Откровение, рожденное в страданиях — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Откровение, рожденное в страданиях

2022-10-10 37
Откровение, рожденное в страданиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Однако полное понимание этих духовных взаимоотноше­ний между Отцом и Его детьми рождается только через страда­ния. Так случилось в жизни Авраама, когда Бог приготовил его принять откровение отцовства через рождение Исаака. Так случилось и в жизни Иисуса, Который, как Сын, учился послу­шанию через страдания.

Мы можем видеть ту же схему в жизни учеников Христа. Иисус научил их образцовой молитве до того, что произошло в Гефсимании, и тем не менее они не сумели бодрствовать с Ним в молитве всего один час. В верхней горнице, однако, эти самые ученики уже молятся не по часу, но бодрствуют в тече­ние долгих дней прежде излияния Святого Духа в день Пятиде­сятницы, о чем рассказывается во второй главе Деяний. Что же изменилось в их молитвенной жизни? Откровение отношений Отца и детей пришло к ним через страдания и смерть Иисуса. Когда Иисус умер, вместе с Ним умерли видения и мечты Его учеников. Когда Иисус появился перед ними в Своем воскресе­нии, ученики наконец осознали реальность того, что Он ис­тинно был Сыном Божьим.

Страдания подготавливают нас к принятию нового откро­вения об отцовстве Бога. Это процесс, который вводит нас в близкое общение с Ним (см. Фил. 3:10). Откровение духовного усыновления приведет в нашей жизни к тому же результату, что и в жизни учеников Иисуса. Оно изменит мужчин и жен­щин, которые не могли бодрствовать даже один час, и превра­тит их в ходатаев, которые смогут ждать перед Богом многие дни. Молитва станет для нас образом жизни, ибо мы поймем, насколько важной является продолжающееся откровение от­цовства Бога не только для ответов на наши молитвы, но и для поддержания в нас той силы, которая делает победоносную жизнь реальностью. Вы хотите таких преобразующих взаимо­отношений с Богом? Тогда давайте продолжим наши духовные исследования личного молитвенного помазания.

 

 

Глава 6

Отче наш, сущий на небесах

На протяжении нескольких лет Норман Райт, ведущий хри­стианский консультант, опросил сотни женщин, пытаясь вы­яснить те черты характера, которые, по их мнению, должны характеризовать хорошего отца. Полученные ответы подчер­кивали необходимость любви, отзывчивости, сострадания, неж­ности, общительности, терпения, заботливости, обеспеченно­сти, мягкости и понимания (в книге «Always Daddy's Girl»).

Эти качества присущи природе нашего Небесного Отца, но, чтобы мы полностью осознали это, нам придется во многом изменить свое представление о Боге. Некоторые из нас с готов­ностью соглашаются с мнением молодого человека, которое он выразил в газетной статье, озаглавленной «Нет отца и нет отве­тов»: «Я осознал серьезность той пустоты, которую оставил в моей жизни мой постоянно отсутствовавший отец и которая повлияла на мои взаимоотношения и взгляды точно так же, как не открытая пока планета воздействует на тела вокруг нее».

Нам нужно позволить Слову Божьему преодолеть такие не­гативные концепции, приведя их в соответствие с библейским взглядом. Писание открывает нам сострадающего Отца (см. Евр. 2:16-18). Он не жесткий и суровый воспитатель, Ко­торый относится к Своим детям только на основании их дел. Наш Отец представлен как мягкий и милостивый Бог (см. Пс. 102:13). В Отце Небесном мы находим безопасность и приня­тие без каких бы то ни было условий, ибо нас уверяют, что «сын пребывает вечно» в доме Отца (Иоан. 8:35).

«Отче наш» указывает на Его близость к нам, но «сущий на небесах» предполагает Его отдаленность. Однако в Псалме 138 мы видим, что Бог повсюду:

Куда пойду от Духа Твоего,

И от лица Твоего куда убегу?

Взойду ли на небо, Ты там;

Сойду ли в преисподнюю, и там Ты.

Возьму ли крылья зари

И переселюсь на край моря:

И там рука Твоя поведет меня,

И удержит меня десница Твоя (ст. 7-10).

Бог — это не отсутствующий Отец. Он представлен как Отец, Который всегда рядом, чтобы вести и направлять нас так, чтобы мы не споткнулись:

Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод Дорогою ровною, на которой не споткнутся; Ибо Я — отец Израилю (Иер. 31:9).

Когда мы молимся: «Отче наш, сущий на небесах», наши слова подчеркивают не дистанцию между нами и Отцом, на­против, они немедленно переносят нас из естественного мира в могущественную духовную сферу. Они дают нам уверенность в том, что в распоряжении Бога все источники сверхъесте­ственного мира, при помощи которых Он сможет ответить на те просьбы, с которыми мы обращаемся к Нему в Господней молитве. Когда мы молимся: «Отче наш, сущий на небесах», мы через Христа тотчас соединяемся со сверхъестественным Богом с Его сверхъестественными и неограниченными воз­можностями (см. Фил. 4:19). Отец знает наши нужды (см. Мат. 6:8), и Он слушает, когда мы обращаем к Нему свои прошения (см. Иоан. 16:23).

