Экстрасенсорное и Пневматическое обучение — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Экстрасенсорное и Пневматическое обучение

2022-10-28 32
Экстрасенсорное и Пневматическое обучение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таким образом, как Пол, возможно, стал и героем Гностиков и Сторонниками буквального толкования? Поскольку мы имеем

уже исследованный, Гностики учили, что история Иисуса работает на двух уровнях сразу: как вводная история для Экстрасенсорных христиан, приобщенных к Внешним Тайнам и поскольку, мистическая аллегория для Пневматических христиан приобщена к Внутренним Тайнам. Хотя это было понято двумя полностью' различными способами, история осталась тем же самым. Согласно Гностикам, письма Пола были аналогично разработаны, чтобы работать на двух уровнях. Как Гностический мудрец Зэодотус выражается, Пол, 'преподававший двумя способами сразу '.8S

Зэодотус утверждает, что Пол признал, что 'каждый знает Господа его собственным способом: и не все знают его подобно '.89 Так, с одной стороны, он проповедовал спасителю 'согласно плоти' как один, 'кто родился и пострадал'. Это 'kerygmatic евангелие' 'Христа замучило', он преподавал Экстрасенсорным христианам, 'потому что это, они были способны к знанию '.911, Но Пневматическим христианам он объявил Христа 'пневматически' или 'согласно духу '.91 Каждых уровней новичка, возьмет от этого обучения вообще, они были достаточно мудры, чтобы быть в состоянии услышать. Сам Пол пишет: 'Экстрасенс не получает вещи духа Бога; они - глупость ему, - он не может признать их, потому что они Пневматически различаются, но Пневматическое различает все вещи. '92

Гностики утверждали, что как притчи евангелия, письма Пола закодировали секретное обучение так, чтобы непосвященные читатели услышали одну вещь и инициированное другой. Только те, кто был приобщен к секретному устному обучению Внутренних Тайн, были способны к пониманию более глубокого значения Пола. Поскольку Элейн Пэджелс пишет,

 

''Valentinians утверждают, что большинство христиан делает ошибку чтения священных писаний только буквально. Они сами, посредством их инициирования в Gnosis, учились читать письма Пола (поскольку они читают все священные писания) на символическом уровне, поскольку они говорят, что Пол предназначил. Только это пневматическое чтение приводит «к правде» вместо ее простого «изображения» направленного наружу. '93

 

Последователи Valentinus систематически расшифровывали аллегорическое значение писем Пола показать их скрытый смысл. Например, в его письмах римлянам Пол использует простую повседневную ситуацию - отношения между евреями и Язычниками - как притча для отношения между Экстрасенсорными и Пневматическими христианами. Новичок Внутренних Тайн понял бы, что, где Пол пишет 'евреям', он имеет в виду 'Экстрасенсорных христиан' и где он пишет 'Язычникам', он хочет 'Пневматических христиан'.94, А также 'Язычников', другие кодовые слова, используемые Полом показывать, что 'Пневматический христианин' включает 'необрезанный', 'греки', 'Евреи внутри', 'Евреи в тайне' и 'истинном Израиле '.95

В поразительном отрывке из его Первого Письма в Послание к коринфянам Пол пишет с разочарованием желания дать его последователям Пневматическое обучение, но нахождение, что они только находятся на уровне 'Sarkic' осведомленности (термин, синонимичный с 'Материальным', имея в виду самый низкий уровень человеческой осведомленности). Таким образом, он вынужден преподавать его студентам только самую основную из христианских доктрин:

 

'И я, братья, не смог говорить с Вами относительно Пневматики, но относительно Sarkics, относительно непосвященных в Христе. Я накормил Вас молоком, не мясом, поскольку Вы еще не смогли взять его. Ни Вы теперь - Вы - все еще Sarkic. Поскольку, где есть борьба и зависть среди Вас, Вы не Sarkic? '96

Пол нетерпелив, который его последователи все еще не готовы углубить от элементарного обучения. В его Письме евреям он пишет:

 

'Поэтому давайте оставим позади элементарную доктрину Христа и давайте прогрессировать до другого уровня инициирования [десять teleioteta), не положив снова начало раскаяния от непроизводительных работ и веры к Богу, с обучением крещения, кладя на рук, восстановления мертвого, и вечного суждения. Поскольку это невозможно для тех, кто был просвещен, кто испытал небесный подарок, и стал участниками святого дыхания [святой дух] и испытал совершенство Эмблем Бога и полномочия возраста прибыть, отступить, чтобы возобновить раскаяние снова. Они повторно мучают для себя Сына Бога 97

