Пн Маленькое водное элементаль вода — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пн Маленькое водное элементаль вода

2022-11-27 34
Пн Маленькое водное элементаль вода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +18; ночное зрение;

Языки: Акван, Общий;

Навыки: Атлетика +15, Дипломатия +12, Знания Элементалей (Elemental Lore), Оккультизм +17, Общество +17, Скрытность +13;

Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +0, Инт: +4, Мдр: +3, Хар: +1;

КБ: 25; Стойкость +13, Рефлексы +15, Воля +18;

ПЗ: 120; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон; Сопротивление: дробящий 5, огонь 5.

Успокаивающая Биолюминесценция (Calming Bioluminescence): (аура, эмоция, ментальный, зрение); 30 футов. Аура излучает тусклое свечение. Существа в области эманации получают ситуативный бонус +2 к спасброскам против эффектов с атрибутом "эмоция". Кватоид может активировать или отменить успокаивающую биолюминесценцию за одно действия с атрибутом "концентрация".

Скорость: 25 футов, Плавание 25 футов;

Ближний бой: @ щупальца + 16 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d12+6 дробящий плюс Захват (Grab).

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 27, атака +17; 2-й: гидроудар (hydraulic push) (произвольное);

Сдавливание (Constrict): @ 1d12+6 дробящий, СЛ 25;

 

 

ЧУДОВИЩНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ MONSTROUS ELEMENTALS

Некоторые элементали - это нечто большее, чем просто живые воплощения воздуха, земли, огня или воды. Такие существа, как гений (стр. 162-165), утул (стр. 317) или зарамуун (стр. 339), имеют свои собственные сложные особенности устройства и общества. Несмотря на то, что эти существа происходят с Элементального плана, их часто можно встретить и на Материальном плане.

 

ВЛАДЫКА ПРИЛИВОВ TIDAL MASTER

Владыки приливов топят своих врагов, используя свою способность контролировать волны и воду

 

ВЛАДЫКА ПРИЛИВОВ TIDAL MASTER СУЩЕСТВО 9

Н КРУПНОЕ ВОДНОЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ВОДА

 

Восприятие: +18; ночное зрение;

Языки: Акван;

Навыки: Атлетика +20, Скрытность +19;

Сил: +5, Лвк: +5, Вын: +5, Инт: –1, Мдр: +3, Хар: +0;

Связь с Водой (Water-Bound): Как у живого водопада.

КБ: 28; Стойкость +18, Рефлексы +21, Воля +15;

ПЗ: 155; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон; Сопротивление: огонь 10;

Водоворот (Vortex): (аура, вода); 40 футов. Как у живого водопада.

Скорость: 30 футов, Плавание 80 футов;

Ближний бой: @ волна + 21 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d12+11 дробящий плюс Толчок (Push) или Притяжение (Pull) 10 футов;

Залить (Drench): @ (ограждение, первобытная, вода); как у живого водопада, но в области 10-футовой эманации и модификатор противодействия (counteract) +20.

 

 

ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ ЦУНАМИ ELEMENTAL TSUNAMI

Элементальные цунами огромны и разрушительны.

 

ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ ЦУНАМИ ELEMENTAL TSUNAMI СУЩЕСТВО 11

Н ОГРОМНОЕ ВОДНОЕ ЭЛЕМЕНТАЛЬ ВОДА

 

Восприятие: +22; ночное зрение;

Языки: Акван;

Навыки: Атлетика +23, Скрытность +23;

Сил: +6, Лвк: +6, Вын: +6, Инт: +0, Мдр: +3, Хар: +0;

Связь с Водой (Water-Bound): Как у живого водопада.

КБ: 31; Стойкость +21, Рефлексы +22, Воля +19;

ПЗ: 195; Невосприимчивость: кровотечение, парализован (paralyzed), яд, сон; Сопротивление: огонь 10;

Водоворот (Vortex): (аура, вода); 50 футов. Как у живого водопада.

Скорость: 35 футов, Плавание 100 футов.

Ближний бой: @ волна + 24 (досягаемость 20 футов), Урон: 2d12+12 дробящий плюс Толчок (Push) или Притяжение (Pull) 10 футов;

Залить (Drench): @ (ограждение, первобытная, вода); Как у живого водопада, но в области 20-футовой эманации и модификатор противодействия (counteract) +20.

Всплеск (Surge): # Элементальное цунами стремительно заполняет собой зону водоворота. Существа в зоне водоворота получают 5d12+6 дробящего урона (базовый спасбросок Стойкости со СЛ 31). Существо, провалившее спасбросок Отброшено (Pushed) на 20 футов. После это элементальное цунами возвращается в свою прежнюю форму. Элементальное цунами не может использовать Всплеск (Surge) в течении 1d4 раундов.

 

Слон Elephant

Сразу узнаваемые по своим длинным, цепким хоботам и внушительным бивням, слоны имеют различные характеристики в зависимости от места их обитания. Слоны используются в качестве вьючных животных во многих регионах, но они чрезвычайно умны и должны приручаться с большой осторожностью.

 

ЦЕННОСТЬ СЛОНА

Слоновьи бивни - очень ценное сокровище, слоновая кость из одного бивня может принести сотни золотых монет. Те, кто ценит величественное присутствие слона, являются страстными защитниками этих существ, что делает охоту за слоновой костью опасной.

