Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-27 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Восприятие: +15; ночное зрение, обнаружение магии (detect magic), виброчувствительность (неточное) 60 футов;
Языки: Общий, Терран;
Навыки: Атлетика +19, Ремесло +14, Обман +16, Природа +15, Общество +14;
Сил: +6, Лвк: +1, Вын: +4, Инт: +3, Мдр: +2, Хар: +3;
Предметы: фальшион +1;
КБ: 25; Стойкость +18, Рефлексы +12, Воля +15;
ПЗ: 110; Сопротивление: электричество 10;
Скорость: 20 футов, Рытьё 45 футов, Лазание 20 футов; вглубь земли (earth glide);
Ближний бой: @ фальшион +20 (напор +1, магическое, досягаемость 10 футов, сметающее), Урон: 1d10+12 режущий;
Ближний бой: @ кулак +19 (проворное, магическое, несмертельное, досягаемость 10 футов), Урон: 1d4+12 дробящий плюс Толчок (Push) 10 футов и толчок в камень (shove into stone;)
Мистические врождённые заклинания: СЛ 24; 7-й: планарный переход (plane shift) (только на Астральный, Элементальные или Материальный планы); 5-й: вуаль (veil) (только на себя), каменная стена (wall of stone); 4-й: обработка камня (shape stone) (произвольное); 2-й: блестки (glitterdust) (×2); Постоянное (4-й): обнаружение магии (detect magic).
Вглубь Земли (Earth Glide): Шайтан может зарываться в почву и камень с полной Скоростью, не оставляя никаких туннелей или следов своего прохождения.
Толчок в Камень (Shove into Stone): (мистическая, земля, трансмутация); Когда шайтан Толкает (Shove) существо в каменный барьер, цель должна преуспеть в спасброске Рефлексов со СЛ 22 или станет одним целым с барьером (как слияние с камнем (meld into stone)). Жертва может попытаться Вырваться (Escape) (СЛ 28).
ИФРИТ EFREETI
Ифриты - ненавистные и безжалостные гении с Плана Огня, где они возводят метрополии и огромные центры торговли, привлекающие экстрапланарных путешественников со всей Мультивселенной. Они - жестокие работорговцы, мстительные разжигатели войны и зловещие исполнители желаний; есть много историй о смертных, которые заключали сделки с ифритом, но их слова были искажены в угоду капризным и злобным прихотям гения.
Ифриты не охотно общаются с другими гениями; они пребывают в вечной вражде с джиннами, презирают маридов, считают джаннов слабаками, недостойными называться гениями, и лишь изредка идут на союзы с шайтанами. При росте 12 футов и весе 2 000 фунтов ифриты являются грозными противниками и одним взглядом косят выбранных ими жертв.
ИФРИТ EFREETI СУЩЕСТВО 9
НЕОБЫЧНОЕ ПЗ КРУПНОЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГОНЬ ГЕНИЙ
Восприятие: +17; ночное зрение, обнаружение магии (detect magic);
Языки: Общий, Игнан;
Навыки: Мистика +14, Атлетика +22, Ремесло +14, Обман +19, Дипломатия +17, Запугивание +19, Общество +14;
Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: +1, Мдр: +2, Хар: +4;
Предметы: нагрудник, скимитар мощи +1;
КБ: 28; Стойкость +18, Рефлексы +17, Воля +20;
ПЗ: 175; Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: холод 10;
Скорость: 25 футов, Полёт 35 футов;
Ближний бой: @ скимитар +21 (огонь, напор +2, магическое, досягаемость 10 футов, сметающее), Урон: 2d6+11 режущий плюс 2d6 огонь;
Ближний бой: @ кулак +20 (проворное, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 1d4+11 дробящий плюс 2d6 огонь;
Мистические врождённые заклинания: СЛ 29, атака +19; 7-й: планарный переход (plane shift) (произвольное; только на Астральный, Элементальные или Материальный планы); 5-й: иллюзорный объект (illusory object); 4-й: газообразная форма (gaseous form), невидимость (invisibility) (×2); Заговоры (5-й): сотворение пламени (produce flame); Постоянное (5-й): обнаружение магии (detect magic).
Палящий Захват (Burning Grasp): (огонь); Когда ифрит берёт в захват существо, это существо получает 2d6 урона от огня и получает 2d6 урона от огня в конце каждого своего хода до тех пор, пока оно остается схваченым (grabbed).
Изменение Размера (Change Size): # (мистическая, концентрация, превращение, трансмутация); как у джанн (СЛ 29).
Боевой Захват (Combat Grab): @ Условия: У ифрита свободна одна рука. Эффект: Ифрит наносит Удар (Strike) в ближнем бою, держа одну руку свободной. Если Удар (Strike) попадает, ифрит захватывает (grabbed) цель свободной рукой.
ШАЙТАН-ПАША SHAITAN PASHAS
Шайтан-паша исполняет желания максимально эффективно. Исполненное желание может создать временную реальность - желание иметь домашнего дракона может привести к тому, что дракон проживет всего один день, прежде чем исчезнет или умрёт. Шайтан-паша добавляет к своим врождённым заклинаниям следующие: 8-й: землетрясение (earthquake); 6-й: плоть в камень (flesh to stone), каменная кожа (stoneskin) (произвольное; только на себя).
МАРИД MARID
Мариды - капризные, но могущественные гении с Плана Воды; среди гениев с ними по силе может соперничать только огненный ифрит. Мариды олицетворяют силу океанских волн и течений, но у них также есть более мягкая сторона, любящая представления и искусство, такие как танцы, музыка и декламация.
Мариды относятся к ифритам враждебно, но редко встречаются с ними в их родной среде обитания. Они ладят с джиннами, джаннами и шайтанами, хотя последние считают маридов легкомысленными и раздражающими, и общаются с ними только для заключения торговых сделок. В обществе маридов существуют строгие правила гостеприимства, и во многих городах маридов есть магически обособленный квартал для межпланарных посетителей, где мариды-шахзаде ведут дела с дышащими воздухом.
МАРИД MARID СУЩЕСТВО 9
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!