Если происходит не нормальная работа схемы: отсоединить от блока ОРМЛ кабель и вставить его в заглушку, отсоединить кабели от блока СМЕТ. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Если происходит не нормальная работа схемы: отсоединить от блока ОРМЛ кабель и вставить его в заглушку, отсоединить кабели от блока СМЕТ.

2022-11-27 33
Если происходит не нормальная работа схемы: отсоединить от блока ОРМЛ кабель и вставить его в заглушку, отсоединить кабели от блока СМЕТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если происходит не нормальная работа схемы: отсоединить от блока ОРМЛ кабель и вставить его в заглушку, отсоединить кабели от блока СМЕТ.

 

     

Оглавление.

Характер неисправности. Страница

Введение

8

Неисправности в цепях АБ и на ПУ.

1 Определение неисправности при сгорании предохранителей АБ. 8
2 Сгорает левый предохранитель АБ. 6
3 сгорает правый предохранитель АБ 12
4 Сгорает предохранитель АБ после включения вентиляторов. 12
5 Аварийные режимы работы ПУ-37. 12
6 Неисправности РОТ.  
7 Прочие неисправности ПУ 13
8 Прочие неисправности ПУ-33. 14
9 Прочие неисправности ПУ-37. 15
10 При включении вентиляторов, после подключения РОТ, кратко временно теряют питание цепи управления. 16

Неисправности, связанные с токоприёмниками и крышевым оборудованием.

1 При включении кнопки «токоприёмники» сгорает предохранитель 270-2 (токоприёмники). 7
2 При включении АБ сгорает предохранитель 270-2 (токоприемники). 7
3 При включении кнопки «токоприемники» блокировки дверей ВВК и люка на крышу не выходят. 7
4 Неисправности в высоковольтных цепях крышевого оборудования. 41
5 Прозвонка крышевого оборудования на обрыв. 41
6 Прозвонка крышевого оборудования на КЗ. 42
7 Прозвонка на КЗ крышевого оборудования по вольтметру на ПУ. 42

Неисправности в низковольтных цепях аппаратов защиты и вспомогательных машин.

1 Выключились БВ-1 и БВ-2, остановились вспомагательные машины. 7
2 При включении АБ сгорает предохранитель «вспомогательных машин». 11
3 При нажатии кнопки «включение БВ-2» сгорает предохранитель «вспом.машин». 8
4 При включении кнопки «КВЦ» или «возврат КВЦ» сгорает предохранитель «вспом.машин». 8
5 При включении кнопки «БВ-2» (БВЭ – ЦНИИ) сгорает предохранитель «вспом.машин». 8
6 При управлении включением БВ-2 или КВЦ горит предохранитель «вспом.машин», после перехода на аварийную схему, при подаче питания с К50 на К44, предохранитель сгорает вновь. 11
7 При включении БВ-1 сгорает вставка «вспом. Машин». 8
8 С пульта не включается БВ-1. 9
9 При включении вентиляторов на высокую или низкую скорость сгорает предохранитель «вспом. Машин». 9
10 При включении кнопки «компрессоры» сгорает предохранитель «вспом. машин». 10
11 При включенном БВ-2, не работают все вспом машины. 58

Неисправности цепей первой позиции.

1 При постановки КМЭ на первую позицию, электровоз не идёт (нет тока по амперметру). 17, 23
2 Предохранитель ВУ горит сразу после включения ВУ. 17
3 Предохранитель ВУ не горит после опускания токоприёмников. 18
4 Предохранитель ВУ не горит после выключения БВ-1.  
5 После переполюсовки К11, предохранитель ВУ вновь горит. 18
6 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода Н110 (Н111). 20
7 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 1 20
8 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 3 20
9 Предохранитель сгорает после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода 8 20
10 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода6, 23 21
11 Предохранитель ВУ горит после изъятия изоляции из-под контакторного элемента провода К5, К37 21
12 При переводе рукоятки КМЭ с 1 на 2 позицию разбирается схема. 26
13 При выборе КМЭ в сторону 16 позиции наблюдается отсутствие прироста тока, скачкообразный прирост тока или провалы. 26
14 При переводе рукоятки КМЭ с 16 на 17 позицию сгорает предохранитель ВУ. 26
15 При постановке КМЭ на 17 позицию КСП-0 не разворачивается, нет перехода на «СП». 27
16 При выборе КМЭ с 1 в сторону 16 позиции на какой-то из позиций сгорает предохранитель ВУ. 27
17 При постановки рукоятки КМЭ на 27 позицию, сгорает предохранитель ВУ. 27
18 При постановки рукоятки КМЭ на 28 позицию, сгорает предохранитель ВУ. 28
19 При переводе КМЭ с 36 на 37 позицию отключает БВ-1, КСП-1 и КСП-2 работают звонком. 28
20 Прозвонка силовой цепи на обрыв контрольной лампой 24

