Языческие реакции на христианство — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Языческие реакции на христианство

2022-10-28 25
Языческие реакции на христианство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Христианство было другим Таинственным культом, делающим успехи рядом со многими другими такими культами. Однако

это привлекало внимание Языческих интеллектуалов. Их реакции на эту новую религию были подобны тем из господствующего общества к религиозным культам края многих сегодня. Когда христианство стало слишком популярным, чтобы быть просто проигнорированным, его требования оригинальности были (оправданно) высмеяны, и его лидеры обвинены в управлении легковерным, чтобы выровнять их собственные карманы и поддержать их собственные эго.

Тэкитус и Плини (c.112), первые Языческие писатели, которые сделают любые заметки о христианстве, видели христиан как просто суеверные фанатики, данные излишне эмоциональному энтузиазму 158, Селсус (c.170) описал их как 'люди, которые отключили себя от остальной части цивилизации', утверждая их веры быть уникальными и против древнего Язычества 159 С его точки зрения, христиане иррациональны, поскольку они 'не хотят давать или получать причину того, чему они верят', а скорее новообращенные победы, говоря им 'не задавать вопросы, но иметь веру, которую пишет '.160 Селсуса:

 

'Пуская ее корень в низших классах, религия продолжает распространяться среди вульгарного: нет можно даже сказать, что это распространяется из-за ее вульгарности и неграмотности

из его сторонников. И в то время как есть несколько умеренных, разумных и умных людей, которые склонны интерпретировать его верования аллегорически, все же это процветает в своей более чистой форме среди неосведомленного. '161

 

Его друг, сатирик Люсьен, порицал христианство как просто жульничество уверенности, нацеленное на делание денег от легковерного:

 

'Если профессионал, более острый, кто знает, как извлечь выгоду из ситуации, добирается среди них, он делает себя миллионером быстро, смеясь его рукав над простаками. '162

 

Христианский Ориген философа, пишущий в середине третьего века, одинаково нелестный к христианскому сообществу, описывая его, как составлено из мужчин, обеспокоенных тем, как делать деньги и женщины, сплетничающие так громко, ничто нельзя было услышать! 163 Оригена печально признает, что, поскольку христианство стало установленной религией, таким образом, это стало коррумпированным:

 

'Я признаю, что в настоящее время, возможно, когда вследствие множества людей, приезжающих в веру, даже богатые мужчины и люди в положениях чести и леди обработки и высокого рождения, благоприятно расценивают сторонников веры, можно было бы рисковать сказать, что немного становятся лидерами христианского обучения ради небольшого престижа. '164

 

В середине третьего века богатая женщина по имени Лукилла фактически заплатила, чтобы иметь ее слугу Мэджоринуса, сделанного Епископом Карфагена! 165 Пола из Samosata, Епископ Antioch в 260, как сообщают, счел обслуживание церкви очень прибыльной профессией. Он вымогал частые вклады от богатых среди его скопления, значительную часть которого он присвоил для себя, чтобы заплатить за его роскошный образ жизни 166

В 270 Языческий Порфир философа написал самый разрушительный критический анализ христианства в 15 объемах. Он продемонстрировал, что христианские евангелия были полны несоответствий, преувеличений, невозможности и неправд, и не могли быть вдохновлены истинным Богом. Он высмеял веру в физическое восстановление как материалистичную и абсурдную. Он расценил его как неосведомленный и вульгарный для любого, чтобы утверждать, что большой и красивый космос погибнет в апокалипсисе, пока его собственное незначительное физическое тело было бы сохранено Богом для вечности. Для Порфира, обещая любому преступнику, что он был бы освобожден и вошел бы в рай, пока его окрестили, прежде чем он умер, подорвал самые фонды организованного общества достойных человеческих существ 167, которым Он возразил против христианских требований обнаружить то и только путь к Богу, и представить по контрасту 'универсальный способ' Языческой философии. Он включал в его книги оракула Аполлона, который похвалил Христа, но утверждал, что христианский культ был абсурден, потому что Истинный Бог был мифом 168 Не удивительно, когда Римская империя стала христианской, работы Порфира были быстро запрещены и отправлены к огню 169

 

РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Это - одна из больших насмешек истории, в которую в конечном счете прибыла могущественная Римская империя

христианство объятия - не только как другой Таинственный культ, но и как тот и только истинная религия. Кажется невероятным, что полностью положивший отходы государство Израиля, Рим должен закончить тем, что принял религию с еврейской историей, как в ее священных текстах, базируемых вокруг еврейского пророка, было сказано

были выполнены римским губернатором. Как это, возможно, возможно произошло? Традиционная история, конечно, показывает, что это, возможно, только была рука Бога руководящее человечество далеко от темноты Язычества. Не принимая во внимание возможность, что христианство - религия Бога предпочтения, однако, есть другие причины его успеха.