 

Блудный сын

Наш Небесный Отец — это Бог любви, и Его отношение к нам как Отца к детям проявляет истинную меру этой любви. Возможно, самой яркой библейской иллюстрацией истинной природы нашего Небесного Отца является история о блудном сыне (см. Лук. 15:11-32). У отца было два сына, и они были его единственными наследниками. Однажды к отцу подошел его младший сын, попросил своей доли наследства, и отец милос­тиво отдал ему его часть. Молодой человек вскоре покинул дом отца, уехал в далекую страну и там промотал все свое со­стояние, живя нечестивой жизнью.

Растратив свое наследство, блудный сын был вынужден на­няться пасти свиней. В Библии сказано: «придя же в себя» сре­ди свиней, он осознал свое постыдное положение и решил вер­нуться в дом отца.

Любовь без условий нашего Небесного Отца представлена в рассказе о возвращении блудного сына. Увидев идущего по до­роге сына, отец побежал ему навстречу, когда тот еще был да­леко от дома.

Отец с радостью принял сына в дом. Он не отрекся от него и не лишил его сыновних прав, он не пытался пристыдить или упрекать его. Молодой человек был сыном, принятым не на условиях, не на основании добрых дел, но на основании род­ства. Эта история отражает характер нашего Небесного Отца, Который не пытается манипуляциями заставить нас повино­ваться Себе из чувства стыда.

Отец надел на палец сына фамильное кольцо как символ особого союза между ними. В те дни кольцо использовалось для запечатывания писем и важных сообщений и имело ту же власть и авторитет, какие придаются сегодня печатям учрежде­ний и нотариальных контор. Надев кольцо на палец сына, отец доверил ему распоряжение всем своим состоянием. Отец так­же одел сына в прекрасную одежду, символизирующую пра­ведность Христа. Он обул его ноги, что подтверждало его ста­тус сына. Обувь носили только сыновья. Рабы не имели обуви.

Самую печальную часть этой истории представляет собой старший сын, остававшийся дома, но так никогда и не познав­ший по-настоящему своего отца. Молодой человек относился к отцу так же, как многие из нас относятся к своим отцам. Он ви­дел в нем требовательного властелина и воспринимал свои взаи­моотношения с ним как основанные на своих добрых делах.

Когда младший сын вернулся домой, его брат испытал го­речь. Он отказался войти в дом и обвинил брата в том, что тот растратил свою долю наследия с блудницами (см. Лук. 15:28- 30). Здесь проявляется тот же дух осуждения, который вырази­ли книжники и священники, противостоявшие Христу в Иеру­салимском храме. Этот дух был направлен против того, кто востребовал свои законные права сыновства, основанные на взаимоотношениях с отцом.

Блудный сын был отделен от отца своими поступками. А старший сын отстранился от близости с отцом своим отно­шением. Если мы хотим испытать истинную любовь нашего Отца, мы должны отказаться от действий и отношений, кото­рые мешают нам войти в Его дом молитвы. Мы должны обрес­ти новое понимание природы нашего Отца, не позволяя вли­ять на это понимание тем воспоминаниям и образам, которые остались от наших взаимоотношений с земным отцом.

Положительный образ любящего земного отца поможет многим легко представить в воображении нашего Небесного Отца, спешащего к ним навстречу по дороге, чтобы принять их как сыновей и дочерей. Любящее отношение наших земных родителей чудесным образом расширит духовные взаимоот­ношения с Богом Отцом.

И, напротив, те, у кого взаимоотношения с земным отцом были неблагоприятными, с большими трудностями будут вос­принимать Божественную природу Небесного Отца. Так было с молодой женщиной, которую мы назовем Мэри. Она была изнасилована своим отцом и в возрасте двенадцати лет родила от него ребенка. Новорожденную девочку отец продал бездет­ной семье. Все эти годы физических и эмоциональных обид привели ее к преступной жизни. Она сидела в тюрьме в ожида­нии длительного тюремного заключения. Однажды она верну­лась в свою камеру и увидела на кровати раскрытую Библию. Ее взгляд упал на следующую строку: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, веру­ющий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спа­сен был чрез Него» (Иоан. 3:16, 17).

Когда через эти стихи Мэри приняла сверхъестественное откровение о любви своего Отца Небесного, ужасные воспо­минания о ее земном отце получили исцеление. Она вошла во взаимоотношения с Небесным Отцом, Который смотрел на нее глазами любви, а не осуждения. Ее новые отношения ко­ренным образом изменили всю ее жизнь. Позже она вышла из тюрьмы и закончила библейскую школу, получив степень ба­калавра в области христианского воспитания.

 

Три ключа к близости

Три динамичных духовных ключа помогут вам развить близость с Отцом Небесным независимо от вашего опыта вза­имоотношений с земным отцом.