 

'Элементарная доктрина', которую Пол хочет, чтобы его ученики оставили позади, поскольку Гностик ожидал бы, включает раскаяние, веру, крещение, наложение на рук, восстановления мертвого и вечного суждения - все ритуалы и догмы, настолько драгоценные для церкви Сторонника буквального толкования. Гностикам они были только Экстрасенсорными Внешними Тайнами христианства. Пол хочет своих учеников, испытав святое дыхание Пневматического инициирования, чтобы прогрессировать до Пневматического уровня понимания полностью и оставить позади такие Экстрасенсорные проблемы.

 

ПОЛ И ИЕГОВА

Как Гностики, Пол учит, что Тайны Иисуса заменяют Закон

Еврейский бог Иегова 98 Иисуса дал евреям, Новый Завет или соглашение с Богом и Полом не скрывают его низкое мнение об избыточном старом соглашении, которое является традиционным иудаизмом! 99 Он пишет:

 

'Называя это, «новое» соглашение уже делает первый, которым «старый» и что-то так вытесненное и скрипучий не будут вокруг намного дольше. '100

 

Как Гностики, Пол не проповедует моральное рабство Закону, но духовную свободу через Gnosis. Он объявляет: 'Где дух Господа, есть свобода».101 Для Пола, 'Ничто не грязно сам по себе. '102 Более поздних Гностика, такие как Carpocrates, цитируют Пола, чтобы защитить их собственные доктрины естественной морали против тех, кто обвинил их в безнравственности. В конце концов, именно Пол, не некоторый 'полоумный' Гностический еретик, классно объявил: 'Все вещи разрешены для меня'! '103

Пол даже идет, насколько объявить, что традиционно священный Закон Иеговы, самое основание иудаизма, проклятие, сочиняя, 'Все, кто зависит от работ Закона, находятся под проклятием' 104, и 'Христос искупил нас от проклятия Закона. '105 Для Пола, что касается Гностиков, посредством разделения в страдании Христа и восстановления христианский новичок может быть искуплен из Закона и освобожден: 'Теперь, умерев, мы вне области Закона, который подавил нас. '106

Пол утверждает, что Закон - продукт 'посредника'. Что он подразумевает запросом Иеговы, предположительно одного Бога и лорда всех, 'посредника'? Если так, посредник, между какой и что? Гностики утверждали, что Пол преподает Гностическую доктрину, что Иегова - 'демиург', меньший бог, который посредничает между невыразимым высшим Богом и созданием. Пол

конечно, не расценивает Иегову как истинного Бога, поскольку он продолжает: 'Посредник не один, - Бог - тот. '107

Согласно Полу, у людей, которые не понимают евангелие, которое он проповедует, были свои 'неверующие умы, ослепленные богом этого мимолетного возраста '.108 Во многих переводах его писем, редактор добавляет полезное небольшое примечание здесь, чтобы объяснить таинственную фразу 'бог этого мимолетного возраста'. Общий православный блеск на этой линии - то, что Пол обращается к дьяволу, но почему он должен именовать злого ангела, поскольку 'бога' оставляют необъясненным! Гностикам было очевидно, что имел в виду Пол. Он обращался к Иегове, меньшему богу евреев, чьи годы управления еврейский народ заканчивались и кто должен был быть оставлен в пользу истинного невыразимого Бога Иисуса и Платона.

 

ВЛАДЕЮЩИЙ ТОПОРОМ CIRCUMCISIONARIES!

Антигностические письма от Пола, как находили, были подделками, но его подлинные письма делают

выступите против других в ранней христианской церкви, которые проповедуют 'другому Иисусу'.109 Это не Гностические еретики, однако, но проеврейские христиане, которые полагают, что церковь должна поддержать старый еврейский обычай обрезания и соблюдать Закон Иеговы.

