Не позволяйте себе нянчиться с обидами — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Не позволяйте себе нянчиться с обидами

2022-10-10 33
Не позволяйте себе нянчиться с обидами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы можете погрязнуть в самосожалении. Когда вы думаете: «Пожалейте меня, я не заслужил такого отношения», вы начинаете нянчиться со своими обидами. Не позволяйте духу самосожаления закрасться в ваше сердце, потому что это дух саморазрушения.

Не прокручивайте происшедшее вновь и вновь

Что владеет вашими мыслями? Сосредоточен ли ваш разум на Небесном Отце или на чем-то, что больно ранит и обижает вас? Постоянно повторяя те обиды, что Нанесли вам другие, вы создаете внутри себя атмосферу страданий и мучения. В Книге пророка Исаии (26:3) нам обещан совершенный мир, если вы будете сосредоточены в своих мыслях на Отце Небесном.

Независимо от того, какой грех вы совершили или как вас обидели, прекратите говорить об этом! Вас Бог простил, и за­чем вспоминать то, о чем забыл Бог? Решением собственной воли вы должны сделать то, что сделал апостол Павел, и за­быть все, что осталось позади (см. Фил. 3:13). Возвращение в ваших воспоминаниях к нанесенным вам обидам в результате уведет ваш разум и эмоции во вчерашний день, и вы никогда не достигнете будущего, если будете жить прошлым.

Отпустите обиды

Каждый день подтверждайте в своем сердце, что вы выби­раете прощать актом своей воли. Помните несправедливого слугу, который мог и должен был простить своего должника, но не захотел. Когда вы решите актом своей воли простить и от­пустить обиды, это будет означать, что вы обезоружили их и они больше не имеют никакой власти над вами.

В греческом языке прощение и отпущение грехов представ­лены одним и тем же словом, которое означает «отпустить» или «отослать». В ветхозаветные времена в день искупления все люди исповедывали свой грех над козлом отпущения. За­тем это животное отпускали в пустыню, и оно никогда уже не возвращалось. Это и происходит тогда, когда вы получаете прощение, и так должно происходить, когда вы прощаете дру­гих. Все обиды и грехи уносятся прочь и никогда больше не возвращаются.

Не поднимается ли над вами темная туча отрицательных эмоций, стоит вам подумать о некоторых людях? Тогда вам нужно простить этих людей. Может быть, какие-то конкрет­ные воспоминания причиняют вам боль, когда вы начинаете думать о них? Может быть, в вас живут воспоминания, кото­рые вы не можете отпустить? Все эти чувства указывают, что вам нужно простить.

Поскольку Библия подтверждает, что в этой жизни будут обиды и соблазны, дело не в том, что они придут, но в том, как с ними справиться, когда они придут. Прощение — это не оп­равдание чужих проступков какими-либо обстоятельствами: «Он сделал это, потому что...» Это не отрицание того, что вам действительно было больно, и не насильственное принятие против воли того, что было сделано против вас. Прощение также не означает, что вам нужно ждать, когда наступит исце­ление ваших ран, потому что исцеление не наступит в резуль­тате прощения.

Истинное прощение приходит с признанием того факта, что вам причинили боль или нанесли обиду, и исповеданием этой боли Богу, освобождением от негативных эмоций, свя­занных с этими обидами и обидчиком. Этот процесс можно сравнить с очищением слой за слоем лука, и когда вы очистите его, вы ставите себя перед Богом в такое положение, когда Он сможет сверхъестественным образом действовать в вашей жизни и в жизни вашего обидчика. Он очистит вашу душу от накопившейся там горечи и подготовит пути для молитвенно­го помазания, которое обильным потоком потечет в вашу жизнь.