Отключает БВ-2.

1 БВ-2 отключает при включении вентиляторов на «высокую» или «низкую» скорость. 16
2 БВ-2 отключает при включении компрессоров. 17
3 БВ-2 (КВЦ) отключает сразу после включения. 16

Отключает БВ-1.

1 БВ-1 отключает после включения вентиляторов. 15 п9, 15п11
2 БВ-1 отключает сразу после включения. 65
3 При постановки КМЭ на 1 позицию отключает БВ-1. 21
4 Прозвонка цепей 1 позиции высоким напряжением. 21
5 Прозвонка цепей тяговых двигателей низким напряжением. 40
6 Вывод пусковых сопротивлений 1-ой группы. 29
7 Вывод пусковых сопротивлений 2-ой группы. 29
8 Вывод пусковых сопротивлений 3-ей группы. 29
9 Вывод пусковых сопротивлений 4-ой группы. 30
10 Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №1. 33
11 Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №2. 33
12 Вывод неисправных переходных сопротивлений. 34

Повреждение реверсоров

28

Неисправность контакторов кузова №1.

1 Монтажная схема. 30
2 Неисправность 1-1. 30
3 Неисправность 2-1. 30
4 Неисправность 3-1 30
5 Неисправность 4-1. 31
6 Неисправность 5-1. 31
7 Неисправность 6-1, 7-1, 10-1, 11-1. 31
8 Неисправность 12-1. 31
9 Неисправность 8-1. 31

Неисправность контакторов кузова №2.

1 Монтажная схема. 32
2 Неисправность 1-2. 32
3 Неисправность 3-2. 32
4 Неисправность 2-2 или 17-2. 32
5 Неисправность 5-2. 32
6 Неисправность 12-2. 33
7 Неисправность 6-2, 7-2, 10-2, 11-2. 33
8 Неисправность 8-2. 33
9 Неисправность 20-2. 33

Неисправность КСП.

КСП-0.

1 Монтажная схема КСП-0. 35
2 Неисправность 30-0. 35
3 Неисправность 31-0. 35
4 Неисправны оба контакторные элементы 30-0 и 31-0. 36
8 Неисправность 32-0. 36
9 Неисправность 33-0. 36
10 Повреждение всех контакторных элементов КСП-0. 36

КСП-1.

1 Монтажная схема КСП-1. 37
2 Неисправность 22-1. 37
3 Неисправность 23-1. 37
4 Неисправность 24-1. 38
5 Неисправность 25-1. 38
6 Неисправность 26-1 или 27-1. 38

КСП-2.

1 Монтажная схема КСП-2. 38
2 Неисправность 22-2. 38
3 Неисправность 23-2. 38
4 Неисправность 24-2. 39
5 Неисправность 25-2 39
5 Неисправность 26-2 или 27-2. 39
  При заклинивании КМЭ. 65
1 Монтажная схема ОД кузова №1. 39
2 Монтажная схема ОД кузова №2. 40
3 Езда кузовом №1. 34
4 Езда кузовом №2. 34
5 Езда одним кузовом на ходу. 34
6 Рекомендация по определению и устранению неисправностей в пневматической и тормозной схемах. 43-53
7 Проверка крана №394. 53
8 Проверка крана №254. 54
9 Проверки тормозного оборудования. 54
10 Размеры механического оборудования. 54
11 При постановки электровоза на комиссионый необходимо выполнить. 55
12 Неисправности в цепях рекуперативной схемы. 56
13 Монтаж проводов и перемычек в контролере машиниста. 59
14 Толщина «жука» в зависимости от тока уставки. 60
15 Расположение писцов на ленте, масштабы 60
16 Расположение аппаратов в ВВК. 62-64

Введение.

