Безопасность. Благословение пятое — свобода от страха — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Безопасность. Благословение пятое — свобода от страха

2022-10-10 35
Безопасность. Благословение пятое — свобода от страха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пятое благо, которым вы наслаждаетесь как чадо Божье, это свобода от страха. Она отражена в двух сложных именах Бога — Иегова-Нисси и Иегова-Раах.

В имени Иегова-Нисси, или «Господь — мое Знамя», слово «знамя» означает «шест», «вымпел» или «штандарт», а также «чудо». В ветхозаветные времена знамя, или штандарт, было для Израиля сигналом о том, что фактически Сам Бог будет сра­жаться за них с врагами и Он избавит их.

Имя Иегова-Нисси было открыто в семнадцатой главе книги Исход. Божий народ, израильтяне, вступили в жестокую битву со своим врагом, амаликитянами. Пока они сражались, Моисей наблюдал за битвой с вершины горы, где и произошел этот ин­тересный феномен. Когда руки Моисея были подняты, Израиль одерживал в битве победы. Когда руки Моисея уставали и он опускал их, успех переходил на сторону амаликитян. Посколь­ку битва была долгой, руки Моисея настолько устали, что Аарон и Ор поддерживали его руки до тех пор, пока Израиль не одержал окончательную победу над своим врагом. После этой победы Моисей построил жертвенник и назвал его «Иегова-Нисси», то есть «Господь — мое Знамя» (см. Исх. 17:15).

Пророк Исайя предсказал, что однажды для Божьего народа поднимется «знамя» (см. Ис. 11:10). Это Знамя — Иисус Хрис­тос, Который был поднят на Кресте Голгофы над всеми наши­ми битвами. Он есть наш извечный штандарт, и через Него мы свободны от страха смерти, ада и всех вражьих сил. Когда мы с вами сражаемся с нашими собственными «амаликитянами» на полях сражений, наша победа уже гарантирована, потому что на Голгофе для нас было раз и навсегда поднято Знамя победы. Это Знамя возвышается над каждой нашей проблемой и над каждым нашим обстоятельством в жизни. Когда вы оказывае­тесь в беде, не смотрите на себя. Смотрите на Знамя, поднятое над вами!

В Книге пророка Исаии (11:12-16), где Иисус представлен как Знамя, можно увидеть духовные параллели с повествова­нием в Евангелии от Матфея (21:12-16), где Иисус очищает храм. Когда Иисус был вознесен, в результате возникла чисто­та. В Книге пророка Исаии (11:12, 13) указано, что между Из­раилем и Иудой (представителями Божьего народа) уже не бу­дет ни зависти, ни притеснений. Сила Божья проявится тогда, когда изгнанники Израиля будут собраны под это Знамя (см. Ис. 11:12) так же, как слепые и хромые собирались к Иисусу в храме. Власть врага над жизнью людей будет разрушена, когда враждующие будут «истреблены» (см. Ис. 11:13). В результате в тринадцатой главе Книги пророка Исаии мы слышим совер­шенную хвалу.

Еще одно сложное имя Бога обеспечивает нам свободу от всякого страха. Это Иегова-Раах, что значит «Иегова — мой Пастырь». Это имя встречается в Псалме 22, где Давид провоз­глашает: «Господь — Пастырь мой». Основное значение слова «Раах» — «кормить» или «вести на пастбища» так, как ведет па­стух своих овец. Оно также переводится как «друг» или «со­трудник».

В Новом Завете Иисус заявляет о Себе: «Я есмь пастырь добрый» (Иоан. 10:11). Он есть наш духовный Пастырь благо­даря Крови Своего «завета вечного» (см. Евр. 13:20). Посколь­ку Он есть наш Пастырь, вам не нужно бояться зла, вы можете свободно пастись на духовных злачных пастбищах и отдыхать у тихих вод Слова Божьего. Ваш Пастырь обеспечивает все не­обходимое для вашей праведности, Он восполняет ваши мате­риальные и духовные нужды. Вам не нужно бояться «долины смертной тени» или же присутствия ваших врагов. На вас из­лилось помазание Божье, и ваша судьба в вечности обеспечена (см. Пс. 22).

