философию Тайн, но утверждал, что был начатым himself62 - но не Языческих Тайн, как бы то ни было. Он поощрил евреев не участвовать в Языческом инициировании, поскольку у них были свои собственные определенно еврейские Тайны: Тайны Моисея! 63 Согласно Philo, Моисей был великим инициатором, 'жрец ритуала и учитель божественных вещей'. Philo также называет себя жрецом и инициатором в еврейских Тайнах 64, которые Он пишет 'обучающего инициирования тем посвященным, достойным самого священного инициирования'.65 Как в Языческих Тайнах, его посвященные сформировали секретную мистическую секту и были обязаны быть нравственно чистыми. Как в Языческих Тайнах, они поклялись, чтобы никогда не показать 'истинно священные Тайны' к непосвященному, чтобы неосведомленное не должно искажать то, что они не понимали и при этом выставляли Тайны насмешке вульгарного.

Для Фило инициирование было входом в новый мир, невидимую страну, мир идей, где 'очищенный ум мог рассмотреть чистое и неиспорченный* природа тех вещей, которые являются невидимыми и только заметными интеллектом '.66 Как в Языческих Тайнах, цель была для новичка, чтобы стать преобразованной в божественное существо через опыт религиозного экстаза. Манерой Тайн Фило пишет enthousiazein (божественно вдохновляемый), korubantian (являющийся мистически бешеным), bakeuein (быть захваченным божественным безумием), katechesthai (быть находившимся в собственности божеством) и ekstasis (экстаз).67, Он сравнивает экстаз посвященных еврейских Тайн и к пророческому вдохновению и к божественному безумству посвященных Тайн Диониса. Он пишет:

 

'Пойдите из себя, заполнился божественным безумством как одержимые в мистических обрядах Диониса и обладал божеством после манеры пророческого вдохновения. Поскольку, когда ум больше не отдельный, но увлеченный и бешеный с небесной страстью, это - Ваше наследование. '68

 

ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ?

Работы Фило пережили массовое уничтожение древних текстов римской церковью из-за a

странная причуда истории. Епископ Эюзбиус, церковный пропагандист четвертого века, мог найти мало доказательств, из которых можно построить историю христианства, таким образом, он нетерпеливо ухватился за описание в одной из книг Фило, группы евреев, названных описанием Тэрэпеутэе.69 Фило их весеннего фестиваля, напоминает о христианском праздновании Истер70, и Эюзбиус, поэтому, утверждал, что обнаружил первых христиан в Александрии 71, Он утверждал, что чиновники Therapeutae были первыми епископами, священниками и дьяконами, и что никто не может не видеть в этих мужчинах первых христиан 72

Весна, конечно, была также временем, когда Язычники праздновали свой фестиваль смерти и возрождения godman, таким образом, Эюзбиус неоправдан в своем предположении. Фило написал о Therapeutae в 10 CE, которые будут за 20 лет до воображаемой даты распятия на кресте,

таким образом, мы можем безопасно прийти к заключению, что Therapeutae не ранние христиане Сторонника буквального толкования, что Эюзбиус сделал бы, чтобы мы полагали 73 все же по иронии судьбы, что Эюзбиус, возможно, хорошо был прав в способе, которым он никогда не будет предназначать 74 Для Therapeutae, группа евреев, ясно занимающихся еврейской версией Языческих Тайн - точно видом - группы, которую предлагает Таинственный Тезис Иисуса, синтезировал историю Иисуса от мифов Осириса-Диониса.

