То есть именно по Евангелию: Откровение от Отца к Сыну, а от Него через Духа к апостолу о будущем. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

То есть именно по Евангелию: Откровение от Отца к Сыну, а от Него через Духа к апостолу о будущем.

2022-09-15 29
То есть именно по Евангелию: Откровение от Отца к Сыну, а от Него через Духа к апостолу о будущем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Собственно говоря, это классическая философская «задачка» – соотношение бытия и сознания. Что первично – яйцо или курица? Все зависит от того, кто спрашивает. Для «специалистов» конечно, первично Яйцо, то есть Сознание. «Мировое Яйцо» – это и есть Сознание. Курица – это уже «бытие».

Теперь сделаем небольшое отступление, чтобы понять «роль и место» некоторых понятий богословия в их «историческом» аспекте. Изначально сами тексты Бибилии многократно оспаривались богословами как с точки зрения авторства и полноты, так и с точки зрения вообще их правдивости и соответствия Завету Божиему.

Самая первая «подборка» священных книг предлагавшаяся единогласно к включению в первую Библию содержала Евангелие от Луки и 11 посланий апостола Павла. По поводу остальных текстов были многочисленнейшие и столетние споры. Поэтому Евангелие от Луки и эти 11 посланий апостола Павла имеют особое значение. Оно заключается в основном в особо ясном, прямом и общепонятном изложении в данных источниках смысла и сути Христианского учения. То есть эти источники наиболее просты в понимании и практически полностью исключают возможность неправедного их истолкования.

Это связано со многими особенностями личности самого Луки. Во-первых, это был один из ученейших апостолов, врач, иконописец и так далее. Во-вторых, он был одним из постоянных учеников апостола Павла, и его врачом. В-третьих, он долгое время провел с Пресвятой Богородицей, в беседах и за написанием Ее образов (вероятно около 70). К тому же, помимо обладания огромным числом первосвидетельств о Христе, Лука не был изначально профессиональным «книжником» или «богословом». По стилю не только Евангелия, но и Деяний Апостолов (а они написаны именно Лукой), хорошо заметно, что Лука – классический «историк», излагающий все как можно понятнее. И когда у Луки мы «наталкиваемся» на, казалось бы «мешанину» (да простит меня Бог за термин), - это ощущение означает только наше непонимание, а не огрехи евангелиста. В главе 16:15-18 Евангелия апостол Лука приводит такие слова Господа: «Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует».

Это «сплошной» текст, то есть это сказано сразу и подряд. Но на первый взгляд здесь более пяти совершенно отдельных мыслей. Однако это совершенно не так. При всей своей многозначности (а это Слово Господа, и по-другому быть никак не может), здесь говорится об одном. Попробую немного пояснить:

Скрытый смысл (не такой уж и скрытый) этой фразы можно изложить примерно так: Иисус говорит о том, что все человеческие понятия извращены относительно Истины с точностью «до наоборот». То, что они считают хорошим – на самом деле мерзость. И эти мерзости сотворялись по установившемуся Закону до Иоанна Крестителя. Именно со времен Иоанна на Земле проповедуется «благая весть» (то есть в переводе «Евангелие»), поняв которое отныне можно войти в Царствие Божие. Но Закон не отменен Господом, и он будет действовать и далее, кроме тех заповедей, которые «исправлены» Христом, в том числе и приведенное разъяснение о разводе. Но эти «разводные» пояснения только формально касаются отношений мужчины и женщины. На самом деле Господь здесь продолжает Свою мысль о Евангелии и Царствии Божием. Жена здесь – Церковь Христова, а муж, - одновременно и Сам Христос и «муж всесовершенный», то есть человек воцерковленный, созданный «по образу и подобию», в котором пребывает Сам Господь.

Отсюда, смысл стиха 18 примерно таков: всякий человек, уклоняющийся от Церкви Истинной и входящий в церковь другую – любодей; и всякий входящий в церковь, называвшей себя истинной, но уклонившуюся от Христа (разведенную) – тоже любодей.

Так что Иисус здесь говорит о Церкви Блуднице и людях. Теперь перечитайте снова фразу Господа, и вы поймете, что Он с первых слов свидетельствует об одном (как и до этого фрагмента, так и после него). Иисус разъясняет взаимоотношения верующих и неправедной церкви, которая возникает исключительно потому, что люди почитают за Истину совершенно не то, что заповедовал им Бог. Одновременно Он разъясняет и основные ошибки людей.