Христианство не было единственным иностранным Таинственным культом, принятым Римской империей. В 304, всего за 17 лет до того, как христианство стало государственной религией, другой godman, кто чудесно родился 25 декабря и чьи приверженцы также праздновали символическую еду хлеба, и вино было объявлено 'Протектором Империи' - персидский спаситель Митрас. Персы были главными конкурентами и древними врагами римлян, таким образом, принятие римлянами Митраса фактически еще более отвратительно, чем их принятие еврейского спасителя Иисуса.

Тайны Mithras распространяют чрезвычайно быстро всюду по Римской империи в первом веке CE.170 На высотах его популярности в третьем веке, Mithraism был осуществлен от одного конца Империи к другому; как одна современная власть выражается, 'от берегов Черного моря к горам Шотландии и к границам большой пустыни Сахара '.171 памятников Mithraic часто говорят нам, что рабы, а также почетные граждане были посвященными Тайн и что часто это был прежний, кто достиг самых высоких разрядов, - в Mithraism, последнее действительно стало первым 172 В конце самого императора второго века Коммодуса, был приобщен к Тайнам Mithras, который создал огромное движение в римском мире и привел к большой выпуклости в популярности 173 культа Много Императоров после того, как Коммодус попытался сделать Mithraism религией Империи.

Другие римские лидеры флиртовали до различных степеней с различными Таинственными религиями. Марк Энтони разработал себя на Дионисе. Клавдий обратился к Attis. Vespasian поклонялся Serapis. Домитиэн чтил Осириса. Элгэбэлус попытался провести в жизнь монотеистический культ Helios.174, Чтобы подтвердить их требование 'одной Империи, один Император' перед лицом увеличивающейся фрагментации, римским Императорам была нужна 'одна вера' - универсальная или 'католическая' религия. Все эти культы были предложены в разное время, но без успеха.

В первой половине четвертого века император Константин попробовал христианство. Это был идеальный кандидат на роль. Римлянам была нужна Таинственная религия, потому что они всегда нравились людям. Но Таинственные религии были во главе с мистиками и философами, у которых была смелость, чтобы опросить и подорвать власть государства. Христианство сторонника буквального толкования, однако, было Таинственной религией, которая произвела чистку себя всех ее неприятных интеллектуалов. Это уже была авторитарная религия, которая поощрила верующего иметь слепую веру в тех, которые занимают позиции власти. Это было точно, что римские власти хотели - религия без мистиков, Внешние Тайны без Внутренних Тайн, форма без содержания.

В 321 Константине стал первым христианским Императором. Хотя его мотивация была ясно политической, не духовной, спустя многие годы после события он утверждал, что его преобразование появилось через святое видение 175 Накануне сражения, он и 'все войска' видели, что 'крестное знамение' в небе полудня, надписанном со словами 'Этим, завоевывает'. Это не было знакомым христианским крестом, однако, но Языческим символом 176 'chi-коэффициента-корреляции-для-совокупности', ложившимся спать задающийся вопросом, что означал знак в небе, Константина посетил в его мечтах Христос, который переносил тот же самый символ, и кто приказал, чтобы он 'использовал его сходство в своих обязательствах с врагом, '.177 Константина украсил эмблему на щитах своих войск, выиграл сражение, как обещано и стал христианином. Если бы ему нужно верить, казалось бы, что Иисус 'принц Мира' выиграл самую ужасную Империю древнего мира, предложив его Императору волшебный военный талисман! Монограмма chi-коэффициента-корреляции-для-совокупности произошла в Языческих папирусах, где ученые использовали ее в качестве знака отметить пророческие проходы с 'chi-коэффициентом-корреляции-для-совокупности', обозначающим грека

chreston, означая 'благоприятный'. С преобразованием Константина в христианство chi-коэффициент-корреляции-для-совокупности стал интерпретируемым как сокращение для Христа. У этого символа поэтому было двойное значение, один для Язычников и один для христиан, которые удовлетворили целям Константина отлично.

