С пульта управления не включается БВ-1. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

С пульта управления не включается БВ-1.

2022-11-27 32
С пульта управления не включается БВ-1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. проверить положение тормозного переключателя (кулачки вверх – моторный; замкнут правый верхний силовой контакт), а так же его блокировочное устройство (в М режиме замкнуты правые блокировки).

2. проверить, нет ли посторонних предметов на полюсных наконечниках магнитопровода БВ-1.

3. если БВ-1 не включился, то:

  • дать плюс на удерживающей катушки (правая) БВ-1 с пакетника освещения ВВК, предварительно отняв с него провод, и кратковременно нажать на грибок «возврат БВ-1».
  • Если после этого БВ-1 не включился, то: минуса удерживающей катушки БВ-1 «крокодилом» соединить с землей, и снова нажать на грибок «возврат БВ-1». Если после этого БВ-1 не включился, то это говорит об обрыве в удерживающей катушки БВ-1.

Для вывода с перегона можно перейти на контакторную защиту.

1. в нижний вырез контактного рычага БВ-1 плотно вставить плоскогубцы или ручку от молотка.

2. кнопку БВ-1 включить.

3. выключить в обеих кабинах ВУ.

4. на клеммовой рейке объединить провода 47-8-К98.

5. кратковременно нажать кнопку «возврат БВ-1».

 

При включении кнопок «высокая» или «низкая скорость» вентиляторов сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД 1:

1. кнопками включения вентиляторов не пользоваться.

2. предохранитель заменить.

3. ПШ-5 установить в положение «высокая скорость».

4. в ВВК-1 заклинить контактор 42-1 во включенном положении.

5. в ВВК-2 заклинить контактор 42-2 во включенном положении.

Вентиляторы заработают на «высокой скорости» после включения БВ-2.

ВЫХОД 2:

1. опустить токоприёмник;

2. в ВВК № 2, развернуть ПШ на высокую скорость;

3. на ПШ под блокировки проводов К89 (с права первая низковольтная блокировка) и Н57 подложить изоляцию.

4. блокировочный палец провода Н57 на ПШ соединить с проводом К87(предварительно убедиться в работе освещения ходовых частей).

5. на клеммовой рейке объединить провода К89 – К69.

6. поднять токоприёмники.

7. включить кнопку «Компрессоры».

Если предохранитель «вспомогательных машин» не горит,  вентилятор №1 работает, следовать, далее учитывая, что кузов №2 без охлаждения.

Если предохранитель сгорает, то:

1. убрать перемычку с клеммовой рейки с проводов К89 – К69.

2. заменить предохранитель «вспомагательных машин».

3. объединить блокировку провода Н57 на ПШ с проводом К87 на клеммной рейке.

4. включить кнопку «освещение ходовых частей».

При включении заработает вентилятор №2, если предохранитель не сгорает следовать на одном вентиляторе, на ПУ трех полюсный рубильник переключить в низ.

При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. Машин».

ВЫХОД:

1. на щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор 2».

2. на клеммовой рейке объединить провода К79 – К87 (предварительно проверить работу освещения ходовых частей).

3. поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».

Если при включении кнопки «освещение ходовых частей» компрессор не работает, сгорает предохранитель «освещение ходовых частей», КЗ в проводе К79, то

1. перемычку с проводов К87 – К89 снять.

2. на щитке безопасности кнопку «Компрессор 2» оставить выключенной.

3. на щитке машиниста включить кнопку «Компрессоры».

2. ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить.

2. включить защиту.

3. под контакты регулятора давления заложить изоляцию.

4. на щитке безопасности выключить кнопки «компрессор-1» и «компрессор-2».

5. включить кнопку «компрессоры».

Если предохранитель сгорает, то КЗ в проводе К69.

ВЫХОД:

1. копку «компрессоры» выключить и не пользоваться.

2. отнять провод К69 у регулятора давления.

3. на освободившееся место дать плюс, взятый в кабине из розетки или щитка п/м.

4. изоляцию убрать.

5. включить кнопки на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».

6. заменить предохранитель, включить защиту.

Если предохранитель не сгорает, то убрать изоляцию из регулятора давления, если после этого вставка сгорит, то КЗ в проводе Н2.

ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить и ей не пользоваться.

2. вскрыть щиток безопасности и в нем «крокодилом» объединить провода К79-Н154, кнопки на щитке безопасности не включать.

3. на регуляторе давления провод Н2 снять, на освободившееся место дать + из розетки или щитка п/м.

4. на клеймовой рейке объединить провода К69-К79.

5. вставку сменить, включить защиту.

 

Если предохранитель не сгорает, то поочередным включением кнопок «компрессор-1», «компрессор-2», определить в какой цепи КЗ и следовать далее на одном компрессоре. Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.