Дезуллон Dezullon существо 10 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дезуллон Dezullon существо 10

2022-11-27 30
Дезуллон Dezullon существо 10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

N СРЕДНЕЕ РАСТЕНИЕ

 

Восприятие: +18; сумеречное зрение;

Навыки: Акробатика +21, Атлетика +19, Скрытность +21 (+24 в лесах или болотах);

Сил: +5, Лвк: +7, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -1;

КБ: 30; Стойкость +17, Рефлексы +21, Воля +16;

ПЗ: 130, регенерация 15 (прекращается огнём); Сопротивление: кислота 20;

Смрад (Stench): (аура, обоняние); 30 футов. Существо, которое входит в область эффекта, должно выполнить спасбросок Стойкости со СЛ 27. При провале существо начинает тошнить (sickened) 1, а при критическом провале также оно становится замедлено (slowed) 1. Находясь в ауре, существо получает ситуативный штраф -2 к спасброскам при попытках оправиться от состояния "тошнота" (sickened). Существо, преуспевшее в спасброске, временно невосприимчиво к этому эффекту в течение 1 минуты.

Скорость: 25 футов; Лазание 30 футов;

Ближний бой: @ лоза +21 (кислота, проворное), Урон: 3d6+8 дробящий плюс 3d6 кислота и Захват (Grab);

Дальний бой: @ комок кислоты +23 (кислота, дистанция 30 футов), Урон: 4d8 кислота плюс яд беспамятства (amnesia venom).

Яд Беспамятства (Amnesia Venom): (ментальный, яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 29; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: застигнут врасплох (flat-footed) (1 раунд); Стадия 2: застигнут врасплох (flat-footed) и неуклюжий (clumsy) 1 (1 раунд); Стадия 3: в замешательстве (confused), застигнут врасплох (flat-footed) и неуклюжий (clumsy) 2 (1 раунд).

Сдавливание (Constrict): @ 2d6+2 дробящий.

Укоренение (Root): @ (концентрация); Пока дезуллон не действует, он выглядит как обычное насекомоядное растение. У него автоматический результат 41 (44 в лесах или болотах) на проверку Обмана и Сложности, чтобы сойти за обычное растение.‑

 

 

Дампир Dhampir

Как смертное потомство вампира и живого родителя, дампиры занимают необычное место среди живых. Их вампирское происхождение дарует им удлинённые резцы, неземную красоту и физическую грацию, призрачную бледность и пронзительный взгляд. Однако, возможно, их самой отличительной чертой является связь с негативной энергией, которая исцеляет и, оставлят их такими же уязвимыми для позитивной энергии, как и любую нежить. Хотя они не страдают от полного спектра уязвимостей вампира, они наследуют определенные характеристики от своего родителя-вампира, что приводит к нескольким различным родословиям дампиров по всему Голариону. Безусловно, самыми распространенными дампирами являются светочеры, дети более распространенных вампиров-мороев.

Многие дампиры прожили свое детство сиротами, часто потому, что смертные родители бросили их, считая проклятыми, или погибли в результате тяжёлых родов. Будучи изгоями, некоторые дампиры используют свою харизму и личный магнетизм, чтобы манипулировать окружающими, в то время как другие с трудом строят отношения с окружающими. Частое недоверие к происхождению дампира создает дополнительные проблемы, когда дампиры пытаются интегрироваться в общество смертных. Те, кто вместо этого ищет своего вампирического родителя, часто считают себя неполноценными, отвергнутыми, как это было с обычными смертными, но по другим причинам. Но в таких регионах, как Нидал, Геб и Усталав, где сами вампиры пользуются некоторым уважением, дампиры иногда находят своё родословие полезным.

Дампиры выполняют бесчисленные роли во многих сообществах. Некоторые предпочитают смешиваться с толпой, занимая постоянную работу и создавая семьи (большинство детей, рожденных от дампиров, имеют общее наследие со смертным родителем дампира, но очень немногие рождаются дампирами). Те, кто учится максимально использовать своё унаследованное обаяние, могут достичь высокого социального статуса, используя традиционные пути власти или собирая последователей, очарованных способностями дампира. Продолжительность жизни дампира может соперничать с продолжительностью жизни эльфа. Дампир может достичь обширного влияния и участвовать в долгосрочных планах огромного масштаба. Кроме того, их наследие придаёт им склонность к некромантии и оккультным искусствам.

 

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ ДАМПИРОВ

Большинство дампиров строят свои дома в городских районах, хотя некоторые более затворнические личности утверждают, что руины или подземелья являются лучшими владениями.

 

ДАМПИР-ВОЛШЕБНИК DHAMPIR WIZARD

Этот дампир-светочер, дитя вампира-моройя.

 

ДАМПИР-ВОЛШЕБНИК DHAMPIR WIZARD СУЩЕСТВО 2


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.