 

Прощение по воле Отца

Мне пришлось пережить все то, о чем я рассказывал в этой главе. После развода моего отца с матерью, после его повтор­ной женитьбы ему поставили диагноз смертельной стадии рака. Я поехал в Мексику повидать его. Я сказал ему: «Я при­ехал в трех лицах. Я приехал как пастор сообщить тебе, что ты согрешил. Я приехал как твой сын с просьбой вернуться вмес­те со мной домой. И я приехал как твой друг, ибо друг любит независимо от обстоятельств». Мне нужно было прекратить проклинать, нянчиться с обидами и постоянно повторять то, что произошло, и решением своей воли я простил своего отца. Перед смертью отец исповедал свой грех и наладил свои взаи­моотношения с Богом. Он не мог вернуться домой, потому что был слишком болен, а потому умер на чужой земле. Если вы хотите простить кого-нибудь, не откладывайте этого. Не жди­ те, пока будет слишком поздно. Сделайте это прямо сейчас, помолившись такой молитвой:

Отец Небесный, я приношу Тебе свои раны, которые были нанесены мне другими людьми. Я прощаю_____ прямо сей­час и освобождаю его, прощая так, как Ты простил меня. Я больше не буду проклинать то, что произошло со мной. Я не буду возвращаться мыслями к этому и не буду постоян­но думать об этом. Я отпускаю все мои обиды прямо сейчас во имя Иисуса. Аминь.

 

 

Глава 13

Избавление от лукавого

Над железнодорожными путями, соединяющими северную часть Англии с Лондоном, забрезжил рассвет. С сыном Джо­ном я ехал в Лондон из Манчестера в сопровождении помест­ного пастора и епископа. В течение нескольких дней мы ездили по всей стране и испытали сильное сопротивление духов кол­довства и гомосексуализма.

Тишину раннего утра нарушили двое полицейских на мо­тоциклах и несколько автомашин, окруживших нашу маши­ну. На нас было направлено лазерное оружие, а офицер закри­чал: «Выйти из машины, поднять руки и лечь на землю!» Один огромный полицейский поставил на меня ногу, когда я лежал лицом вниз, а полицейская собака, спущенная на Джона, по­рвала его одежду, пока на него надевали наручники.

«Разве в Англии разрешено арестовывать людей, не предъяв­ляя им обвинений?» — спросил я офицера, который задержал меня. Услышав мой техасский акцент, полицейский удивился и спросил: «А кто вы в самом деле?»

«Я служитель Евангелия и возвращаюсь с собрания, а сегод­ня вечером проповедую в Лондоне», — ответил я.

Офицер уставился на меня, ошеломленный, а затем сказал: «Если то, что вы сказали, правда, мы обязаны будем извинить­ся перед вами».

Нас отвезли в полицейский участок, и на выяснение об­стоятельств потребовалось какое-то время. Оказалось, что за два дня до случившегося какой-то террорист убил полицей­ского, а затем полиции сообщили номер автомашины, кото­рой я пользовался, и заявили: «Убийца находится в этой ма­шине».

Этот жуткий случай показал важность просьбы, которую мы рассмотрим в этой и последующей главах: «Не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого». Уильям Баркли го­ворит об этом последнем прошении в молитве следующее: «Это заключительное прошение в Господней молитве выпол­няет три функции. Во-первых, оно открыто признает опас­ность, которая угрожает человеку. Во-вторых, оно свободно исповедует немощность человека и его неспособность спра­виться с подобными ситуациями самостоятельно. В-третьих, оно несет эту опасность и эту немощь к защищающей силе Бога».

С этим прошением следует обращаться к Богу каждый день, ибо эта молитва может спасти вашу жизнь, как спасла мою в сатанинском плане, направленном на мое уничтожение в Англии. Вы должны быть способны определить врага, знать, как вооружиться против его нападок, и научиться жить с Божьей стеной защиты. В этой главе мы будем обсуждать ис­кусителя, искушение и наше духовное вооружение. В четыр­надцатой главе мы научимся окружать нашу жизнь Божьей стеной защиты.

В предыдущей главе мы научились прощать так, как про­щает нас наш Небесный Отец. Прощение всегда предшествует избавлению, ибо своим прощением вы обрубаете корни зла (горечи и непрощения) и уничтожаете его плоды (искушение и само зло).

 

Искуситель

Иисус учил нас молиться: «Не введи нас во искушение», но Иаков утверждает, что Бог не искушает людей злом. Наш Не­бесный Отец не является искусителем: «В искушении никто не говори: „Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иак. 1:13).