Мы можем сказать, что Therapeutae были евреями, потому что они праздновали еврейский фестиваль Пятидесятницы и сохраняли священными день отдохновения 75 все же любым способом, они напомнили Пифагорейское сообщество. Как в Пифагорейских сообществах, Therapeutae оделся в белом, разделил все их товары в common76 и допустил женщин, как равняется, потому что они 'обладали тем же самым нетерпеливым желанием и сделали тот же самый преднамеренный выбор как мужчины, которых '.77 Фило говорит нам о Therapeutae в книге, обратился к Умозрительной Жизни. Умозрительная жизнь' была фразой, используемой Пифагорейцами всюду по древнему миру, чтобы описать образ жизни в их монашеских сообществах 78 Действительно, Фило говорит нам, что Therapeutae были 'гонкой мужчин, найденных во многих частях населенного мира, и в греческом и в негреческом мире, разделяя в прекрасных Хороших '.79

Так же уже обсужденный, Philo был самостоятельно известен как 'Пифагореец', и он пишет Therapeutae на языке мистической особенности математики последователей Пифагора:

 

'Во-первых они все объединяются в конце каждой седьмой недели, поскольку они почитают не только простой период семи дней, но также и период квадрата семь, так как они знают, что эти семь чистые и когда-либо девственные. '80 'Их седьмых дневных фестивалей тогда - только прелюдия к их самому большому банкету, который назначен на пятидесятое, самое святое и естественные из чисел, сумму полномочий прекрасного прямоугольного треугольника, который был назначен происхождением поколения космических элементов. '81

 

Как древние Языческие мудрецы, Фило противопоставляет невежественное вероисповедание externals misinstructed во всех религиях с вероисповеданием истинного Бога теми, как Therapeutae, которые следуют за умозрительной жизнью 82 Как Языческие посвященные, Therapeutae видел буквальную интерпретацию их священных писаний как только внешнее покрытие, скрывая секретное мистическое значение. Они полагали что: 'Толкование священных писем удовольствий внутреннее значение, переданное в аллегории 783 Фило, пишет:

 

'Целый интервал с рассвета к закату они посвящают их осуществлению. Взятие священных писем, они проводят свое время в философствовании и интерпретации их наследственного кодекса аллегорически, поскольку они думают, что слова буквального значения - символы скрытой природы, которая разъяснена только под - значение. '84

 

Philo даже определенно сравнивает божественный запрос, полученный членами Therapeutae к мистическому энтузиазму, испытанному посвященными Тайн Диониса:

 

'Они, кто находит прибежище сами к богослужению, делают так не из-за любого обычая или на чьем-то совете или обращении, но унесенный с небесной любовью, как приобщенные к Тайнам Диониса, - они охвачены огнем с Богом, пока они не созерцают объект своей любви. '85

Описывая объединение отдельных групп мужчин и женщин в обрядах Therapeutae, Фило пишет:

 

'Когда каждая группа пировала обособленно отдельно, питье Приятного богом нектара, так же, как в обрядах Диониса мужчины пьют несмешанное вино, тогда они объединяются, и один хор сформирован из этих двух групп в имитации хора, к которому присоединяются, на берегу Красного моря из-за замечательных работ, которые были там вызваны. '86

 

Это Philo, в одном предложении, может сравнить Therapeutae с обоими посвященными Тайн Диониса и последователей Моисея на берегу шоу Красного моря, как интегрированные Языческие и еврейские традиции стали. Такие проходы могут оставить нас внутри несомненно, что определенные евреи действительно охватили Язычество и объединили его с иудаизмом, чтобы произвести определенно еврейскую версию древних Тайн.

Здесь, тогда, мы нашли точно вид сообщества, которое, возможно, произвело Тайны Иисуса. И они живут точно, где мы ожидали бы их к - около того большого смешения Языческих и еврейских культур, Александрии. Фило говорит нам:

 

'В Египте есть толпы их в каждой области и особенно круглой Александрии. Поскольку они, кто находится каждым способом наиболее очень продвинут, стали колонистами, на самом деле, к Терапевтическому отечеству, к пятну, чрезвычайно хорошо адаптированному в цели, взгроможденной на довольно высокой террасе, выходящей на Озеро Мэреотис, немедленно к югу от Александрии. '87

 