Из этих слов Господа следует достаточно много выводов, но на данный момент нам наиболее важны следующие:

· Царствие Божие благовествуется со времен Иоанна Крестителя (соответственно куда вознесся Илия – сказать сложно, ведь сходили они исключительно в ад).

· Церковь Блудница и Церковь Истинная уже существовали на момент произносимых слов (то есть их «взаимопревращения» - понятие символическое, а не взаимоисключающее; на момент произнесения слов Блудницей была иудейская церковь, а Невестой Христовой – рождающаяся Церковь Православная).

· Закон Божий будет существовать вечно (но Закон здесь имеется в виду Небесной Любви, то есть Царствия Небесного, которое благовествуется именно со времен Иоанна Крестителя, а не Моисеев закон).

Пожалуй, что этого вполне достаточно. Вернемся к нашим «проблемам» с толкованием главы 20 «Откровения».

Итак, «проблемы с будущим». Церковь Блудница (а теперь мы говорим уже не об иудейской церкви, а о превратившейся в Блудницу Церкви Земной – бывшей «христианской», то есть это и католичество и будущее полное оскудение Православия в том числе) проповедует человеческие «истины» (так называемые «общечеловеческие ценности»), которые на самом деле – «мерзость перед Богом». Поклонение в этой церкви означает поклонение «образу Врага» (кто не со мной – тот против меня; кто не по моему образу и подобию – тот по образу Врага). Церковь Блудница «падает» от момента зарождения. И ее падение в прошлом происходит «одновременно» с падением в будущем. Как только каждый осознает ее падение в прошлом, она падает и в нем самом нынешнем, и обрекается на падение в будущем. И прошлое, и будущее – суть одно (у Бога все перед глазами). Царствие Христово, в которое входит с усилием каждый принимающий Истинную Церковь, - возникает в нем самом. При этом он сам становится «женихом», воплощая в себе Христа. Это Царствие вечно, ибо ни одна черта из закона не прейдет даже тогда, когда земля и небеса прейдут. Кто отходит от Истинной Церкви – тот прелюбодействует, а это, как известно, смертный грех. То есть он отпадает от Царствия Христова в смерть (лишается жизни вечной). Но это не формальное отпадение от Церкви Земной, - это отпадение от Христовой Заповеди Любви, то есть в первую очередь Церковь здесь имеется в виду Небесная.

«Проблема прошлого» после этого разъяснения «снимается автоматически». Так как события прошлого и будущего – суть одно. Это отпадение «назорейской ереси» (христианства) от иудаизма и отречение их от Мира. Здесь Звери – Ирод с Пилатом, первое воскресение – крещением в Иордане, сошествие во ад – это бой с Диаволом, второе – при Воскресении, запечатление – сошествие Духа на апостолов, а Суд у каждого свой. Для всего Иерусалима он был в 70-м году (а Ирода сослали гораздо раньше). И конечно он их ждал по смерти каждого, но нам того видеть пока не дано. Но «прошлых циклов» уже было много. Как был низложен собственно Вавилон, так и Иудея была осуждена в 70-м году. Так через 400 лет был осужден и Рим на орды Атиллы. Как Византия на орды крестоносцев. Как Россия на орды красноармейцев. Как Европа на орды фашизма. И так далее. Мефодий Патарский, между прочим, говорил, что при начале кончины мира замурованные когда-то Александром Македонским в Кавказском ущелье «скверные» народы вырвутся оттуда под предводительством Гога и Магога и осквернят все святое на земле: их отождествили с турками, гибель мира связана с гибелью Константинополя. Характерный «малый цикл». Да, это был «частный Апокалипсис Византии». Но будет и «Апокалипсис для всей Земли». Но не так скоро. Очень не скоро.

Поэтому «проблему Воскресения» для «прошлого» в контексте массового воскресения мертвых и проблему их «будущего» 1000-летнего Царствия Земного нужно понимать так, как сказано в послании апостола Павла к ефессянам, глава 5:14: «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»». То есть воскресение – духовное, а Царствие – вечное. И менно это и утверждал Сам Господь: Евангелие от Луки, глава 17:20-21: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».

d

Евангелие от Иоанна, глава 18:36: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда».