Константин был, прежде всего, прагматистом. Его христианство было только видным, когда это было политически целесообразно. Когда победа, которую ему обещали в его видении, была удостоена памятником, надпись не сделала ссылки на христианство и изобразила римских солдат, получающих божественную помощь от обычных Языческих небесных помощников 178 Несмотря на его удивительное преобразование в христианство, у Константина была своя голова, ставит крупную статую бога солнца Гелиоса на форуме в Риме и чеканили монеты, которые изобразили его рядом с Helios.179, И он все еще принял титул Понтифика Мэксимуса, первосвященника Языческого мира - также, как и все христианские Императоры вплоть до 382! 180

Как большинство римских Императоров, Константин был порочным и безжалостным человеком. Во время его войн в Галлии (306-12) это зарегистрировано что:

 

'Даже языческое чувство было потрясено, когда он дал варварским королям животным, наряду с их последователями тысячами за один раз. '181

 

Константин ясно не становился более сострадательным после своего преобразования в христианство. Почти немедленно после осуществления контроля над христианским Советом Nicaea в 325, у него были и свой сын Крисп и своя мачеха Фауста, убитая 182 Действительно, он сознательно отложил быть окрещенным, пока его смертное ложе так, чтобы он мог продолжить грешить и все же быть уверен в небесной репутации Константина загробной жизни 183, не было таково, что даже римская церковь не могла столкнуться с созданием его святой 184

Вдохновение для христианства Константина было его матерью Хеленой, которая стала христианином некоторое время прежде. Отправленный в ссылку, будучи вовлеченным в убийство мачехи Константина, она пошла на тур по Святой земле. Здесь она чудесно нашла могилу, и пещера рождения Христа, наряду с остатками трех крестов раньше мучила Иисуса и эти двух воров в Голгофе. Это действительно было экстраординарным чудом, так как тысячи других евреев были казнены за 300 лет, которые протекли, так как Иисус, предположительно, встретил свою смерть! 185 Константина установил церкви на этих случайно обнаруженных священных местах, которые все еще соблюдают как святые по сей день. Частям святого креста послали все вокруг Империи, и Хелена стала чтимой Католической церковью как 'Св. Елена, Узнайте Животворящего Креста'! 186 Константина также установил гигантскую базилику на территории святыни, предположительно отметив могилу Питера в Риме, который станет Ватиканом - электростанция римского католицизма 187

Константин нашел христианское сообщество глубоко разделенным, как всегда - не только между Сторонниками буквального толкования и Гностиками, но также и в пределах самого сообщества Сторонника буквального толкования. В Совете Nicaea христиане, как говорят, начали, заваливая колени Императора прошениями против поддерживающих христиан! У самого 188 Константина не было схватывания на богословии. Действительно, он произнес речи, которые были смущающе близко к ереси 189 Однако, он знал, что ему было нужно единство. Он поэтому провел в жизнь его.

Кредо было установлено в Nicaea, который все еще повторен в церквях во всем мире сегодня. Те епископы, которые отказались соглашаться с кредо, были сосланы из Империи как преступники декретом самого 190 Императора Те, кто подписался, были приглашены остаться в Nicaea как гости Константина для его двадцатых торжеств 191 по случаю годовщины Много подписанных епископов и позже сожалел делать так. Каждый впоследствии написал Константину, плачу, 'Мы передали профанацию, O принц, подписавшись на богохульство от страха перед Вами. '192

После Константина Римская империя все более и более становилась Обращенной в христианство под последовательным, еще большим количеством нетерпимых, христианских Императоров - то есть, кроме краткого периода при Джулиане (360-3), кто попытался восстановить Язычество 193, Он был самостоятельно платоническим философом, известным его смирением, кто написал красивый гимн Одному Богу и был новичком Тайн Митраса и Диониса. Он объявил терпимость для всего religions194 и даже попытался восстановить еврейский храм в Иерусалиме, но, очень к восхищению антисемитской христианской церкви, он никогда не преуспевал 195, Языческий Ренессанс Джулиана был недолгим и после того, как он умер, христианство было восстановлено и проведено в жизнь с еще большей страстностью.

