То же самое и у Амоса – суд и наказание не избежно. Три четыре – это вердикт виновности. Суд определён и не избежен. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

То же самое и у Амоса – суд и наказание не избежно. Три четыре – это вердикт виновности. Суд определён и не избежен.

2022-11-24 29
То же самое и у Амоса – суд и наказание не избежно. Три четыре – это вердикт виновности. Суд определён и не избежен. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Суд божий это высшая инстанция, после приговора апелляции не принимаются. Здесь мы должны вспомнить тему неизбежности Суда Божьего – это тема находит своё выражении в описании свщ истории – начиная с первых шагов человека на земле. Суд – когда зло переходит допустимый предел, это побуждает Бога пресечь то, что причиняет миру зло. Зачем нужен потоп? Чаша терпения Господня переполнена. Земля наполнилась злодеяниями. Нечестивые города Садом и Гоморра – уничтожены потому, что грех велик и вопль.

Для Египта 10 казней- полнота Божественной кары (прообраз участи всего языческого мира). Быт 15:16. Херем – проклятье или заклятье.

Три четыре – преступления таковы, что превосходят допустимую меру!

Говорится о народах одного ареала проживания, народы соседи – родственного происхождения, могли бы жить дружной семьёй, однако их история преисполнена спорами, обидами – пришёл конец. Картина народов – застыла в ожидании неминуемой катастрофы. 7/8 говорит о том, что суд будет над всеми Ними. Будет разрушенно их жилище. Срок истёк и время вышло и 7 народов+ Израиль он не исключён из этого общего порядка. Эта числовая символика она универсальна, её можно распространять и дальше – прообраз суда Божия над всеми народами мира – эсхатологическая картина, суда над народами.

Книга прророка Амоса – Соколов.

Тот день – это время (краткие обозначение дня Господня). Тема дня Господня преимущественно прослеживается у письменных пророков. Остаётся центральной в пророческом служении всех ветхозаветных пророков. День Господент – это торжество правды Господней, который проявляется в суде над народом, миром, Израилем, но это так же и явления Божией Любви и милосердия. (Амос 5:18[13])– это первый тест в котором пояавляется представление о дне Господнем.

Горе желающим дня Господня – пророк апелллируетИзраильтяном, к огжиданиям, которые присутствуют у его слушателей. Причём апонирует для слушателей Господня. Бог Саваоф – Бог воинств. Битва должна совершится в самое ближайшее время. Можно уверенно утвердать, что это ожидание на волне одержания побед над Иеровоамом. По сути – мы можем говорить о эммоциональном фоне – жизни Израиля (эйфория) Бог показывает, что это надкеэжы ложные. Этот день ни свет, а тьма. Израилю предстоит испить чашу страдания. «Песни чертога в тот день обратятся в рыдание, говорит Господь Бог; много будет трупов, на всяком месте будут бросать их молча.» (Амос 8:3). Суд начинается над врагами, начинается не триумфом, а крушением Израиля. Прелюдия трагедий (используется числовая символика). День Господен

Горе – возглас погребального плача, тем самым пророк заявляет грядущую трагедию израиля свершившимся актом, участь израиля предрешена – никто не в силах ее иправить. Подчёркивается неотвратимость суда Господня. Амос обращается к настроению плача.

Всё что говорит Амос резко дисанирует с настроение народа. Мы видим два столкновения – не совместимых сознания. Речь Амоса воспринимается как вызов.

Символические видения:

Пророк предстает ходатаем за Израиль. ЗаступничествоАвраама – открытый диалог.

Господь до последнего ждёт обращение Израиля. Амос 5: 14-1; Ам 4:6-11. Нет отклика со стороны Израиля – обращения не произошло.

«1 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот корзина со спелыми плодами. 2 И сказал Он: что ты видишь, Амос? Я ответил: корзину со спелыми плодами. Тогда Господь сказал мне: приспел конец народу Моему, Израилю: не буду более прощать ему. 3 Песни чертога в тот день обратятся в рыдание, говорит Господь Бог; много будет трупов, на всяком месте будут бросать их молча.» глава 8

«1 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса. 2 И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал. 3 И пожалел Господь о том; "не будет сего", сказал Господь. 4 Такое видение

открыл мне Господь Бог: вот, Господь Бог произвел для суда огонь, - и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли. 5 И сказал я: Господи Боже! останови; как устоит Иаков? он очень мал. 6 И пожалел Господь о том; "и этого не будет", сказал Господь Бог. 7 Такое видение открыл Он мне: вот, Господь стоял на отвесной стене, и в руке у Него свинцовый отвес.» глав 7.

И так участь израиля решена, суд предстаёт в каждом слове и деле.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.