Царствие Христово в каждом из нас наступает при крещении (это и есть первое воскресение от смерти языческой и безверия), затухает по греху, и воцаряется с покаянием. Однако во всем роде человеческом оно беспрерывно и вечно. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти». Это естественно, - зачем воскресать тому, кто не мертв. Поэтому почившему во Христе с верою смерть телесная не страшна.

 

Так что 1000-летнее Царствие Христово по словам Самого Христа ни в прошлом, ни в будущем не может исчисляться годами, и быть каким-либо образом «приметным». Эти слова Иисуса полностью опровергают самую главную идею хилиазма о будущем Царствии Земном, - оно просто НЕВОЗМОЖНО! Оно может быть только внутри нас самих. «Ибо мзда наша многая на небесах». Более подробно об этом – в книге «Царствие Небесное».

Откровение, глава 19:6-9: «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии».

Жена Агнца – Церковь Истинная, а жених - Христос. С Ее появлением начинается Царствие Божие на Земле, так как в Ней воцаряется Бог. Званые причисляются к блаженным, то есть удостаиваются Царствия Божиего.

Все верные славят Бога (часть славословия взята Иоанном из Псалтири). Это касается как святых предстоящих перед Ним, так и земных народов. Это будет использовано хилиазмом для утверждения о том, что люди на Земле будущего не истреблены, а по большей части обращены в истинную веру. Под «эмблемой» брака Христа и невесты понимается уже прошлое явление всем народам Новой Истинной Церкви, в которой Христос воцарился навечно. И одеяние Новой Церкви составляет не как ранее «злато, порфира, жемчуга и каменья», а чистая и светлая батистовая одежда, которая есть «праведность святых». Не надо забывать, что «Невеста Христова» «в прошлом» это и есть Церковь Христианская существующая сейчас. Так же как Звери, антихрист, и другие «действующие лица» Она была, есть и будет.

Ангел подтверждает Иоанну, что все сказанное сказано Господом, а все видения даны Духом Святым. Ангел приравнивает себя к Иоанну не давая ему поклониться. Далее Иоанн видит общую эмблему Победы Господа над антихристом и лжепророком, - своего рода общее знамение торжества Нового Завета Истинной Церкви, осеняющее наступившее Царствие Христово. Знамение состоит в видении Христа, ведущего Небесное Воинство против антихриста и лжепророка, Его победы и ввержения Врагов в огненное озеро. Этот эпизод не является повторением, или еще одним событием. В практике «видящих» так представляются события, которые знаменуют что-либо, и побуждают к переосмыслению произошедшего с новой стороны. То есть это и прошлое и будущее происходящие одновременно.

Именно здесь дается то самое Имя и Сущность Бога, которые потом Иоанн сделает началом Евангелия: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Здесь он открывает, что Слово - главное оружие Божие. С Господом идут на Врага все верные, - здесь видится главная черта верных – они побеждают Врага тем же оружием, что и Бог, то есть Богооткровенным Словом и праведной святостью (а не ножом как Илия).

Самой битвы мы не видим именно потому, что она ведется невещественным оружием. Битва «в прошлом и настоящем» - это вся история Христианства. В конце концов – эта битва идет внутри каждого из нас. Поэтому вместо самой битвы - ангел возвещает о поражении врага. Но это не простой ангел. Это ангел, стоящий на Солнце. Это означает не просто классическое толкование о торжестве света Истины. Это прямое указание через что осуществится Суд Божий. То есть «для прошлого и настоящего» Солнце – это Свет Истины Христовой, а для будущего в «событийном выражении» это самое настоящее «физическое» Солнце. То самое Солнце, которое по языческим верованиям дало Земле Жизнь; то самое Солнце, которое выступало для язычников в качестве Бога; то самое Солнце, которое всегда ассоциировалось у человечества с Жизнью на Земле, - именно через него и наступит погибель всем грешникам. Именно поэтому в «Бытии» Моисей четко указал, что Солнце и светила были сотворены Богом в четвертый день, - чтобы было ясно, что не Солнце источник Жизни как считали некоторые египетские жрецы. И уж, тем более - Солнце не есть Бог.

