Элементальный ураган Elemental hurricane существо 11 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Элементальный ураган Elemental hurricane существо 11

2022-11-27 30
Элементальный ураган Elemental hurricane существо 11 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н ОГРОМНОЕ ВОЗДУХ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

 

Восприятие: +20; ночное зрение;

Языки: Ауран;

Навыки: Акробатика +24, Скрытность +22;

Сил: +6, Лвк: +7, Вын: +4, Инт: +0, Мдр: +3, Хар: +0;

КБ: 32; Стойкость +19, Рефлексы +24, Воля +18.

ПЗ: 140; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).

Сильный Ветер (High Winds): (воздух, аура); 40 футов. Как у владыки бури.

Рассеяться (Disperse): ^ Как у живого вихря, но элементальный ураган формируется в пределах 100 футов.

Скорость: Полёт 100 футов; стремительность (swiftness);

Ближний бой: @ порыв +24 (фехтовальное, досягаемость 20 футов), Урон: 2d10+12 дробящий плюс Толчок (Push) 10 футов;

Дальний бой: @ молния +24 (шаг дистанции 75 футов), Урон: 2d12+6 электричество.

Боевое дыхание: # (воздух); Элементаль выдыхает порыв ветра в области 30-футового конуса. Существа в области эффекта должны успешно пройти спасбросок Стойкости со СЛ 29, иначе будут отброшены от элементаля. Существо, ударившееся о твёрдый объект, прекращает движение и получает 10d6 дробящего урона. Элементальный ураган не может снова использовать Боевое дыхание 1d4 раунда.

Критический успех: Существо незатронуто;

Успех: Существо Отброшено (Pushed) на 20 футов;

Провал: Существо Отброшено (Pushed) на 40 футов;

Критический провал: Существо Отброшено (Pushed) на 40 футов и распластано (prone).

Стремительность (Swiftness): Передвижения элементаля не вызывают реакций.

 

Элементаль, Земля Elemental, Earth

Земные элементали - отличные телохранители для отважных исследователей пещер и идеальные защитники важных подземных мест, таких как хранилища и сокровищницы.

 

ПОВЕЛИТЕЛИ СТИХИЙ

Самые могущественные элементали - это полубоги, известные как повелители стихий. До недавнего времени только четыре злых повелителя стихий правили царствами на Элементальных Планах. Однако недавние события позволили ранее заключённым в тюрьму добрым повелителям стихий вернуться в свои царства, вызвав глобальные конфликты, что может привести к планарным войнам.

 

ДЕРНОВАЯ ГОНЧАЯ SOD HOUND

Дерновые гончие - это мшистые экстрапланарные псовые, сформированные из утрамбованного дёрна и гальки.

 

ДЕРНОВАЯ ГОНЧАЯ SOD HOUND СУЩЕСТВО 3

Н МАЛЕНЬКОЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

 

Восприятие: +9; нюх на кристаллы (неточное) 60 футов, ночное зрение;

Навыки: Атлетика +11, Выживание +9 (+11 к Выслеживанию (Track));

Сил: +4, Лвк: -1, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -1;

Crystal Sense (Нюх на Кристаллы): Дерновая гончая может чуять кристаллы или драгоценные камни в пределах 60 футов, как если бы она использовала нюх.

КБ: 19; Стойкость +12, Рефлексы +6, Воля +7;

ПЗ: 44; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).

Скорость: 30 футов, Рытьё 20 футов; вглубь земли (earth glide);

Ближний бой: @ челюсти +11, Урон: 1d10+6 колющий плюс Нокдаун (Knockdown).

Вглубь Земли (Earth Glide): Дерновая гончая может Зарыться (Burrow) в любой земной материал, включая камень. Дерновая гончая движется с полной Скоростью Рытья, не оставляя никаких туннелей или признаков своего следования.

 

ЖИВОЙ ОПОЛЗЕНЬ LIVING LANDSLIDE

Живые оползни напоминают гуманоидов, созданых из земли и гравия.

 

ЖИВОЙ ОПОЛЗЕНЬ LIVING LANDSLIDE СУЩЕСТВО 5

Н СРЕДНЕЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

 

Восприятие: +12; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 60 футов;

Языки: Терран;

Навыки: Атлетика +14, Скрытность +8;

Сил: +5, Лвк: -1, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +1, Хар: -1;

Связь с Землёй (Earthbound): Когда живой оползень не касается твёрдой земли, он замедлен (slowed) 1 и не может использовать реакции.

КБ: 21; Стойкость +15, Рефлексы +8, Воля +10;

ПЗ: 90; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).

Рухнуть (Crumble): ^ Триггер: живой оползень получает урон от враждебного источника, находясь на вершине скалы или земли. Эффект: Живой оползень осыпается в землю, Зарываясь (Burrowing) на 10 футов в глубину. Это Зарывание (Burrowing) не вызывает реакций. Живой оползень не может снова Рухнуть (Crumble) в течение 1d4 раунда.

Скорость: 25 футов, Рытьё 25 футов; вглубь земли (earth glide).

Ближний бой: @ кулак +16 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d8+8 дробящий.

Вглубь Земли (Earth Glide): Как у дерновой гончей.

 

 

ЗОРН XORN

У этих приземистых, округлых элементалей три ноги, три руки, три глаза и один огромный рот, который они заполняют драгоценными камнями и металлами, приходящимися им по вкусу.

 

ЗОРН XORN СУЩЕСТВО 7

Н СРЕДНЕЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

 

Восприятие: +15; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 60 футов;

Языки: Общий, Терран;

Навыки: Атлетика +17, Знания Геологии +15, Скрытность +11, Выживание +15;

Сил: +6, Лвк: +0, Вын: +5, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +0;

КБ: 25, круговое зрение; Стойкость +18, Рефлексы +11, Воля +13;

ПЗ: 115; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep); Сопротивление: холод 5, электричество 5, огонь 5; Уязвимость: дробящий 5;

Скорость: 20 футов, Рытьё 20 футов; вглубь земли (earth glide);

Ближний бой: @ челюсти +18 (смертоносное 1d10), Урон: 2d10+8 колющий;

Ближний бой: @ коготь +18 (проворное), Урон: 2d6+8 режущий.

Неистовые Когти (Claw Frenzy): # Зорн наносит три Удара (Strike) когтями; не более двух могут быть направлены против одной и той же цели. Эти атаки учитываются при расчёте штрафа за многократную атаку зорна, но штраф не увеличивается до тех пор, пока не будут совершены все атаки.

Вглубь Земли (Earth Glide): Как у дерновой гончей.

ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА

Не все элементали - громоздкие гуманоидные существа. Некоторые принимают формы и природу животных и чудовищ с Материального плана. Эти существа часто ведут себя так же, как и их собратья на Материальном плане, хотя будучи элементалями они лишены животных инстинктов, присущих смертным существам, когда дело доходит до охоты, размножения и тому подобного. Элементальные существа являются фаворитами призывателей из-за их небольшого размера, относительной лёгкости призыва и разнообразных способностей.

 

КАМЕННЫЙ МОЛОТОБОЙ STONE MAULER

Эти возвышающиеся кучи камня могут нанести огромный ущерб как вблизи так и издалека.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.