История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-10 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Однако полное понимание этих духовных взаимоотношений между Отцом и Его детьми рождается только через страдания. Так случилось в жизни Авраама, когда Бог приготовил его принять откровение отцовства через рождение Исаака. Так случилось и в жизни Иисуса, Который, как Сын, учился послушанию через страдания.
Мы можем видеть ту же схему в жизни учеников Христа. Иисус научил их образцовой молитве до того, что произошло в Гефсимании, и тем не менее они не сумели бодрствовать с Ним в молитве всего один час. В верхней горнице, однако, эти самые ученики уже молятся не по часу, но бодрствуют в течение долгих дней прежде излияния Святого Духа в день Пятидесятницы, о чем рассказывается во второй главе Деяний. Что же изменилось в их молитвенной жизни? Откровение отношений Отца и детей пришло к ним через страдания и смерть Иисуса. Когда Иисус умер, вместе с Ним умерли видения и мечты Его учеников. Когда Иисус появился перед ними в Своем воскресении, ученики наконец осознали реальность того, что Он истинно был Сыном Божьим.
Страдания подготавливают нас к принятию нового откровения об отцовстве Бога. Это процесс, который вводит нас в близкое общение с Ним (см. Фил. 3:10). Откровение духовного усыновления приведет в нашей жизни к тому же результату, что и в жизни учеников Иисуса. Оно изменит мужчин и женщин, которые не могли бодрствовать даже один час, и превратит их в ходатаев, которые смогут ждать перед Богом многие дни. Молитва станет для нас образом жизни, ибо мы поймем, насколько важной является продолжающееся откровение отцовства Бога не только для ответов на наши молитвы, но и для поддержания в нас той силы, которая делает победоносную жизнь реальностью. Вы хотите таких преобразующих взаимоотношений с Богом? Тогда давайте продолжим наши духовные исследования личного молитвенного помазания.
|
Глава 6
Отче наш, сущий на небесах
На протяжении нескольких лет Норман Райт, ведущий христианский консультант, опросил сотни женщин, пытаясь выяснить те черты характера, которые, по их мнению, должны характеризовать хорошего отца. Полученные ответы подчеркивали необходимость любви, отзывчивости, сострадания, нежности, общительности, терпения, заботливости, обеспеченности, мягкости и понимания (в книге «Always Daddy's Girl»).
Эти качества присущи природе нашего Небесного Отца, но, чтобы мы полностью осознали это, нам придется во многом изменить свое представление о Боге. Некоторые из нас с готовностью соглашаются с мнением молодого человека, которое он выразил в газетной статье, озаглавленной «Нет отца и нет ответов»: «Я осознал серьезность той пустоты, которую оставил в моей жизни мой постоянно отсутствовавший отец и которая повлияла на мои взаимоотношения и взгляды точно так же, как не открытая пока планета воздействует на тела вокруг нее».
Нам нужно позволить Слову Божьему преодолеть такие негативные концепции, приведя их в соответствие с библейским взглядом. Писание открывает нам сострадающего Отца (см. Евр. 2:16-18). Он не жесткий и суровый воспитатель, Который относится к Своим детям только на основании их дел. Наш Отец представлен как мягкий и милостивый Бог (см. Пс. 102:13). В Отце Небесном мы находим безопасность и принятие без каких бы то ни было условий, ибо нас уверяют, что «сын пребывает вечно» в доме Отца (Иоан. 8:35).
«Отче наш» указывает на Его близость к нам, но «сущий на небесах» предполагает Его отдаленность. Однако в Псалме 138 мы видим, что Бог повсюду:
Куда пойду от Духа Твоего,
И от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо, Ты там;
Сойду ли в преисподнюю, и там Ты.
Возьму ли крылья зари
И переселюсь на край моря:
|
И там рука Твоя поведет меня,
И удержит меня десница Твоя (ст. 7-10).
Бог — это не отсутствующий Отец. Он представлен как Отец, Который всегда рядом, чтобы вести и направлять нас так, чтобы мы не споткнулись:
Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод Дорогою ровною, на которой не споткнутся; Ибо Я — отец Израилю (Иер. 31:9).
Когда мы молимся: «Отче наш, сущий на небесах», наши слова подчеркивают не дистанцию между нами и Отцом, напротив, они немедленно переносят нас из естественного мира в могущественную духовную сферу. Они дают нам уверенность в том, что в распоряжении Бога все источники сверхъестественного мира, при помощи которых Он сможет ответить на те просьбы, с которыми мы обращаемся к Нему в Господней молитве. Когда мы молимся: «Отче наш, сущий на небесах», мы через Христа тотчас соединяемся со сверхъестественным Богом с Его сверхъестественными и неограниченными возможностями (см. Фил. 4:19). Отец знает наши нужды (см. Мат. 6:8), и Он слушает, когда мы обращаем к Нему свои прошения (см. Иоан. 16:23).
