Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-10 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пятое благо, которым вы наслаждаетесь как чадо Божье, это свобода от страха. Она отражена в двух сложных именах Бога — Иегова-Нисси и Иегова-Раах.
В имени Иегова-Нисси, или «Господь — мое Знамя», слово «знамя» означает «шест», «вымпел» или «штандарт», а также «чудо». В ветхозаветные времена знамя, или штандарт, было для Израиля сигналом о том, что фактически Сам Бог будет сражаться за них с врагами и Он избавит их.
Имя Иегова-Нисси было открыто в семнадцатой главе книги Исход. Божий народ, израильтяне, вступили в жестокую битву со своим врагом, амаликитянами. Пока они сражались, Моисей наблюдал за битвой с вершины горы, где и произошел этот интересный феномен. Когда руки Моисея были подняты, Израиль одерживал в битве победы. Когда руки Моисея уставали и он опускал их, успех переходил на сторону амаликитян. Поскольку битва была долгой, руки Моисея настолько устали, что Аарон и Ор поддерживали его руки до тех пор, пока Израиль не одержал окончательную победу над своим врагом. После этой победы Моисей построил жертвенник и назвал его «Иегова-Нисси», то есть «Господь — мое Знамя» (см. Исх. 17:15).
Пророк Исайя предсказал, что однажды для Божьего народа поднимется «знамя» (см. Ис. 11:10). Это Знамя — Иисус Христос, Который был поднят на Кресте Голгофы над всеми нашими битвами. Он есть наш извечный штандарт, и через Него мы свободны от страха смерти, ада и всех вражьих сил. Когда мы с вами сражаемся с нашими собственными «амаликитянами» на полях сражений, наша победа уже гарантирована, потому что на Голгофе для нас было раз и навсегда поднято Знамя победы. Это Знамя возвышается над каждой нашей проблемой и над каждым нашим обстоятельством в жизни. Когда вы оказываетесь в беде, не смотрите на себя. Смотрите на Знамя, поднятое над вами!
|
В Книге пророка Исаии (11:12-16), где Иисус представлен как Знамя, можно увидеть духовные параллели с повествованием в Евангелии от Матфея (21:12-16), где Иисус очищает храм. Когда Иисус был вознесен, в результате возникла чистота. В Книге пророка Исаии (11:12, 13) указано, что между Израилем и Иудой (представителями Божьего народа) уже не будет ни зависти, ни притеснений. Сила Божья проявится тогда, когда изгнанники Израиля будут собраны под это Знамя (см. Ис. 11:12) так же, как слепые и хромые собирались к Иисусу в храме. Власть врага над жизнью людей будет разрушена, когда враждующие будут «истреблены» (см. Ис. 11:13). В результате в тринадцатой главе Книги пророка Исаии мы слышим совершенную хвалу.
Еще одно сложное имя Бога обеспечивает нам свободу от всякого страха. Это Иегова-Раах, что значит «Иегова — мой Пастырь». Это имя встречается в Псалме 22, где Давид провозглашает: «Господь — Пастырь мой». Основное значение слова «Раах» — «кормить» или «вести на пастбища» так, как ведет пастух своих овец. Оно также переводится как «друг» или «сотрудник».
В Новом Завете Иисус заявляет о Себе: «Я есмь пастырь добрый» (Иоан. 10:11). Он есть наш духовный Пастырь благодаря Крови Своего «завета вечного» (см. Евр. 13:20). Поскольку Он есть наш Пастырь, вам не нужно бояться зла, вы можете свободно пастись на духовных злачных пастбищах и отдыхать у тихих вод Слова Божьего. Ваш Пастырь обеспечивает все необходимое для вашей праведности, Он восполняет ваши материальные и духовные нужды. Вам не нужно бояться «долины смертной тени» или же присутствия ваших врагов. На вас излилось помазание Божье, и ваша судьба в вечности обеспечена (см. Пс. 22).
Как принять Божьи имена
Все имена Божьи, о которых мы только что говорили, сосредоточены в имени Отца, к Которому вы обращаете свои молитвы. Когда вы повторяете фразу «Да святится имя Твое» с осознанием этого факта, вы принимаете все пять главных благословений Нового Завета. Они содержатся в сложных именах Бога, которые мы только что исследовали. Бог обеспечивает эти блага для нас, и они являются библейскими параллелями отцовских функций, которыми должен обеспечить своих детей любящий земной отец.
|
Во многих церквях имя нашего Отца не святится так, как нужно. Филипп Келлер отмечает, что в церквях часто более важными оказываются программа богослужения, музыка прославления, социальные функции церкви, ее архитектура или здание и личность самого пастора, но не присутствие Бога: «В таких церквях Его имени не воздают честь... А потому неудивительно, что многие церкви стали еще одной общественной организацией в человеческом обществе. Ибо там, где имя нашего Отца не превозносится, церковь теряет свое влияние и власть над жизнью людей».
Мы должны научиться святить имя Бога и лично принимать все преимущества, которые предоставляет нам Его имя.