Озеро Мэреотис - несколько миль от того, где Геродот засвидетельствовал празднование Тайн Осириса перед десятками тысяч людей 500 лет ранее 88 Здесь, Фило говорит нам, Therapeutae были также 'приобщены к Тайнам освященной жизни' 89 и, точно так же, как мудрецы Языческих Тайн перед ними и Гностическими христианами после них, разыскиваемый, чтобы непосредственно испытать 'то, что является лучше, чем Польза и более чистым и более древним, чем Один '.90

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, Хотя, возможно, сначала казалось маловероятным, что евреи, возможно, приняли Языческие Тайны, это ясно точно, что произошло. Если бы не наша христианская культура, которая изображает евреев в отличие от и против Языческих цивилизаций все вокруг них, это не казалось бы настолько экстраординарным. Любая культура в Средиземноморье охватила Тайны. Было неизбежно, что рано или поздно евреи Hellenized также объединят эту универсальную мистику с иудаизмом. Давайте рассмотрим некоторые доказательства:

 

• Языческие и еврейские культуры встретились и объединялись на протяжении всей истории.• К тому времени, когда Иисус, как предполагается, жил, Галилея была окружена городами Hellenized,

которые были домом выдающихся Языческих философов и центров Тайн Диониса.• В Вавилоне евреи были известны своим знанием Языческой астрологии и практиковали Тайны Tammuz. Эти Тайны зарегистрированы в OldTestament, как осуществленном евреями в самом Иерусалиме. Евреи связали Иегову с Осирисом-Дионисом и были высланы из Рима для представления Тайн Sabazius.

• Евреи приняли греческий язык, присоединился к греческим спортивным залам, переписал Исход как греческий стиль

пьеса, переведенное еврейское священное писание под влиянием Языческой философии и написали новые священные писания, объединяющие еврейские и Языческие мотивы.• Еврейские философы утверждали, что греческие философы получили свою мудрость от пророка Ветхого Завета Моисея, таким образом изобразив Язычество и иудаизм как по существу части той же самой религиозной традиции.• Philo Пифагореец утверждал, что был жрецом в Тайнах Моисея, которые напоминают Языческие Тайны.• Therapeutae - еврейские Пифагорейцы.• Как посвященные Языческих Тайн, Therapeutae полагал, что их мифы закодировали секретные мистические истины.• Philo сравнивает Therapeutae с последователями Диониса.• Therapeutae жил озером под Александрией, где Тайны Осириса праздновались в течение сотен лет.

 

Были Therapeutae Александрийских первичных христиан? Александрия была центром Языческой мистики в последней старине, имела самое многочисленное еврейское население за пределами Иудеи и была домом самых великих владельцев Кристиана Гнозиса в течение первых нескольких веков CE. Клемент говорит нам, что именно здесь Евангелие Марка, самое раннее евангелие Нового Завета, было написано. Это - самое очевидное место для Тайн Иисуса, которые были созданы.

Therapeutae, развив их собственную версию древних Тайн, делают логический следующий шаг? Они также принимали Таинственный миф Осириса-Диониса и переделывали его как историю еврейской смерти и возрождения godman названный Иисусом? Ответ, мы просто не знаем. Однако то, что Тайны осуществлялись евреями, сильно поддерживает идею что некоторая такая группа еврейских посвященных, вполне возможно Therapeutae самих; были ответственны за создание истории Иисуса.

Мистическая мудрость Тайн была закодирована в мифе Осириса-Диониса. Конечно, это было бы непреодолимо, создав определенно еврейскую форму Тайн, чтобы не также приспособить этот большой древний миф? Хелленизед Джьюс переписал Исход как греческую игру в стиле Эврипида. Почему не знал, что история Иисуса была мифом, но как это стало интерпретируемым как история? Как мифический Христос Пола стал человеком из Назарета, который изображается в евангелиях? Языческие истории смерти и возрождения godman не утверждали, что связали фактические события, итак, почему история Иисуса была представлена как буквальная биография?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы решили вскрыть противоречия в самом мифе Иисуса, обнаружить, как он был создан и как это стало historicized. Ключ к пониманию его строительства, мы поняли, должен признать что-то столь очевидное, которое это поражает, что это, был так легко пропущен. Герой еврейского Таинственного мифа - сложный характер. Иисус - синтез двух существующих ранее мифических чисел: Языческий godman и еврейский Мессия.

