РОЙ ОС WASP SWARM СУЩЕСТВО 4 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

РОЙ ОС WASP SWARM СУЩЕСТВО 4

2022-11-27 27
РОЙ ОС WASP SWARM СУЩЕСТВО 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ РОЙ

 

Восприятие: +10; ночное зрение;

Навыки: Акробатика +12;

Сил: -4, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: -5, Мдр: +2, Хар: -1;

КБ: 18; Стойкость +10, Рефлексы +12, Воля +8;

ПЗ: 45; Невосприимчивость: точный урон, коллективный разум; Уязвимость: урон по области 5, урон от брызг 5; Сопротивление: дробящий 7, колющий 7, режущий 3.

Скорость: 20 футов, Полёт 40 футов;

Жала Роя (Swarming Stings): @ Каждый враг в пространстве роя получает 2d8 колющего урона (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 21) и подвергается воздействию яда осы. Успешный спасбросок нейтрализует воздействие яда.

Яд осы (Wasp Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 21; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда (1 раунд); Стадия 2: 2d6 урона от яда и неуклюжий (clumsy) 2 (2 раунда).

 

Паутинный скрытень Web Lurker

Паутинные скрытни, известные также как эттеркапы, - это уродливые монстры, не только обитающие в логовах пауков и роёв, но и активно выращивающие этих паразитов.

 

ЛОГОВА ПАУТИННЫХ СКРЫТНЕЙ

В одиночку или группой паутинные скрытни охотятся в лесах, болотах или на поросших кустарником холмах, сооружая конструкции из своей паутины высоко на деревьях или в скалистых, высоких ущельях, и окружая свою территорию ловушками и капканами, сделанными из той же паутины и природного материала.

 

ПАУТИННЫЙ СКРЫТЕНЬ WEB LURKER СУЩЕСТВО 3

НЗ СРЕДНЕЕ АБЕРРАЦИЯ

 

Восприятие: +10; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 30 футов (существа, прикасающиеся к его паутине);

Языки: Акло; общение с пауками (spider speak);

Навыки: Акробатика +9, Атлетика +9, Ремесло +8 (+12 для создания ловушек и капканов), Скрытность +11;

Сил: +4, Лвк: +4, Вын: +3, Инт: +1, Мдр: +3, Хар -1;

Общение с Пауками (Spider Speak): Паутинный скрытень может говорить с пауками с теми же эффектами и ограничениями, что и для заклинания разговор с животными (speak with animals).

КБ: 19; Стойкость +10, Рефлексы +11, Воля +8;

ПЗ: 45;

Бросок на Добычу (Spring Upon Prey): ^ Триггер: Существо прикасается к паутине паутинного скрытня, когда тот находится на ней. Условия: Бросок Инициативы ещё не совершён. Эффект: Паутинный скрытень автоматически замечает существо совершает действие "Бег" (Stride) или "Лазать" (Climb), до броска Инициативы.

Скорость: 25 футов, Лазание 25 футов;

Ближний бой: @ клыки +11 (яд), Урон: 1d8+6 колющий плюс яд паутинного скрытня (web lurker venom);

Ближний бой: @ коготь +11 (проворное), Урон: 1d8+6 режущий;

Ближний бой: @ паутина +11, Эффект: ловушка из паутины (web trap).

Яд паутинного скрытня (web lurker venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 19; Максимальная длительность: 10 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и застигнут врасплох (flat-footed) (1 раунд); Стадия 2: 1d6 урона от яда, застигнут врасплох (flat-footed) и замедлен (slowed) 1 (1 раунд).

Ловушка из Паутины (Web Trap): Существо, поражённое паутинным скрытнем с помощью атаки паутиной, обездвижено (immobilized) и прилипает к ближайшей поверхности до тех пор, пока ему не удастся выполнить успешную проверку Акробатики со СЛ 20, чтобы Вырваться (Escape).

 

ЛОВУШКИ ПАУТИННОГО СКРЫТНЯ

Ниже приведены некоторые ловушки, используемые паутинными скрытнями.

 

ЗАПАДНЯ ПАУТИННОГО СКРЫТНЯ WEB LURKER DEADFALL ОПАСНОСТЬ 3

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА

 

Скрытность: СЛ 23;

Описание: Паутинная растяжка сбрасывает связку валунов на все цели в пределах 10-футового квадрата.

Обезвреживание: Выживание (Обучены) или Воровство (Эксперт) со СЛ 20, чтобы переставить растяжку.

КБ: 19; Стойкость +9, Рефлексы +9;

Западня (Deadfall): ^ Триггер: Существо перемещается в квадрат с паутинной растяжкой. Эффект: Все существа в 10-футовом квадрате ловушки получают 2d6 дробящего урона (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 20).

 

ПЕТЛЯ ПАУТИННОГО СКРЫТНЯ WEB LURKER NOOSE ОПАСНОСТЬ 2

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА

 

Скрытность: СЛ 22;

Описание: Незаметная паутина на уровне горла опутывает существо попавшее в неё.

Обезвреживание: Выживание (Обучены) или Воровство (Эксперт) со СЛ 18, чтобы переставить растяжку.