Для понимания «концепции антихриста» нам придется еще раз упомянуть о «цикличности» и «переосвящении». Мы уже много об этом говорили в «Сотворении Мира», однако теперь нужно остановиться на «символьном» аспекте этой проблемы. Да, древние египтяне поклонялись Богу-Солнцу, как и древние славяне. Но и тот, и другой культ были «переосвящены». Формально с приходом христианства (как и древней семитской религии) тотально все не «сносилось под корень». Сама форма, обрядовая часть, символизм, и пр. интегрировалось в «новую веру». Поэтому часть текстов писания является египетской «калькой», а ветхозаветные заповеди – практически точная выдержка из 42-х заповедей Гермополя, и символизм – агнец, крест, святая вода, божественная триада, страшный суд, рай, сатана, и пр. вплоть до точного совпадения слов (Амон – «сокрытый», Сет – «сатана», Тот-Трисмегист – «трижды славный», и т.д.). Не осталась в стороне и «линия Двуречья» - «утренняя звезда» (Ушас – «ужас») – звезда «сына зари» Люцифера; сказание о Гильгамеше с его 11-й табличкой, повторяющей практически поэпизодно всю историю о Потопе, - Утнапиштим – Ной, и пр.) Но все это прошло переосвящение, то есть «де факто» - это все совершенно другое. Допустим, что мы поем «Господи Силы – милостив буди ми». Чисто «исторически» – «силы» - это дословно множественное число «Элохим», то есть мы поем «в переводе» - Элохим, будь ко мне милостив. Но кто это Элохим? «Нам» то Он не известен в переводе. А Саваоф тогда кто? Бог Авраама, Исаака и Иакова? Но они то вовсе не знали Саваофа и Элохим, - они знали Бога по имени Шаддай [29]. Это все от египетского догмата о сокрытости настоящего имени Бога. Так Моисей «оттолкнулся» от культов Египта, во многом сохранив форму и структуру основных канонов и текстов, включая космогонию. Но со временем и Моисеев Закон подвергся точно такому же воздействию. «Ветхая буква» была вытеснена Новым Заветом. Моисеев Закон казнил Христа, поэтому закон «приговорен». Не пришивают к старому нового, не вливают в старое нового. А то пропадет и то и другое. Попробовавший старое не захочет тот час нового. А наученный Царству Божему выносит из дома своего и старое и новое.

q

Бог сотворил человека, дав ему единственный Завет – не вкушать от дерева познания. Человек не только нарушил, но и не покаялся. Тогда Бог выбрал праведника, дал ему путь ко спасению, а остальных утопил. Господь «перекрестил» Землю водою, и теперь крещение стало ознаменовываться водой. Но человек размножился и грешил опять. Бог вразумлял людей многими знамениями и карами, но ничено не изменилось. Тогда Бог выбрал немногочисленное племя угнетаемых, находившихся в египетском плену и, не став губить остальных, продемонстрировал Свою силу (не столько египтянам, сколько евреям, так как Ему важно было все-таки добиться праведности от человека, а не устрашить грешников). Но и это не очень помогло. В наибольший грех начали впадать именно законники и фарисеи, - «носители» формального благочестия. Тогда Бог решил не только воздать добром за зло, но прийти именно к грешникам, и показать людям, что Он Сам воплотится в человеческом теле, и пройдет самый скорбный путь и покажет человеку, что Спасение возможно, и соблюдение благочестия достижимо. И грешники, к которым Он пришел, распяли Его. Вместо наказания людям открылась дверь в потерянный Рай, а все грехи до скончания века теперь так и наносятся нами Богу, и Он терпит их по сию пору. Христос Сам крестился водой, но предупредил, что человек увяз во грехе, и Он будет крестить его огнем. Но человек грешить не перестал! Тогда Бог поведал избранным Своим о грядущем и дал человеку время на покаяние. «Не величество, не множество грехов погубляет грешника, но нераскаянное житие», - святой Тихон Задонский.

«Его народ» теперь - верующие «детскою верою», покаявшиеся грешники, вне зависимости от их происхождения, возлюбившие своих врагов. Он заранее описал все кары, которые пошлет на грешников. И делать это Он будет «последовательно», каждый раз оглашая очередное предупреждение трубным гласом. Но люди будут грешить, и возведут к власти антихриста.

