Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Восприятие: +17; виброчувствительность (неточное) 60 футов;
Навыки: Атлетика +23, Скрытность +21 (+24 в подлеске);
Сил: +7, Лвк: +5, Вын: +5, Инт: -5, Мдр: +3, Хар: -2;
КБ: 29; Стойкость +21, Рефлексы +17, Воля +15;
ПЗ: 185; Невосприимчивость: ментальный; Уязвимость: огонь 10; Сопротивление: кислота 10.
Быстрое Улавливание (Quick Capture): ^ Как у цапающей мухоловки.
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ лист-ловушка +23 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d8+7 колющий плюс 2d6 от кислоты и Улучшенный Захват (Improved Grab).
Целенаправленное Нападение (Focused Assault): # Как у цапающей мухоловки, но она использует все четыре своих листа-ловушки.
Голодный Шквал (Hungry Flurry): # Как у цапающей мухоловки, но она совершает четыре Удара (Strike) листом-ловушкой, а не два.
Проглотить Целиком (Swallow Whole): @ (атака); Крупное, 2d8+3 дробящий плюс 2d6 от кислоты, Разрыв (Rupture) 17.
Гаргулья Gargoyle
Гаргульи - монстры-охотники, созданные из элементального камня. Они используют своё сходство с декоративными статуями, чтобы днём прятаться на самом виду в городах, а ночью нападать на случайных прохожих. Их наиболее распространённая форма - рогатый гуманоид с крыльями, как у летучей мыши, но отдельные гаргульи отличаются большим разнообразием, некоторые из них выглядят более или менее человекоподобными, а другие не похожи ни на одно из известных существ. Детали внешнего вида гаргульи не статичны; городские гаргульи, остающиеся в одном и том же месте достаточно долго, медленно трансформируются, день за днём, чтобы соответствовать стилю местной архитектуры. Эти терпеливые монстры могут оставаться замаскированными в течение длительного времени, терпеливо ожидая возможности нанести удар.
Гаргульи, как правило, одинокие охотники, хотя иногда они объединяются в грозные кланы, называемые “Крыльями” для защиты или развлечения. В редких случаях Крылья становятся относительно стабильными сообществами, и гаргульи собранные в Крылья могут даже объединяться с другими существами, такими как демоны и разумные аберрации, хотя эти союзы чрезвычайно шаткие. Большинство гаргулий коварны, мстительны и мелочны — черты, которые препятствуют прочному партнерству. Многие склонны к навязчивым и мнительным состояниям. Одни коллекционируют всё, что угодно - от книг до мрачных трофеев, другие - ритуалисты или чрезмерно увлечены специфическими интеллектуальными темами или определёнными художественными мотивами. Эти тенденции часто способствуют распаду Крыльев по мере столкновения навязчивых идей и маний отдельных представителей.
|
СОКРОВИЩА ГАРГУЛЬИ
Маниакальная природа гаргулий может привести к формированию разнообразных сокровищ и к коллекциям мрачным трофеев, начиная от запасов мистических томов и заканчивая алхимическими зельями и аппаратами и простыми безделушками.
КАПОАЦИНТ KAPOACINTH
Капоацинты живут не среди скал или крыш, а под водой, используя свои крылья для плавания. Эти обитающие в воде гаргульи часто населяют неглубокие прибрежные районы и выныривают из моря, чтобы напасть на добычу. Капоацинты менее индивидуалистичны и имеют тенденцию создавать более устойчивые Крылья на более длительные периоды времени. Капоацинты обладают теми же способностями, что и гаргульи, представленные ниже, но со следующими изменениями: у них есть атрибут "водное", Скорость Плавания 40 футов вместо Скорости Полёта, и их реакция Когтистые Лапы (Clawed Feet) срабатывает, когда они Плавают (Swimming), а не Летают (Flying).
ГАРГУЛЬЯ GARGOYLE СУЩЕСТВО 4
ХЗ СРЕДНЕЕ ЧУДОВИЩЕ ЗЕМЛЯ
Восприятие: +10; ночное зрение;
Языки: Общий, Терран;
Навыки: Акробатика +10, Атлетика +9, Скрытность +12;
Сил: +3, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: -2;
|
КБ: 21; Стойкость +13, Рефлексы +10, Воля +10;
ПЗ: 40; Сопротивление: физический 5 (кроме адамантина).
Когтистые Лапы (Clawed Feet): ^ (атака); Триггер: Горгулья Летит (Flying), и существо перемещается в соседний квадрат под ней. Эффект: Горгулья совершает Удар (Strike) когтем по вызвавшему реакцию существу.
Скорость: 25 футов, Полёт 40 футов;
Ближний бой: @ челюсти +13, Урон: 2d8+3 колющий;
Ближний бой: @ когти +13 (проворное), Урон: 2d6+3 режущий;
Статуя (Statue): @ (концентрация); До следующего действия горгулья выглядит как статуя. Он автоматически поучает результат 32 на проверку Обмана и СЛ, чтобы сойти за статую.
Гений Genie
На каждом Элементальном Плане существует уникальный тип гениев, и тела этих гениев сформированы из материалов, соответствующих их Плану: джинн создан из ветра, облаков и штормов; плоть ифрита создана из огня; мариды - водяные создания; шайтаны созданы из камня, металла и драгоценных камней. Наконец, джанны состоят из всех четырёх элементов и являются самыми слабыми из гениев.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!