Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НЗ СРЕДНЕЕ НЕРАЗУМНОЕ НЕЖИТЬ ЗОМБИ
Восприятие: +0; ночное зрение;
Навыки: Атлетика +5;
Сил: +3, Лвк: -2, Вын: +2, Инт: –5, Мдр: +0, Хар: -2;
Медленный (Slow): Зомби всегда замедлен (slowed) 1 и не может использовать реакции.
КБ: 12; Стойкость +6, Рефлексы +0, Воля +2;
ПЗ: 20, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, ментальный урон, паралич, яд, потеря сознания; Сопротивление: позитивный 5, режущий 5;
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ кулак +7, Урон: 1d6+3 дробящий плюс Захват (Grab);
челюсти @ (атака); Условия: Зомби схватил (grabbed) или стеснил (restrained) существо. Эффект: Зомби совершает безоружный Удар ближнего боя челюстями против схваченного (grabbed) или стесненного (restrained) существа с модификатором атаки +7, который наносит 1d8+3 колющего урона.
ЧУМНОЙ ЗОМБИ PLAGUE ZOMBIE
Чумные зомби переносят опасные заразы.
ЧУМНОЙ ЗОМБИ PLAGUE ZOMBIE СУЩЕСТВО 1
НЗ СРЕДНЕЕ НЕРАЗУМНОЕ НЕЖИТЬ ЗОМБИ
Восприятие: +3; ночное зрение;
Навыки: Атлетика +7;
Сил: +4, Лвк: -2, Вын: +3, Инт: –5, Мдр: +0, Хар: -2;
Медленный (Slow): Как у шаркающего зомби.
КБ: 13; Стойкость +6, Рефлексы +3, Воля +4;
ПЗ: 50, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, ментальный урон, паралич, яд, потеря сознания; Сопротивление: позитивный 10, режущий 10;
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ кулак +9, Урон: 1d8+4 дробящий плюс Захват (Grab) и гниение зомби (zombie rot);
челюсти @ (атака); Как у шаркающего зомби, но с бонусом атаки +9, наносит 1d12+4 колющего урона; Существо, получившее урон челюстями, подвергается гниению зомби (zombie rot);
Гниение Зомби (Zombie Rot): (болезнь, некромантия); Зараженное существо не может исцелить урон, который оно получило от гниения зомби, пока не вылечится от этой болезни. Спасбросок: Стойкость СЛ 18; Стадия 1: носитель без вредных эффектов (1день); Стадия 2: 1d6 негативного урона (1 день); Стадия 3: 1d6 негативного урона (1 день); Стадия 4: 1d6 негативного урона (1 день); Стадия 5: Смерть, сразу же восстает как чумной зомби.
|
ВОССТАВШИЕ ИЗ МОГИЛЫ
Зомби часто создают с помощью скверных некротических ритуалов. Среди живых мертвецов зомби чаще всего используются в качестве пушечного мяса, истощая оборону и ресурсы противника, прежде чем прибудет более мощная нежить, чтобы нанести смертельный удар. Зомби не могут говорить или даже думать самостоятельно, но ими могут командовать другая союзная нежить и могущественные некроманты.
ЗОМБИ-ГРОМИЛА ZOMBIE BRUTE СУЩЕСТВО 2
НЗ КРУПНОЕ НЕРАЗУМНОЕ НЕЖИТЬ ЗОМБИ
Восприятие: +4; ночное зрение;
Навыки: Атлетика +9;
Сил: +5, Лвк: -3, Вын: +4, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -2;
Медленный (Slow): Как у шаркающего зомби.
КБ: 15; Стойкость +10, Рефлексы +3, Воля +6;
ПЗ: 70, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, ментальный урон, паралич, яд, потеря сознания; Сопротивление: позитивный 10, режущий 10;
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ кулак +11 (досягаемость 10 футов), Урон: 1d12+5 дробящий плюс Улучшенный Толчок (Improved Push) 5 футов.
ЗОМБИ-ВЕРЗИЛА ZOMBIE HULK
Этих огромные ужасных тварей создают из трупов чудовищ.
ЗОМБИ-ВЕРЗИЛА ZOMBIE HULK СУЩЕСТВО 6
НЗ ОГРОМНОЕ НЕРАЗУМНОЕ НЕЖИТЬ ЗОМБИ
Восприятие: +8; ночное зрение;
Навыки: Атлетика +18;
Сил: +7, Лвк: -1, Вын: +4, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -2;
Медленный (Slow): Как у шаркающего зомби.
КБ: 21; Стойкость +16, Рефлексы +9, Воля +12;
ПЗ: 160, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, ментальный урон, паралич, яд, потеря сознания; Сопротивление: позитивный 10, режущий 10;
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ кусок мяса +17 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d10+9 дробящий;
Дальний бой: @ кусок мяса +9 метательное 10 футов), Урон: 2d10+9 дробящий;
Дальний бой: @ труп +17 (громящее, шаг дистанции 30 футов), Урон: 2d6+9 дробящий;
|
Метание трупов (Corpse Throwing): Зомби-верзила может бросать трупы во врагов. Така для этого подходит любое мертвое тело Среднего размера, они иногда бросают шаркающих зомби, которые получают от броска столько же урона, сколько и цель, в которую они попали. Брошенный шаркающий зомби приземляется распластанным (prone), но если его не уничтожить, он может подняться и использовать другие действия как обычно.
Широкий Размах (Wide Swing): @ Зомби-верзила совершает Удар (Strike) куском мяса и сравнивает результат броска атаки с КБ до двух врагов, каждый из которых должен быть в пределах досягаемости Удара (Strike). Эта атака считается двумя атаками для расчета штрафа за многократную атаку зомби-верзилы.
ЗОМБИ-ГРОМИЛА ZOMBIE BRUTE
С помощью некромантии этот зомби стал больше и сильнее.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!