Эфирный паук Ether Spider существо 5 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эфирный паук Ether Spider существо 5

2022-11-27 32
Эфирный паук Ether Spider существо 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н КРУПНОЕ ЧУДОВИЩЕ ЭФИРНОЕ

 

Восприятие: +12; ночное зрение;

Языки: Акло;

Навыки: Атлетика +12, Скрытность +15;

Сил: +5, Лвк: +4, Вын: +3, Инт: -2, Мдр: +1, Хар: +7;

КБ: 21; Стойкость +12, Рефлексы +15, Воля +10;

ПЗ: 75;

Скорость: 40 футов, Лазание 20 футов;

Ближний бой: @ клыки +15 (магическое), Урон: 1d10+7 колющий плюс яд эфирного паука и Захват (Grab);

Дальний бой: @ паутина +14 (магическое, шаг дистанции 30 футов); Эффект: ловушка из эфирной паутины (ethereal web trap);

Яд эфирного паука: (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 22; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и неуклюжий (clumsy) 1 (1 раунд); Стадия 2: 2d6 урона от яда и неуклюжий (clumsy) 2 и замедлен (slowed) 1 (1 раунд); Стадия 3: 3d6 урона от яда и неуклюжий (clumsy) 3 и замедлен (slowed) 2 (1 раунд).

Эфирный Шаг (Ethereal Step): @ Эфирный паук переходит либо на Эфирный план, либо на Материальный. Эфирный паук может оставаться на Эфирном Плане бесконечно долго без каких-либо вредных последствий. Находясь там, он может ясно видеть Материальный план с дистанцией в 60 футов. Во время своего хода на первом раунде столкновения эфирный паук может использовать эту способность один раз в качестве свободного действия.

Ловушка из Эфирной Паутины (Ethereal Web Trap): Существо, поражённое атакой эфирной паутиной, обездвиживается (immobilized) и прилипает к ближайшей поверхности (попытка Вырваться (Escape) со СЛ 22).

Выброс Паутины (Web Burst): # Частота: один раз в день; Эффект: Эфирный паук выбросает поток накопленной паутины в 30-футовом конусе. Эта паутина может проходить между Материальным и Эфирным планами. Каждое существо в этой области, не преуспевшее в спасброске Рефлексов со СЛ 22, обездвижено (immobilized), как в случае ловушки из эфирной паутины (ethereal web trap).

 

Эттин Ettin

Две головы не всегда лучше одной. Неопрятные, жестокие великаны, известные как эттины, являются достаточным доказательством этого.

Происхождение этих двухголовых громил неизвестно, но мало кто из тех, кто встречает эттинов, долго размышляет об их происхождении. Скорее, первым приоритетом для большинства существ во время такого противостояния является побег, что нелегко сделать, учитывая пресловутую бдительность эттинов. Таким образом, две головы лучше, чем одна — эттины регулярно привлекаются в ряды армий великанов или орков в качестве часовых и охранников. Преимущества эттина в службе охраны очевидны: поскольку у него один желудок, эттину требуется столько же пищи, сколько и обычному огру, но две пары глаз делают его вдвое наблюдательнее. Эттин также никогда не жалуется на отсутствие компании. Две головы эттина исключительно довольны тем, что ссорятся и разговаривают между собой, и хотя они постоянно ссорятся, большинство из них не представляет жизни друг без друга. Подобно близнецам, эттин обладает двумя индивидуальными личностями, которые, тем не менее, считают другого такой же частью своей жизни, как и себя самого.

Эттины похожи не столько на одного великанское Родословие, сколько на слияние нескольких. Считается, что их клыки происходят от Наследия орков, хотя их размер и смуглость предполагают, что в них течет кровь холмовых великанов. Хотя они намного выше гоблинов и хобгоблинов, эттины чувствуют себя как дома среди племён этих существ и с удовольствием занимают удобные позиции в качестве дозорных лагеря или арьергарда отряда. Их знакомство с самыми разными гоблиноидами и великанами заметно по их языку; эттины говорят на пиджин - смеси языков гоблинов, великанов и орков, и их дикция в основном достаточно хороша, чтобы донести общий смысл их коротких предложений и неуклюжих поговорок - хотя большинство собеседников в любом случае просто кивают головой при разговоре с эттином. Эти монстры, как известно, вспыльчивы и, несмотря на их обострённое зрение, недальновидны в вопросах сохранения жизни своих союзников.