Несмотря на кредо Nicaea, христианская церковь осталась навсегда разделенной против себя, участвующий в постоянной политической борьбе, тонко замаскированной как теологические дебаты. В авторитарной атмосфере времен были экс-сообщены проигравшие, и их взгляды сделаны анафемой. Все же никто не был безопасен. Завтра 'православная' точка зрения сегодня могла быть 'еретической'. К концу четвертого века Хилари, Епископ Пуатье, написала подавлено:

 

'Каждый год, нет, каждая луна мы делаем новые кредо, чтобы описать невидимые тайны. Мы раскаиваемся того, что мы сделали, мы защищаем тех, кто раскаивается, мы проклинаем тех, которых мы защитили. Мы осуждаем или доктрину других в нас или наше собственное в том из других; и взаимно разрывая друг друга на части, мы были причиной крушения друг друга. '196

 

К настоящему времени даже христиане Сторонника буквального толкования начали не рассматривать римскую церковь больше как выполнение плана Христа, но как работа 'антихриста'! 197

 

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ

Римская церковь потребовала подходящей истории своей веры, которая сурово критиковала ее врагов и

празднуемый его триумф как признак его данной Богом судьбы. Правда происхождения христианства была, поэтому, строго подавлена, и более приемлемая история была придумана - фальсификация, которая все еще взята, чтобы быть точной подавляющим большинством людей по сей день. Гностики регулярно и нагло созданные фэнтезийные евангелия. Но они признали, что мифологизировали. Их работы, из которых сама история Иисуса - пример, никогда не предназначались, чтобы быть взятыми в качестве чего-либо кроме аллегорической беллетристики. Когда Сторонники буквального толкования создали свои фантазии, однако, они попытались выдать их как хронологические записи. Эти работы, которые формируют основание традиционной истории христианства, являются явными подделками 198

В конце второго века были интерполированы оригиналы писем Пола, и новые подделаны, чтобы привести его в соответствие с христианством Сторонника буквального толкования и дистанцировать его от гностицизма. Как часть общей Романизации христианства, традиция была даже изготовлена, что Пол был в близкой связи с выдающимся римским государственным деятелем Сенекой. Триста рукописей все еще выживают содержащий восемь писем от Пола и 11 писем от Сенеки в ответ - все полные фальшивки, конечно, но веривший подлинный до прошлого века! В них Сенека заставлен охватить христианство и Пола, чтобы назначить его официальным проповедником евангелия в имперском суде! '99 В четвертом веке, на основе этих фальсификаций, среди Джерома был Сенека среди его каталога христианских святых 200

Письма были также подделаны на имена различных апостолов. Они теперь включены в Новый Завет и расценены как Священное Писание, но в то время, когда рассматривались с подозрением. Даже Эюзбиус, мундштук католической пропаганды, расценил подлинность писем от Джеймса, Джуда, 2 Питера и 2 и 3 Джона, столь же сомнительные и Открытие как полностью поддельный 201

Письма, приписанные первым христианам, таким как Иустин Философ, Игнатиус из Antioch и Clement Рима, продолжали подделываться, фальсифицироваться и добавляться к хорошо в пятый век

Перевод работ в латинские предоставленные возможности для искажения. Таким образом обучение, такое как те из христианского Оригена философа было сделано появиться в согласии с тем, что было расценено как православный в то время 203

Фиктивные биографии обычно строились для христианских святых, часто непосредственно основанных на жизнях, и легенды о мертвых Языческих святых Историях мужчин 204 были изобретены Питера, приезжающего в Рим и замученного вверх тормашками, чтобы придать правдоподобность Католической церкви, являющейся центром христианской власти. Но эти рассказы были изобретены настолько поздно что никакое ровное продуманное включая их в Новом Завете.

Популярные Гностические работы были отредактированы, чтобы удалить их Гностическое обучение и заменить их доктринально правильными материальными 205 христианами, даже приспособил Языческие работы, чтобы подтвердить их собственную догму. Оракулы Языческой Предсказательницей, которая пророчила выйти из Иисуса, были подделаны в начале четвертого века и указаны самим Константином в Совете Nicaea как доказательство богословия 206 Иисуса, Они даже подделали Завещание Орфея, в котором древний пророк Тайн был заставлен отрицать свое бывшее Языческое обучение 207

Неуклюжие христианские дополнения были сделаны к работам еврейского Пифагорейца Фило, 208, и смешные легенды изобрели это, он провел обсуждения Закона с учеником Джоном и встретил Питера в Риме! 209 еврейский историк Джозефус был аналогично преобразован в христианина и даже приравнивался к фигуре Нового Завета Джозефа из Arimathea! 210, Как ранее обсуждено, дополнения были сделаны к его работам, которые почтительно свидетельствуют об историческом существовании Иисуса 211

Дальнейший документ, приписанный Джозефусу, обратился к Сущности Бога, был также подделан, чтобы укрепить предыдущую подделку, поместив христианские доктрины в рот Джозефуса. Через тщательные лингвистические исследования ученые теперь знают 'вне любого сомнения', что подделыватель этого текста не был никем другим, чем Ипполит (c.222), охотник ереси за аркой и протеже Иренея! 212 Ученых также показали общие черты на языке и стиле между этой подделкой и Вторым Письмом Пола в Thessalonians, который был написан, чтобы подвергнуть сомнению подлинность первого (подлинного) письма 213 Так, Ипполит может иметь, также был подделыватель этого письма от Paul.214

 

СВ. ПОНТИЙ ПИЛАТ!