Сигнальная лампа БВ-1.

Питание лампы осуществляется от провода К71. Лампа загорается при включении кнопки «БВ-1». После включения импульсной кнопки "Возврат БВ-1" лампа гаснет. Если лампа БВ-1не загорается после включения кнопки "БВ-1" - значит, сгорела вставка "Вспомогательные машины". Загорание лампы «БВ-1» означает отключение защиты.

Сигнальная лампа БВ-2.

При нормальной работе схемы свидетельствует об отключении БВ-2.

Сигнальная лампа РКЗ.

Загорается при включении кнопки "Токоприёмники" от провода К59, К100 питает низковольтную катушку 205-2 вентиля безопасности, что вызывает незначительное отклонение стрелки киловольтметра (на электровозах оборудованных реле № 479 этого нет). От К100, вставка "Сигнализация" (крайняя справа на РЩ), получает питание К101, обратная блокировка 105-2, лампа РКЗ. При нормальном включении реле контроля защиты лампа РКЗ гаснет. При нормальной работе электровоза, загорание лампы РКЗ говорит об отсутствии напряжения в цепи высоковольтной катушки 205-2 вентиля. При обрыве главного ввода, поднятом токоприёмнике, погасшей лампе РКЗ киловольтметр напряжение не показывает.

Сигнальная лампа РН.

 Получает питание от провода К101 через блокировку 63-1 "минималка". Погасание лампы происходит при понижении напряжения в контактной сети менее 1900 V на ходовых позициях.

Сигнальная лампа ПБЗ.

Загорание лампы происходит при буксовании или юзе любой колёсной пары. Сопровождается срабатыванием электропневматического вентиля пескоподачи. Загорание лампы, срабатывание клапана песочницы при нажатии на кнопку "Песок" укажет на исправность предохранителя ВУ-45.Кратковременное загорание лампы ПБЗ в момент отключения БВ-1 укажет на короткое замыкание в силовой цепи моторной группы (т.е. в ТЭД). Загорание при разборе Т-режима укажет на несогласное выключение линейных контакторов и 18-х;19-х. При нажатии на кнопку «Песок» лампа «РБ» на электровозах с РБ загорается, а лампа «ПБЗ» на электровозах с ПБЗ не загорается.

Сигнальная лампа РП.

Загорание лампы происходит при перегрузке ТЭД, при повышении напряжения в контактной сети более 4000 V, в Т-режиме при несоответствии выбранного соединения ТЭД скорости. В Т-режиме загорание лампы на «П» соединении предупреждает об отключение БВ-1 через 10-13 секунд.

Сигнальная лампа ТМ.

Загорается при каждом торможении. При нормальной работе схемы срабатывание датчика 418 вызывает разбор питающей Н/В цепи линейных контакторов. На бывших пассажирских ВЛ-10 бывает закорочена блокировка ТМ в проводах Н52-Н53.

Загорание лампы при сборе Т-режима без появления токов по якорному амперметру может быть вызвано неисправностью электроблокировочный клапан (отнять от него провода).

Сигнальная лампа БК.

При нормальной работе электровоза сигнальная лампа БК горит при

отключенных БК и гаснет при их включении.

Сигнальная лампа РОТ.

Свечение сигнальной лампы РОТ (на пульте помощника машиниста) указывает на то, что питание низковольтных цепей электровоза производится от аккумуляторной батареи (АБ).

Электровоз с БВЗ-2.

1. БВЗ-2 включить вручную.

2. если есть необходимость ПШ-5 развернуть на «высокую скорость».

3. заклинить контактора 42-2 и 42-1 во включенном положении.