Блудный сын
Наш Небесный Отец — это Бог любви, и Его отношение к нам как Отца к детям проявляет истинную меру этой любви. Возможно, самой яркой библейской иллюстрацией истинной природы нашего Небесного Отца является история о блудном сыне (см. Лук. 15:11-32). У отца было два сына, и они были его единственными наследниками. Однажды к отцу подошел его младший сын, попросил своей доли наследства, и отец милостиво отдал ему его часть. Молодой человек вскоре покинул дом отца, уехал в далекую страну и там промотал все свое состояние, живя нечестивой жизнью.
Растратив свое наследство, блудный сын был вынужден наняться пасти свиней. В Библии сказано: «придя же в себя» среди свиней, он осознал свое постыдное положение и решил вернуться в дом отца.
Любовь без условий нашего Небесного Отца представлена в рассказе о возвращении блудного сына. Увидев идущего по дороге сына, отец побежал ему навстречу, когда тот еще был далеко от дома.
Отец с радостью принял сына в дом. Он не отрекся от него и не лишил его сыновних прав, он не пытался пристыдить или упрекать его. Молодой человек был сыном, принятым не на условиях, не на основании добрых дел, но на основании родства. Эта история отражает характер нашего Небесного Отца, Который не пытается манипуляциями заставить нас повиноваться Себе из чувства стыда.
|
Отец надел на палец сына фамильное кольцо как символ особого союза между ними. В те дни кольцо использовалось для запечатывания писем и важных сообщений и имело ту же власть и авторитет, какие придаются сегодня печатям учреждений и нотариальных контор. Надев кольцо на палец сына, отец доверил ему распоряжение всем своим состоянием. Отец также одел сына в прекрасную одежду, символизирующую праведность Христа. Он обул его ноги, что подтверждало его статус сына. Обувь носили только сыновья. Рабы не имели обуви.
Самую печальную часть этой истории представляет собой старший сын, остававшийся дома, но так никогда и не познавший по-настоящему своего отца. Молодой человек относился к отцу так же, как многие из нас относятся к своим отцам. Он видел в нем требовательного властелина и воспринимал свои взаимоотношения с ним как основанные на своих добрых делах.
Когда младший сын вернулся домой, его брат испытал горечь. Он отказался войти в дом и обвинил брата в том, что тот растратил свою долю наследия с блудницами (см. Лук. 15:28- 30). Здесь проявляется тот же дух осуждения, который выразили книжники и священники, противостоявшие Христу в Иерусалимском храме. Этот дух был направлен против того, кто востребовал свои законные права сыновства, основанные на взаимоотношениях с отцом.
Блудный сын был отделен от отца своими поступками. А старший сын отстранился от близости с отцом своим отношением. Если мы хотим испытать истинную любовь нашего Отца, мы должны отказаться от действий и отношений, которые мешают нам войти в Его дом молитвы. Мы должны обрести новое понимание природы нашего Отца, не позволяя влиять на это понимание тем воспоминаниям и образам, которые остались от наших взаимоотношений с земным отцом.
Положительный образ любящего земного отца поможет многим легко представить в воображении нашего Небесного Отца, спешащего к ним навстречу по дороге, чтобы принять их как сыновей и дочерей. Любящее отношение наших земных родителей чудесным образом расширит духовные взаимоотношения с Богом Отцом.
|
И, напротив, те, у кого взаимоотношения с земным отцом были неблагоприятными, с большими трудностями будут воспринимать Божественную природу Небесного Отца. Так было с молодой женщиной, которую мы назовем Мэри. Она была изнасилована своим отцом и в возрасте двенадцати лет родила от него ребенка. Новорожденную девочку отец продал бездетной семье. Все эти годы физических и эмоциональных обид привели ее к преступной жизни. Она сидела в тюрьме в ожидании длительного тюремного заключения. Однажды она вернулась в свою камеру и увидела на кровати раскрытую Библию. Ее взгляд упал на следующую строку: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Иоан. 3:16, 17).
Когда через эти стихи Мэри приняла сверхъестественное откровение о любви своего Отца Небесного, ужасные воспоминания о ее земном отце получили исцеление. Она вошла во взаимоотношения с Небесным Отцом, Который смотрел на нее глазами любви, а не осуждения. Ее новые отношения коренным образом изменили всю ее жизнь. Позже она вышла из тюрьмы и закончила библейскую школу, получив степень бакалавра в области христианского воспитания.
Три ключа к близости
Три динамичных духовных ключа помогут вам развить близость с Отцом Небесным независимо от вашего опыта взаимоотношений с земным отцом.
