Список характеристик персонажей. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Список характеристик персонажей.

2022-11-24 29
Список характеристик персонажей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все персонажи, кроме единиц техники и зданий имеют следующий список характеристик. Они принимают значения либо числа от 0 до 100, либо броска (например, Д100 в значении силы будет означать что каждый раз, когда вам нужно узнать свою силу, придется кинуть д100 и результат будет вашей силой в этот раз).

Меткость (МЕТ) – параметр, который вмещает в себя всю совокупность тренировок, навыков, умений и владения оружием вашего персонажа. Этот навык отвечает за любое дальнобойное оружие и, как правило, направлен против Ловкости цели. Отражается в диапазоне от 1 до 100, обозначает процент, с которым вы поражаете неподвижную мишень. Обычный человек имеет меткость 30.

 

Ближний Бой (ХтХ – от англ.handtohandcombat. Сокращение ББ мы используем для бронебойности) – параметр, отражающий фехтовальное мастерство персонажа. Является как параметром для атаки, так и, в некоторых случаях, параметром для защиты – некоторые рукопашные атаки могут быть парированы. Отражается в диапазоне от 1 до 100. Отображает процент, с которым вы попадаете оружием ближнего боя или кулаком по неподвижной цели. Обычный человек имеет ХтХ равный 30.

 

Сила (СИЛ) – параметр, отражающий атлетичность персонажа. Также этот параметр имеется у оружия, отражая тем самым, как ни странно, силу его удара. Отражается в диапазоне от 1 до 100 (но можно и больше) Сила обычного человека 25, тренированного солдата – 32, а космодесантника – 40-50.

 

Выносливость (ВЫН) – параметр, отражающий то, насколько крепко сложен персонаж. Отражает в первую очередь то, как персонажи держат удары и насколько крепки их организмы перед лицом отравлений, жары, холода и так далее. Отражается в диапазоне от 1 до 100 (но можно и больше). ВЫН обычного человека 30, космодесантника – 45. Если ВЫН падает до 0, персонаж умирает мгновенной смертью.

 

Ловкость (ЛОВ) – параметр, отражающий общую акробатику, доступную персонажу. Этот же параметр вмещает в себя, например, силуэт персонажа и его реакцию, поэтому попадания по персонажу из почти всех видов рукопашного и дальнобойного оружия отрабатываются по этому параметру. Отражается в диапазоне от 1 до 100. Ловкость обычного человека – 30, но в тяжелой броне ваша ловкость будет уменьшаться.

 

Сила Воли (ВОЛ) – параметр, отражающий то, насколько сильна Воля персонажа в противостоянии страху и ужаса боя, а также общую ментальную устойчивость его разума. Является основной характеристикой для псайкеров. Отражается в диапазоне от 1 до 100. ВОЛ простого человека в вархаммере – 40. Если ВОЛ падает до 0, управлять персонажем вы больше не можете, он сошел с ума. Теперь за него будет отписывать мастер, пока персонажу не вернется рассудок. Скорее всего такой персонаж умрет, спрыгнув со скалы, поэтому постарайтесь его вернуть.

 

Интеллект (ИНТ) – параметр, отражающий уровень знаний персонажа, его технические познания, приобщённость к оккультным тайнам или простую смекалку. Один из основных параметров для ремонта техники (и, как следствие, для персонажей-Механикум), а также для проверки успешности проведения ритуалов. Отражается в диапазоне от 1 до 100. Интеллект простого гвардейца – 30. Если ИНТ падает до 0, персонаж не может пользоваться оружием, говорить, использовать псайкерство и дисциплины, а его ОД падает до 1.

 

Лидерство (ЛИД) – он же лидак из настольного варгейма. Этот параметр собирает в себя харизму персонажа, навыки сохранения спокойствия в сложных боевых ситуациях и поддержания командной цепи – всего того, что требуется полевому командиру малого отряда для успешности его действий, а солдату – для сохранения хладнокровия. Мы не стали выносить харизму в отдельную характеристику, потому что вы знаете насколько уродливыми могут быть хаоситы, оставаясь при этом главарями целых легионов. Естественно, это один из основных параметров для любого командира. Отражается в диапазоне от 1 до 100. ЛИД простого гвардейца – 40, а командира – уже 70. Если ЛИД падает до 0, персонаж отделяется от своей свиты и становится отдельным юнитом.

