Неисправность контакторов кузова №1. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Неисправность контакторов кузова №1.

2022-11-27 29
Неисправность контакторов кузова №1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Монтажная схема. 30 2 Неисправность 1-1. 30 3 Неисправность 2-1. 30 4 Неисправность 3-1 30 5 Неисправность 4-1. 31 6 Неисправность 5-1. 31 7 Неисправность 6-1, 7-1, 10-1, 11-1. 31 8 Неисправность 12-1. 31 9 Неисправность 8-1. 31

Неисправность контакторов кузова №2.

1 Монтажная схема. 32 2 Неисправность 1-2. 32 3 Неисправность 3-2. 32 4 Неисправность 2-2 или 17-2. 32 5 Неисправность 5-2. 32 6 Неисправность 12-2. 33 7 Неисправность 6-2, 7-2, 10-2, 11-2. 33 8 Неисправность 8-2. 33 9 Неисправность 20-2. 33

Неисправность КСП.

КСП-0.

1 Монтажная схема КСП-0. 35 2 Неисправность 30-0. 35 3 Неисправность 31-0. 35 4 Неисправны оба контакторные элементы 30-0 и 31-0. 36 8 Неисправность 32-0. 36 9 Неисправность 33-0. 36 10 Повреждение всех контакторных элементов КСП-0. 36

КСП-1.

1 Монтажная схема КСП-1. 37 2 Неисправность 22-1. 37 3 Неисправность 23-1. 37 4 Неисправность 24-1. 38 5 Неисправность 25-1. 38 6 Неисправность 26-1 или 27-1. 38

КСП-2.

1 Монтажная схема КСП-2. 38 2 Неисправность 22-2. 38 3 Неисправность 23-2. 38 4 Неисправность 24-2. 39 5 Неисправность 25-2 39 5 Неисправность 26-2 или 27-2. 39   При заклинивании КМЭ. 65 1 Монтажная схема ОД кузова №1. 39 2 Монтажная схема ОД кузова №2. 40 3 Езда кузовом №1. 34 4 Езда кузовом №2. 34 5 Езда одним кузовом на ходу. 34 6 Рекомендация по определению и устранению неисправностей в пневматической и тормозной схемах. 43-53 7 Проверка крана №394. 53 8 Проверка крана №254. 54 9 Проверки тормозного оборудования. 54 10 Размеры механического оборудования. 54 11 При постановки электровоза на комиссионый необходимо выполнить. 55 12 Неисправности в цепях рекуперативной схемы. 56 13 Монтаж проводов и перемычек в контролере машиниста. 59 14 Толщина «жука» в зависимости от тока уставки. 60 15 Расположение писцов на ленте, масштабы 60 16 Расположение аппаратов в ВВК. 62-64

Введение.

Определение неисправности прозвоночной лампой.

Место неисправности определяется при помощи контрольной (прозвоночной) лампы 50 V– 40-60 Вт. Перед началом проверки цепей проверить исправность контрольной лампы.

Прозвонка на обрыв.

Один конец контрольной (прозвоночной) лампы 50 V– 40-60 Вт соединить с «землёй», а другим коснуться питающего провода. Загорание лампы ярким накалом указывает на её исправность, и на наличие напряжения в проводе, с которого взято питание.

Прозвонка на короткое замыкание.

Один конец прозвонки на провод имеющий питание, а другим коснуться провода проверяемого на наличие неисправности. Загорание лампы ярким накалом указывает на её исправность, и на наличие короткого замыкания в проверяемом проводе.

Рекомендуемые места, с  которых можно взять питание.

В кабинах машиниста:

  • Плюсовая шпилька розетки.
  • Клеммы выключателя ВУ-45.
  • Провод К51 в щитке помощника машиниста.
  • Провод Н110 (Н111) в контроллере машиниста, при включённых ВУ и блокировке усл.№367.
  • Правая (ближняя к пульту машиниста) шпилька вольтметра на щитке помощника машиниста.

В ВВК№1.

  • Провод К49 на блокировке шинного разъединителя на 58-1 на ОД.
  • Провод К52 на плюсовых клеммах пакетника ВВК.

В ВВК№2.

  • Плюсовые кабели и клеммы на ПУ;
  • Контактор 127-2;
  • Балластные сопротивления над ОД;
  • Провод К52 на плюсовых клеммах пакетника ВВК.

 

 

Назначение сигнальных ламп на пульте машиниста.

Сигнальная лампа БВ-1.

Питание лампы осуществляется от провода К71. Лампа загорается при включении кнопки «БВ-1». После включения импульсной кнопки "Возврат БВ-1" лампа гаснет. Если лампа БВ-1не загорается после включения кнопки "БВ-1" - значит, сгорела вставка "Вспомогательные машины". Загорание лампы «БВ-1» означает отключение защиты.

Сигнальная лампа БВ-2.

При нормальной работе схемы свидетельствует об отключении БВ-2.

Сигнальная лампа РКЗ.

Загорается при включении кнопки "Токоприёмники" от провода К59, К100 питает низковольтную катушку 205-2 вентиля безопасности, что вызывает незначительное отклонение стрелки киловольтметра (на электровозах оборудованных реле № 479 этого нет). От К100, вставка "Сигнализация" (крайняя справа на РЩ), получает питание К101, обратная блокировка 105-2, лампа РКЗ. При нормальном включении реле контроля защиты лампа РКЗ гаснет. При нормальной работе электровоза, загорание лампы РКЗ говорит об отсутствии напряжения в цепи высоковольтной катушки 205-2 вентиля. При обрыве главного ввода, поднятом токоприёмнике, погасшей лампе РКЗ киловольтметр напряжение не показывает.

Сигнальная лампа РН.

 Получает питание от провода К101 через блокировку 63-1 "минималка". Погасание лампы происходит при понижении напряжения в контактной сети менее 1900 V на ходовых позициях.

Сигнальная лампа ПБЗ.

Загорание лампы происходит при буксовании или юзе любой колёсной пары. Сопровождается срабатыванием электропневматического вентиля пескоподачи. Загорание лампы, срабатывание клапана песочницы при нажатии на кнопку "Песок" укажет на исправность предохранителя ВУ-45.Кратковременное загорание лампы ПБЗ в момент отключения БВ-1 укажет на короткое замыкание в силовой цепи моторной группы (т.е. в ТЭД). Загорание при разборе Т-режима укажет на несогласное выключение линейных контакторов и 18-х;19-х. При нажатии на кнопку «Песок» лампа «РБ» на электровозах с РБ загорается, а лампа «ПБЗ» на электровозах с ПБЗ не загорается.

Сигнальная лампа РП.

Загорание лампы происходит при перегрузке ТЭД, при повышении напряжения в контактной сети более 4000 V, в Т-режиме при несоответствии выбранного соединения ТЭД скорости. В Т-режиме загорание лампы на «П» соединении предупреждает об отключение БВ-1 через 10-13 секунд.

Сигнальная лампа ТМ.

Загорается при каждом торможении. При нормальной работе схемы срабатывание датчика 418 вызывает разбор питающей Н/В цепи линейных контакторов. На бывших пассажирских ВЛ-10 бывает закорочена блокировка ТМ в проводах Н52-Н53.

Загорание лампы при сборе Т-режима без появления токов по якорному амперметру может быть вызвано неисправностью электроблокировочный клапан (отнять от него провода).

Сигнальная лампа БК.

При нормальной работе электровоза сигнальная лампа БК горит при

отключенных БК и гаснет при их включении.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.