Смехотворная природа того, что прошло для истории в первые годы христианства, графически

иллюстрированный отмыванием денег Понтия Пилата. Этого зверского римского губернатора так ненавидели евреи, что он был сделан ответственным за смерть спасителя из-за тех, кто первоначально поместил миф Иисуса в исторический контекст. Но к второму веку Тертуллиан связывает смехотворный рассказ, что Пилат вымыл руки смерти Иисуса, потому что 'в его секретном сердце' он был фактически христианином! 215 Согласно Тертуллиану самые ранние новости о христианстве, чтобы достигнуть Рима были отчетом от Пилата, указывающего, что Христом (кого он, предположительно, только что казнил) был действительно божественный 216 император Тибериус (кто был известен за презрение всей религии), немедленно хотел разместить Христа среди пантеона римских богов, но отклонили его планы Сенатом. По некоторым причинам этот влиятельный Император не опрашивал своих обычно рабских сенаторов, но вместо этого довольствовался ограждением христиан от серьезности репрессивных законов. Это сам по себе - что-то вроде чуда, поскольку Тибериус жил за многие годы до того, как такие законы были предписаны! 217

Впоследствии документ под названием законы Pilate был подделан основанный на фантазии Тертуллиана. Тогда дальнейший текст под названием Евангелие Никодемуса был основан на этом тексте, чтобы создать то, что один современный ученый называет 'беллетристику тремя уровнями глубоко '.218 В Евангелии Никодемуса, нам говорят, что, когда сообщение Пилэйта о выполнении Иисуса достигло Рима, Император приказал, чтобы Pilate был принесен перед ним в цепях. Перед целым Сенатом, богами и армией, Император тогда объявил:

'Как Вы могли сметь делать такую вещь, Вы самая нечестивая, когда Вы видели такие большие знаки коснуться того человека? Вашей злой смелостью Вас разрушить целый мир. Как только они передали его Вам, Вы должны были сохранять его безопасным и послать его мне, и не следовали за ними и замучили такого человека, который был справедлив и сделал такие замечательные знаки, как Вы упомянули в своем отчете. Поскольку это ясно из этих знаков, что Иисусом был Христос, король евреев. '219

 

Как только Император говорил имя Христа, все статуи богов падали и стали как пыль. Pilate извинился, утверждая, что 'неповиновение беззаконных и безбожных евреев' заставило его сделать это. Таким образом, Император издал указ против евреев, требуя:

 

'Повинуйтесь и аванс за счет них, и рассеивание их среди всех стран порабощает их и удаляет их из Иудеи, делая страну столь незначительной, что это больше не должно замечаться нигде, так как они - мужчины, полные зла'.

 

Pilate тогда вели к его выполнению, произносящему молитву Господу. Поскольку он закончил голос Иисуса, о котором объявляют от небес:

 

'Все поколения и семьи Язычников должны назвать Вас бывшими благословленными, потому что в Вашей должности губернатора все было выполнено, который пророки предсказали обо мне, и Вы должны появиться как мой свидетель при Втором пришествии'.

 

Нам тогда говорят, что голова Пилэйта была отрезана, и он был принят ангелом Господа, в котором пункте его жена Прокла была так преодолена от радости (так!), что она немедленно бросила призрака и была похоронена с ее мужем 220 Пилэйтом, закончил тем, что уважался как святой в коптской церкви и имеет его собственный праздник 25 июня! 221 Его жена Прокла также уважалась как святой в Восточной церкви.

Хотя этому, возможно, верили как история в то время, к современным ушам она походит на очевидную ерунду. Все же более приемлемая традиционная история, которая бралась в качестве 'истинной правды' в течение 1 500 лет, была создана теми же самыми людьми, которые дали нам этот вздор. Это так же причудливо и неточно, и если бы не его дружеские отношения было бы столь же легко отклонить.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.