Пол нападает на них страстью. В его Письме в Philippians он предупреждает: 'Не упустите тех собак, тех злых операторов, те владение топора circumcisionaries! '110 В его Письме Галатам он объявляет: 'Попомните мои слова: Я, Пол, говорю Вам, что, если Вы получаете обрезание, Христос сделает Вас отрицательный результат вообще. '111 и тонкие замечания, 'Что касается этих агитаторов, они должны пойти целым путем и сделать eunuchs из себя! '112 Это не такое внешнее Экстрасенсорное соблюдение религиозных ритуалов, но внутренние Пневматические качества, которые отмечают Тайны, которые проповедует Пол. Он требует:

 

'Мы - обрезанный, мы, вероисповедание которых Пневматически [духовный], чья гордость находится в Иисусе Христе, и кто не поместил уверенности ни в чем внешнем. '113

 

Обучение Пола здесь полностью соответствует тем из Гностика Иисуса. В Евангелии Томаса, например, когда ученики спрашивают Иисуса о выгоде обрезания, он объясняет:

 

'Если бы это было выгодно, то их отец уже породил бы их обрезанный от их матери. Скорее истинное обрезание в духе стало абсолютно прибыльным. '114

 

То, что характеризует конкурирующих христиан Пола, не является их гностицизмом в противоположность Буквализму Пола или их Буквализму в противоположность гностицизму Пола. Это не проблема вообще. Их разногласие по отношениям между христианами и старыми еврейскими традициями, и должно ли христианство быть открыто для неевреев, и раз так каким образом. Сражения в церкви времени Пола не были между Сторонниками буквального толкования и Гностиками, а между христианами с различными взглядами относительно отношений между христианством и иудаизмом.

Письма Пола предлагают, чтобы эти более традиционные еврейские христиане жили в Иерусалиме. Они, как обычно предполагается, являются Питером и другими учеников Иисуса, которые упомянуты в Новом Завете. Поскольку мы уже показали, это - фактически интерпретация доказательств, основанных на неоправданных предвзятых мнениях. Нет абсолютно никаких доказательств, чтобы поддержать идею это там когда-либо

существовавший Иерусалимская церковь апостолов, как предусматривается традиционным римским христианством 115 Фактически, как раз наоборот.

Действительно, когда в 160 епископах Мелитоне Сардийских поехал в Иудею, чтобы обнаружить то, что случилось с легендарной Иерусалимской церковью к его тревоге, он нашел не потомков апостолов, но вместо этого небольшую группу Гностиков! У 116 Этих христиан, которые назвали себя эбионитами или 'Бедными Мужчинами', были свое собственное Евангелие эбионитов и также Евангелие евреев, 117 Евангелие этих Двенадцати Апостолов и Евангелие Назареев 118, Все эти евангелия отличались значительно от евангелий Нового Завещания 119, которое Этой форме еврейско-христианского гностицизма удалось пережить в течение многих многих сотен лет 120

Пропагандист Сторонника буквального толкования Эюзбиус объясняет факт, что Иерусалимская церковь, оказалось, была составлена из Гностиков, утверждая, что у них был, очевидно, весь 'apostated' от их оригинального Буквализма, и станьте еретиками - но он не объясняет, почему или как это, возможно, произошло! Фактически данные свидетельствуют, что Иерусалимские христиане всегда были Гностиками, потому что в первом веке христианское сообщество было составлено полностью различных типов гностицизма!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Также - действительно ли Пол было Гностиком? Давайте рассмотрим немногое того, что мы обнаружили:

 

• Гностики утверждали, что их духовное происхождение произошло от Пола и что они были тайны

к секретному устному обучению, преподававшему Полом выбрать учеников.• У гностиков было много евангелий, которые они приписали Полу, их 'Великому Апостолу'.• Много Гностических групп требовали Пола как своего отца-основателя.• К середине второго века сообщества, которым Пол написал свои письма, как известно, были центрами маркионитского гностицизма.• Антигностические Пастырские письма Пола - фальшивки, подделанные в конце второго века. В подлинных письмах Пол не антигностик и никогда не упоминает исторического Иисуса.• Христиане сторонника буквального толкования начала второго века нападают на Пола, которого они требуют, 'противоречит' истинному обучению и 'противник' Иисуса.• Пол родился в Тарсусе, крупнейшем центре Языческих Тайн, и часто использует термины от Тайн в его письмах. Он даже называет себя 'Стюардом Тайн Бога', термин для священника в Языческих Тайнах Serapis. Пол цитирует Языческих мудрецов и преподает Языческие доктрины. • Когда должным образом переведено, письма Пола показывают сильное Гностическое содержание. Пол регулярно использует Гностические термины. Он - учитель Пневматического инициирования. Он путешествовал мистически к третьим небесам. Он учит, что Иисус приехал только в 'сходство' плоти. Он осуждает внешней религии. Он описывает священные писания как 'аллегории' и 'символический'. Он отклоняет Закон Иеговы, которого он называет 'посредником' и 'богом этого мимолетного возраста'.• Пока Сторонники буквального толкования рассмотрели восстановление как обещание, что они повысятся со своих могил и испытают физическое бессмертие после того, как Второе пришествие, Пол будет преподавать Гностическую доктрину, что восстановление - мистический опыт, который может иметься здесь и теперь.• Большой секрет, который Пол утверждает, что был в состоянии раскрыть, не то, что Иисус буквально шел Земля, но мистическое открытие 'Христа в Вас'.• Гностики утверждали, что, как евангелия, письма Пола закодировали секретное обучение. Пол преподавал 'двумя способами сразу': Внешние Тайны Экстрасенсорным посвященным и Внутренние Тайны к

