Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-10 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Одним из важнейших условий жизнеспособности общества является наличие общих для его членов духовно-нравственных и культурные ценностей. В дошкольном возрасте у ребенка должны формироваться первичные представления о том, как складывается и развивается культура общества и его отдельных членов. Взаимодействуя с людьми и познавая окружающий мир, ребенок учится воспринимать себя не только как отдельную личность или как члена группы, но и как представителя определенной культурно-исторической общности.
2.2.1.3.1. Содержание образовательной деятельности.
Направления деятельности в соответствии с ФГОС | Целевые ориентиры и содержание программы. |
Познавательное | - получить первичные представления о современном общественном |
развитие | устройстве, познакомиться с понятиями «семья», «страна» и т. п.; |
предполагает: | - почувствовать, что у него есть родная земля, корни и что он |
- развитие интересов | является частью сформировавшегося социального окружения; |
детей, | - узнать о ценностях родной страны, народа, его традициях |
любознательности и | и праздниках; |
познавательной | - получить представления о других странах, народах планеты; |
мотивации; | - укрепить чувство любви к стране, миру, что в дальнейшем не даст |
- формирование | развиться равнодушию по отношению к своему окружению; |
познавательных | - научиться вырабатывать совместно с другими детьми |
действий, | и взрослыми правила собственной группы (права и обязанности), |
становление | уважать правила других групп (связь с социально- |
сознания; | коммуникативным и речевым развитием, реализация принципа |
- развитие | участия); |
воображения и | - учиться оказывать помощь другим людям и принимать помощь |
творческой | от других; |
активности; | - начинать понимать образ жизни и поступки людей с учетом |
- формирование | условий, в которых они находятся (например, в тундре зимой |
первичных | холодно и много снега и люди передвигаются на собачьих или |
представлений о | оленьих упряжках); |
себе, других людях, | - получить первичное представление о различных способах |
объектах | культурно-исторического и общественного познания |
окружающего мира, | (рассматривание наглядных материалов, прослушивание |
о свойствах и | аудиозаписей, посещение культурно-исторических мероприятий |
отношениях | и значимых культурно-исторических памятников и мест и т. д.); |
объектов | - познакомиться с разными профессиями, получить первичные |
окружающего мира | представления о разнообразном мире профессий; |
(форме, цвете, | • развить фантазию и креативность с помощью расширения |
размере, материале, | кругозора; |
звучании, ритме, | • познакомиться с разными видами общественного транспорта: |
темпе, количестве, | наземным, воздушным, водным, а также с правилами пользования |
числе, части и | транспортом; |
целом, пространстве | |
и времени, движении | |
и покое, причинах и | |
следствиях и др.), о | |
малой родине и | |
Отечестве, | |
-представлений о | |
социокультурных | |
ценностях нашего | |
народа, об | |
отечественных | |
традициях и | |
праздниках, о | |
планете Земля как | |
общем доме людей, | |
об особенностях ее | |
природы, | |
многообразии стран | |
и народов мира. |
2.2.1.3.2. Примеры организации образовательной деятельности.
Примерные формы образовательной деятельности. | |
В режимных момента | Для детей дошкольного возраста: - спонтанно возникающие ситуации (отключили электричество или воду, проводится уборка помещения или мытье посуды, слышится гул самолета или подъезжающей машины) взрослые могут использовать для того, чтобы задавать детям вопрос вроде: «А знаете ли вы, как люди освещали свой дом тогда, когда не было электричества?», «Откуда может быть взята вода», «Чем вместо пылесоса, посудомоечной машины и других бытовых приборов пользовались люди для поддержания порядка в жилище» и т.д. |
В форме проектов, занятий. | Для детей дошкольного возраста: Дети могут делать проекты по составлению хронологической ленты, наклеивая или рисуя на ней события из жизни своей семьи, сада.. |
В форме особых событий. | Для детей дошкольного возраста: - знакомство с историей Отечества, родного края, семьи Основными задачами образовательного процесса при изучении истории являются элементарное реконструирование и описание прошлого по одному из возможных сценариев (на примере сказок, мифов), - исследовательскую деятельность (например, в сказках, мифах, былинах, рассказах), исследование генеалогического семейного древа, исторические поиски: рассматривают фотографии, картины |
и другие свидетельства прошлого, - посещение исторических музеев, - знакомство с историей привычных вещей, - наблюдение за событиями за окном детского сада (оживленное движение пешеходов и транспорта, строящиеся здания и т. п.), |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!