Для этого нам дана власть, когда мы действуем в послушании и каждый день молимся Господней молитвой.
Когда вы начинаете молиться, святите имя Отца и соотнесите Его сложные имена с пятью благословениями Крови Иисуса. Используйте следующую таблицу, в которой сведены эти имена и благословения, о которых мы говорили:
Имя | Значение | Благословение | Ссылка |
Иегова-Цидкену | Иегова Оправдание наше | Прощение грехов | Книга пророка Иеремии (23:6) |
Иегова-Мкадеш | Господь, Освящающий нас | Прощение грехов | Книга Исход (31:13) |
Иегова-Шалом | Иегова есть Мир | Святой Дух | Книга Судей (6:24) |
Иегова-Шаммах | Господь Присутствующий | Святой Дух | Книга пророка Иезекииля (48:35) |
Иегова-Рафа | Господь Целитель | Здоровье | Книга Исход (15:26) |
Иегова-Ире | Господь усмотрит | Успех | Книга Бытие (22:14) |
Иегова-Нисси | Иегова — мое Знамя | Безопасность | Книга Исход (17:15) |
Иегова-Раах | Господь — Пастырь мой | Безопасность | Псалом (22:1) |
Когда вы смело провозглашаете эти исповедания, вы каждый раз входите в присутствие Небесного Отца — я гарантирую вам это! Когда вы начнете молиться верой, начнет происходить нечто сверхъестественное. Для вас откроются каналы Божественного присутствия и обеспечения. На вас опустится покрывало молитвенного помазания, которое будет пребывать на вас целый день. Это произойдет потому, что вы приближаетесь к Отцу на основании Крови и новозаветных благословений, открытых в Его имени.
|
Помазание личной молитвы тесно связано с освящением имен Бога, признанием того факта, что ваш Отец действительно есть проявление всех этих имен в вашей жизни. До тех пор пока откровение Божественного отцовства не укоренится в вашем духе, вы не сможете добиться в вашей молитвенной жизни уверенности,твердости и успеха.
Согласитесь вместе со мной со всем вышеизложенным в молитве:
Отец Небесный, Ты есть Иегова-Цидкену, моя праведность, и Иегова-Мкадеш, Господь, Освящающий меня. Я благодарю Тебя за то, что веемой прошлые грехи прощены и теперь я свободен от власти греха. Я провозглашаю Твой мир, Иегова-Шалом. Я признаю Тебя как Иегову-Шаммах, как Господа, Который всегда со мной. Я принимаю исцеление, обеспеченное для меня через Твое имя Иегова-Рафа, ибо я знаю, что ранами Иисуса я исцелился. Я признаю Твое обеспечение для меня в каждой моей нужде через силу Твоего имени Иегова- Ире. Ты есть мое Знамя, Иегова-Нисси, Которое поднято надо мною в моей жизни, и как Иегова-Раах, Ты — Господь Пастырь мой, Который проведет меня благополучно к моему вечному предназначению. На основании всего этого я имею власть просить Тебя излить Твое помазание личной молитвы в моей жизни, и я верю, что оно высвобождается и изливается на меня прямо сейчас. Во имя Иисуса. Аминь.
Глава 9
Жизнь в Царстве вашего Отца
Воздушные террористы убили двух человек».
«Учителя застрелили насмерть».
«Найдено тело жертвы убийцы».
Вот только несколько заголовков на одной лишь странице моей ежедневной газеты, поступившей к нам сегодня утром. Вечером телевизионные новости будут еще страшнее, потому что сообщения будут сопровождаться репортажами с места событий.
Когда ежедневно на вас обрушивается этот грешный мир со своими преступлениями, вы можете задаться вопросом о названии этой главы — «Жизнь в Царстве вашего Отца». «Неужели это действительно возможно — среди всего этого сумасшествия, насилия и отчаяния жить в Царстве Отца? Неужели возможно обитать в духовной сфере, которая возвышается над естественными обстоятельствами жизни, несмотря на все трудности и проблемы?»
|
В Своей образцовой молитве Иисус учил нас просить: «Да приидет Царствие Твое». В этой главе вы узнаете, что, провозглашая это исповедание, вы можете жить в Царстве вашего Отца уже сейчас! Я также поделюсь с вами откровением о том, как провозглашение Божьего Царства гарантирует, что вы будете знать и выполнять Его волю.
Что такое Царство Божье?
Если мы намерены молиться о Божьем Царстве, мы должны знать о нем. В каждом доме имеются свои правила, и все значение жизни для нас как детей Божьих заключено в этих словах: «Да приидет Царствие Твое».
В Библии говорится о трех типах царства. Есть царства мира сего (см. Мат. 4:8-9), царство сатаны (см. Мат. 12:26) и Божье Царство, которое есть Царство нашего Отца. На греческом, еврейском и арамейском языках Божье «Царство» подразумевает правление, царствование, суверенность или господство Бога. Это выражение Божьей природы в действии. Филипп Харнер пишет: «„Царство", или правление Бога, имеет в виду Его активность как Царя. Поскольку сущность Его природы находит свое выражение в Его деятельности, следует прошения о Его имени провозглашать перед прошением о Его Царстве».