 

Как принять Божьи имена

Все имена Божьи, о которых мы только что говорили, со­средоточены в имени Отца, к Которому вы обращаете свои молитвы. Когда вы повторяете фразу «Да святится имя Твое» с осознанием этого факта, вы принимаете все пять главных бла­гословений Нового Завета. Они содержатся в сложных именах Бога, которые мы только что исследовали. Бог обеспечивает эти блага для нас, и они являются библейскими параллелями отцовских функций, которыми должен обеспечить своих детей любящий земной отец.

Во многих церквях имя нашего Отца не святится так, как нужно. Филипп Келлер отмечает, что в церквях часто более важными оказываются программа богослужения, музыка про­славления, социальные функции церкви, ее архитектура или здание и личность самого пастора, но не присутствие Бога: «В таких церквях Его имени не воздают честь... А потому не­удивительно, что многие церкви стали еще одной обществен­ной организацией в человеческом обществе. Ибо там, где имя нашего Отца не превозносится, церковь теряет свое влияние и власть над жизнью людей».

Мы должны научиться святить имя Бога и лично прини­мать все преимущества, которые предоставляет нам Его имя.

Для этого нам дана власть, когда мы действуем в послушании и каждый день молимся Господней молитвой.

Когда вы начинаете молиться, святите имя Отца и соотне­сите Его сложные имена с пятью благословениями Крови Иисуса. Используйте следующую таблицу, в которой сведены эти имена и благословения, о которых мы говорили:

 

Имя Значение Благословение Ссылка
Иегова-Цидкену Иегова Оправдание наше Прощение грехов Книга пророка Иеремии (23:6)
Иегова-Мкадеш Господь, Освящающий нас Прощение грехов Книга Исход (31:13)
Иегова-Шалом Иегова есть Мир Святой Дух Книга Судей (6:24)
Иегова-Шаммах Господь Присутствующий Святой Дух Книга пророка Иезекииля (48:35)
Иегова-Рафа Господь Целитель Здоровье Книга Исход (15:26)
Иегова-Ире Господь усмотрит Успех Книга Бытие (22:14)
Иегова-Нисси Иегова — мое Знамя Безопасность Книга Исход (17:15)
Иегова-Раах Господь — Пастырь мой Безопасность Псалом (22:1)

 

Когда вы смело провозглашаете эти исповедания, вы каж­дый раз входите в присутствие Небесного Отца — я гаранти­рую вам это! Когда вы начнете молиться верой, начнет проис­ходить нечто сверхъестественное. Для вас откроются каналы Божественного присутствия и обеспечения. На вас опустится покрывало молитвенного помазания, которое будет пребывать на вас целый день. Это произойдет потому, что вы приближае­тесь к Отцу на основании Крови и новозаветных благослове­ний, открытых в Его имени.

Помазание личной молитвы тесно связано с освящением имен Бога, признанием того факта, что ваш Отец действитель­но есть проявление всех этих имен в вашей жизни. До тех пор пока откровение Божественного отцовства не укоренится в ва­шем духе, вы не сможете добиться в вашей молитвенной жиз­ни уверенности,твердости и успеха.