Пневматические посвященные. Письма Пола могут быть поняты по-разному, потому что они были разработаны, чтобы говорить о разных уровнях одновременно.• Пол расстроен его учениками, потому что они не готовы оставить 'элементарное' христианство и движение к более глубокому уровню.

 

Все доказательства убедительно предполагают, что Пол был действительно Гностиком - как сами Гностики утверждали все время. Все же после отражения мы чувствовали, что, чтобы назвать Пола Гностик, в некотором смысле, вводил в заблуждение. Чем больше мы смотрели на доказательства, мы раскрыли, тем больше казалось, что применить термины 'Гностик' и 'Сторонник буквального толкования' к христианству первого века было фактически бессмысленно. Из писем Пола ясно, что христианское сообщество этого периода было глубоко разделено, все же эта ересь не была между Гностиками и Сторонниками буквального толкования, как имел место к концу второго века. Пол ни антигностик, ни предвещающий, потому что в свое время большая ересь между Гностиками и Сторонниками буквального толкования должна была все же произойти.

Во время Пола берега мысли, которая стала бы гностицизмом и Буквализмом, гармонично сосуществовали как Внутреннее и Внешнее обучение Тайн Иисуса. Теологическое сражение, которым занят Пол, между теми посвященными Тайн Иисуса, которые хотят поддержать традиционную и отчетливо еврейскую идентичность и тех, как себя, кто хочет сделать их новые Тайны 'абсолютно современными' и космополитическими.

У Пола есть все особенности, которые мы ожидали бы находить в инициаторе Тайн Иисуса. Это было сильным подтверждением Таинственного Тезиса Иисуса. Когда теория верна, все начинает вставать на свое место. Наше новое видение происхождения христианства объяснило доказательства, было внутренне последовательно, красиво просто и замечательно нелепо. Было все еще что-то, что волновало нас, как бы то ни было.

Таинственный Тезис Иисуса предложил, чтобы евреи создали свою собственную версию древних Тайн с Иисусом как их Осирис-Дионис. Как это, возможно, произошло? Традиционная история рисует картину евреев как замкнутые люди, отдельные и отличные от других средиземноморских культур, верно националистических и фанатично посвященных их религии, отчаянно лояльной к их одному богу Иегове и полностью враждебной к Язычеству их соседей. С этой точки зрения идея, что евреи, возможно, возможно приняли Языческие Тайны, кажется невероятной. И таким образом, это было бы, если бы какое-либо из этого было верно.

Еврейские тайны

 

 

'Тот еврейские священники раньше выполняли их скандирования к флейте и барабанам, коронованным плющом, и что золотая виноградная лоза была обнаружена в Храме, принудил некоторых предполагать, что богом, которому они поклонялись, был Дионис. '1 Tacitus

 

У традиционной картины Иисуса есть он растущий среди пастухов и рыбаков в сельском болоте древнего мира. Фактически к тому времени, когда Иисус, как предполагается, жил, Иудея, как столько других стран времени, принял большую часть греческой культуры и стал 'Hellenized '.2 прогулка часа от Назарета в Галилее, где Иисус, как предполагается, вырос, был город Хелленизед Sepphoris, который содержал театр с красивой мозаикой Dionysus.3 Gadara, прогулки дня от Назарета, содержал важную школу Языческой философии 4 Scythopolis, на южной границе Галилеи, был центром Тайн Dionysus5 и, как даже говорили, был основан godman сам 6