 

Удача (УДЧ) - элемент везения персонажа. Используется для определения успеха в абсолютно случайных вещах. Чем выше ваша удача, тем больше шанс получить критические успехи, выше шанс выжить при варп-катастрофах, получить более мощные демонические дары и так далее. Стандартная удача имперского гвардейца: 30.

 

Броня (БРОНЯ) – собственно значение брони, надетой на персонажа. Сравнивается с бронебойностью атаки, попавшей по ней, дабы определить вероятность пробоя. Обозначает процент, с которым броня отражает атаку. Отражается показателями в диапазоне от 1 до 100.

Нефизическая защита (НЕФИЗ) – параметр, отражающий любой тип энергетической или иной защиты персонажа, будь то силовое поле, область изменяющего траекторию пуль варп-искажения или же частичная имматериальность его тела. В отличие от БРОНИ, не может быть выше 80 ни при каких обстоятельствах – это отражает нестабильность подобных методов защиты. Напрямую означает процент успеха срабатывания такой защиты. В правилах иногда сокращенно указывается через два плюса и число, например, нефиз 50++ это нефизическая защита с шансом срабатывания 50%

 

Скорость (СКОР) – то, какое расстояние в метрах может преодолеть юнит в свой ход. Отражается в диапазоне от 1 до 100 (но бывает и больше)

СКОРОСТЬ ГЕРОЕВ: поскольку персонажи игроков обладают параметром ОД (Очки Действия), то их параметр Скорости отражает то, какое расстояние они могут преодолеть, потратив 1 ОД. Поэтому в отличие от простых нпс, которые просто идут на свое значение скорости, игроки могут бегать быстрее, тратя несколько очков действия на перемещение. Каждое действие перемещения может сопровождаться ускорением.

 

Очки Действия (ОД) – специальный параметр для персонажей игроков, отражающий их многозадачность и многогранность их боевого/небоевого применения. Этот параметр есть только у героев, нпс не имеют ОД и делают одно перемещение, одну стрельбу, одно нападение и один набор атак за ход. Герои более гибкие и должны распределять на эти действия ОД.

 

Раны (РАН) – параметр для юнитов и персонажей, отражающий то, сколько ранений они могут перенести, прежде чем умереть. Раны, упавшие до нуля, означают смерть персонажа.

Атаки (АТК) – число рукопашных атак, совершаемых одним персонажем за активацию. Определяет то, насколько свиреп и яростен персонаж. Обычный человек делает 1 атаку.

МОДИФИКАТОРЫ

Некоторые виды оснащения или особенности могут модифицировать ту или иную характеристику в лучшую или худшую сторону путём прибавления к ней числа (+10, +20 и т.д.), вычитания (–10, –20 и т.д.), умножения (x2, x3 и т.д.) или установления определённого её значения (10, 80 и т.д.). Нет характеристик, значение которых можно модифицировать ниже 0.

Несколько модификаторов

Если персонаж обладает сочетанием правил или видов оснащения, модифицирующих характеристику, то сначала следует применить любые умножения, затем прибавления и вычитания, а в конце любые устанавливаемые значения. Например, если персонаж с силой 40 имеет одновременно модификаторы «+10 к силе» и «удвоенная сила», то её окончательная сила равна 90 (40x2=80, 80+10=90). Если персонаж имеет одновременно модификаторы «+10 к силе» и «сила 80», то его окончательная сила равна 80 (следует проигнорировать «+10 к силе» и установить её значение равным 80).

Деградация

Иногда некоторые характеристики персонажа или его оружия могут менять свое значение в зависимости от других характеристик. Прежде всего это работает на потерю эффективности в бою у раненных героев, монстров или подбитой, но все еще рабочей технике. Когда речь идет о деградации, значения деградирующих характеристик будут вынесены отдельно в виде зависимости от количества оставшихся ран.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.