 

ПОТЕРЯ ГОЛОВЫ

Эттин, потерявший одну из своих голов, - поистине жалкое зрелище. Вместо того чтобы очищать и прижигать культю, эттин обычно оставляет как можно большую часть обезглавленной головы, стараяст спасти всё что осталось, даже может попытаться пришить полностью отрубленную голову обратно или держит её в рюкзаке, накинутом на плечо.

 

ЭТТИН ETTIN СУЩЕСТВО 6

ХЗ КРУПНОЕ ВЕЛИКАН ГУМАНОИД

 

Восприятие: +16; сумеречное зрение;

Языки: Гоблинский, Йотун и Орочий;

Навыки: Атлетика +16, Запугивание +10;

Сил: +6, Лвк: -1, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: +0;

Независимые Головы (Independent Brains): Каждая из голов эттина совершает свой собственный бросок Инициативы и имеет отдельный ход. Ни одна голова не может Выжидать (Delay). В начале хода головы она получает 2 действия и 1 реакцию. Каждая голова управляет одной из рук эттина, но обе могут двигать ногами. Любая способность, которая могла бы отсечь голову эттина (например, свойство оружия стрижающий), не приводит к смерти эттина, если у него всё ещё есть другая голова, но заставляет его терять ходы, действия и реакции отрубленной головы. Ментальные эффекты, нацеленные на одно существо, воздействуют только на одну из голов эттина.

Предметы: кистень (2);

КБ: 21; Стойкость +16, Рефлексы +11, Воля +12;

ПЗ: 110;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ кистень +16 (обезоруживающее, досягаемость 10 футов, сметающее, сбивающее), Урон: 2d6+10 дробящий;

Ближний бой: @ кулак +16 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 1d6+10 дробящий;

 

Волшебный дракончик Faerie Dragon Хотя они намного меньше своих более крупных собратьев-драконов, у волшебных дракончиков есть много тех же физиологических признаков, включая длинные шеи, зубастые пасти, змеевидные хвосты и острые когти. Они порхают на радужных крыльях как у бабочек, окраска которых меняется в зависимости от их среды обитания, придавая им естественную маскировку. В отличие от своих более крупных сородичей, взрослый волшебный дракончик остаётся одного размера на протяжении всей своей жизни. Единственный признак возраста волшебного дракончика - блеск на его чешуе, мерцание, которое становится более ярким с возрастом.

Волшебные дракончики обычно проявляют приятный и добродушный темперамент, хотя у них есть озорная черта, которая заставляет их подшучивать над окружающими. В поисках развлечений они предпочитают безобидные шалости вместо ранящей злобы. Несмотря на свой спонтанный характер, они также могут потратить месяцы, если не годы, планируя идеальный розыгрыш. Особенно чувствительные цели вызывают симпатию у волшебных дракончиков и могут создать с ними крепкую связь на всю жизнь. Репутация обмащиков заставляет многих ассоциировать волшебных дракончиков с феями, с которыми у крошечных дракончиков тёплые отношения.

Мирные по своей природе, волшебные дракончики не любят конфронтации. Столкнувшись с враждебностью, они предпочитают оставаться на расстоянии и выдыхать эйфорический газ на своих врагов, разряжая обстановку стычки и создавая атмосферу блаженства. Если конфликт разгорается, они атакуют противников заклинаниями, используя свою знаменитую хитрость, чтобы скрыться. Однако, если их товарищи в опасности, их покидает желание оставаться вне боя. Волшебные дракончики защищают своих друзей любыми доступными средствами, включая физический бой.

Иногда, волшебные дракончики становясь старше, ощущают усиление связи с Первым миром. В дополнение к тому, что они становятся всё более блестящими и яркими, приобретают всё большее могущество магической первобытной силы. Такие волшебные дракончики увеличивают силу по мере необходимости, возможно встретить волшебного дракончика 20-го класса опасности или даже выше в Первом мире, но исключительно необычно встретить волшебного дракона 9-го КО или выше за пределами самых отдалённых регионов Первого мира. При создании более мощного волшебного дракончика измените его традицию на первобытную и предоставьте ему ряд первобытных заклинаний, доступных для друида уровня его КО. Размер волшебных дракончиков не зависит от их могущества. Тем, кто хочет помучить или разозлить дракончика, стоит учесть это, так как зачастую трудно определить, насколько силён тот или иной крошечный дракон на самом деле!

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.