Миф Иисуса

 

 

'Мое любимое определение религии - «неверное истолкование мифологии». И неверное истолкование состоит точно в приписывании исторических ссылок на символы, которые должным образом являются духовными в их ссылке». Джозеф Кэмпбелл

 

Когда Пифагор и его последователи ввели египетские Тайны в Грецию, они просто не настраивали культ Осириса. Тайны Осириса содержали доктрины, которые были очень еретическими в пятом веке BCE Афины, особенно идея, что бог мог умереть 2 Так, чтобы избежать просто избегаться и преследоваться за представление иностранного суеверия, Пифагорейцы преобразовали незначительное греческое божество, Диониса, в греческую версию могущественной фигуры Осириса. Таким образом греки были представлены египетским Тайнам в форме, которая казалась местной себе 3, Этот подход был принят всеми другими средиземноморскими культурами, которые охватили Тайны. Они также преобразовали местное божество в смерть и возрождение godman.

Еврейская Пифагорейская община, такая как Therapeutae Фило желание ввести древние Тайны евреям столкнулась бы с очень подобными проблемами к тем, с которыми сталкиваются Пифагорейцы пять веков ранее. Чтобы сделать Тайны легкодоступными для евреев, им было нужно местное мифологическое число, они могли преобразовать в еврейского Осириса - Диониса.

Евреи обошлись без всех богов и богинь, и поклонялись только их одному Богу, Иегове. Но пока Иегова мог приравниваться к высшей Исключительности Платона, у него не было мифологической биографии как Языческие боги, которые могли быть адаптированы, чтобы стать Осирисом - миф Диониса. В отличие от других культур у евреев не было незначительных божеств, таким образом, была только одна еврейская мифологическая фигура, которая могла возможно быть преобразована в Осириса-Диониса: Мессия.

Еврейские 'Помазанные' средства слова 'Messiah', который на греческом языке является 'Христом'. Термин был первоначально использован, чтобы назначить королей и первосвященников, которые были ритуально помазаны с нефтью. В Ветхом Завете это часто используется, чтобы относиться к правящему королю 4 В более поздних годах, когда евреи были завоеванными и побежденными людьми, это прибыло, чтобы показать будущего избавителя, который приедет, чтобы освободить их от их угнетателей и восстановить еврейское государство при короле линии их великого Короля David.5 После римского занятия Иудеи в 63 BCE, ситуация для евреев стала все более и более отчаянной, и казалось, что только космическое стихийное бедствие могло сломать обширную Империю, которая преследовала их, таким образом, Мессия стал замеченным как сверхъестественное число, прибытие которого объявит конец времени 6

Составление истории Иисуса предполагает, что создатели еврейских Тайн выбрали единственный вариант, доступный им, и синтезировали смерть и возрождение godman Тайн с еврейским Мессией. Евангелия ясно заявляют, что Иисус - Мессия. Он, как утверждают, рождается в Вифлееме от линии Дэвида - как Мессия должен быть. Его называет Мессией Peter.7, Его даже называют Джошуа (Иисус на греческом языке), который был ожидаемым именем Мессии 8 все же Иисус, Мессия - фактически только тонкая завеса, скрывающая очень отличающуюся фигуру Иисуса смерть и возрождение godman.

