Необычное н Крупное гуманоид — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Необычное н Крупное гуманоид

2022-11-27 30
Необычное н Крупное гуманоид 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +15; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: Акло;

Навыки: Атлетика +14, Скрытность +12 (+15 в снегу), Выживание +11;

Сил: +5, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: -1, Мдр: +4, Хар: -1;

Неразличим в Снегу (Snowblind): Когда йети Скрывается (Hiding), он плохо видим (concealed) при любом снегопаде, даже если тот недостаточно густой, чтобы сделать плохо видимыми (concealed) других существ.

КБ: 21; Стойкость +15, Рефлексы +11, Воля +13; статусный бонус +4 ко всем спасброскам против эффектов с атрибутами "страх", а также от заклинаний и способностей, влияющих на сны.

ПЗ: 115; Невосприимчивость: холод; Уязвимость: огонь 10;

Хранители Кошмаров (Nightmare Guardian): Йети получают статусный бонус +4 к спасброскам против страха, а также от заклинаний и способностей, влияющих на сны. Йети, ставший жертвой сверхъестественного кошмара, теряет эту способность и становится постоянно разъяренным, получая статусный бонус +1 к броскам атаки и урона и статусный штраф -1 к КБ.

Исчезающий (Vanish): ^ Триггер: Йети скрыт (hidden) или не обнаружен (undetected), пока он не находится в бою, или пока существо не заметит (observed) его. Эффект: Йети Бежит (Stride) или Карабкается (Climb) на расстояние до половины своей Скорости к месту, где он может Скрыться (Hide), а затем Скрывается (Hide). Если его новый результат проверки Скрытности соответствует или превышает СЛ Восприятия вызвавшего реакцию существа, йети остаётся скрытым (hidden).

Скорость: 35 футов, Лазание 20 футов;

Ближний бой: @ коготь +15, Урон: 2d10+5 режущий.

Ужасное Возникновение (Grisly Arrival): % (эмоция, страх, ментальный); Триггер: Йети поражает существо в первом раунде боя, и йети был скрыт (hidden) от этого существа в начале боя. Эффект: Каждый враг в радиусе 30 футов, ставший свидетелем атаки (включая цель атаки), должен пройти спасбросок Воли со СЛ 23. При провале существо напугано (frightened) 2; при критическом провале оно напугано (frightened) 4.

Раздирание (Rend): @ коготь.

 

Зарамуун Zaramuun

Зарамууны - существа из элементального песка, которые прячутся в пустынях и пустошах. Они маскируются под массивные дюны, прежде чем подняться, чтобы напасть на живых существ. Самые печально известные зарамууны убивают всех живых существ, которых они находят, но другие просто отнимают у своих жертв все металлические и каменные вещи, прежде чем обратить их в бегство. Хотя зарамууны настаивают на том, что они только возвращают то, что было взято с их исконной земли, это просто самообман; большинство зарамуунов используют свои украденные товары в качестве оплаты и материальных компонентов, чтобы вызывать исчадий, ибо зарамууны были изгнаны с плана Земли из-за поклонения исчадиям, которые обещали дать им власть над другими элементалями. Это поклонение постепенно превратилось в рабство, и теперь многие зарамууны верят, что если они пошлют достаточно душ своим хозяевам, то будут освобождены.

 

СОКРОВИЩА ЗАРАМУУНА

Зарамууны собирают сокровища смертных, которых они ограбили или принесли в жертву. Их привлекают драгоценные камни, редкие металлы и сильнодействующие изделия из земли, особенно могущественные магические предметы, связанные с планом Земли.

 

ЗАРАМУУН ZARAMUUN СУЩЕСТВО 16

ХЗ КРУПНОЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ЗЕМЛЯ

 

Восприятие: +30; ночное зрение, виброчувствительность 60 футов;

Языки: язык Бездны, Терран;

Навыки: Атлетика +31 (+35 для Обезоруживания (Disarm) каменных или металлических объектов), Религия +26, Скрытность +27 (+30 в песчаной местности);

Сил: +9, Лвк: +5, Вын: +6, Инт: +0, Мдр: +5, Хар: -1;

КБ: 39; Стойкость +34, Рефлексы +30, Воля +25;

ПЗ: 291; Невосприимчивость: парализован (paralyzed), яд, сон (sleep);

Атака по Возможности (Attack of Opportunity) ^;

Скорость: 35 футов, Рытьё 35 футов; вглубь песка (sand glide);

Ближний бой: @ кулак +33, Урон: 4d12+13 дробящий;

Дальний бой: @ каменные или металлические обломки +29 (шаг дистанции 120 футов), Урон: 4d8+13 дробящий;

Сакральные врождённые заклинания: СЛ 37, атака +31; 8-й: пространственный якорь (dimensional anchor) (произвольное); 6-й: дезинтеграция (disintegrate), взрыв духа (spirit blast); 4-й: внушение (suggestion) (произвольное); Постоянное (8-й): пространственный якорь (dimensional anchor);

Сакральные ритуалы: СЛ 37; планарный союзник (planar ally);

Дюна (Dune): @ (концентрация); Пока зарамуун не начнёт действовать, он будет казаться песчаной дюной. У него автоматический результат 47 (50 в песчаной местности) для проверок Обмана, Скрытности и Сложностей, чтобы сойти за песчаную дюну. Любое существо, ступающее на зарамууна, перемещается в его тело и Поглощается (Engulf).