Итак, кто же этот искуситель, на которого ссылается Иисус? Библия открывает, что это наш враг, сатана (см. Мат. 4:3; 1 Фес. 3:5). Писание постоянно предупреждает нас об искуше­ниях, которые приходят от дьявола (см. Мат. 4:1; 1 Кор. 7:5).

Библия поясняет, что «каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть» (Иак. 1:14, 15). Сатана есть искуситель, но мы сами попадаем в расставленные им ло­вушки, когда позволяем своим плотским желаниям соблаз­нить себя. Такие желания порождают грех, а грех порождает смерть.

Когда дело касается искушений, сатана не гнушается ника­кими средствами. Он искушал царя Давида, Петра и Иисуса. Он обманул Ахана, который относился к Божьему народу, и вырвал Иуду из рядов учеников Иисуса. Мы можем слышать вкрадчивый голос искусителя даже в таком святом месте, как Эдемский сад.

Некоторые атаки сатаны возможны только благодаря не­контролируемым злым страстям внутри, в то время как другие соблазны приходят к нам через наш слух, зрение, прикоснове­ния и вкусовые ощущения. Каким бы ни был источник, апос­тол Павел уверяет нас: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть ис­кушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1 Кор. 10:13).

Нам нужно знать, какой общий смысл подразумевается под словом «искушение». Уильям Баркли объясняет, что единого понятия в английском языке нет:

В этом понятии кроются три аспекта. В нем имеется простейший аспект доказательства или испытания каче­ства человека или вещи. В нем имеется аспект проверки че­ловека в определенной ситуации, в которой заложена воз­можность поражения. Также в нем имеется идея намеренного приглашения и соблазна согрешить... Слово, ближе всего под­ходящее по значению к двум последним аспектам, — это «ис­пытание».

 

Три области искушений

Существует три основных области искушений. Они были продемонстрированы в истории грехопадения Адама и Евы и в рассказе о преодолении всех искушений Иисусом в пустыне. Это похоть (неконтролируемые желания) плоти, похоть очей и гордость житейская. Похоть плоти — это нечестивые желания, которые удовлетворяют грешные страсти. Похоть глаз — это зло, которое человеческому глазу кажется привлекательным. Гордость житейская — это коварное свойство, которое часто выступает как самоуважение.

Во всех искушениях сатана преследует единственную цель — разрушить наши взаимоотношения с Небесным От­цом. В Эдемском саду Адам и Ева наслаждались близким об­щением с Богом до тех пор, пока змей не заставил их усом­ниться в Нем («Подлинно ли сказал Бог?» [Быт. 3:1], что при­вело в результате к непослушанию: «...и взяли плодов его и ели» [Быт. 3:6]). В следующих стихах мы видим, что эта пара, которая находилась в близких взаимоотношениях со своим Отцом, теперь пытается спрятаться от Его присутствия.

Сатана всегда нападает на нас там, где мы особенно слабы, как в истории со знаменитым греческим героем Ахиллесом. Согласно легенде, мать этого героя Троянской войны в детстве окунула его в воды Стикса. В результате все его тело стало не­уязвимым для врага, кроме одной пятки, за которую его дер­жала мать. Однажды в самый разгар битвы отравленная вра­жеская стрела нашла это самое уязвимое место и нанесла ге­рою смертельную рану. Таким же образом грех и искушение атакуют нас там, где мы особенно слабы.

Когда мы молимся — «Не введи нас во искушение», — мы просим Бога сохранить нас от зависимости от греха. Как гово­рит Генри Бает в своей книге о Господней молитве («The Lord's Prayer»): «Поэтому совершенно очевидно, что в этой молитве мы не просим Бога избавить нас от соблазнов и искушений. Мы просим сохранить нас от привязанности ко греху. Это мо­литва об избавлении от всякого греха и его зла».