Божье Царство связано не только с природой Бога в действии, его значение охватывает и людей, принадлежащих к этому Царству, духовные тела всех истинных верующих, которые подчиняют себя власти и авторитету нашего Небесного Отца. Сферу действия Бога можно рассматривать в рамках всеохватывающей организации как Божье Царство, его поместную видимую организацию — как церковь, через которую Царство распространяется, и индивидуумов, из которых это Царство состоит, то есть всех верующих, рожденных в это Царство. Мы связаны с нашим Отцом в этой сфере и как граждане Царства (Божьим законом), и как Его дети (через Кровь Христа).
Когда Иоанн Креститель начал свое служение провозглашением: «Приблизилось Царство Небесное», он использовал слова, понятные для людей того времени. Народ Израиля понял эти слова, ибо надежда обетованного Царства и его Царя горела в сердце каждого еврея (см. Мат. 3:1-3). Когда Иисус начал Свое служение, Он повторил слова Иоанна (см. Map. 1:14, 15). Заявление о том, что Царство Божье «приблизилось», означало, что оно наступило, хотя и не в видимой форме (см. Лук. 17:20, 21).
Отвержение Царя
Еврейский народ надеялся, что Иисус установит видимое Царство со столицей в Иерусалиме, как было проповедано с ветхозаветных времен. Поэтому, когда Он вошел в город, они радовались и прославляли Его как Царя (см. Map. 11:10). Но когда Царство не было проявлено в видимой форме, они отвернулись от Иисуса. Тейлор Банч в своей книге о совершенной молитве пишет об этом так: «Иудеи не понимали, что в установлении Божьего Царства имеется два этапа. Их идеи и учение о Мессианском Царстве не принимали учения о том, что Божье Царство начнется с установления Царя в сердце каждого отдельного человека».
|
Даже Иоанн Креститель не смог полностью осознать то, что имел в виду Христос под Божьим Царством. Из глубины отчаяния в темнице Ирода он послал своих учеников к Иисусу, чтобы спросить, был ли Он ожидавшимся Мессией, пришествие Которого он провозглашал.
Еврейский народ отверг и Царство, и Царя, потому что Божье Царство пришло не в том виде, в каком они его ожидали увидеть. Из-за отвержения Израиля Иисус объявил, что Божье Царство отнимется у израильтян и будет отдано языческим народам (всем остальным народам), которые будут готовы принять его (см. Мат. 21:42, 43).
Когда-то в будущем это Царство будет установлено в видимой форме. Мы не знаем времена и сроки (см. Деян. 1:7), но, согласно Слову Божьему, это произойдет обязательно. Все «царства мира сего» будут принадлежать Богу, царство сатаны будет побеждено, и наш Царь будет править вечно (см. Отк. 11:15). Божье Царство в его окончательном видимом виде будет
Владычество Его —
Владычество вечное,
Которое не прейдет,
И царство Его не разрушится (Дан. 7:14).
Как наследник своего Небесного Отца, вы тоже будете править вместе с Ним в этом Царстве (см. Отк. 3:21).
Иисус сказал, что Царство нашего Отца не от мира сего (см. Иоан. 18:36) и что в настоящее время оно «внутрь вас есть» (Лук. 17:21). Это Царство, которое провозглашается не одним лишь словом, но и действиями через проявление сверхъестественных сил (см. 1 Кор. 4:20). Поскольку это духовное Царство, оно основано на духовных принципах. Апостол Павел заявил, что Царство Божье есть «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Тейлор Банч подытоживает сказанное следующим образом:
Сначала Царство покажет себя во внутренней святости, а не во внешних проявлениях. Оно означает преображенное сердце, а не реформы в стране. Основанием небесного гражданства является изменение характера, а не реорганизация в правительстве и структурах человеческой власти. Царство внутри должно предшествовать Царству вовне.
Из новозаветного повествования становится явной главенствующая роль Царства. Иисус начал Свое земное служение провозглашением приближения Царства (см. Мат. 4:17). Он закончил Свое служение рассказами о-Царстве Божьем (см. Деян. 1:3). На протяжении всего служения главной темой Его учения всегда было Царство. Он постоянно провозглашал, что должен проповедовать Царство в других местах (см. Лук. 4:43).
Каждая притча Иисуса связана с Царством, и вся Его жизнь являлась подтверждением принципов Царства.
Иисус указывал, что мы, как верующие, также должны уделять Царству максимум внимания: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мат. 6:33). Нам следует сосредоточить все свои молитвы, проповеди, учение и жизнь на Божьем Царстве. Царь посылает нас в этот мир, чтобы представить и передать сущность Царства ради нашего Отца. «Ищите же прежде Царства Божия», и оно обеспечит ответ на другие прошения, которые имеются в Господней молитве.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!