Согласитесь вместе со мной со всем вышеизложенным в молитве:

Отец Небесный, Ты есть Иегова-Цидкену, моя правед­ность, и Иегова-Мкадеш, Господь, Освящающий меня. Я бла­годарю Тебя за то, что веемой прошлые грехи прощены и те­перь я свободен от власти греха. Я провозглашаю Твой мир, Иегова-Шалом. Я признаю Тебя как Иегову-Шаммах, как Гос­пода, Который всегда со мной. Я принимаю исцеление, обеспе­ченное для меня через Твое имя Иегова-Рафа, ибо я знаю, что ранами Иисуса я исцелился. Я признаю Твое обеспечение для меня в каждой моей нужде через силу Твоего имени Иегова- Ире. Ты есть мое Знамя, Иегова-Нисси, Которое поднято надо мною в моей жизни, и как Иегова-Раах, Ты — Господь Пастырь мой, Который проведет меня благополучно к моему вечному предназначению. На основании всего этого я имею власть просить Тебя излить Твое помазание личной молит­вы в моей жизни, и я верю, что оно высвобождается и излива­ется на меня прямо сейчас. Во имя Иисуса. Аминь.

 

 

Глава 9

Жизнь в Царстве вашего Отца

Воздушные террористы убили двух человек».

«Учителя застрелили насмерть».

«Найдено тело жертвы убийцы».

Вот только несколько заголовков на одной лишь странице моей ежедневной газеты, поступившей к нам сегодня утром. Вечером телевизионные новости будут еще страшнее, потому что сообщения будут сопровождаться репортажами с места со­бытий.

Когда ежедневно на вас обрушивается этот грешный мир со своими преступлениями, вы можете задаться вопросом о на­звании этой главы — «Жизнь в Царстве вашего Отца». «Не­ужели это действительно возможно — среди всего этого су­масшествия, насилия и отчаяния жить в Царстве Отца? Неуже­ли возможно обитать в духовной сфере, которая возвышается над естественными обстоятельствами жизни, несмотря на все трудности и проблемы?»

В Своей образцовой молитве Иисус учил нас просить: «Да приидет Царствие Твое». В этой главе вы узнаете, что, провозглашая это исповедание, вы можете жить в Царстве вашего Отца уже сейчас! Я также поделюсь с вами откровением о том, как провозглашение Божьего Царства гарантирует, что вы бу­дете знать и выполнять Его волю.

 

Что такое Царство Божье?

Если мы намерены молиться о Божьем Царстве, мы долж­ны знать о нем. В каждом доме имеются свои правила, и все значение жизни для нас как детей Божьих заключено в этих словах: «Да приидет Царствие Твое».

В Библии говорится о трех типах царства. Есть царства мира сего (см. Мат. 4:8-9), царство сатаны (см. Мат. 12:26) и Божье Царство, которое есть Царство нашего Отца. На гречес­ком, еврейском и арамейском языках Божье «Царство» подра­зумевает правление, царствование, суверенность или господ­ство Бога. Это выражение Божьей природы в действии. Фи­липп Харнер пишет: «„Царство", или правление Бога, имеет в виду Его активность как Царя. Поскольку сущность Его при­роды находит свое выражение в Его деятельности, следует про­шения о Его имени провозглашать перед прошением о Его Царстве».

Божье Царство связано не только с природой Бога в дей­ствии, его значение охватывает и людей, принадлежащих к этому Царству, духовные тела всех истинных верующих, кото­рые подчиняют себя власти и авторитету нашего Небесного Отца. Сферу действия Бога можно рассматривать в рамках все­охватывающей организации как Божье Царство, его помест­ную видимую организацию — как церковь, через которую Царство распространяется, и индивидуумов, из которых это Царство состоит, то есть всех верующих, рожденных в это Царство. Мы связаны с нашим Отцом в этой сфере и как граж­дане Царства (Божьим законом), и как Его дети (через Кровь Христа).

Когда Иоанн Креститель начал свое служение провозглаше­нием: «Приблизилось Царство Небесное», он использовал сло­ва, понятные для людей того времени. Народ Израиля понял эти слова, ибо надежда обетованного Царства и его Царя горела в сердце каждого еврея (см. Мат. 3:1-3). Когда Иисус начал Свое служение, Он повторил слова Иоанна (см. Map. 1:14, 15). Заяв­ление о том, что Царство Божье «приблизилось», означало, что оно наступило, хотя и не в видимой форме (см. Лук. 17:20, 21).