Антихрист дополнит «историю Мироздания» следующей «теорией»: « Бог еще раз вступится за всех, Он дарует людям несказанную благодать, открыв на Земле Свой Храм (так как Церковь земная снова погрешает), создав Новую Церковь облаченную ни чем другим, как благодатью праведных. И Он даст еще раз, еще один Завет, освященный святостью избранных своих от века. Но на сей раз, Господь ждать не будет до тех пор, пока люди одумаются, - Он установит конкретный срок – 1000 лет. И эти 1000 лет Он Сам будет предстоять Церкви, открытой для всех. И Бог на Земле отныне сам Антихрист. А потом наступит самый последний и самый Страшный Суд от начала веков, – праведники в Царствие Небесное, грешники – в огненное озеро навечно. Туда же повергается и устроенное «временное» пристанище грешников – сам ад. И в качестве Христа антихрист выступит лично, объявив на Земле «Эру всеобщего мира и благоденствия». И многие обманутся ».

Прообразом антихристова учения был «коммунизм» - «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Но «новая демократия», выросшая из «капитализма» породит еще более изощренную «доктрину», построенную на базе антидуховного «общества потребителей».

Бог будет терпеть это 1260 дней. В конце Господь пошлет такие кары, не узнать которые будет просто невозможно. Будет казаться, что Земля уже уничтожена огнем.

«Краткую историю Мироздания» я изложил. Прошу прощения за упрощенчество и примитивизм.

К чему это я все рассказывал? К тому, что данное видение Иоанново относится не к конкретному «эпизоду» изложенной истории, а к ней ко всей. Оно справедливо как «для всего сразу», так и для «каждого момента конкретно». Это «последнее предупреждение» и указание единственного выхода.

С этой точки зрения надо полагать, что отношение к Церкви земной и со стороны многих мирян, и со стороны Ее иноконфессиональных противников, и со стороны раскольников, и со стороны атеистов, и т.д. и т.п., содержащее многоразличные обвинения в Ее адрес, конечно, имеют объективные основания. НО! Из Апокалипсиса совершенно явственно видно, что человек, не может не грешить абсолютно («несть человек, аще не согрешит»). Но Бог и не требует от него 100% святости, Он требует соблюдения совершенно элементарных требований, а за совершенные грехи – искреннего покаяния. То же самое относится и к Церкви. Он еще раз указывает, что Имя Его никому не известно, поэтому перестаньте давать Ему имена человеческие. Он изрекает волю Свою Богооткровенным словом, которое пребывает там, где пребывает Дух Святой. Слово Его несут верные Его, и в первую очередь претерпевшие за Него от века. В самые жуткие времена есть на Земле праведники, несущие благодать Духа Святого. До времени пребывают они в Церкви Истинной. Будет время, и будут бежать из нее, но не прейдут. Будет время и восторжествуют.

Ангел сковывает сатану на 1000 лет и бросает его в бездну. Откровение, глава 20:4-7: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы».

Ангел – Христос и произошло это в прошлом, где тысяча лет – вся история Христианства. В будущем – это второе Пришествие, а тысяча лет – вечность. Мы достаточно долго обсуждали что и почему в этом отрывке, но впервые его видим «воочию». То есть, - это события и прошлого и будущего одновременно. В прошлом, - это победа Христа над самой смертью и духовное воскресение в новой вере всех праведников. Сегодня на Земле как раз то самое Царствие Христово, которое находится не где-то конкретно, а в душах верующих (и в храмах Божиих), а Церковь Истинная - Небесная, где Предстоятель Сам Господь. Где Христос внутри верующего, там и Храм Божий.

Что имеют в виду католики, когда цитируют Евангелие от Матфея, глава 16:18: «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Они как раз говорят о том, что Папа Римский «кафедральной резиденцией» имеет собор апостола Петра, где и покоятся мощи самого апостола. И они считают, что именно мощи апостола и сам его собор – это и есть тот камень на котором стоит Церковь Христова, то есть именно католическая, а не какая-либо другая. Но камнем, который встал во главе угла был именно Христос. И в будущем во главу угла всегда становился отвергаемый строителями камень, потому как строители погрешительны. И только «вода иноверцев» когда напирает на Дом Божий, - является проверкой – на каком основании он возведен. Иерусалим пал, Рим пал, Византия пала, Имперская Россия пала. И мы понимаем, что и в советские времена РПЦ выглядела совершенно не как Истинная Церковь. А мы упорствуем во грехе непрестанно и не каемся – вот это более всего прискорбно, нежели все возможные грехи католичества.