Это особенно ясно из счетов его рождения. И Мэтью и Люк дают нам долго и подробным генеалогиям, чтобы показать, что Джозеф имеет линию Дэвида (см. стр 170-1), все же оба

из них также говорят нам, что Иисус не сын Джозефа вообще, но сын Бога. Замечательно, что столько комментаторов передает по экстраординарному противоречию в пределах этих двух евангелий, не предлагая убедительного объяснения. Разве Мэтью и Люк не понимали нелепость того, что они говорили? Даже если это - результат более поздних дополнений и плохого редактирования, конечно такому парадоксу, возможно, не неумышленно позволили остаться в евангелиях!

Таинственный Тезис Иисуса, однако, решает это иначе странная загадка, предполагая, что авторы евангелия хорошо знали о противоречии, которое они настраивали. Они знали, что то, что они писали, было мифом, кодирующим секретное обучение. Так, каждый из них представил генеалогию, чтобы заставить его появиться, что Иисус был еврейским Мессией, сыном Дэвида, в то же время говоря тем 'с ушами слышать', что Иисусом был фактически Осирис-Дионис, Сын Бога и девственной матери.

Генеалогии, данные Люком и Мэтью, полностью отличаются, потому что они - литературные конструкции и действительно не имеют никакой важности. То, что имеет значение, - то, что через транспортное средство Мессии евреям предоставляют доступ к Таинственному обучению, закодированному в мифе Осириса - Диониса. Как Ориген объясняет, 'прерывает структуру рассказа, иррациональные и невозможные ситуации были все помещены в священные писания сознательно, чтобы удостовериться, что читатели не становились пойманными в самой низкой буквальной интерпретации слишком долго, для, 'если бы последовательность и элегантность рассказа были очевидны повсюду, то мы не полагали бы, что что-либо кроме очевидного значения могло предназначаться в священных писаниях. 'Определенные ловушки' и 'препятствия и невозможность' вплетены в священное писание, чтобы предотвратить читателя 'придерживание письма и не изучение его более божественного значения '.9 этим способом, соответствуя как можно больше еврейским ожиданиям о Мессии, история Иисуса однозначно дает понять, что это не его истинная личность 10, Например, еврейский Мессия, как ожидали, будет королем воина, прибывшим, чтобы освободить Иудею от ее врагов и восстановить линию Дэвида. Все же при его испытании Иисус ясно объявляет:

 

'Мое королевство не принадлежит этому миру. Если бы это сделало, то мои последователи боролись бы, чтобы спасти меня от ареста евреями. Моя королевская власть приезжает откуда-либо. '11

 

Когда Питер говорит Иисусу, что он полагает, что он Мессия, Иисус, не подтверждает и не отрицает его, но просто предсказывает, что Сын Человека должен умереть и возродиться. Когда Питер упрекает его, потому что еврейский Мессия не может умереть таким образом, Иисус упрекает его назад, называя его сатаной! Питер осужден за неспособность сделать переход от еврейской идеи спасителя как победоносный Мессия к Языческой концепции спасителя, как принесено в жертву godman.12

Для традиционных евреев это было невероятно, что Мессия, который, как ожидали, поедет в триумфе надо всеми врагами Иудеи, мог возможно умереть как обычный преступник. Действительно, в Книге Ветхого Завета Второзакония определенно говорится, что 'Любой висел на дереве, проклят' 13 - самое описание, данное Питером как судьба Иисуса 14 В иудаизме, Мессия не считался кем-то, кто спасет его собственной жертвенной смертью. Это - роль Осириса - Дионис. В его смерти и восстановлении, поэтому, Иисус показан не как еврейский Мессия, предназначенный, чтобы принести военную победу и национальное спасение, но как godman Тайн, кто приносит духовную победу и мистическое спасение.

Чтобы помочь евреям по главному препятствию бесславной смерти Иисуса и очевидному отсутствию военного триумфа против их угнетателей, Иисус изображается как утверждающий, что он возвратится

снова. Достигнув смерти и восстановления Осириса-Диониса, он обещает неизбежное Второе пришествие, когда он возвратится в славе, чтобы ударить его врагов и выполнить ожидания еврейского Мессии.