КБ: 18; Стойкость +11, Рефлексы +5;

Паутинная Петля (Web Noose): ^ (атака); Триггер: Существо перемещается в квадрат с паутинной растяжкой. Эффект: Петля паутинного скрытня наносит Удар (Strike) петлей по вызвавшему реакцию существу.

Ближний бой: петля +13 (смертоносное d10), Урон: 3d6 дробящий и цель схвачена (grabbed) и поднята над поверхностью земли (попытка Вырваться (Escape) со СЛ 22). Цель получает 1d6 дробящего урона в конце каждого своего хода, пока она весит в петле.

 

Веммут Wemmuth

Удобренные большим количеством пролитой крови, например, на залитых кровью полях сражений или в разрушенных войной районах вокруг осаждённых городов, веммуты - это мерзкие лозы, которые черпают пищу из страданий смертных, впитывая кровь, как воду. Обладая зачаточным интеллектом и неутолимой жаждой крови, веммуты большую часть своей жизни лежат в ожидании, вырастая до невероятных размеров в кровавой почве своих мрачных жилищ. Хотя лозы, составляющие тело веммута, едва ли толще верёвки, одна взрослая особь веммута состоит из 6 тонн таких лиан, которых достаточно, чтобы растянуться на 6000 футов, если растянуть их из конца в конец по одной прямой линии. Однако веммуты никогда не вытягиваются таким образом, вместо этого предпочитая сворачиваться в массивные кучи примерно 15 футов в поперечнике и такой же толщины. Хотя веммутов часто встречают отдыхающими, запаха крови достаточно, чтобы привести их в яростное бешенство. Существо собирает всю свою массу в шар из острых шипов и хлещущих лоз, напоминающий злобное перекати-поле размером со слона. Веммуты обычно выкапывают из земли массивные валуны или целые деревья и включают их в свою катящуюся массу, используя эти предметы для укрепления своей защиты от многих форм нападения или бросая их в находящихся на расстоянии врагов с ужасающей точностью.

Некоторые предполагают, что веммуты - это форма дьявольской порчи, выпущенной на Голарион домом Трун из Челии, возможно, как тактика выжженной земли против их соперников. Влиятельные вельможи из Нирмафаса и Молтуна обвиняют друг друга в создании веммута: Нирмафас ссылается на тесные связи Молтуна с инфернальной Челией, а Молтун винит первобытную магию, которую обычно используют многочисленные друиды и рейнджеры Нирмафаса. В нескольких варисийских сказаниях описываются существа, близкие по описанию к веммутам, которые пытаются поймать известного народного обманщика, а крестоносцы из Мендева придерживаются веры, что веммуты - это бедствие, напущенное на Голарион Дескари, бывшим демоническим владыкой саранчи, до его поражения от рук смертных героев.

 

СОКРОВИЩА ВЕММУТА

Веммуты мало заинтересованы в использовании магических предметов или накоплении сокровищ из чувства жадности, но достаточно умны, чтобы понять, что несколько хорошо расположенных безделушек удивительно хорошо работают как приманки.

 

ВЕММУТ WEMMUTH СУЩЕСТВО 15

НЗ ОГРОМНОЕ РАСТЕНИЕ

 

Восприятие: +25; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 60 футов;

Языки: Акло, Сильван (не могут говорить ни на одном языке);

Навыки: Атлетика +30, Обман +28, Скрытность +30, Выживание +27;

Сил: +8, Лвк: +6, Вын: +6, Инт: -2, Мдр: +4, Хар: +2;

КБ: 37; Стойкость +27, Рефлексы +27, Воля +24;

ПЗ: 335, пиявка (blood leech); Уязвимость: холод 20, режущий 15;

Скорость: 25 футов, Рытьё 25 футов, Лазание 25 футов;

Ближний бой: @ лозы +29 (фатальное d12, досягаемость 15 футов, сметающее), Урон: 4d12+10 дробящий плюс Улучшенный Захват (Improved Grab);

Дальний бой: @ валун +27 (фатальное d12, шаг дистанции 60 футов), Урон: 4d10+10 дробящий;

Пиявка (Blood Leech): ^ Триггер: Веммут наносит урон существу со Сдавливанием (Constrict). Эффект: Веммут восстанавливает количество ПЗ, равное половине общего урона, наносимого Сдавливанием (Constrict).

Сдавливание (Constrict): 2d12+10 дробящий, СЛ 37.

Поглощение (Engulf): # СЛ 37, 4d8 дробящий, Вырваться (Escape) СЛ 35, Разрыв (Rupture) 36.

Тернистая Масса (Thorny Mass): Всякий раз, когда существо в пределах 10 футов пытается атаковать веммута в ближнем бою или использует Акробатику, чтобы Проскочить (Tumble Through) в его пространстве, это существо получает 1d12+10 колющего урона.

 

Вендиго Wendigo

Вендиго - воплощение страхов голода, одиночества и смертельного холода. Они бродят по замерзшим просторам мира.

 

ПОКЛОНЕНИЕ ВЕНДИГО

Некоторые гуманоиды, живущие в арктических регионах, приносят дань вендиго, которые охотятся вблизи их деревень, считая их богами или духами природы, которых необходимо умилостивить. Иногда они совершают обряды каннибализма и размещают фетиши по диким местам, чтобы отметить владения вендиго.

 

ВЕНДИГО WENDIGO СУЩЕСТВО 17


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.