Да, мы все ощущаем, что Благодать Божия лежит именно на Русской Православной Церкви и вообще на России. Но мы покаянием своим этого не подтверждаем и не оправдываем. И поскольку нам больше дано, с нас за это спросится куда как больше, чем с «латинцев» за более худшие непотребства. «Не столько раздражают Бога содеянные нами грехи, сколько наше нежелание перемениться», - святитель Иоанн Златоуст.

 

Ваш покорный слуга не настаивает на «своем» понимании Апокалипсиса, но в «событийном понимании будущего» семь ангелов вовсе не изливали свои чаши на Землю. Все, что переживала Земля никак нельзя назвать апокалипсическими казнями. Это люди сами себя тиранили в «междусобойчиках» по злобе своей. Это были «прообразования будущего», так называемые «малые циклы». Гнев Господень куда как «круче». И Бог «пользуется» вовсе не человеческими «приемчиками», а Вселенскими Силами, от которых содрогнется не какой-то там Вавилон (вообще на карте Междуречья не видать – лоскуток), или Рим (вся Империя «в лучшие времена» - какая-то узкая полоска вокруг какого-то моря), а основания Земли во всех ее пределах. И будет сразу ясно, что это Глас Божий, а не мудрования человеческие.

Нет еще Всемирной Империи, которую мог бы оккупировать антихрист, и не было никогда. Но процесс идет, - Евросоюз («европейский» – не путать), ООН, НАТО, ВТО и пр. – это уже прообразы Единой Империи. И она непременно будет. Но не сегодня, и не завтра. И только потом нам за все это «приложится».

Упаси меня Бог жить в это время. Римские Императоры – просто дети по сравнению с этим кошмаром, а казни египетские – абсолютное «развлечение». Кто-нибудь испытывал на себе землетрясение баллов в 6-7? Ваш покорный слуга испытывал и неоднократно. На ваших глазах все, что до этого казалось твердым и прочным приобретает вид абсолютно зыбкий и жидкий. Это только в кино землетрясение – это когда просто трясет. «В натуре» - это когда видишь что люстра и шторы вдруг встали под углом к стене, а выходишь из дома, и воочию наблюдаешь подземную волну, которая колышет на своей поверхности горы, леса, жалкие домишки, как мусор на своей поверхности. И это просто «волна». Что будет, когда наступит «шторм»? И сверху и снизу. Когда Солнце обрушит на Землю шквал такого потока излучений, который сожжет часть атмосферы, а Земля в ответ вздыбится огненным ураганом внутри планеты. Когда горы начнут погружаться в жидкую мантию, а вместо воды из родников и ручьев начнет хлестать соленая грязь. Это от простого землетрясения можно уехать, улететь и укрыться. А если это по всей планете? Все, что создавал человек тысячелетиями будет стерто с лица Земли за считанные дни. И бежать будет некуда.

  1. Видение ввержения диавола в огненное озеро (где зверь и Антихрист), воскресения мертвых, Страшного Суда, ввержения смерти и ада в огненное озеро.

o

Откровение, глава 20:10-15: «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».

«Ниспал огонь с неба» - это еще одно подтверждение космологического характера начала «Конца Света». Который и наступает «в данном месте повествования». (2 Петр. 3, 10): «земля и все дела на ней сгорят». Более подробно о «событийной части» материал вынесен мной в отдельную главу «О теории катастроф», поэтому «самый кошмар» здесь мы пропустим.

Далее мы немного поговорим «о вечности». Совсем немного.

Евангелие от Матфея, глава 28:20: «Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». Здесь и «заканчиваются» те самые «1000 лет земного Царствия». 1-е послание апостола Павла коринфянам, глава 15:25-28: «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».

«Вечные муки» как таковые противоречат многим местам Писания. Апокалипсис однозначно показывает, что и ад и смерть ввергаются в огненное озеро, то есть уничтожаются. Но, «для начала» всех еще нужно воскресить. Этот «момент» всегда волновал всех людей. Наиболее подробно «процесс воскрешения» мы можем прочитать в книге пророка Иезекииля, глава 37:2-14: «… Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу… И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище… И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь».