 

ЕВРЕЙСКИЕ МИФИЧЕСКИЕ МОТИВЫ

Изучая историю Иисуса очевидно что создатели Тайн Иисуса, адаптированных, существуя ранее

Еврейская мифология, чтобы жениться на их мифе смерти и возрождения godman с иудаизмом. Еврейская еда Пасхи, например, была преобразована в священную еду Тайн просто при наличии хлеба предложения Иисуса и вина как символы его тела и крови.

Пасха происходит в мифе Ветхого Завета Исхода, в котором Моисей побеждает своих людей от захвата в Египте через пустыню в Землю Обетованную. Это было любимым рассказом о евреях Hellenized, особенно Philo, и формирует основание для числа pf элементы в истории Иисуса. Мистические евреи поняли Исход как аллегорию духовного инициирования. Еврейский народ начинается как 'пленники' в Египте, 'назван из Египта' Моисеем и наконец ведется как 'выбранные люди' к Земле Обетованной пророком Джошуа. Вот тогда три стадии инициирования, которое мы уже нашли и в гностицизме и в Языческих Тайнах: новичок первый 'пленник' (Материальное), затем окрещен, чтобы стать одним из 'названных' (Экстрасенс) и наконец начат, чтобы стать одним из 'выбранных' (Пневматическое).15, Кто-то был расценен как 'пленник', пока определено с его телом и слепой к его истинной духовной личности. Египет был замечен как метафора для тела, и 'прибыть дальше из Египта' было замечено как символизирующий превышение идентификации с телом. Удивительное пересечение Красного моря было понято как метафора для крещения водным путем. Окрещенный новичок был расценен как один из 'названных', чтобы совершить духовную поездку. Несчастья, испытанные евреями в течение их 40 лет, блуждая в дикой местности, были замечены как метафора для опыта новичка того, чтобы быть сокрушенным сомнениями и неуверенностью. 'Выбранные' были теми, кто достиг Земли Обетованной, символизируя обещание Gnosis в конце духовной поездки.

Мотив того, чтобы быть ' названным из Египта' появляется в евангелии Мэтью, где беременная Мэри изображается как изгнание в Египте, прежде чем она возвратится в Иудею, чтобы родить Иисуса. Бог тогда объявляет: 'Из Египта я назвал своего Сына. '16 В возрасте, одержимом скрытыми смыслами, двойной резонанс в этом мотиве должен иметь восхищенный создатели мифа Иисуса. Здесь они смогли повторить аллегорию инициирования истории Исхода, в которой евреев называют помещенными Египта и в то же время говорят инициированному читателю место, из которого Тайны Иисуса действительно произошли - древний Египет 17

40 лет Моисея, блуждая в дикой местности, изведенной змеями и т.д, становятся 40 днями Иисуса и 40 ночами в дикой местности, в которой он изведен сомнениями и искушениями в форме дьявола. Моисей самостоятельно не добирается до Земли Обетованной, но назначает пророка Джошуа, чтобы привести выбранных людей к их заключительному месту назначения в его месте 18 Следовательно Джошуа (греческий язык: Иисус), было имя, отобранное для еврейского Осириса-Диониса, который приводит его выбранных людей к Земле Обетованной мистического возрождения 19, Джошуа представляет Новый Завет еврейских Тайн, который заменяет старые законы и традиции, представленные Моисеем. Его первая задача состоит в том, чтобы назначить 12 последователей 20 Аналогично в мифе Иисуса, одно из первых действий Иисуса должно выбрать эти 12 учеников.

Различные другие элементы в истории Иисуса были, очевидно, предложены еврейской мифологией. Вход Иисуса в Иерусалим на заднице, например, привлекает Языческий миф, но также и повторяет Книгу Ветхого Завета Zechar-iah, который читает: 'Созерцайте короля, прибывает, ездя в задницу, радуйте дочерей Иерусалима. '21 Такой проход часто упоминается евангелием

писатели и другие первые христиане как пророчества, которые доказывают правду божественной природы Иисуса. В свете Таинственного Тезиса Иисуса, однако, они могут быть замечены как мифологические мотивы, из которых была построена история.