Отвержение Царя

Еврейский народ надеялся, что Иисус установит видимое Царство со столицей в Иерусалиме, как было проповедано с ветхозаветных времен. Поэтому, когда Он вошел в город, они радовались и прославляли Его как Царя (см. Map. 11:10). Но когда Царство не было проявлено в видимой форме, они от­вернулись от Иисуса. Тейлор Банч в своей книге о совершен­ной молитве пишет об этом так: «Иудеи не понимали, что в ус­тановлении Божьего Царства имеется два этапа. Их идеи и уче­ние о Мессианском Царстве не принимали учения о том, что Божье Царство начнется с установления Царя в сердце каждо­го отдельного человека».

Даже Иоанн Креститель не смог полностью осознать то, что имел в виду Христос под Божьим Царством. Из глубины отча­яния в темнице Ирода он послал своих учеников к Иисусу, чтобы спросить, был ли Он ожидавшимся Мессией, прише­ствие Которого он провозглашал.

Еврейский народ отверг и Царство, и Царя, потому что Бо­жье Царство пришло не в том виде, в каком они его ожидали увидеть. Из-за отвержения Израиля Иисус объявил, что Божье Царство отнимется у израильтян и будет отдано языческим на­родам (всем остальным народам), которые будут готовы при­нять его (см. Мат. 21:42, 43).

Когда-то в будущем это Царство будет установлено в ви­димой форме. Мы не знаем времена и сроки (см. Деян. 1:7), но, согласно Слову Божьему, это произойдет обязательно. Все «царства мира сего» будут принадлежать Богу, царство сатаны будет побеждено, и наш Царь будет править вечно (см. Отк. 11:15). Божье Царство в его окончательном види­мом виде будет

Владычество Его —

Владычество вечное,

Которое не прейдет,

И царство Его не разрушится (Дан. 7:14).

Как наследник своего Небесного Отца, вы тоже будете пра­вить вместе с Ним в этом Царстве (см. Отк. 3:21).

Иисус сказал, что Царство нашего Отца не от мира сего (см. Иоан. 18:36) и что в настоящее время оно «внутрь вас есть» (Лук. 17:21). Это Царство, которое провозглашается не одним лишь словом, но и действиями через проявление сверхъ­естественных сил (см. 1 Кор. 4:20). Поскольку это духовное Царство, оно основано на духовных принципах. Апостол Па­вел заявил, что Царство Божье есть «праведность и мир и ра­дость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Тейлор Банч подытожива­ет сказанное следующим образом:

Сначала Царство покажет себя во внутренней святости, а не во внешних проявлениях. Оно означает преображенное сердце, а не реформы в стране. Основанием небесного граж­данства является изменение характера, а не реорганизация в правительстве и структурах человеческой власти. Царство внутри должно предшествовать Царству вовне.

Из новозаветного повествования становится явной главен­ствующая роль Царства. Иисус начал Свое земное служение провозглашением приближения Царства (см. Мат. 4:17). Он закончил Свое служение рассказами о-Царстве Божьем (см. Деян. 1:3). На протяжении всего служения главной темой Его учения всегда было Царство. Он постоянно провозглашал, что должен проповедовать Царство в других местах (см. Лук. 4:43).

Каждая притча Иисуса связана с Царством, и вся Его жизнь яв­лялась подтверждением принципов Царства.

Иисус указывал, что мы, как верующие, также должны уде­лять Царству максимум внимания: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мат. 6:33). Нам следует сосредоточить все свои молитвы, проповеди, учение и жизнь на Божьем Царстве. Царь посылает нас в этот мир, чтобы представить и передать сущность Царства ради нашего Отца. «Ищите же прежде Царства Божия», и оно обеспечит ответ на другие прошения, которые имеются в Господней молитве.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.