У многих возникает вопрос: «как же воскреснут те, от которых и костей то не осталось?» Да, и вообще, - столько народу «по ветру развеяно» за тысячелетия. Если вы возьмете песок и железные опилки, смешаете их, а потом подведете сильный магнит, - опилки сами из песка «найдут магнит». Если же вы насыпете железные опилки на бумагу, подведете снизу магнит и несколько раз постучите по бумаге, то опилки «выстроятся» в совершенно видимый рисунок «силовых линий», который будет таким же, даже если вы насыпете не эти опилки, а другие. Сколько времени живет клетка? А сколько вы? Так вы «20 лет назад» - тот же что и сейчас, или уже другой? С точки зрения «конструкции» - тот же самый («чертежи» не изменились), а с точки зрения «клеток» - другой. Чего же тогда печься о том из чего тебя потом «соберут», коль скоро ты «сегодняшний» совсем не тот, что в молодости?

Практически на 95% мы состоим из простой воды. Все остальное «сухой остаток», который умещается после кремации в «маааааленькую урночку». И что в этом остатке? Элементарная пыль в смеси разных химических элементов, которых «под ногами» сколько угодно. «Де факто» человек в точности по Писанию, - «брение из плюновения», то есть пыль замешанная на воде. Этой «пыли» кругом сколько угодно. Главное вовсе не тело, все дело в бессмертной Душе, которую мы не в пример телу не ценим. Потому как мы плотские, и о духовном понятие имеем очень слабое.

Однако будет ли это «тело» в привычном нам смысле? Ведь сказано «творю все новое». (1Фесс.4:15-17): «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». Заметно, что апостол причислял себя к живым и безусловно ожидал Пришествия еще при своей жизни. Не случилось.

«В сретение Господу на воздухе» обитать в нынешнем теле несколько неудобно, согласитесь. Об этом в следующей книге.

 

  1. Видение нового неба и земли, и города сходящего с неба.

o

«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны».

Закончился седьмой день, в который Бог почил от дел Своих. И вот, - ТВОРИТ ВСЕ НОВОЕ.

Поэтому не нужно предполагать, что будущее время, - это какая-то реинсталлированная на Земле жизнь. ВСЕ творится новым. Более подробно данный вопрос автор предполагает осветить в книге «Царство Небесное». Поэтому здесь мы просто обозначим некоторые моменты, и не более того. Следует избегать «плоского» понимания жизни будущего века как некоего земного воплощения рая (как это часто воспринимали иконописцы и художники прошлого, воплощая в своих работах лужок с барашками, на котором под виноградной лозой сидит почтенный старец). Классический символизм христианства: виноградная лоза – символ Христа, барашки – «стадо малое», старец – святые Божие, и так далее. Это вовсе не «пейзаж райских кущей». Если бы это было так, то в чем тогда дело? Езжайте все в деревню, садитесь на полянку и ощущайте себя в раю. Что, маловато? А чего вы еще хотели? Не знаете?

Да, такое понимание существует у многих вполне образованных мирян, и даже у некоторых богословов. И у них для такого понимания есть определенные основания. Ведь они «напрямую» транспонируют в собственном обыденном воображении слова ветхозаветных пророков. Например, такие:

Книга пророка Исайи, глава 11:6-10: «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава».

Книга пророка Михея, глава 4:3-7: «И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это. Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков. В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века».

Так уж повелось со времен египтян с их «полями тростника».

Но написано же – «Творю все новое». Что тут может быть непонятного – непонятно. «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет».

Кроме того, по тексту отрывков из разных книг Писания понятно, что это символизм, а не «событийность». Например, где это все происходит: «на всей святой горе Моей», «Господь будет царствовать над ними на горе Сионе», и так далее. То есть это вовсе не о «Рае на всей Земле». О какой горе все время идет речь в Писании? Вообще-то это тема для следующей книги, но мы немного поясним и тут:

(Иер.31:23) «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: «да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!»»

(Пс.47:1-3) «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне [ее] город великого Царя».

(Ис.52:1) «Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый».

(Гал.4:25-26) «ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам».

(Евр.11:10) «ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог».

(Евр.12:22) «Но вы приступили к горе Сиону и ко гра


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.