4. токоприемники включить вручную.

После подъема одного из токоприемников сразу заработают вентиляторы, и как только свет в машинном отделении загорится полным накалом, грибок отпустить. На щитке машиниста кнопки включить обычным порядком.

R Если «жучок» не сгорел, то необходимо:

1. вместо «жучка» поставить исправный минусовой предохранитель.

2.  вместо плюсового, правого, предохранителя – «жучок» достаточного сечения.

3. вынуть все предохранители кроме якорных и возбуждения ГУ на панели управления.

4.  включить рубильник АБ.

RЕсли «жучок» сгорел, то КЗ в проводах К51, К57, Н73, Н92.

ВЫХОД:

1. рубильник оставить во включенном положении.

2. предохранитель не менять.

3. нижние зажимы вынутых предохранителей объединить одним проводником

4. 3-х полюсный рубильник в среднее положение.

5. освободившиеся верхние врубы объединить.

6. в щитках п/м отнять провода К51, а на освободившееся место соединить «крокодилом» с проводом К44, который находиться на кнопке Эл. печи.

7. в обеих кабинах выключить ВУ.

8. на клеммовой рейке объединить провода К50-8.

9. нижний зажим, сгоревшего предохранителя АБ, соединить с объединенными зажимами изъятых предохранителей.

10. после чего поднять токоприемники, включить защиту.

11. включить компрессоры, вентиляторы на «высокую» скорость.

12. «крокодилом» соединить верхние объединенные врубы 3-х полюсного рубильника с нижним зажимом сгоревшего предохранителя АБ.

Будет заряжаться АБ, и питаться цепи управления электровоза. Перед выключением вентиляторов проводник от объединенных верхних врубов трех полюсного рубильника к АБ снять, РОТ нет.

На некоторых локомотивах радиостанции получают питание от провода К51, поэтому при коротком замыкании в проводе К51 радиостанции работать не будут.

· В случае наличия предохранителей радиостанций справа на ПУ радиостанция получает питание непосредственно от провода Н94. Для их включения вынуть предохранители радиостанции на панели управления (справа сверху на боковой стенке ПУ) и определив зажимы с коротким замыканием подать питание на свободные зажимы обоих предохранителей.

· Отсутствие этих предохранителей на пульт управления говорит о том, что провод К51 подходит непосредственно к тумблеру радиостанций на пульте машиниста. В этом случае тумблер не включать, а подать питание на провод 214 (на нижней клеймовой рейке в пульте машиниста).

Вышел из строя ГУ-1.

Рубильник поврежденного генератора надо отключить. Соответствующая сигнальная лампочка в кабине машиниста погаснет.

Вышел из строя ГУ-2.

Погасла лампочка ГУ-2 в кабине машиниста. Перевести рубильник неисправного генератора в нижнее положение.

Следует помнить, что при выходе из строя одного из генераторов управления, во избежание недопустимой перегрузки оставшегося генератора, локомотивная бригада должна в обязательном порядке перевести мотор-вентилятор на высокую скорость.

Неисправности РОТ.

*Не включается РОТ при работающих генераторах. Замерить напряжение на генераторах. При нормальном напряжении на них к левой верхней клейме РОТ подключить лампочку на 60 Вт, а второй конец лампочки заземлить. Если якорь реле подключится – сгорело 40-омное сопротивление в цепи катушки РОТ. Оставить лампочку подключенной к шунтовой катушке.

Если якорь не подключился – обрыв шунтовой катушки.

Включить реле вручную и закрепить. Перед выключением вентиляторов выключить РОТ.

*После включения РОТ амперметр показывает малый зарядный ток, греется шунтовая катушка РОТ, на генераторах большое напряжение, нет контакта в главных контактах РОТ. Зачистить контакты РОТ

*После включения вентиляторов якорь РОТ отпадает при большом обратном токе – не выводится часть шунтовой катушки дополнительными контактами. Зачистить дополнительные контакты РОТ.

