Ксулгат-боец Xulgath warrior существо 1 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ксулгат-боец Xulgath warrior существо 1

2022-11-27 35
Ксулгат-боец Xulgath warrior существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД КСУЛГАТ

 

Восприятие: +6; ночное зрение;

Языки: Драконий, Подземный;

Навыки: Атлетика +7, Скрытность +5;

Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: +0;

Предметы: дубинка, метательное копьё (3);

КБ: 16; Стойкость +8, Рефлексы +7, Воля +4;

ПЗ: 21;

Смрад (Stench): (аура, обоняние); 30 футов. Существо, которое входит в область эффекта, должно выполнить спасбросок Стойкости со СЛ 16. При провале существо получает состояние "тошнота" (sickened) 1, а при критическом провале существо также получает статусный штраф -5 футов ко своим Скоростям на 1 раунд. Находясь в ауре, существо получает ситуативный штраф -2 к спасброскам при попытках оправиться от состояния "тошнота" (sickened). Существо, преуспевшее в спасброске, временно невосприимчиво к смраду ксулгатов на 1 минуту.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ дубинка +9, Урон: 1d6+4 дробящий;

Ближний бой: @ челюсти +9, Урон: 1d6+4 колющий;

Ближний бой: @ когти +9 (проворное), Урон: 1d4+4 режущий;

Дальний бой: @ дубинка +7 (метательное 10 футов), Урон: 1d6+4 дробящий;

Дальний бой: @ метательное копьё +7 (метательное 30 футов), Урон: 1d6+4 колющий;

 

КСУЛГАТ-АССАСИН XULGATH SKULKER

Ксулгатские территории патрулируются —некоторые могли бы сказать “запугиваются” - ассасинами общины. Эти ксулгаты специализируются на скрытности, быстро нападая из тени и устраивая засады противникам.

 

ОБЩЕСТВО КСУЛГАТОВ

Ксулгаты уважают силу, а лидер общины обычно доказывает своё преимущество всем. Доминирование лидера редко ставится под сомнение до тех пор, пока потенциально более сильный ксулгат не решит, что пришло время сменить власть. Затем два ксулгата вступают в смертельную схватку, и победитель может претендовать на власть.

 

КСУЛГАТ-АССАСИН XULGATH SKULKER СУЩЕСТВО 2

ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД КСУЛГАТ

 

Восприятие: +7; ночное зрение;

Языки: Драконий, Подземный;

Навыки: Акробатика +8, Скрытность +8, Воровство +8;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: +0;

Предметы: кинжал (4);

КБ: 19; Стойкость +8, Рефлексы +10, Воля +5;

ПЗ: 28;

Смрад (Stench): (аура, обоняние); 30 футов. Как у ксулгата-бойца.

Подавление Смрада (Stench Suppression): % Ксулгат-ассасин может подавить свою смрадную ауру свободным действием, чтобы лучше скрыть своё присутствие. Ассасин может возобновить свою смрадную ауру за свободное действие.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ кинжал +10 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d4+3 колющий;

Ближний бой: @ челюсти +9, Урон: 1d6+3 колющий;

Ближний бой: @ когти +10 (проворное, фехтовальное), Урон: 1d4+3 режущий;

Дальний бой: @ кинжал +10 (проворное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон: 1d4+3 колющий;

Скрытное Передвижение (Hidden Movement): Если ксулгат-ассасин начинает свой ход не обнаруженым (undetected) существом или просто скрыт (hidden) от него, это существо остаётся застигнутым врасплох (flat-footed) к атакам ассасина до конца его хода.

Атака Исподтишка (Sneak Attack): Ксулгат-ассасин наносит 1d6 дополнительного точного урона застигнутым ‑врасплох (flat-footed) существам.