Во-первых, вам нужно развить благодарное отношение к своему земному отцу, даже если он причинил вам сильную боль. Уильям Голтиер («Returning to the Father») советует:

Посмотрите реалистично на то влияние, которое оказал на вас отец. Отделите доброе от плохого в своих взаимоот­ношениях с ним. Поблагодарите его и Бога за все хорошее, что вы получили от своего отца. Признайте также все пло­хое через исповедание грехов вашего отца, совершенных про­тив вас, как содеянных грехов, так и грехов упущенных воз­можностей.

Павел познал секрет благодарности, когда трижды молился о болезненном жале в своей плоти, от которого он так и не из­бавился. Наконец, Павел стал славить Бога в своей немощи, признавая, что в его слабости Божья сила проявлялась особен­но мощным образом:

Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я го­раздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы оби­тала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в не­мощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен (2 Кор. 12:8-10).

Несмотря на неудачи вашего земного отца, благодарите за него Бога. Вы можете не испытывать никакого желания благо­дарить из-за того, что произошло в прошлом, но помните, что сказал Иисус Петру. Это откровение о сыновстве не приходит через «плоть и кровь». Оно приходит через духовный опыт, и, чтобы принять его, вы должны позволить вашему духу пре­одолеть свой разум и эмоции.

Когда вы начнете славить Бога в своей немощи, Бог даст вам откровение Своего отцовства. Несите свою боль с досто­инством ко Кресту и исповедуйте: «Ты мой Отец!» Если вы бу­дете хвалить Бога, несмотря на свою боль, результаты открове­ний о Его отцовстве станут для вас еще сильнее именно благо­даря тому, что вы были лишены так многого в ваших взаимоотношениях с земным отцом, потому что сила Божья совершается в немощи.

Во-вторых, веруйте в свидетельство Крови Иисуса Христа, а не чувствам и эмоциям. В Послании к Евреям (12:24) мы чита­ем, что Кровь Иисуса «говорит» за нас в духовной сфере. Кровь Иисуса свидетельствует, что Бог есть ваш Отец Небес­ный, а вы Его дитя. Это вечное свидетельство, и оно всегда го­ворит за себя.

В-третьих, когда вы будете благодарить Бога за земного отца и признаете: «Ты мой Отец», позвольте вашей вере возно­ситься до исповедания свидетельства Крови Иисуса до тех пор, пока вы не почувствуете, что ваш дух не начал преодолевать зрительные образы вашей памяти и эмоции, основанные на переживаниях, связанных с земным отцом. Когда вы будете исповедовать Бога Отцом, в вас начнет работать дух усыновле­ния и освободит вас от уз прошлого: «Потому что вы не при­няли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!"» (Рим. 8:15). Продолжайте исповедовать: «Ты мой Отец!» — до тех пор, пока вы не достигнете того момента, когда из самой глу­бины ваш дух сможет вскричать: «Авва, Отче!»

Могущественная истина

Концепция отцовства Бога — это могущественная бого­словская истина. Когда мы говорим: «Отче наш, сущий на не­бесах», мы входим в присутствие Самого Бога. Много лет назад один неизвестный христианин сказал: «Если бы вы останови­лись на обращении „Отче наш", вы бы уже сказали главную часть молитвы. Вы бы уже вручили свою жизнь в руки Бога».

Сатана сделает все возможное, чтобы помешать вам пере­жить этот опыт. Он хочет помешать вам войти в силу, которая заключается в признании себя как чада Божьего и наследника всех богатств вашего Небесного Отца.

Слова «Отче наш» признают Бога как Отца всех верующих из всех народов, народностей и наций и отметают все нацио­нальные, расовые, социальные и личные барьеры. Эти могу­щественные слова объединяют нас в духовном единстве так, как едины сиамские близнецы в естественном мире, когда мы разделяем между собой жизненную силу нашего Духовного Отца.

Это исповедание отцовства Бога — первое измерение об­разцовой молитвы и основание для получения личного молит­венного помазания. Признание Бога Отцом освобождает нас для процесса принятия Его личности, Его планов, Его обеспе­чения и воли, которые раскрываются в остальной части молит­вы. Именно этот пункт стал седьмым, недостающим и завер­шающим звеном изначального плана, который я изложил под­робно в книге «Не могли вы один час бодрствовать со Мною?».

Семь шагов в этом молитвенном плане подобны семи арте­риям, которые несут жизнь вашему духовному телу и обеспе­чивают работоспособность вашей духовной кровеносной сис­темы, чтобы она функционировала нормально. Как только вы воскликнете: «Отче наш, сущий на небесах» и вложите в эти слова всю глубину вашего духа, вы войдете в этот поток жиз­ни. Бог положил мне на сердце молиться, чтобы вы приняли это чудесное откровение в процессе нашего продвижения впе­ред, в сверхъестественную сферу молитвенного помазания.

 

 

Глава 7


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.