*При включении вентиляторов снижается напряжение в цепях управления, особенно сильно при включении большой нагрузки, возможно отключение защитных аппаратов – нет контакта в обратной блокировке РОТ в проводах Н73-К57 в цепи контактора 127-2, так как после включения контактора 42-2 и размыкания его блокировки в проводах Н73-К57, контактор 127-2 выключается до включения якоря РОТ и в цепь провода К51 вводится балластное сопротивление. Зачистить контакты обратной блокировки РОТ.

*При повреждении РОТ, исключающем его дальнейшую работу в схеме, вывести РОТ и собрать аварийную схему, как при коротком замыкании в проводе К58:

Переключатель генераторов выключить в среднее положение, соединить между собой верхнии врубы переключателя и после запуска вентиляторов и появления на генераторе нормального напряжения соединить верхние врубы переключателя с плюсовым ножом рубильника АБ.

Прочие неисправности ПУ-33.

1. при остановке вентиляторов падает напряжение в цепи управления до 25 – 30 вольт. ВЫХОД: выключить принудительно контактор 127-2 и механически заклинить его в выключенном положении или зачистить его губки, сняв дугогасительную камеру.

2. нет напряжения на ГУ-1. ВЫХОД: выключить рубильник ГУ-1 в горизонтальное положение и включить «высокую» скорость вентиляторов.

3. нет напряжения на ГУ-2. ВЫХОД: переключатель 3-х полюсный рубильник ГУ-2 в нижнее положение и включить высокую скорость вентиляторов.

4. нет зарядного тока по одному из амперметров. ВЫХОД: до прибытия в пункт назначения вентиляторы в пути следования не выключать.

 

 

Прочие неисправности ПУ-37.

1. на щитке помощника машиниста погасла левая лампа ГУ-1. ВЫХОД: выключить левый рубильник ГУ-1 в горизонтальное положение и включить высокую скорость вентиляторов.

2. нет зарядного тока по одному из амперметров. ВЫХОД: до прибытия в пункт назначения вентиляторы в пути следования не выключать.

 

КЗ в проводе К50.

ВЫХОД: вставку «вспом. Машин не менять.

Электровоз с КВЦ.

1. кнопками «КВЦ», «возврат КВЦ», «БВ-1» и «возврат БВ-1» не пользоваться.

2. на клеймовой рейке объединить провода К51-К100 и кратковременно дать питание с К51 на К82. Включится КВЦ.

3. на клеймовой рейке объединить провода К51-К71 и кратковременно нажать кнопку «возврат БВ-1». Включиться БВ-1.

 

Электровоз с БВЗ-2.

1. кнопками «БВ-1», «БВ-2» и «компрессоры» не пользоваться.

2. БВЗ-2 включить вручную.

3. на клеймовой рейке объединить провода К51-К71, кратковременно включить копку «возврат БВ-1». Включиться БВ-1.

4. для работы компрессоров на клеймовой рейке объединить провода К51-К69.

5. для управления электропечами в щитках п/м отнять провод К44 и вместо него запитать от К51.

 

Электровоз с БВЭ-ЦНИИ.

1. кнопками «БВ-1» и «БВ-2» не пользоваться.

2. в ВВК-1, ВВК-2 подвод к 40-1 и 40-2 соединить с плюсовой шиной контакторов вспом. Машин.

3. на клеймовой рейке провода К71-К100-К51 объединить, БВ-1 можно включить нажатием кнопки «возврат БВ-1».

4. соединить провода К51-К44 для управления компрессорами.

 

Электровоз с КВЦ.

7.

ВЫХОД:

1. на щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор 2».

2. на клеммовой рейке объединить провода К79 – К87 (предварительно проверить работу освещения ходовых частей).

3. поддерживать давление в ГР включением кнопки «освещение ходовых частей».

Если при включении кнопки «освещение ходовых частей» компрессор не работает, сгорает предохранитель «освещение ходовых частей», КЗ в проводе К79, то

1. перемычку с проводов К87 – К89 снять.

2. на щитке безопасности кнопку «Компрессор 2» оставить выключенной.

3. на щитке машиниста включить кнопку «Компрессоры».

2. ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить.

2. включить защиту.

