Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-27 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Н ОГРОМНОЕ ВОЗДУХ ЭЛЕМЕНТАЛЬ
Восприятие: +20; ночное зрение;
Языки: Ауран;
Навыки: Акробатика +24, Скрытность +22;
Сил: +6, Лвк: +7, Вын: +4, Инт: +0, Мдр: +3, Хар: +0;
КБ: 32; Стойкость +19, Рефлексы +24, Воля +18.
ПЗ: 140; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).
Сильный Ветер (High Winds): (воздух, аура); 40 футов. Как у владыки бури.
Рассеяться (Disperse): ^ Как у живого вихря, но элементальный ураган формируется в пределах 100 футов.
Скорость: Полёт 100 футов; стремительность (swiftness);
Ближний бой: @ порыв +24 (фехтовальное, досягаемость 20 футов), Урон: 2d10+12 дробящий плюс Толчок (Push) 10 футов;
Дальний бой: @ молния +24 (шаг дистанции 75 футов), Урон: 2d12+6 электричество.
Боевое дыхание: # (воздух); Элементаль выдыхает порыв ветра в области 30-футового конуса. Существа в области эффекта должны успешно пройти спасбросок Стойкости со СЛ 29, иначе будут отброшены от элементаля. Существо, ударившееся о твёрдый объект, прекращает движение и получает 10d6 дробящего урона. Элементальный ураган не может снова использовать Боевое дыхание 1d4 раунда.
Критический успех: Существо незатронуто;
Успех: Существо Отброшено (Pushed) на 20 футов;
Провал: Существо Отброшено (Pushed) на 40 футов;
Критический провал: Существо Отброшено (Pushed) на 40 футов и распластано (prone).
Стремительность (Swiftness): Передвижения элементаля не вызывают реакций.
Элементаль, Земля Elemental, Earth
Земные элементали - отличные телохранители для отважных исследователей пещер и идеальные защитники важных подземных мест, таких как хранилища и сокровищницы.
ПОВЕЛИТЕЛИ СТИХИЙ
Самые могущественные элементали - это полубоги, известные как повелители стихий. До недавнего времени только четыре злых повелителя стихий правили царствами на Элементальных Планах. Однако недавние события позволили ранее заключённым в тюрьму добрым повелителям стихий вернуться в свои царства, вызвав глобальные конфликты, что может привести к планарным войнам.
|
ДЕРНОВАЯ ГОНЧАЯ SOD HOUND
Дерновые гончие - это мшистые экстрапланарные псовые, сформированные из утрамбованного дёрна и гальки.
ДЕРНОВАЯ ГОНЧАЯ SOD HOUND СУЩЕСТВО 3
Н МАЛЕНЬКОЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ
Восприятие: +9; нюх на кристаллы (неточное) 60 футов, ночное зрение;
Навыки: Атлетика +11, Выживание +9 (+11 к Выслеживанию (Track));
Сил: +4, Лвк: -1, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -1;
Crystal Sense (Нюх на Кристаллы): Дерновая гончая может чуять кристаллы или драгоценные камни в пределах 60 футов, как если бы она использовала нюх.
КБ: 19; Стойкость +12, Рефлексы +6, Воля +7;
ПЗ: 44; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).
Скорость: 30 футов, Рытьё 20 футов; вглубь земли (earth glide);
Ближний бой: @ челюсти +11, Урон: 1d10+6 колющий плюс Нокдаун (Knockdown).
Вглубь Земли (Earth Glide): Дерновая гончая может Зарыться (Burrow) в любой земной материал, включая камень. Дерновая гончая движется с полной Скоростью Рытья, не оставляя никаких туннелей или признаков своего следования.
ЖИВОЙ ОПОЛЗЕНЬ LIVING LANDSLIDE
Живые оползни напоминают гуманоидов, созданых из земли и гравия.
ЖИВОЙ ОПОЛЗЕНЬ LIVING LANDSLIDE СУЩЕСТВО 5
Н СРЕДНЕЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ
Восприятие: +12; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 60 футов;
Языки: Терран;
Навыки: Атлетика +14, Скрытность +8;
Сил: +5, Лвк: -1, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +1, Хар: -1;
Связь с Землёй (Earthbound): Когда живой оползень не касается твёрдой земли, он замедлен (slowed) 1 и не может использовать реакции.
КБ: 21; Стойкость +15, Рефлексы +8, Воля +10;
ПЗ: 90; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).
Рухнуть (Crumble): ^ Триггер: живой оползень получает урон от враждебного источника, находясь на вершине скалы или земли. Эффект: Живой оползень осыпается в землю, Зарываясь (Burrowing) на 10 футов в глубину. Это Зарывание (Burrowing) не вызывает реакций. Живой оползень не может снова Рухнуть (Crumble) в течение 1d4 раунда.
|
Скорость: 25 футов, Рытьё 25 футов; вглубь земли (earth glide).
Ближний бой: @ кулак +16 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d8+8 дробящий.
Вглубь Земли (Earth Glide): Как у дерновой гончей.
ЗОРН XORN
У этих приземистых, округлых элементалей три ноги, три руки, три глаза и один огромный рот, который они заполняют драгоценными камнями и металлами, приходящимися им по вкусу.
ЗОРН XORN СУЩЕСТВО 7
Н СРЕДНЕЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ
Восприятие: +15; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 60 футов;
Языки: Общий, Терран;
Навыки: Атлетика +17, Знания Геологии +15, Скрытность +11, Выживание +15;
Сил: +6, Лвк: +0, Вын: +5, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: +0;
КБ: 25, круговое зрение; Стойкость +18, Рефлексы +11, Воля +13;
ПЗ: 115; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep); Сопротивление: холод 5, электричество 5, огонь 5; Уязвимость: дробящий 5;
Скорость: 20 футов, Рытьё 20 футов; вглубь земли (earth glide);
Ближний бой: @ челюсти +18 (смертоносное 1d10), Урон: 2d10+8 колющий;
Ближний бой: @ коготь +18 (проворное), Урон: 2d6+8 режущий.
Неистовые Когти (Claw Frenzy): # Зорн наносит три Удара (Strike) когтями; не более двух могут быть направлены против одной и той же цели. Эти атаки учитываются при расчёте штрафа за многократную атаку зорна, но штраф не увеличивается до тех пор, пока не будут совершены все атаки.
Вглубь Земли (Earth Glide): Как у дерновой гончей.
ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА
Не все элементали - громоздкие гуманоидные существа. Некоторые принимают формы и природу животных и чудовищ с Материального плана. Эти существа часто ведут себя так же, как и их собратья на Материальном плане, хотя будучи элементалями они лишены животных инстинктов, присущих смертным существам, когда дело доходит до охоты, размножения и тому подобного. Элементальные существа являются фаворитами призывателей из-за их небольшого размера, относительной лёгкости призыва и разнообразных способностей.
КАМЕННЫЙ МОЛОТОБОЙ STONE MAULER
Эти возвышающиеся кучи камня могут нанести огромный ущерб как вблизи так и издалека.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!