Если происходит отключение защиты на «С» соединение, то КЗ в первой или во второй группе пусковых сопротивлений. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Если происходит отключение защиты на «С» соединение, то КЗ в первой или во второй группе пусковых сопротивлений.

2022-11-27 34
Если происходит отключение защиты на «С» соединение, то КЗ в первой или во второй группе пусковых сопротивлений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение поврежденной группы пусковых сопротивлений.

После определения поврежденного пускового сопротивления первого кузова высоким напряжением, рациональней определить поврежденную группу проверенной прозвоночной лампой.

Для этого:

1. Один конец прозвоночной лампы подключить к плюсу, взятому на пакетнике освещения ВВК-1, а второй конец подключить к верху контактора 4-1, лампа должна загореться.

2.  после чего вручную развернуть КСП-1.

  Если лампа продолжит гореть, то КЗ в первой группе пусковых сопротивлений, ВЫХОД на стр. № 38.

А если погасла, то КЗ во второй группе, ВЫХОД на стр. № 38.

Если защита не отключила на «С» соединении, то 1 и 2 группы пусковых сопротивлений исправные.

Перевести рукоятку КМЭ на 17 позицию.

Если защита отключила, то КЗ в 3 или 4 группе пусковых сопротивлений.

Определение неисправной группы сопротивлений, кузова №2.

1. один конец проверенной прозвоночной лампы подключить к плюсу с обратной стороны ПУ – 14, а вторым, наверх контактора 3-2, лампа должна загорется.

2. вручную развернуть КСП-2.

Если лампа продолжает гореть, то КЗ в 3 группе, ВЫХОД на стр. № 38.

Если лампа гаснет, то КЗ в 4 группе, ВЫХОД на стр. № 39.

Если защита на «СП» не отключает, то перевести рукоятку КМЭ на 28 позицию.

Если защита отключила, то КЗ в переходных сопротивлениях 1 или 2 кузова. Выход: на стр. № 43.

Если защита не отключила, то переходные сопротивления целые.

Если пусковые и переходные сопротивления целые, то:

1. рукоятку КМЭ на «0».

2. в ВВК-1 в нормальное положение ножи 1-2 тяговых двигателей, а в ВВК-2 – 5-6 т.д.

3. поднять токоприемники.

4. включить защиту.

5. дать первую позицию.

Если защитаотключает, то КЗ в 1-2 т.д., а если не отключает, то

6. перевести рукоятку КМЭ на 17 позицию.

Если защита отключает, то КЗ в 5-6 т.д., а если не отключает, то

7. рукоятку КМЭ на 0.

8. включить в нормальное положение ножи 3-4 т.д., а 7-8 т.д. в аварийное.

9. поднять токоприемники.

10. включить защиту.

11. дать первую позицию.

Если защита отключит вновь, то ножи 3-4 т.д. в аварийное положение, ножи 7-8 т.д. в нормальное. А если защита не отключает – неисправность устранена.

 

БВ-1 отключает сразу после включения.

Опустить токоприёмник, включить БВ-1.

à Если БВ-1 не включается, смотри стр. № 20.

à Если БВ-1 включается, то осмотреть ниже указанные аппараты по кузовам:

1. В ВВК – 1:

à Линейный контактор 3-1. При повреждении смотри стр. № 40.

à Линейный контактор 2-1. При повреждении смотри стр. № 39.

à Контактор КСП0 30-0. При повреждении смотри стр. № 44.

à Контактор преобразователя 40-1. При неисправности от контактора отнять кабеля и заизолировать их.

2. В ВВК-2:

à Линейный контактор 1-2. При повреждении смотри стр. № 41.

à Контактор преобразователя 40-2. При повреждении контактора от него отнять кабеля и заизолировать их.

Повреждение реверсоров.

При повреждении, пробое стойки контакторного элемента реверсора отключает БВ-1, при прозвонке поврежденный реверсор дает признаки КЗ в т.д. и из схемы исключается ОД.

Признаком повреждения стойки реверсора будет являться: нахождение дыма в ВВК и запах горелой изоляции. Поврежденную стойку определить внешним осмотром.

Если позволяют условия ведения поезда на 6 тяговых двигателях, то поврежденный реверсор вывести ОД, переключив их в нижнее положение.

Для того чтобы вести поезд 8 тяговых двигателях необходимо:

1. установить реверсор в положение обеспечивающее движение вперед.

2. у поврежденного контакторного элемента кабель со среднего кронштейна отнять.

3. отнятый кабель соединить с отсоединенным кабелем от верхнего или нижнего кронштейна, у которого замкнуты контакты.

4. у кронштейна с разъединенными контактами кабель отнять, заизолировать и отвести в сторону.

5. реверсирование у электровоза в этом случае не допустимо. Для реверсирования выключить поврежденную пару тяговых двигателей.

 

Вывод неисправных пусковых сопротивлений.

Вывод первой группы пусковых сопротивлений.

ВЫХОД:

Вариант №1.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 8-1.

2. снять дугогасительную камеру контакторного элемента 22-1 и между силовыми контактами заложить изоляцию.

3. на блокировочном вале КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54 (контакторы 1-1 и 2-1 будут, включатся с первой позиции).

  Езда возможна на «С» и «СП».

Вариант №2.

1. вынуть якоря у вентилей контакторов 3-1 и 7-1.

2. отнять кабель Р4 от перемычки между контакторными элементами 22-1 и 23-1, перемычку закрепить, кабель отвести в сторону.

3. на блокировочном барабане КСП-1 «крокодилом» соединить провода К11-Н54.

4. на клеймовой рейке «крокодилом» объединить провода 8-К29, чтобы не включался уравнительные контакторы на 37 позиции.

Езда на всех соединениях.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.