Иерусалим был окружен полностью городами Hellenized, такими как Лариса и Ascalon, который произвел поток выдающихся Языческих философов, слава которых распространялась до Рима 7 еврейское священное писание, названное 2 отчетами Maccabees, что Храм самого Иерусалима был преобразован в греческий храм Зевсу и фестивалям Диониса, праздновались 8, первосвященник Джейсон построил гимназию греческого стиля - Языческий 'университет' для физического, интеллектуального и духовного образования - рядом с Храмом, который ясно обратился к еврейскому духовенству больше, чем их традиционные пути. Согласно 2 Maccabees:

 

'Священники больше не показывали энтузиазма по поводу своих обязанностей в алтаре, они рассматривали Храм с презрением, они пренебрегли жертвами и каждый раз, когда вводный гонг назвал их, они торопили участвовать в спортивных состязаниях в борющейся школе в нарушении закона. '9

 

Этот процесс интеграции между еврейской и Языческой культурой продолжался в течение многих веков. История древних евреев - одно из повторного завоевания другими странами: в 922 BCE египтянами; в 700 BCE ассирийцами; в 586 BCE вавилонянами; в 332 BCE греками при Александре Великом; в 198 BCE сирийцами; и наконец в 63 BCE римлянами, которые полностью разрушили государство Иудеи в 112 CE. ° Эти завоевания неизбежно привел к еврейскому народу, приезжающему под культурным влиянием их завоевателей, а также евреев, становящихся рассеянным всюду по Средиземноморью как рабы, формируя так называемую 'Диаспору'. Те, кто возвратил их свободу, интегрировались с Языческой цивилизацией и даже когда у них был шанс возвратиться от изгнания до их родины, большинство выбрало не к 11

Евреи Диаспоры объединили Языческую духовность со своими собственными религиозными традициями. В Вавилоне, например, евреи стали известными своей практикой вавилонской астрологии. Сам великий патриарх Абрахам был вавилонским евреем, который, как говорили, был сведущим в астрологических доктринах 12 Действительно, выдающиеся евреи, такие как историк Джозефус и философы Аристобул и Фило предъявляют возмутительную претензию, тот Абрахам изобрел астрологию 13

Евреи даже приняли Языческие Тайны. В Вавилоне они занялись Тайнами Tammuz, вавилонского Осириса-Дайонизус.14 В Ветхом Завете, пророка Эзекиля

описывает еврейских женщин, ритуально оплакивающих смерть Tammuz в северных воротах самого 15 Иерусалимского Храма Согласно Св. Джерому, была заштрихованная роща, священная Адонису, сирийскому Осирису-Дионису, в Вифлееме 16 В Сирии, поразительные Языческие Таинственные символы были сочтены покрашенными рядом с традиционными еврейскими мотивами на стенах синагоги 17 В евреях Малой Азии, приравнивал их бога Иегову к Sabazius, фригийского Осириса-Дайонизус.18, Нам даже говорят, что евреи были высланы из Рима в 139 BCE для попытки ввести Тайны Sabazius в город! 19

Бог евреев стал известным как 'Iao', который является древним Таинственным названием Dionysus.20, монета была сочтена на месте археологических раскопок меньше чем 40 милями от Иерусалима, который изображает Иегову как основателя Тайн Элевсина 21 Действительно, это - отвратительный факт, что много древних авторов, включая Плутарха, Diodorus, Корнелиуса Лэбо, Джоханнса Лайдуса и Тэкитуса, неоднократно опознают бога евреев с Dionysus.22 современные комментарии ученого:

 

'Всех древних богов Дионис наиболее постоянно связывался с еврейским богом в Иерусалиме. '23

 

Точка зрения евреев, столь же объединенных в их оппозиции Язычеству, является иллюзией, созданной христианством, чтобы представлять интересы как фонд его собственных более поздних требований быть духовно отличной от Язычества. Правда - то, что различные евреи приняли различные положения к Языческой культуре. Некоторые были традиционными фундаменталистами. Другие с энтузиазмом приняли Языческие пути. Многие стремились синтезировать их собственные традиции с Язычеством и иметь лучший из обоих миров.

