Особенности управления электровозом трех секционного управления. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности управления электровозом трех секционного управления.

2022-11-27 29
Особенности управления электровозом трех секционного управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При приемке локомотива необходимо убедится, что во всех кабинах на пульте управления тумблер «3 секц.» находится в верхнем положении. При включении тумблера «3 секц.» на С соединении в работе будут 12 ТЭД, при его невключении в работе на С соединении будет 8 ТЭД. На остальных соединениях тумблер «3 секц.» влияния на работу схемы не оказывает.

На С соединении 12 (или 8) ТЭД соединены последовательно. При нажатии кнопки «СП» ТЭД соединяются в две параллельные цепи по 6 в каждой. При нажатии «П1» ТЭД соединяются в три параллельные цепи, по 4 в каждой. При нажатии «П2» ТЭД соединяются в шесть параллельных цепей, по паре тяговых двигателей в каждой.

На 3-х секционном электровозе должна быть включена высокая скорость мотор-вентиляторов.

Для исключения излома токоприемников в работе должны использоваться передний и последний токоприемники, на стоянке должны быть подняты все 3 токоприемника.

 

Применение рекуперативного торможения.

На ВЛ10К предусмотрено применение рекуперативного торможения на С и СП соединениях. Они обеспечивают устойчивое торможение на СП-соединении в диапазоне скоростей от 100 до 20 км/ч, на С-соединении - от 40 до 15 км/ч.

Для сбора рекуперативного торможения, выставляем предварительно, переключателем максимального тока тормоза нужное значение тока рекуперации. Переключаем тумблер «М/Т» в положение «Т». Автоматически собирается СП соединение тормозного режима. При этом включаются преобразователи, тормозной переключатель разворачивается в тормозной режим. На сигнальном пульте появится величина тока возбуждения, надпись «Т2» (СП соединение). Добавляем величину возбуждения кнопкой «+», до появления тока рекуперации (ток якоря на сигнальном пульте будет со значением -), далее добавляем до нужной величины тока рекуперации. Уменьшение тока возбуждения, а, соответственно и тока рекуперации осуществляется кнопкой «-». При снижении скорости, когда рекуперация на СП соединение не эффективная, переходим на С соединение нажатием кнопки «С-рек.» на ПУ.

Добавление тока рекуперации производится аналогично СП соединению. Разбор рекуперации производится следующим порядком: кнопкой «-» снижаем величину тока возбуждения до минимума (не бойтесь, что схема перейдет в моторный режим – это исключено схемой), нажимаем кнопку «0» и удерживаем ее до выключения ЛК. Затем переключаем тумблер «М/Т» в положение «М». Переход происходит в течение 3-4 секунд, так что при переходе на моторный режим не суетитесь.

ПРИМЕЧАНИЕ: при необходимости сбора сразу С соединения после переключения тумблера «М/Т» в положение «Т» и до появления тока возбуждения нажать кнопку «С-рек.»

 

Управление с аварийного пульта (ПУА).

Для управления с аварийного пульта тумблер «ПУ Авар./Осн.» должен быть переключен в положение «Авар.». Подъем токоприемника, включение БВ и вспомогательных машин описан в главе, посвященной приведению электровоза в рабочее положение.

Ø Переход на аварийный пульт можно производить без опускания токоприемников и отключения БВ. Для этого на аварийном пульте заранее включить тумблеры: «Токоприемники»: «Общий», «Задний» (и «Передний» при необходимости), включить тумблер «БВ», далее тумблер «ПУ Авар./Осн.» переключить в положение «Авар.».

Ø Дальнейшее управление описано ниже.

Ø Из практики данный переход нужен в сложных условиях ведения поезда, когда нет времени на опускание и подъем токоприемников. Такой переход при наличии навыков у машиниста занимает 2 – 3 сек.

С ПУА возможен сбор моторного режима на СП и П соединениях без ОП. Для чего переводим тумблер «РЕВ ВПЕРЕД/НАЗАД» в нужное направление. Сбор моторного режима осуществляется нажатием кнопки «СП», при этом загорается светодиод «СП» и появится ток на цифровом индикаторе ПУА. Набор позиций производим нажатием кнопки «+», до загорания светодиода «ХП». Переход на П соединение производим нажатием кнопки «П» - загорается светодиод «П», набор позиций аналогичен СП соединению. Переход на низшие позиции происходит нажатие кнопки «-», а переход с П соединения на СП – нажатием кнопки «СП». Сброс на 0 осуществляется кнопкой «0». Сброс на 1 позицию СП соединения осуществляется нажатием на кнопку «1 поз.».

Внимание! Нажатие кнопки «1 поз.» при начале сбора схемы моторного режима не вызывает сбор 1 позиции СП соединения.

 

1
1
Обозначения на сигнальном пульте.

 
3


16
15
14
13
12
11
10
9
8
2
7
6
5
4
2
16
15
13
12
9
8
7
6
5
4
3

 

1. показание токов якоря и возбуждения тяговых двигателей.

2. показывает какое соединение (С, СП, П, БС); при рекуперации: Т2 – СП соединение, Т1 – С соединение. Ниже показания соединение показывается номер позиции, на ходовой позиции обозначается «ХП».

3. БВ – показывает при отключении БВ.

4. БК – показывает при отключении БК.

5. ТМ – показывает при срабатывании датчика 418.

6. ПБЗ – при срабатывании УПБЗ.

7. РКЗ – показывает при включении кнопки «ТОКОПРИЕМНИК ОБЩ.» (токоприемники опущены).

8. показывает при выключении РДФ1 или РДФ2 соответственно.

9. показывает при наполнении ТЦ локомотива.

10. показывает при срабатывании реле перегрузки.

11. показывает при включении реле низкого напряжения.

12. показывает включенное состояние вентиляторов на низкой или высокой скорости вентиляторов.

13. показывает сбор схемы тормозного режима.

14. показывает, что ГУ обоих кузовов работает, при неисправности (отсутствии зарядки) ГУ мигает.

15. показывает при постановке ослабления возбуждения ТЭД.

16. показывает включенное положение контакторов.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.