3. под контакты регулятора давления заложить изоляцию.

4. на щитке безопасности выключить кнопки «компрессор-1» и «компрессор-2».

5. включить кнопку «компрессоры».

Если предохранитель сгорает, то КЗ в проводе К69.

ВЫХОД:

1. копку «компрессоры» выключить и не пользоваться.

2. отнять провод К69 у регулятора давления.

3. на освободившееся место дать плюс, взятый в кабине из розетки или щитка п/м.

4. изоляцию убрать.

5. включить кнопки на щитке безопасности «компрессор-1», «компрессор-2».

6. заменить предохранитель, включить защиту.

Если предохранитель не сгорает, то убрать изоляцию из регулятора давления, если после этого вставка сгорит, то КЗ в проводе Н2.

ВЫХОД:

1. кнопку «компрессоры» выключить и ей не пользоваться.

2. вскрыть щиток безопасности и в нем «крокодилом» объединить провода К79-Н154, кнопки на щитке безопасности не включать.

3. на регуляторе давления провод Н2 снять, на освободившееся место дать + из розетки или щитка п/м.

4. на клеймовой рейке объединить провода К69-К79.

5. вставку сменить, включить защиту.

 

Если предохранитель не сгорает, то поочередным включением кнопок «компрессор-1», «компрессор-2», определить в какой цепи КЗ и следовать далее на одном компрессоре. Если не хватает производительности компрессора, то снять фильтры с ЦНД.

 

 

Обрыв в проводе К50.

ВЫХОД:

Электровоз с БВЗ-2.

1. БВЗ-2 включить вручную.

2. на клеммовой рейке  объединить провода К98 – К51 и кратковременно коснуться провода 47.

3. на клеммовой рейке объединить провода К51 – К44.

4. на пульте машиниста включить кнопки «Компрессоры», «вентиляторы»

На электровозах с КВЦ.

1. На клеммовой рейке объединить провода К51 – К98 – К100, кратковременно дать питание на провод К82 (для включения КВЦ), затем на провод 47 (для включения БВ-1).

2. на пульте машиниста включить кнопки «Компрессоры», «вентиляторы»

На электровозах с БВЭ-ЦНИИ.

1. вспомагательные машины поставить под защиту БВ-1.

2. на клеммовой рейке объединить провода К51 – К98, кратковременно дать питание на провод 47 (для включения БВ-1).

3. на клеммовой рейке объединить провода К51 – К44 (для работы компрессоров).

4. на пульте машиниста включить кнопки «Компрессоры», «вентиляторы»

 

Электровоз УКБМ-САУТ.

1. отвести Н110(Н111) от тормозной шины в КМЭ (провод потолще).

2. на клеймовой рейке соединить провода 8-К50.

Остальные электровозы.

1. в КМЭ провод Н110 отнять и отвести в сторону.

2. предохранитель не менять. ВУ не включать.

3. на клеймовой рейке объединить провода К50-8.

При данном выходе проверить положение тормозных переключателей, чтобы они стояли в «М» режиме. Работать будем без ослабления поля.

 

Если предохранитель не горит, дать первую позицию. Если предохранитель сгорает:

1. рукоятку КМЭ на «0».

2. заменить временный проводник.

3. опустить токоприемники.

4. дать первую позицию.

Езда на С и СП с ОП.

2. ВЫХОД: сделать переполюсовку катушек линейных контакторов.

Электровоз без ОРМЛ.

1. принудительно включить контактора 2-2, 17-2.

2. заизолировать блокировку 51-1 в цепи проводов Н53- Н61 (самая нижняя).

3. заизолировать блокировку 4-1 в цепи проводов К19-земля.

4. в КМЭ заизолировать контакторный элемент «В», или на клеймовой рейке отсоединить провод К20.

5. на клеймовой рейке соединить К11 с землей.

  1. «крокодилом» соединить К19 с Н52 на клеймовой рейке №1.

Электровоз с ОРМЛ.

1. заложить изоляцию в ТК1М в проводах Н51-К19 (первая), ТК2М в проводах К12- К19 (вторая).