 

Слон Elephant

Те, кто живёт рядом со слонами, взяли за правило не злить этих зверей, но даже при соблюдении мер предосторожности слоны иногда всё ещё могут охватываться буйством. Мало что может сделать одиночка, когда даже один слон приходит в ярость. Кроме того, стадо разъярённых или испуганных слонов может легко уничтожить целую деревню.

 

СЛОН ELEPHANT СУЩЕСТВО 7

Н ОГРОМНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +13; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Атлетика +17, Выживание +15;

Сил: +7, Лвк: +0, Вын: +4, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -2;

КБ: 23; Стойкость +18, Рефлексы +11, Воля +13;

ПЗ: 130;

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ клык +16 (досягаемость 10 футов), Урон: 3d8+9 колющий;

Ближний бой: @ хобот +18 (досягаемость 15 футов), Эффект: захват хоботом (grabbing trunk);

Ближний бой: @ нога +16 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d10+9 дробящий;

Захват Хоботом (Grabbing Trunk): Среднее и более мелкое существо, поражённое хоботом слона, считается схваченным (grabbed). Если слон перемещается, он может уволочь за собой схваченное (grabbed) существо.

Топот (Trample): $ Крупное или мельче, нога, СЛ 24.

 

МАМОНТ MAMMOTH

Встречающиеся в основном в более холодном климате, мамонты привыкли иметь дело с отчаянными и опасными хищниками, топча и сокрушая своих врагов, используя свои большие бивни для большего эффекта. Гуманоиды, живущие в суровых, обледенелых землях, полагаются на силу мамонта в вопросах выживания‑.

 

МАМОНТ MAMMOTH СУЩЕСТВО 10

Н ОГРОМНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +18; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Атлетика +22, Выживание +19;

Сил: +8, Лвк: +1, Вын: +5, Инт: -4, Мдр: +1, Хар: -2;

КБ: 29; Стойкость +21, Рефлексы +15, Воля +18; + 2 статус для всех сохранений против холода;

ПЗ: 190;

Адаптация к Холоду (Cold Adaptation): Мамонт уменьшает воздействие холода окружающей среды на одну ступень.

Скорость: 45 футов;

Ближний бой: @ бивень +22 (досягаемость 15 футов), Урон: 3d8+12 колющий;

Ближний бой: @ хобот +22 (досягаемость 15 футов), Эффект: захват хобота;

Ближний бой: @ нога +22 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d10+12 дробящий;

Двойные Бивни (Dual Tusks): @ Мамонт совершает два Удара (Strike) бивнями, каждый против другого существа. Это считается одной атакой для расчёта штрафа за многократную атаку мамонта, и штраф не увеличивается до тех пор, пока не будут выполнены обе атаки.

Захват Хоботом (Grabbing Trunk); Как у слона.

Топот (Trample): $ Крупное или мельче, нога, СЛ 28.

 

Эфирный паук Ether Spider

Эфирные пауки - смертоносные хищники с Эфирного Плана, напоминающие гигантских арахнидов. Вместо того, чтобы плести паутину из шёлка, эфирные пауки вытягивают первозданную сущность Эфирного Плана, сплетая её в сложные узоры, проникающие сквозь туманную пустоту. Из этих эфирных гнёзд целые полчища эфирных пауков могут изучать соседний Материальный план, высматривая лёгкую добычу в тёмных или отдалённых уголках земель смертных. Как только эфирный паук замечает еду, он закрепляет своё гнездо и ждёт на Эфирном Плане приближения своей добычи. Как только его добыча оказывается в пределах досягаемости, эфирный паук перемещается на Материальный план, впивается своими клыками в жертву, а затем перемещается обратно на Эфирный план, чтобы подождать, пока яд подействует на организм существа. Эфирные пауки легко перемещаются между Планами, что делает их чрезвычайно опасными для тех, кто не может видеть или атаковать эфирных врагов.

Эфирные пауки обладают разумом и не злые - они просто голодны. Если предполагаемая еда может насытить невероятный аппетит эфирного паука другими способами, то они могут поторговаться за свою жизнь. Эфирные пауки особенно заинтересованы в предметах, информации или союзниках, которые могут помочь им против своих врагов.

В одной и той же эфирной паутине может жить до полудюжины эфирных пауков. Хотя эфирные пауки наслаждаются обществом друг друга, они не образуют таких же связей, как большинство гуманоидов, и они скорее будут пировать на трупе павшего брата, чем спасать его от неминуемой гибели.

Эфирные пауки обитают в огромных гнездах, дрейфующих в Призрачном Мире, где они чаще всего теряют бдительность. Путешественникам, которые найдут гнездо дрейфующих эфирных пауков, будет легче установить мирный контакт, чтобы торговать с этими странными арахнидами или даже подружиться с ними. Гнезда дрейфуют по метафизическим течениям и редко встречаются дважды в одном и том же районе. Иногда определённый интерес на соседнем Материальном плане вынуждает их привязать своё гнездо в пространстве, создавая полупостоянный дом, и те, кто узнаёт его местоположение, могут неоднократно посещать его.

 

ВРАГИ ЭФИРНЫХ ПАУКОВ

Эфирный План - это малонаселённая область по сравнению с большинством других, используемая больше для путешествий, чем для проживания. Однако глубокие туманы здесь скрывают таких обитателей, как чудовищные паразитические существа, использующие гуманоидов в качестве инкубаторов для своих яиц, и исчадий, рождённых из первозданного страха перед смертной жизнью, и эфирные пауки всегда бдительно следят за махинациями своих врагов.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.