Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-10 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Речевое развитие:
• с одной стороны, как общее овладение ребенком речью: обогащение словаря, развитие связной, интонационно и грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи;
• с другой стороны, как более специальную задачу по развитию предпосылок формирования грамотности: развитие фонематического слуха, знакомство ребенка с книжной культурой, детской литературой, понимание им на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование речевой активности. Ребенок, который благодаря семье или Организации приобретает в дошкольном возрасте богатый речевой опыт, в дальнейшем обучении также будет иметь преимущества в развитии речевых компетентностей, компетентностей в области чтения и письма. Программа предполагает систематическую работу педагогов в этой области, наблюдение за развитием речи и предпосылок грамотности у детей и.
2.3.1. Содержание образовательной деятельности.
Направления деятельности в соответствии с ФГОС | Целевые ориентиры и содержание программы. |
- владение речью как средством общения и культуры; | - проявлять радость от говорения, взаимопонимания, выражать интерес к общению, диалогу; - научиться использовать разнообразные невербальные формы выражения (язык тела, мимика и т. д.); - развить способность к диалогу, приобрести навыки культуры речевого общения (например, активно слушать, реагировать на высказывания другого, не перебивать говорящего, |
договариваться и разрешать конфликты с помощью речи); | |
- обогащение активного словаря; | - расширить свой словарный запас за счет слов из всех сфер жизнедеятельности; - овладеть понятиями разных образовательных областей Программы; |
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; | - научиться с помощью речи объяснять способы решения задач и проблем в разных образовательных областях и в повседневной жизни; - научиться выражать речевыми средствами взаимосвязи явлений и причинно-следственные отношения; - развить культурно-языковую идентичность (в том числе многоязычную), - научиться рассказывать истории или случаи из жизни в правильной последовательности событий; испытывать удовольствие от рассказывания, уметь рассказывать об отвлеченных понятиях так, чтобы это было понятно слушателям; |
- развитие речевого творчества; | - понять, что с помощью языка можно создавать вымышленные миры, развивать воображение; |
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | - понимать звуковой строй языка («фонематический слух», «фонологическое восприятие»); |
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | • проявлять интерес и любовь к книгам и историям; • знакомиться с книжной и письменной культурой: усвоить значения слов «автор», «иллюстратор», «заглавие»; • понимать связи между текстом и картинкой; • познакомиться с различными видами изданий (словарь, научно- популярная книга, журнал, газета, энциклопедия); • развить интерес к играм со словами и звуками, рифмами и стихами; • узнать, что такое библиотека; |
- формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | • познакомиться с буквами, функциями шрифта и экспериментировать в этой области. • развить интерес к письму и письменной речи: сделать первые попытки написания букв, символов, играть с письменными образцами; расшифровывать буквы и символы; |
2.3.2. Примеры организации образовательной деятельности.
|
Примерные формы образовательной деятельности. | |
В режимных момента | Для детей дошкольного возраста: - педагоги включаются в обсуждение игр и самостоятельных занятий детей или инициируют групповые занятия, проводят обсуждения в кругу: «Детский совет» и др.), - организуют совместное чтение. Детям дается достаточно времени и пространства, чтобы они могли самостоятельно выбирать для себя партнеров по общению, свободно делиться с ними переживаниями и опытом, практиковаться в применении навыков грамотности; - детям предлагают делать пометки и записи в общем плане, календаре, газете, книжках-малышках, меню и пр; |
- взрослые сопровождают речью повседневные дела, такие как кормление, одевание и раздевание, накрывание стола к обеду или застилание постелей после сна и другие бытовые действия для коммуникации. | |
В форме проектов, занятий. | Для детей дошкольного возраста: «Книжкин час». Это время, когда все — и дети, и взрослые — берут в руки книгу (по своему выбору или по общему согласию) и, заняв удобные места в «литературном уголке», соблюдая общее правило тишины, читают или слушают чтение педагога или рассматривают иллюстрации. Книжкина больница. При активном пользовании книгами они быстро теряют вид. Создание самодельных книжек (альбомов) с текстами, рисунками, фотографиями и прочими проявлениями творчества (сотворчества детей и взрослых). «Юный сказочник» (юный журналист). Дети уже с 3–4 летнего возраста готовы к самостоятельному придумыванию различных рассказов и сказок, и представлению их в различных формах — в сюжетных детских рисунках, аппликациях, играх с пластилином, с глиной (см. Учебно-методический комплект Программы) «Телерадиоцентр «Семицветик» (условное название проекта). Дети и взрослые ведут радио- и телепередачи, включающие рассказы детей о событиях, записи концертных номеров, познавательную информацию для детей и родителей. Создание мультфильмов. Современное оснащение фото- и компьютерной техникой позволяет реализовать еще один проект, основанный на активной коммуникации: дети выбирают (придумывают) сюжет, создают персонажей (лепят, рисуют, подбирают мелкие игрушки) в зависимости от техники мультфильма, сочиняют и озвучивают текст и снимают мультфильмы. «Кинолента»: на длинной бумажной ленте дети создают серию рисунков, отражающих последовательность действий персонажа (развитие сюжета), и «прокручивают» ленту перед «экраном» (коробка с двумя прорезями), одновременно рассказывая зрителям свою историю. «Детский театр». Различные театральные формы детской активности (детские и детско-взрослые театральные спектакли, кукольные представления и пр.) и т.д. |
В форме особых событий. | Для детей дошкольного возраста: - посещение библиотеки, которые предлагают дошкольным организациям (например, по запросу) различные услуги (консультации, выдача книг, составление подборок книг по определенной тематике и т. д.); - взаимодействие с культурными учреждениями и общение с представителями искусства на местах (детские театры и мобильные театральные труппы, детское кино, авторы детских книг и т. д.) полезны и интересны детям и т.д. |
В форме организации игровой деятельности. | Для детей дошкольного возраста: - организация в групповой комнате письменного/литературного уголка или мастерской важна для того, чтобы пробудить или усилить интерес к письму и к письменности с помощью исследовательского, игрового подхода; - организация сценических ролевых игр, включающих письмо (например, врач, выписывающий рецепт; официант, записывающий заказ, и др.); - письменное документирование детских историй, дети не только рассказывать собственные истории, но и фиксируют их: зарисовывают (рисунки, схемы, пиктограммы), диктуют свои истории взрослым, пишут отдельные слова, предложения, тексты; - изменения литературной истории: например, с помощью других формулировок можно еще точнее и красивее выразить определенное содержание (что тоже важно, поскольку дети чувствуют, что их ценят |
как «авторов»); - знакомство с рифмами, стихами и творческими играми (рифмы, стихи, песни, пальчиковые игры, игры в звукопись, рифмы-бессмыслицы, игры со словами и слогами, скороговорки, шутки и пословицы), ценным материалом является детский фольклор народов мира; - ролевые игры; - сценические игры; - игры в театр с театральными куклами. |
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!