В одиннадцатой главе Послания к Евреям мы находим рас­сказы о Божьих мужах и женах, которые также столкнулись с искушениями и испытаниями своей веры. Они не были избав­лены от искушений, потому что верили, но именно благодаря своей вере они были сохранены. Даже Иисус не избежал иску­шений, но был сохранен (см. Евр. 4:15). Апостол Иоанн уверя­ет нас:

Мы [точно] знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит [намеренно и осознанно]; но Рожденный от Бога вни­мательно наблюдает за ним и защищает его — присут­ствие Христа внутри него хранит его от всякого зла, и лука­вый не прикасается к нему [не может наложить на него руку] (1 Иоан. 5:18, Расширенный перевод).

Вполне возможно успешно преодолеть искушение, и тем, кто преодолевает его, Бог обещает: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит ве­нец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иак. 1:12).

 

Избавление от лукавого

Иисус учил нас молиться: «И избавь нас от лукавого». Пи­сание определяет нашего врага — это сатана, лукавый. Избав­ление от его злых когтей нам обеспечено, если каждый день мы принимаем свое духовное всеоружие и учимся жить под защи­той Божьей стены. В Послании к Ефесянам (6:10-18) апостол Павел дает подробное описание лукавого и того духовного оружия, которым Бог обеспечил нас для защиты. Во-первых, Павел определяет врагов, которые противостоят нам: «...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).

Павел настоятельно подчеркивает, что мы должны быть сильны в Господе, мы должны пользоваться силой Его могуще­ства и смело противостоять всем силам зла (см. Еф. 6:10, 11, 13). Он утверждает, что мы можем выстоять против всякого вида зла (обмана, хитрости, коварства) дьявола. Павел призывает нас как добрых воинов воинствовать (см. 1 Тим. 1:18), подвизаться добрым подвигом веры (см. 1 Тим. 6:12) и разумно добиваться своей цели (см. 1 Кор. 9:26, 27).

Павел подчеркивает, что наша битва происходит не в мире естественного, и материальное оружие будет в этой борьбе не­эффективным. Духовные битвы нужно вести с применением духовного оружия. Давайте исследуем в подробностях каждый вид духовного оружия, который представлен в Послании к Ефесянам (6:13-18).

Пояс истины

Пояс держит все остальное вооружение, поэтому в первую очередь нужно надевать этот пояс истины. Истина Слова Божьего и есть этот духовный пояс, к которому прикрепля­ются все остальные виды вооружения. Главная атака сатаны на людей в Эдемском саду была в искажении истины, когда он прошептал: «Подлинно ли сказал Бог?» Истина Божьего Слова защитит вас от всякой лжи и доктринальных заблуж­дений, навеянных врагом. Истина удержит все остальное ду­ховное оружие.

Вам нужно прикрыть ваши чресла (жизненно важные ду­ховные органы) истиной (см. Еф. 6:14), а это значит, что вам нужно принять Иисуса, Который есть истина (см. Иоан. 14:6), и силу Святого Духа, Который есть «Дух истины» (Иоан. 14:17). Бог есть истина (см. Рим. 3:4), Его Слово есть истина (см. Пс. 118:151) и Евангелие также провозглашено истиной (см. Кол. 1:5). Все они сотканы в цельную ткань пояса истины.

В наших чреслах находятся органы пищеварения, деторож­дения и кишечник. По аналогии с физическим организмом наш пояс истины в духовном плане находится в таком месте, где Слово Божье будет соответствующим образом переработа­но и мы сможем привести других людей на путь истины, в то время как наше духовное несовершенство будет устранено.

Броня праведности

Броня прикрывала всю верхнюю часть тела воина, защи­щая жизненно важные органы, такие, как сердце и легкие. Ду­ховная броня праведности имеет в виду не вашу праведность, но покрывающую нас праведность Христа (см. Фил. 3:9), кото­рая должна быть прикреплена к поясу истины.

Вы не сможете встретиться с врагом без зашиты Христовой праведности, которая окружает христианского воина со всех сторон — «в правой и левой руке» (2 Кор. 6:7). Праведность Христа защищает ваши духовные органы от атак сатаны и от неправедности. Если вы потерпите поражение в духовном сра­жении, вам не нужно пытаться найти себе оправдание, объяс­нить свое поражение или мучиться от чувства вины. Просто скажите: «У меня нет собственной праведности. Я стою, обла­ченный в броню праведности Иисуса Христа!»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.