2. на клеймовой рейке №1 объединить провода К12-Н51 и дать на них +.

3. положить изоляцию в блокировку у БВ-1 в проводах Н53-Н61 (нижняя).

4. К11-земля.

5. принудительно включить 2-2, 17-2.

3. ВЫХОД:

1. заизолировать нижнюю блокировку у БВ-1.

2. у линейных контакторов 3-1 и 4-1 отнять от вентилей провод К11 (смотреть маркировку провода по биркам).

3. на освободившееся клеймы вентилей контакторов 3-1 и 4-1 соединить «крокодилом» с блокировкой провода К27 на блокировочном устройстве контактора 4-1.

4. клеммной рейке объединить провода 8 – К27.

5. линейные контакторы 3-2, 2-2, 17-2.

 

 

Повреждение реверсоров.

При повреждении, пробое стойки контакторного элемента реверсора отключает БВ-1, при прозвонке поврежденный реверсор дает признаки КЗ в т.д. и из схемы исключается ОД.

Признаком повреждения стойки реверсора будет являться: нахождение дыма в ВВК и запах горелой изоляции. Поврежденную стойку определить внешним осмотром.

Если позволяют условия ведения поезда на 6 тяговых двигателях, то поврежденный реверсор вывести ОД, переключив их в нижнее положение.

Для того чтобы вести поезд 8 тяговых двигателях необходимо:

1. установить реверсор в положение обеспечивающее движение вперед.

2. у поврежденного контакторного элемента кабель со среднего кронштейна отнять.

3. отнятый кабель соединить с отсоединенным кабелем от верхнего или нижнего кронштейна, у которого замкнуты контакты.

4. у кронштейна с разъединенными контактами кабель отнять, заизолировать и отвести в сторону.

5. реверсирование у электровоза в этом случае не допустимо. Для реверсирования выключить поврежденную пару тяговых двигателей.

 

Вариант №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 8-1.

2. снять дугогасительную камеру контакторного элемента 22-1 и между силовыми контактами заложить изоляцию.

3. на блокировочном вале КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54 (контакторы 1-1 и 2-1 будут, включатся с первой позиции).

  Езда возможна на «С» и «СП».

Вариант №2.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 7-1.

2. отнять кабель Р4 от перемычки между контакторными элементами 22-1 и 23-1, перемычку закрепить, кабель отвести в сторону.

3. на блокировочном барабане КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54.

4. на клеймовой рейке «крокодилом» объединить провода 8-К29, чтобы не включался уравнительные контакторы на 37 позиции.

Езда на всех соединениях.

Езда на всех соединениях.

Вариант №1.

1. вынуть якорь у вентиля 8-2.

2. заложить изоляцию в контактор 22-2.

3. снять кабель с низа контактора 3-2 и поставить его на низ контактора 1-2.

Езда на «С» и «СП».

Вариант №2.

1. отнять кабели с низа контакторов 1-2 и 3-2 и соединить их вместе помимо контакторов.

2. вынуть якорь контактора 7-2.

3. отнять кабель Р26 с перемычки контакторов 7-2, 8-2, перемычку поставить на место.

4. на клеймовой рейке объединить провода 8-К29.

Езда на всех соединениях.

Езда на всех соединениях.

Езда на всех соединениях.

Езда на всех соединениях.

Езда на всех соединениях.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя контактор 5-1.

1. у верха 5-1 на перемычке вывернуть болт, перемычку отжать и между перемычкой и контактором заложить изоляцию.

2. от низа 5-1 кабель отнять и заизолировать.

 

Вышел из строя 6-1, 7-1, 10-1, 11-1.

При повреждении одного из этих контакторов, на поврежденном контакторе перемычки и кабели с верха и низа отнять и всё отнятое соединить между собой гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на «С» и «СП».

Вышел из строя 1-2.

Кабель от верха 1-2, а так же кабель от низа контактора отнять и всё соединить между собой гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

 

Вышел из строя 3-2.

Отсоединить кабели и перемычки от верха 3-2, а так же кабель от низа контактора и всё соединить между собой шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 2-2 или 17-2.

