Повреждён один из контакторов 6-2, 7-2, 10-2, 11-2. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Повреждён один из контакторов 6-2, 7-2, 10-2, 11-2.

2022-11-27 30
Повреждён один из контакторов 6-2, 7-2, 10-2, 11-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перемычку и кабели с верха контактора отнять, с низа кабели и перемычку отнять и всё отнятое соединить между собой, шунтом, снятым с БК.

При повреждении двух и более реостатных контакторов одного кузова – вывести группу пусковых сопротивлений.

Повреждён контактор 8-2.

1. перемычку и кабели с верха контактора, соединить их вместе и отвести в сторону.

2. отнять перемычку и кабель от низа, соединить их вместе и отвести в сторону.

Езда на «С», «СП».

Повреждён 20-2.

Кабели от верха и низа контактора отнять и заизолировать.

Езда на всех соединениях.

Вывод пусковых сопротивлений и контакторов кузова №1.

1. от РП 65-1 отнять кабель (002) идущий к ножу ОД 1-2.

2. отнять кабель высвободить из кондуита (разрезать покровную изоляцию кондуита) и поставить её наверх контакторного элемента 30-0 КСП-0.

3. вынуть якорь вентилей контакторов 3-1,20-2.

Следовать можно на «С» и «СП» с применением «ОП», переход на «СП» производить при скорости не ниже 25 км/ч.

Вывод пусковых сопротивлений кузова №2.

1. от низа контактора 2-2 отнять перемычку, идущую к шунту амперметра и поставить её на низ контактора 3-2 (если у контактора 2-2 к низу подходит не перемычка, а кабель, то его оставить на месте, а отнять кабель от верха 2-2 и поставить его на низ 3-2).

2. вынуть якорь у вентилей 3-2, 2-2, 20-2.

Следовать на «С» и «СП», переход на «СП» соединение при скорости не менее 25 км/ч.

Езда одним кузовом.

Езда кузовом №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 1-2, 3-2, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой, а проводу К19 дать землю.

3. в КМЭ под контакторный элемент провода 14 заложить изоляцию и после разгона её убрать.

 

Езда кузовом №2.

1. вынуть якоря у вентилей 3-1, 1-1, 20-2.

2. на клеймовой рейке провода 5, 7, 8 объединить между собой.

3. проводу К19 дать землю.

4. в КМЭ под контакторный элемент провода 13 подложить изоляцию и после разгона её убрать.

Примечание: на электровозах с УПБЗ при следовании на одном кузове кнопку «защита от буксования» выключить.

 

Езда одним кузовом на ходу.

Переход можно сделать на ходу в пути следования.

1. на клеймовой рейке №1 два провода К11, без оплетки – отнять.

2. отнять провод К28.

3. провода К27 и К31 объединить.

4. проводу К19 дать землю.

5. провода 5, 7, 8 объединить.

6. на электровозах УПБЗ отнять провод К153.

7. один отнятый провод К11 поставить на место, и если после постановке первой позиции машина отключает, то этот провод убрать, а другой К11 поставить на место.

Выход из положения при неисправности переходных сопротивлений.

При прозвонке цепей т.д. на КЗ высоким напряжением, при отключенных ножах ОД, защита отключает на 28 позиции. Это говорит о КЗ в переходных сопротивлениях. Для определенияконкретного поврежденного сопротивления необходимо:

1. токоприемники опустить.

2. включить ножи ОД кузова №1 в нормальное положение.

3. поднять токоприемники.

4. включить защиту.

5. дать первую позицию.

Если защита отключит – КЗ в переходном сопротивлении кузова №1.

Если не отключит, то КЗ в переходном сопротивлении кузова №2.

При неисправности переходного кузова №1 Р81 – Р82, от контакторного элемента 24-1,сверху и снизу тонкие кабеля отнять и отвести их в сторону, заизолировав. Перемычки закрепить на место.

При неисправности переходного сопротивления кузова №2, Р83 – Р84 – выход аналогичный, описанному выше.

Езда на всех соединениях, но на «П» необходимо переходить при относительно высокой скорости, так как переход тяжелый.

НеиправностьКСП-0.

Монтаж КСП-0.

При повреждении контакторных элементов 31-0, 32-0, 33-0 – защита будет отключать после постановки первой позиции.

При повреждении контакторного элемента 30-0, защита будет отключать сразу после включения БВ-1.

Как правило, повреждение контакторного элемента определяется визуальным осмотром, так как в ВВК-1 появиться дым.

Неисправен 30-0.

Отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть и на освободившееся место поставить кабель от верха контактора 30-0.

Неисправен 31-0.

1. отнять перемычку от низа 31-0, перемычку отогнуть.

2. отнять перемычку и кабель от верха 31-0, за тем всё отнятое от верха и низа контакторного элемента 31-0 объединить гибким шунтом, снятым с БК.

Езда на всех соединениях.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.