 

КСУЛГАТ-ВОЖДЬ XULGATH LEADER

Вожди ксулгатов обычно самые сильные, самые жестокие члены общины — хотя в некоторых случаях, особенно в больших группах, племена ксулгатов возглавляются могущественными жрецами демонических культов или другими монстрами, которые стремятся использовать ксулгатов в качестве слуг или рабов.

 

КСУЛГАТ-ВОЖДЬ XULGATH LEADER СУЩЕСТВО 3

ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД КСУЛГАТ

 

Восприятие: +9; ночное зрение;

Языки: Драконий, Подземный;

Навыки: Атлетикаа +11, Запугивание +6, Скрытность +6;

Сил: +4, Лвк: +1, Вын: +2, Инт: -1, Мдр: +2, Хар: +1;

Предметы: нагрудник, двуручный топор, метательное копьё (4);

КБ: 20; Стойкость +9, Рефлексы +6, Воля +9;

ПЗ: 44;

Смрад (Stench): (аура, обоняние); 30 футов. Как у ксулгата-бойца, но СЛ 19;

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ двуручный топор +11 (сметающее), Урон: 1d10+6 режущий плюс Ослабляющий Удар (Weakening Strike);

Ближний бой: @ челюсти +11, Урон: 1d6+6 колющий плюс Ослабляющий Удар (Weakening Strike);

Ближний бой: @ когти +11 (проворное), Урон: 1d4+6 режущий;

Дальний бой: @ метательное копьё +8 (метательное 30 футов), Урон: 1d6+4 колющий;

Ослабляющий Удар (Weakening Strike): @ Цель должна преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 20, иначе станет ослабленной (enfeebled) 1 (или ослабленной (enfeebled) 2 при критическом провале) на 1 раунд.

 

Йети Yeti

Йети настолько редко можно увидеть, что они считаются почти мифом, — и даже когда это происходит, часто бывает слишком поздно. Йети обитают среди самых высоких, самых отдалённых вершин мира, спускаясь со своих заснеженных горных владений, чтобы совершать набеги, красть скот, а иногда и просто питать свои ненасытные позывы к убийству и разрушению. Народы, живущие у подножия горы, контролируемой йети, предупреждают об "отвратительных снеговиках" - чудовищных, покрытых мехом гуманоидах, оставляющих странные и кровавые следы на снегу.

Обычно йети стремятся защитить мир, а не охотиться на других его цивилизованных обитателей. Они делают это, устраивая логово возле сверхъестественных порталов, формирующих связи между Материальным планом и другими, гораздо более странными измерениями реальности. Из-под этих заснеженных арок и древних каменных дверных проемов через межпространственные сети в мир могут проникать чужие, живые кошмары, исчадия и кое-что похуже. Йети, охраняющие эти порталы, иногда поддаются этим ужасам и развращаются, перенимая кровожадные желания и ужасное поведение тех самых монстров, от которых они стремятся защитить мир. Йети, проявляющие такие жестокие наклонности, изгоняются из своего клана и вынуждены бродить по горным вершинам в одиночестве, что породило миф о легендарном отвратительном снежном человеке. Вынужденные заботиться о себе сами, эти изгнанные йети часто в первую очередь полностью вбирают в себя разлагающие наклонности, которые вызвали их изгнание, становясь в результате более могущественными и более смертоносными. Самые мерзкие из этих йети обращаются к каннибализму не из нужды, а из чистой радости от ужаса, который они наводят на своих сородичей. Такие йети-каннибалы неизменно привлекают внимание вендиго, что делает и без того плохую ситуацию ещё хуже.

 

СОКРОВИЩА ЙЕТИ

Одинокие изгнанники из кланов йети мало пользуются сокровищами и оставляют снаряжение своих убитых жертв там, где оно быстро укрывается снегопадом. С другой стороны, йети, принадлежащие к кланам, создают прекрасные резные изделия из камня, некоторые из которых они превращают в защитные талисманы редкой красоты.

 

ЙЕТИ YETI СУЩЕСТВО 5


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.