Евреи Hellenized в Александрии имели в течение многих веков, ища еврейские священные писания, чтобы найти подобия с Языческой философией и мифами Осириса-Диониса. Многие книги Ветхого Завета, особенно Псалмы, возникают в египетской поэзии и литературе мудрости, таким образом, скрытые ссылки на мифы Осириса было легко найти 22, что Они могли тогда стать основанием, на котором можно построить еврейский миф Осириса, который был также внедрен в иудаизме. Этот процесс особенно четкий в Евангелии Питера, который не превращал его в Новый Завет. Почти каждое предложение в рассказе страсти этого евангелия основано на библейских ссылках в Старом Завещании 23

В третьих и вторых веках еврейские священные писания BCE были переведены на греческий язык евреями Hellenized в Александрии. Это дало им возможность создать общие черты между еврейской мифологией и Языческой мифологией, которые не были там заранее. Книга Исайи, например, пророчит, что 'молодая женщина забеременеет и родит сына', но это неправильно переведено в греческой версии, поскольку 'девственница забеременеет и родит сына', приводя его в соответствие с Языческой идеей девственного рождения 24 Это тогда стало ключевым 'текстом доказательства' в еврейском священном писании, используемом первыми христианами, чтобы поддержать требование, что Иисус был долгожданным еврейским Мессией!

В Евангелии Марка Иисуса сделан указать от Псалма 22 на кресте: 'Мой Бог, почему Вы оставили меня? '25 Этих псалмов также содержат линии: 'Собрание грешника приложило меня: они проникли в мои руки и мои ноги. '26 Следовательно в евангелиях Иисус замучен при наличии его рук и ног, в которые проникают гвоздями. Псалом продолжается: 'Они разделяют мои предметы одежды среди них и бросают жребии на мое одеяние. '27 Следовательно в предметах одежды Иисуса евангелий разделены по жребию между римскими центурионами, наблюдающими за его распятием на кресте.

 

АДАПТАЦИЯ ПРОШЛОГО

Чтобы породить миф Иисуса, посвященные еврейских Тайн также привлекли inter-testamental

литература, которая уже синтезировала Языческие и еврейские мифологические мотивы. Они меж - testamental тексты не только повторяют Языческие Тайны, но также и служат прототипом христианства, формируя мост между двумя 28 еврейские Пророческие Оракулы, например, говорят о ближайшем апокалипсисе космического огня в судный день и мир на Земле для верующего. Они полны миссионерского рвения, которое редко в еврейской литературе, но нашло и в Тайнах и в христианстве. Они также с нетерпением ждут того, чтобы выйти из Христа - надежда, которую христианство утверждает, что выполнило 29

Мотивы, которые повторяют Тайны и служат прототипом христианства, также найдены в Книгах Enoch.30 Как Иисус, Инек, как говорят, был физически воспитан до небес 31 По его прибытию, его приветствуют как 'Сын Человека' 32 - название, которое унаследует Иисус.

Это название передает идею, что Инек и Иисус должны оба быть поняты как характеры 'обывателя', которые мифически представляют все человечество. Еврейское выражение 'сын' означает 'воплощение '.33, Сын Человека - воплощение идеи основного Человека. Это - другой способ передать ту же самую идею, что Св. Иоанн выражает, когда он говорит, что Иисус - Эмблемы, сделанные плотью. Иисус и Инек должны быть поняты как воплощения Универсального Демона, Одно Сознание, которое оживляет все существа. Точно так же, как Иисус, воплощение Эмблем, Сын Человека в Книгах Инека - божественное существо, которое существовало с Богом

