ПЗ Среднее бесплотное нежить дух — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ПЗ Среднее бесплотное нежить дух

2022-11-27 28
ПЗ Среднее бесплотное нежить дух 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +14; ночное зрение, чутьё жизни (lifesense) 60 футов;

Языки: Общий, Некрил;

Навыки: Акробатика +14, Запугивание +15, Скрытность +14;

Сил: -5, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: +2, Мдр: +2, Хар: +5;

Чутьё Жизни (Lifesense): (прорицание, сакральная); Духи чувствуют жизненную энергию нежити и живых существ в пределах указанной дистанции.

КБ: 24; Стойкость +8, Рефлексы +14, Воля +14; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против позитивного урона;

ПЗ: 80, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, парализован (paralyzed), яд, точный урон, потеря сознания (unconscious); Сопротивление: все виды урона 5 (кроме силового, позитивного и призрачного касания (ghost touch); двойное Сопротивление не-магическому урону).

Светобоязнь (Sunlight Powerlessness): Дух, застигнутый солнечным светом, получает состояния "в шоке" (stunned) 2 и "неуклюжий" (clumsy) 2.

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Скорость: Полёт 40 футов;

Ближний бой: @ призрачная рука +17 (фехтовальное), Урон: 2d8+5 негативный плюс высасывание жизни (drain life);

Высасывание Жизни (Drain Life): (сакральная, некромантия); Когда дух наносит урон живому существу своим Ударом (Strike) призрачной руки, он получает 5 временных ПЗ, и существо должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 23 или получен состояние "истощён" (drained) 1. Дальнейший урон, наносимый духом, увеличивает степень состояния "истощён" (drained) на 1 при неудачном спасброске до максимума 4.

Отродье Духа (Wraith Spawn): (сакральная, некромантия); Живой гуманоид, убитый Ударом (Strike) призрачной руки, восстаёт в качестве отродья духа через 1d4 раунда. Это отродье духа находится под управлением духа, который его убил. У него нет способности высасывания жизни и создания отродий, и оно получает состояние "неуклюжий" (clumsy) 2 до тех пор, пока является отродьем духа. Если создатель отродья умирает, отродье становится полноценным и независимым духом; оно восстанавливает свою свободную волю, получает способность Отродье Духа (Wraith Spawn) и теряет состояние "неуклюжий" (clumsy).

 

Ксулгат Xulgath

Ксулгаты (известные многим людям, живущим на поверхности, как троглодиты) - это рептилоидные гуманоиды, живущие в верхних пределах Темноземья и часто нападающие на незваных гостей забредающих на их территорию. Они живут в простых семейных общинах, сражаясь с соперничающими группами и другими агрессивными обитателями Темноземья, борясь за выживание. Они иногда совершают набеги на поселения, располагающиеся на поверхности, обычно по приказу жестоких, кровожадных вождей, которые часто сами находятся в плену у более могущественных существ, таких как наги или демоны. Типичный ксулгат имеет тускло-серую, тёмно-серую или пепельную чешую, длинный хвост и костяные выступы по всей длине позвоночника. Обычно ксульгаты ростом в 5 футов и весят 150 фунтов.

Хотя сегодня ксулгаты жестоки и разобщены, они были одними из первых разумных гуманоидов, добившихся величия в первобытном мире, когда-то правившие могущественной империей, простиравшейся по всему Темноземью. Сегодня всё, что осталось от этой эпохи, - это руины массивных каменных зиккуратов и разрушающихся городов, найденных в некоторых больших пещерах. Некоторые группы ксулгатов продолжают жить среди этих руин, почитая достижения своих предков, в то время как другие считают эти области табу и оставляют их на растерзание паразитам Темноземья. Мудрецы не пришли к единому мнению о причинах падения древней цивилизации ксулгатов. Некоторые подозревают, что это было результатом нескольких проигранных войн против змеелюдов, в то время как другие предполагают, что развращающее влияние поклонения демонам разрушило их культуру изнутри.

Конечно, многие поселения ксулгатов продолжают поклоняться демонам и по сей день, отдавая дань уважения и принося живые жертвы ужасным существам из Бездны. Иногда шаман ксулгатов может вызвать и подчинить малого демона, чтобы помочь поселению, но шаман, который слишком глубоко погружается в оккультизм, может вызвать более могущественного демона, способного либо разорвать ксулгатов на куски, либо поработить их.

 

СОКРОВИЩА КСУЛГАТА

Ксулгаты относительно примитивны, они используют орудия и оружие из камня и других материалов, добытых с поверхности. Они могут воспроизводить самое простое и несколько видов боевого оружия ближнего боя, а также простое метательное оружие дальнего боя. Высокоразвитое племя ксулгатов могло бы создать низкоуровневые магические талисманы, такие как кристалл силы или возвращающаяся застёжка.

 

КСУЛГАТ-БОЕЦ XULGATH WARRIOR

Ксулгат-боец наносит удары с яростно и безжалостно, всегда готовый к следующему бою. Захват трофеев в битве - включая оружие и предметы, отнятые у побежденных врагов, а также более страшные трофеи, собранные из плоти павших жертв, - популярное занятие среди этих злобных рептилий, и те, чьи доспехи и чешуя наиболее украшены, удостаиваются величайшего уважения (и, возможно, страха) со стороны своих сородичей.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.