Сигнальная лампа АВР (аварийная). — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сигнальная лампа АВР (аварийная).

2022-11-27 34
Сигнальная лампа АВР (аварийная). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При нормальной работе электровоза сигнальная лампа АВР загорается при отключении БВ-1; БВ-2; БК.

Сигнальная лампа РОТ.

Свечение сигнальной лампы РОТ (на пульте помощника машиниста) указывает на то, что питание низковольтных цепей электровоза производится от аккумуляторной батареи (АБ).

Определение неисправностей при сгорании предохранителя АБ.

После включения рубильника АБ сгорает предохранитель (плюсовой, минусовой или реже оба) или вольтметр на пульте помощника машиниста показывает низкое напряжение, а амперметр большой разрядный ток при отсутствии нагрузки. Для того, чтобы отличить КЗ во внешней цепи от КЗ внутри АБ необходимо:

1. выключить всю нагрузку и рубильник АБ.

2. вынуть оба предохранителя АБ.

3. вместо правого минусового предохранителя поставить временный «жучок» малого сечения (при «жучке» большого диаметра при неполном коротком замыкании в АБ может не сгореть)

4. включить рубильник АБ.

R Если «жучок» сгорел, то КЗ внутри АБ.

ВЫХОД:

Выключить рубильник АБ.

На электровозах с БВЭ-ЦНИИ и с КВЦ.

1. на пульте машиниста включить кнопки управления токоприемниками (все три).

2. включить освещение машинного отделения.

3. в ВВК-2 ПШ-5 установить в положение «низкая скорость».

4. в ВВК-2 с добавочного сопротивления РКЗ, с клеммы Р52, «крокодилом» соединить с гибким медным шунтом контактора 42-2.

5. закрыть ВВК.

6. 205-2 включить вручную.

7. нажать на грибок клапана одного из токоприемников.

Электровоз с БВЗ-2.

1. БВЗ-2 включить вручную.

2. если есть необходимость ПШ-5 развернуть на «высокую скорость».

3. заклинить контактора 42-2 и 42-1 во включенном положении.

4. токоприемники включить вручную.

После подъема одного из токоприемников сразу заработают вентиляторы, и как только свет в машинном отделении загорится полным накалом, грибок отпустить. На щитке машиниста кнопки включить обычным порядком.

R Если «жучок» не сгорел, то необходимо:

1. вместо «жучка» поставить исправный минусовой предохранитель.

2.  вместо плюсового, правого, предохранителя – «жучок» достаточного сечения.

3. вынуть все предохранители кроме якорных и возбуждения ГУ на панели управления.

4.  включить рубильник АБ.

RЕсли «жучок» сгорел, то КЗ в проводах К51, К57, Н73, Н92.

ВЫХОД:

1. рубильник оставить во включенном положении.

2. предохранитель не менять.

3. нижние зажимы вынутых предохранителей объединить одним проводником

4. 3-х полюсный рубильник в среднее положение.

5. освободившиеся верхние врубы объединить.

6. в щитках п/м отнять провода К51, а на освободившееся место соединить «крокодилом» с проводом К44, который находиться на кнопке Эл. печи.

7. в обеих кабинах выключить ВУ.

8. на клеммовой рейке объединить провода К50-8.

9. нижний зажим, сгоревшего предохранителя АБ, соединить с объединенными зажимами изъятых предохранителей.

10. после чего поднять токоприемники, включить защиту.

11. включить компрессоры, вентиляторы на «высокую» скорость.

12. «крокодилом» соединить верхние объединенные врубы 3-х полюсного рубильника с нижним зажимом сгоревшего предохранителя АБ.

Будет заряжаться АБ, и питаться цепи управления электровоза. Перед выключением вентиляторов проводник от объединенных верхних врубов трех полюсного рубильника к АБ снять, РОТ нет.

На некоторых локомотивах радиостанции получают питание от провода К51, поэтому при коротком замыкании в проводе К51 радиостанции работать не будут.

· В случае наличия предохранителей радиостанций справа на ПУ радиостанция получает питание непосредственно от провода Н94. Для их включения вынуть предохранители радиостанции на панели управления (справа сверху на боковой стенке ПУ) и определив зажимы с коротким замыканием подать питание на свободные зажимы обоих предохранителей.

· Отсутствие этих предохранителей на пульт управления говорит о том, что провод К51 подходит непосредственно к тумблеру радиостанций на пульте машиниста. В этом случае тумблер не включать, а подать питание на провод 214 (на нижней клеймовой рейке в пульте машиниста).

Аварийный режим работы панели управления ПУ -37.

Вышел из строя ГУ-1.

Рубильник поврежденного генератора надо отключить. Соответствующая сигнальная лампочка в кабине машиниста погаснет.

Вышел из строя ГУ-2.

Погасла лампочка ГУ-2 в кабине машиниста. Перевести рубильник неисправного генератора в нижнее положение.

Следует помнить, что при выходе из строя одного из генераторов управления, во избежание недопустимой перегрузки оставшегося генератора, локомотивная бригада должна в обязательном порядке перевести мотор-вентилятор на высокую скорость.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.