Каменный молотобой stone mauler существо 9 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Каменный молотобой stone mauler существо 9

2022-11-27 31
Каменный молотобой stone mauler существо 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н КРУПНОЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

 

Восприятие: +16; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 80 футов;

Языки: Терран;

Навыки: Атлетика +21, Скрытность +12;

Сил: +6, Лвк: -1, Вын: +7, Инт: -1, Мдр: +3, Хар: -1;

Связь с Землёй (Earthbound): Когда каменный молотобой не касается твёрдой земли, он замедлен (slowed) 1 и не может использовать реакции.

КБ: 27; Стойкость +23, Рефлексы +15, Воля +19;

ПЗ: 180; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).

Каменные Шипы (Spike Stones): (аура, земля, первобытная, трансмутация); 5 футов. Каменные шипы поднимаются со всех каменных поверхностей в эманации, создавая пересечённую местность. Существо, движущееся по этой местности, получает 2d6 колющего урона за каждый квадрат, покрытый шипами, в который оно перемещается (Крупное или более массивное существо получает урон только за один квадрат, в который оно перемещается, даже если его пространство покрывает несколько квадратов шипов). Существа с атрибутом "земля" игнорируют все эффекты в пределах этой области. Каменный молотобой может убрать или активировать каменные шипы за одно действие с атрибутом "концентрация".

Рухнуть (Crumble): ^ Как у живого оползня, но на 15 футов в глубину.

Скорость: 35 футов, Рытьё 35 футов; вглубь земли (earth glide);

Ближний бой: @ кулак +21 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d10+10 дробящий плюс Толчок (Push) 10 футов;

Дальний бой: @ камень +21 (громящее, шаг дистанции 80 футов), Урон: 2d12+6 дробящий.

Вглубь Земли (Earth Glide): Как у дерновой гончей.

 

ЭЛЕМЕНТАЛЬНАЯ ЛАВИНА ELEMENTAL AVALANCHE

Непреклонные и громоздкие, элементальные лавины - это массивные существа из живого камня и грязи.

 

ЭЛЕМЕНТАЛЬНАЯ ЛАВИНА ELEMENTAL AVALANCHE СУЩЕСТВО 11

Н ОГРОМНОЕ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

 

Восприятие: +20; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 90 футов;

Языки: Терран;

Навыки: Атлетика +24, Скрытность +14;

Сил: +7, Лвк: -1, Вын: +8, Инт: +0, Мдр: +3, Хар: -1;

Связь с Землёй (Earthbound): Когда элементальная лавина не касается твёрдой земли, она замедлена (slowed) 1, не может использовать реакции и Топот (Trample).

КБ: 32; Стойкость +26, Рефлексы +17, Воля +21;

ПЗ: 215; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон (sleep).

Каменные Шипы (Spike Stones): (аура, земля, первобытная, трансмутация); 10 футов. Как у каменного молотобоя, но 2d8 колющего урона.

Рухнуть (Crumble): ^ Как у живого оползня.

Скорость: 25 футов, Рытьё 25 футов; вглубь земли (earth glide).

Ближний бой: @ кулак +24 (досягаемость 20 футов), Урон: 2d12+11 дробящий;

Дальний бой: @ камень +24 (громящее, шаг дистанции 80 футов), Урон: 2d12+7 дробящий.

Вглубь Земли (Earth Glide): Как у дерновой гончей.

Топот (Trample): $ Крупное или меньше, кулак, СЛ 30.

 

Элеменаль, Огонь Elemental, Fire

Огненные элементали являются разрушительными проявлениями сил пылающего Плана Огня.

 

ВИХРИ СТИХИЙ

В тех местах, где грани между Планами особенно тонки, через бушующие вихри в этот мир попадают элементали. Такие врата могут находиться в самом сердце вулкана, в глубоком океаническом жёлобе, в районах, подверженных землетрясениям, или в зонах сильных штормов.

 

ОГНЕННАЯ КРЫСА CINDER RAT

Эти огромные грызуны состоят из тлеющих углей и пылающего огня, а их тела постоянно выделяют ядовитые испарения.

 

ОГНЕННАЯ КРЫСА CINDER RAT СУЩЕСТВО 3

Н МАЛЕНЬКОЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГОНЬ

 

Восприятие: +9; ночное зрение, дымовое зрение (smoke vision);

Навыки: Акробатика +10, Скрытность +10, Выживание +9;

Сил: +2, Лвк: +3, Вын: +2, Инт: –4, Мдр: +2, Хар: +0;

Дымовое Зрение (Smoke Vision): Огненная крыса игнорирует состояние "плохо видим"(concealed) от дыма.

КБ: 18; Стойкость +9, Рефлексы +12, Воля +6;

ПЗ: 45; Невосприимчивость:  кровотечение, огонь, парализован (paralyzed), яд, сон; Уязвимость:  холод 5;

Зловонные Испарения (Fetid Fumes): (аура, огонь); 5 футов. Существо, входящее в зону действия ауры или начинающее свой ход в ней, должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 22 или получит состояние "тошнота" (sickened) 1. Все находящиеся внутри зоны действия ауры, в том числе и огненная крыса, плохо видимы (concealed) из-за дыма.

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +10 (фехтовальное), Урон: 1d8+4 огонь плюс 1d4 продолжительного урона от огня.

 

ЖИВОЙ ПОЖАР LIVING WILDFIRE

Живой пожар похож на гуманоида, состоящего из огня.

 

ЖИВОЙ ПОЖАР LIVING WILDFIRE СУЩЕСТВО 5

Н СРЕДНЕЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ОГОНЬ

 

Восприятие: +10; ночное зрение, дымовое зрение (smoke vision);

Языки: Игнан;

Навыки:  Акробатика +13;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: –2, Мдр: +3, Хар: +0;

Дымовое Зрение (Smoke Vision): Живой пожар игнорирует состояние "плохо видим"(concealed) от дыма.

КБ: 22; Стойкость +11, Рефлексы +15, Воля +10;

ПЗ: 80, взрыв; Невосприимчивость: кровотечение, огонь, парализован (paralyzed), яд, сон; Уязвимость: холод 5;

Взрыв (Explosion): (огонь); Когда живой пожар погибает, он взрывается, нанося 3d6 урона от огня каждому существу в зоне 10-футовой эманации (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 19).

Скорость: 50 футов;

Ближний бой: @ язык пламени +15 (проворное, фехтовальное, досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+6 огонь плюс 2d4 продолжительного урона от огня;

Дальний бой: @ поток пламени +15 (шаг дистанции 60 футов), Урон: 2d6+3 огонь.

 

САЛАМАНДРА SALAMANDER

Нижняя часть корпуса саламандры напоминает змеиное тело, а верхняя часть - тело гуманоида, но с зубастой змеиной мордой. Тяга к жестокости и насилию делает их ближайшими союзниками демонов Бездны.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.