с начала. Также как Иисус, Сына Enochian Человека называют 'посыльным от Бога', 'Христос невидимого Бога' и 'света Язычникам'.34

inter-testamental Литература Мудрости говорит о 'справедливом человеке', который является божественным эмиссаром, посланным, чтобы принести мудрость в мир. Эта фигура, которая повторяет более раннего Язычника 'просто человек', становится христианским 'справедливым человеком' Иисус. Как Иисус, он отклонен человечеством, 35 предъявляет претензии, которые вызывают враждебность, 36 плохо обращается, вступает в конфликт с властями, умирает, 37 и наконец признан его врагами 'Сыном Бога '.38

Ворчание библиотека Hammadi ранних Гностических евангелий дала нам две рукописи, которые, если прочитано вместе, показывают, как легко существующий ранее текст мог быть Обращен в христианство 39 не - христианский трактат под названием Инициированный Хороший Gnostic40, было несколько произвольно сокращено в отдельные речи, которые были тогда помещены в рот Иисуса в ответе на вопросы его учеников. Результат - христианский текст под названием Мудрость Иисуса Christ.41, христианские и нехристианские тексты почти идентичны кроме добавления Иисуса и его учеников. Следующее - некоторые короткие примеры:

 

ИНИЦИИРОВАННЫЙ ХОРОШИЙ ГНОСТИК

 

 

'Он, Кто', невыразим. Никакой принцип не знал его, никакую власть, никакое подчинение, ни любое существо от фонда мира, кроме него один.

 

 

Прежде чем что-либо будет видимо среди тех, которые видимы, величество и власти, которые находятся в нем, он охватывает все количества всех количеств, и ничто не охватывает его. Поскольку он - весь ум...

 

 

Первое, кто появился перед вселенной в бесконечности, Самовыращено, Самопостроенный Отец и полно яркого невыразимого света.

 

 

МИФ СТАНОВИТСЯ ИСТОРИЕЙ

 

МУДРОСТЬ ИИСУСА ХРИСТА

 

Мэтью сказал ему: 'Господь, никто не может найти правду кроме через Вас. Поэтому преподавайте нам правду'. Спаситель сказал: '«Он, Кто», невыразим. Никакой принцип не знал его, никакую власть, никакое подчинение, ни любое существо от фонда мира, кроме него один...' Филип сказал: 'Господь, как тогда, он появлялся к прекрасным?' Прекрасный Спаситель сказал ему: 'Прежде чем что-либо будет видимо среди тех, которые видимы, величество и власти, которые находятся в нем, он охватывает все количества всех количеств, и ничто не охватывает его. Поскольку он - весь ум... Мэтью сказал ему: 'Господь, Спаситель, как человек был показан?' Прекрасный Спаситель сказал, 'Я хочу, чтобы Вы знали, что он, кто казался перед вселенной в бесконечности, само - выращенным, само - построенный Отец, будучи полным ярких, легких и невыразимых ¼

Языческая Тайна godmen была ясно мифологическими числами, биографии которых существовали 'несвоевременно' в мире мечтаний и изображений. Если они были расценены как буквально живший вообще, это было в древние времена, неотличимые от мифа. Итак, почему история Иисуса представляет миф еврейского godman, как будто это была история?

Подлинные письма от Пола, как мы видели, не показывают признака истории Иисуса, принимавшей историческое урегулирование в первой половине первого века. Пол проповедует мистическому Мессии, который, через его смерть и восстановление, приносит возрождение его последователям. Такой примитив

форма мифа Иисуса, возможно, была вокруг в течение сотен лет 42, Это первоначально будет секретный миф еврейских Тайн, таким образом, мы не ожидали бы, что любые доказательства его существования выживут. Рано или поздно, однако, было неизбежно, что миф Иисуса станет historicized.

Евреи ожидали, что Мессия будет исторической фигурой, которая буквально приехала, чтобы спасти его людей. Так, если бы еврейский Осирис-Дионис должен был быть убедительно изображен как Мессия, миф должен был бы быть переделан как историческая драма. Все же Иисус, как могли говорить, не существовал в отдаленном прошлом как Языческая


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.