Поглощение (Engulf): # СЛ 35, 4d12 дробящий и пространственный якорь (dimensional anchor), Вырваться (Escape) СЛ 32, Разрыв (Rupture) 28.

Погребение в Песок (Raking Sand): @ Условия: Зарамуун попадает Ударом (Strike) ближнего боя своим последним действием, или он Поглотил (Engulf) существо. Эффект: Зарамуун пытается Выбить (Disarm) один преимущественно металлический или каменный объект из рук поражённого Ударом (Strike) или Поглощённого (Engulf) существа и творит своё врождённое заклинание пространственный якорь (dimensional anchor) на целевое существо.

Вглубь Песка (Sand Glide): Зарамуун может Зарываться (Burrow) в песок и грязь (но не в камень) на расстояние полной Скорости, не оставляя ни туннеля, ни следов своего прохождения. Любые Поглощённые (Engulf) существа отбрасываются позади, когда он Зарывается (Burrows). Рыхлый песок и осыпи не считаются пересечённой местностью для зарамууна.

Взрыв Песка (Sandblast): # (земля); Зарамуун производит взрыв песка, который наносит 11d10 режущего урона всем существам в области 60-футовой линии (спасбросок Рефлексов со СЛ 38).‑ Он не может снова использовать Взрыв Песка (Sandblast) 1d4 раунда.

Критический успех: Нет эффекта;

Успех: Половина урона;

Провал: Полный урон;

Критический провал: Полный урон и ослеплён (blinded) на 1 раунд.

 

Зомби Zombie

Единственная цель зомби - пожирать живых. Бездумные и вечно волочащие ноги предвестники смерти - зомби не останавливаются, пока их не уничтожат.

 

СОЗДАНИЕ ЗОМБИ

Чтобы создать существ-зомби, начните с параметров зомби соответствующего размера. Затем добавьте любые Удары, Скорости и другие способности, которые он может получить от своей формы. Чтобы создать Колоссального (Gargantuan) зомби, начните с параметров зомби-верзилы, примените усиливающие корректировки, измените его размер на Колоссальный и увеличьте его досягаемость на 5 футов.

 

СПОСОБНОСТИ ЗОМБИ

Вы можете модифицировать зомби, добавив им следующие способности. У большинства зомби есть одна из этих способностей. Если вы добавите одному зомби больше одной из таких способностей, вам вероятно стоит увеличить его уровень и скорректировать его параметры.

Отвратительные Наросты (Disgusting Pustules): (болезнь, некромантия); Зомби покрыты гнойниками, которые разрываются, если он получает какой-либо колющий урон или любому критическому попаданию. В любом случае, соседние существа поражаются мерзкой жидкостью, вызывая у них тошноту (sickened) 1, если они не преуспеют в спасброске Стойкости.

Пирушка (Feast): # (манипуляция); Если зомби находится рядом с беспомощным (helpless), потерявшим сознание (unconscious) или умершим в течении последнего часа существом, зомби может полакомиться его плотью, чтобы исцелить себя. Это восстанавливает зомби количество ПЗ, равное его уровню. Если существо всё ещё живо, зомби наносит урон своими челюстями, кулаком или когтями.

Чумный (Plague-Ridden): (болезнь, некромантия); Этот зомби является переносчиком чумы, способной создавать других зомби. Эта чума действует так же, как и гниение зомби (zombie rot) чумного зомби, но на 5 стадии жертва восстаёт как зомби того же вида, что и зомби с этой способностью.

Аура Гниения (Rotting Aura): (аура, болезнь, некромантия); Этот зомби испускает ауру разложения и болезни, заставляющую раны гноиться и заражаться. Любое живое существо, которое начинает свой ход в пределах 10 футов от зомби и не обладает полными ПЗ, получает 1d6 урона из-за того, что его раны гноятся. Этот урон увеличивается на 1d6 за каждые 6 уровней этого зомби. Существа, получившие критический удар от зомби, сразу же получают этот урон.

Неубиваемый (Unkillable): Этого зомби почти невозможно убить. Зомби теряет свою Уязвимостью к режущему урону и получает Сопротивление ко всему урону, равное его уровню (минимум 3), и получает Уязвимость к критическим попаданиям, равное своему удвоенному уровню (минимум 6). Увеличьте уровень зомби на 1, если вы дали ему эту способность.

 

ШАРКАЮЩИЙ ЗОМБИ ZOMBIE SHAMBLER

Шаркающий зомби - это медленно надвигающийся ужас, особо опасный при больших скоплениях.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.