Во-первых, вам нужно развить благодарное отношение к своему земному отцу, даже если он причинил вам сильную боль. Уильям Голтиер («Returning to the Father») советует:
Посмотрите реалистично на то влияние, которое оказал на вас отец. Отделите доброе от плохого в своих взаимоотношениях с ним. Поблагодарите его и Бога за все хорошее, что вы получили от своего отца. Признайте также все плохое через исповедание грехов вашего отца, совершенных против вас, как содеянных грехов, так и грехов упущенных возможностей.
Павел познал секрет благодарности, когда трижды молился о болезненном жале в своей плоти, от которого он так и не избавился. Наконец, Павел стал славить Бога в своей немощи, признавая, что в его слабости Божья сила проявлялась особенно мощным образом:
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен (2 Кор. 12:8-10).
Несмотря на неудачи вашего земного отца, благодарите за него Бога. Вы можете не испытывать никакого желания благодарить из-за того, что произошло в прошлом, но помните, что сказал Иисус Петру. Это откровение о сыновстве не приходит через «плоть и кровь». Оно приходит через духовный опыт, и, чтобы принять его, вы должны позволить вашему духу преодолеть свой разум и эмоции.
|
Когда вы начнете славить Бога в своей немощи, Бог даст вам откровение Своего отцовства. Несите свою боль с достоинством ко Кресту и исповедуйте: «Ты мой Отец!» Если вы будете хвалить Бога, несмотря на свою боль, результаты откровений о Его отцовстве станут для вас еще сильнее именно благодаря тому, что вы были лишены так многого в ваших взаимоотношениях с земным отцом, потому что сила Божья совершается в немощи.
Во-вторых, веруйте в свидетельство Крови Иисуса Христа, а не чувствам и эмоциям. В Послании к Евреям (12:24) мы читаем, что Кровь Иисуса «говорит» за нас в духовной сфере. Кровь Иисуса свидетельствует, что Бог есть ваш Отец Небесный, а вы Его дитя. Это вечное свидетельство, и оно всегда говорит за себя.
В-третьих, когда вы будете благодарить Бога за земного отца и признаете: «Ты мой Отец», позвольте вашей вере возноситься до исповедания свидетельства Крови Иисуса до тех пор, пока вы не почувствуете, что ваш дух не начал преодолевать зрительные образы вашей памяти и эмоции, основанные на переживаниях, связанных с земным отцом. Когда вы будете исповедовать Бога Отцом, в вас начнет работать дух усыновления и освободит вас от уз прошлого: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!"» (Рим. 8:15). Продолжайте исповедовать: «Ты мой Отец!» — до тех пор, пока вы не достигнете того момента, когда из самой глубины ваш дух сможет вскричать: «Авва, Отче!»
Могущественная истина
Концепция отцовства Бога — это могущественная богословская истина. Когда мы говорим: «Отче наш, сущий на небесах», мы входим в присутствие Самого Бога. Много лет назад один неизвестный христианин сказал: «Если бы вы остановились на обращении „Отче наш", вы бы уже сказали главную часть молитвы. Вы бы уже вручили свою жизнь в руки Бога».
Сатана сделает все возможное, чтобы помешать вам пережить этот опыт. Он хочет помешать вам войти в силу, которая заключается в признании себя как чада Божьего и наследника всех богатств вашего Небесного Отца.
Слова «Отче наш» признают Бога как Отца всех верующих из всех народов, народностей и наций и отметают все национальные, расовые, социальные и личные барьеры. Эти могущественные слова объединяют нас в духовном единстве так, как едины сиамские близнецы в естественном мире, когда мы разделяем между собой жизненную силу нашего Духовного Отца.
Это исповедание отцовства Бога — первое измерение образцовой молитвы и основание для получения личного молитвенного помазания. Признание Бога Отцом освобождает нас для процесса принятия Его личности, Его планов, Его обеспечения и воли, которые раскрываются в остальной части молитвы. Именно этот пункт стал седьмым, недостающим и завершающим звеном изначального плана, который я изложил подробно в книге «Не могли вы один час бодрствовать со Мною?».
Семь шагов в этом молитвенном плане подобны семи артериям, которые несут жизнь вашему духовному телу и обеспечивают работоспособность вашей духовной кровеносной системы, чтобы она функционировала нормально. Как только вы воскликнете: «Отче наш, сущий на небесах» и вложите в эти слова всю глубину вашего духа, вы войдете в этот поток жизни. Бог положил мне на сердце молиться, чтобы вы приняли это чудесное откровение в процессе нашего продвижения вперед, в сверхъестественную сферу молитвенного помазания.
Глава 7
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!