В обоих случаях кабели с верха и низа отнять и соединить их вместе вне контактора.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 5-2.

1. у верха 5-2 на перемычке вывернуть болт, перемычку отжать, заложить изоляцию между перемычкой и контактором.

2. от низа 5-2 кабель отнять и заизолировать его.

Езда на всех соединениях.

Вышел из строя 12-2.

1. от верха 12-2 кабель отнять и заизолировать.

2. от низа 12-2 кабель и перемычку отнять, соединить их вместе и отвести в сторону и заизолировать.

 

Повреждён контактор 8-2.

1. перемычку и кабели с верха контактора, соединить их вместе и отвести в сторону.

2. отнять перемычку и кабель от низа, соединить их вместе и отвести в сторону.

Езда на «С», «СП».

Повреждён 20-2.

Кабели от верха и низа контактора отнять и заизолировать.

Езда на всех соединениях.

Езда одним кузовом.

Езда кузовом №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 1-2, 3-2, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой, а проводу К19 дать землю.

3. в КМЭ под контакторный элемент провода 14 заложить изоляцию и после разгона её убрать.

 

Езда кузовом №2.

1. вынуть якоря у вентилей 3-1, 1-1, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой.

3. проводу К19 дать землю.

4. в КМЭ под контакторный элемент провода 13 подложить изоляцию и после разгона её убрать.

Примечание: на электровозах с УПБЗ при следовании на одном кузове кнопку «защита от буксования» выключить.

 

Езда одним кузовом на ходу.

Переход можно сделать на ходу в пути следования.

1. на клеймовой рейке №1 два провода К11, без оплетки – отнять.

2. отнять провод К28.

3. провода К27 и К31 объединить.

4. проводу К19 дать землю.

5. провода 5, 7, 8 объединить.

6. на электровозах УПБЗ отнять провод К153.

7. один отнятый провод К11 поставить на место, и если после постановке первой позиции машина отключает, то этот провод убрать, а другой К11 поставить на место.

НеиправностьКСП-0.

Монтаж КСП-0.

При повреждении контакторных элементов 31-0, 32-0, 33-0 – защита будет отключать после постановки первой позиции.

При повреждении контакторного элемента 30-0, защита будет отключать сразу после включения БВ-1.

Как правило, повреждение контакторного элемента определяется визуальным осмотром, так как в ВВК-1 появиться дым.

Неисправен 30-0.

Отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть и на освободившееся место поставить кабель от верха контактора 30-0.

Неисправен 31-0.

1. отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть.

2. отнять перемычку и кабель от верха 31-0, за тем всё отнятое от верха и низа контакторного элемента 31-0 объединить гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.

Неисправен 32-0.

1. отнять кабель и перемычку от верха 32-0, соединить их вместе и заизолировать.

2. от низа 32-0 отнять кабель и заизолировать.

3. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8 и К19 дать землю.

Неисправен 33-0.

Если поезд лёгкий.

Ножи ОД-2 поставить в среднее положение. На «С» работают 8 т.д.. На «СП» - 4 т.д.. На «П» - 6 т.д.

Если поезд тяжелый.

1. от верха контакторного элемента 33-0 и от низа кабели отнять, соединить их вместе и заизолировать.

2. на клеймовой рейке объединить провода 5, 7, 8, проводу К19 датьземлю.

 С первой позиции «СП».

С первой позиции «СП».

НЕИСПРАВЕН 22-1.

 

1. отнять два кабеля с низа 22-1, кабели соединить вместе и заизолировать.

2. отнять кабель и перемычку с верха 22-1, соединить их вместе и заизолировать.

3. на клеймовой рейке №1 объединить провода К11 и Н54.

Езда на всех соединениях.

Неисправен 23-1.

1. отнять кабель и перемычку от верха 23-1, соединить их вместе и заизолировать.

2. отнять перемычку от низа 23-1 и её отогнуть.

Езда на всех соединениях, переход на «П» тяжелый, его необходимо производить при скорости более 45 км/ч. На «П» работает 6 т.д.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.