 

 

COSMOPOLITAN АЛЕКСАНДРИЯ

Самая большая интеграция еврейских и Языческих культур произошла в Александрии в Египте. Когда

Александр Великий завоевал Египет в конце четвертого века BCE, евреи помогли ему, действуя как шпионы и наемники. Они были вознаграждены, будучи позволенным населять их собственную четверть нового города Александрии, который основал Александр. Это приобщило массовую добровольную миграцию евреев в город, где они пользовались всеми преимуществами сложной Языческой культуры 24, считается, что до половины оригинального населения Александрии была евреями 2S

С самого начала Александрия была cosmo-polis - 'Юниверсал-Сити'. Александр создал обширную империю, в которой греческий язык стал общим языком, и люди от каждой гонки путешествовали в Александрию, чтобы стать гражданами этого нового многонационального города. Птолемей I, первый правитель Александрии, решил создать маленькую Грецию в Египте 26 Под его просвещенным rulership, библиотека и музей были основаны, который систематически собирал вместе знание древнего мира. На ее высоте библиотека разместила сотни тысяч свитков - некоторые говорят, возможно, больше чем полмиллиона свитков и папирусов 27, Александрия стала самым большим научным центром в древнем мире, заменив даже Афины.

В Александрии Тайны Осириса-Диониса достигли новых высот. Мистическое театрализованное представление Элевсина было развито в еще более великое драматическое зрелище, выполненное во многих действиях на многоуровневых стадиях 28 В отличие от этого в Афинах, Тайны, осуществленные в Александрии, даже не были защищены по правилу тайны, таким образом, любой мог посетить эти большие мистические обряды 29, Такая космополитическая и терпимая окружающая среда естественно поощрила слияние и объединение различных духовных традиций 30

Еврейское население не могло не приехать под периодом сложной Языческой культуры, с которой они столкнулись в Александрии. Религиозные табу традиционных евреев предотвратили их общественные банкеты посещения, фестивали и театр, из-за их связей с Язычеством 31, Это отключило их от огромных преимуществ того, чтобы быть частью большой цивилизации, которая окружила их. Не удивительно, поэтому, большие количества евреев приняли решение порвать со своими традициями и попытались объединить себя в Языческое общество. За удивительно короткий период евреи оставили свой язык и приняли универсальный греческий языковой 32 арамейский язык, и иврит продолжал говориться из-за постоянной иммиграции евреев из Иудеи в Египет, но греческий язык стал доминирующим языком, не только в деловых отношениях с другими национальными группами в городе, но в пределах самой еврейской общины. Это даже использовалось в услугах синагоги и в семейном вероисповедании 33

К второму веку BCE этот процесс культурной ассимиляции пошел до сих пор, что еврейский драматург, Эзекиль, переписал еврейское священное писание Исхода как греческая трагедия на языке и стиле Эврипида! 34 еврейская интеллигенция хотела урегулировать их наследственную веру с мудростью других народов. Они подвергли сомнению фундаменталистское представление о своих священных писаниях как буквальная история и начали интерпретировать их как мистические аллегории 35 Используя эту технику, одолженную от Языческих мудрецов, еврейские философы смогли интерпретировать свои священные писания в соответствии с греческой мыслью 36 Под их еврейской цветшей философией влияния, и александрийские раввины, становясь известными как 'Свет Израиля', высоко уважались евреями везде 37

Еврейские фундаменталисты рассмотрели своего бога Иегову как племенное божество, которое помогло им всюду по их истории достигнуть победы над своими угнетателями и кто был в полной оппозиции Язычеству. Евреи Hellenized Александрии, однако, изобразили Иегову как универсального Бога, идентичного с видением Платона высшей Исключительности 38

Чтобы избежать обвинений от поддерживающих евреев, что они оставляли свои собственные традиции, евреи Hellenized начали утверждать, что Языческая философия была первоначально еврейской! Хермиппус утверждал, что Пифагор получил свою мудрость от евреев 39, Аристобул развил эту смехотворную идею, объявив, что Платон и Аристотель одолжили у Moses.40 Artapanus, написал историческую фантазию, в которой он приравнивал Моисея к Гермесу Трисмеджистусу, мифическому основателю египетских Тайн, и с Musaeus, мифическим основателем греческих Тайн 41, Хотя абсурдный, такие идеи облегчили для евреев сохранять свое национальное достоинство, в то же время принятие философии их Язычника граничит и участвуя в космополитическом обществе.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.