Это вся история христианства. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Это вся история христианства.

2022-09-15 27
Это вся история христианства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с Апокалипсисом «море» это - (Откр.17:15): «И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки».

В соответствии с Апокалипсисом семь перечисленных апостолов это - 1. Откр.1:20 «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».

2. Откр.4:5 «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих».

 

Симон Петр (Кифа), то есть первоверховный апостол, «камень» на котором Господь основал Церковь, собрался идти ловить рыбу. То есть это Церковь Христова проповедующая в Мире и уловляющая человеков.

Евангелие от Матфея, глава 4:18-23: «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним. И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях».

Сравнивая этот отрывок от Матфея и «были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его», можно сказать, что семь светильников это: Петр, Фома, Нафанаил, Иаков, Иоанн, Андрей, а имя седьмого впрямую неизвестно, хотя с очень большой долей вероятности это Павел. По поводу Петра, Иакова, Иоанна, Андрея и Павла едва-ли кто-то будет возражать (два «первоверховных», один «первозванный», два «сыны громовы», причем один из них «возлюбленный», которые оба были при большинстве чудес и вообще претендовали сесть по обе стороны от Христа). Встают два вопроса: Почему Фома и Нафанаил?

«Он один распростирает небеса и ходит по высотам моря» (Иов. 9:8)
На первый взгляд мы их практически не знаем, хотя все кроме Нафанаила входили в число 12 апостолов. Однако Второе Явление Господа по Воскресению было практически исключительно именно Фоме, чтобы он лично убедился в Воскресении Христовом. Это говорит о многом, вероятно Фома отождествляет собой вообще служение «рационалистов», которые долго убеждаются, но очень преданно служат, потому они так ценны Господу. «Остается» Нафанаил. НО. (Иоан.1:47) «Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства». Такой характеристики от Христа никто другой не заслуживал. Нет лукавства – это практически святой праведник. Нафанаил с первых слов Христа назвал Иисуса Господом и Царем не требуя никаких доказательств.

«И не поймали в ту ночь ничего» означает первые времена проповедования Евангелия апостолами. Ночь – это тьма языческая, в которой первых христиан было очень мало, и даже ученики многие оставили Христа.

«Дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки». Первые проповеди приносили очень мало результатов, потому как Дух Святой только снисходил на апостолов и они еще не умели правильно пользоваться своим Даром. Показательна в данном случае история с апостолом Павлом, который изначально шел в Дамаск с целью обличения христиан и гонения на них, имея даже разрешение от иудейских священников, но Свет Христов снизошел на него и Павел уверовал так, что уже в Дамаске стал не обличать христиан, а проповедовать Христа. То есть закидывание сетей «по правую сторону», - это наставление на правые стези «одесную Бога».

И вот после этого в апостольские сети начали уловляться многие. «И уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы». Это говорит о тех временах, когда верующих христиан становилось очень много, а пастырей было очень мало. В том числе это и период перехода Руси от язычества к христианству, то есть и единственное путешествие «в нашу сторону» апостола Андрея Первозванного.

«Ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море». Иоанн Богослов открывает Петру где есть Бог. Это прообраз Евангелия и Апокалипсиса Иоанна Богослова. В ответ нагой Петр бросается в море. Это говорит о том, что Иоанн знает о Господе гораздо больше первоверховного апостола и открывает тайны Его пребывания. То есть Иоанн рассказывает как его тайные пророческие послания в Апокалипсисе и Евангелии будут со временем раскрыты Церковью. У Церкви откроются глаза. Но к тому времени когда они будут поняты уже достаточно ясно - Церковь уже будет нага, то есть ее срамота будет видна невооруженным взглядом. Церковь препояшет наспех свою наготу одеждой и бросится «в народы» якобы проповедовать с новой силой, при этом спрыгнув с лодки в которой сидят все апостолы. То есть на самом деле не будет «уловлять человеков», а постарается «спастись во Христе сама» - пастыри пасущие сами себя, при этом бросив сеть и погрузившись в мирскую пучину.   Мне думается, что здесь Иоанн свидетельствует именно о католической Церкви. Это следует и из всей логики повествования, и из многих других мест Евангелия. Церковь есть Церковь Петра в соответствии со словами Господа, Евангелие от Матфея, глава 16:18: «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». Евангелие от Иоанна, глава 1:42: «и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр».

Но Петр предал Господа, трижды от Него отрекшись. Евангелие от Луки, глава 22:61-62: «Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды. И, выйдя вон, горько заплакал».

По этому поводу Господь говорил однозначно: Евангелие от Матфея, глава 10:33: «а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным».

Но Иисус по воскресении дает Петру спасительный шанс, - став пастырем очистить свой грех предательства, трижды спрашивая его о любви за каждое слово отречения: Евангелие от Иоанна, глава 21:15-17: «Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! Любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих».

Но Церковь Петра – это именно церковь католическая, по крайней мере она так сама себя позиционирует, потому как и главный собор ее – собор апостола Петра, и «родоначальство» Римских Пап, то есть «первых перед Богом» она ведет именно от Петра, даже организовав соответствующим образом их захоронение под собором. Хотя Сам Господь такого не устанавливал. Это не установилось даже отчасти и в апостольские времена. Например: Послание апостола Павла к галатам, глава 2:9: «и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным». То есть «столпов» Церкви три, по крайней мере их так почитали, но они проповедовали обрезанным, а Павел с Варнавой пошли к язычникам, то есть по всей Римской империи. А сейчас «первоверховным» мы считаем и Павла.

Отсюда Церковь католическая основана на имени апостола Петра, а вот прощение взамен отречения можно было заслужить только будучи пастырями добрыми и с Любовью пасти овец Христовых. Так ли все произошло? И не точно так же отрекалась уже католическая Церковь от Христа много раз, то чуть ли не обожествив Папу, то вводя инквизицию, то сотрудничая с фашистами, всего и не перечислишь…

o

 «А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою». Здесь еще более рельефно видно предсказание об уклонении западной католической Церкви. То есть сеть с рыбой тащат именно остальные апостолы (Вселенская Кафолическая Церковь). Однако вот тут и заключено самое интересное пророчество апокалипсического толкования Евангелия. До берега локтей около двухсот. Берег естественно – это Новый Иерусалим. Расстояние до берега – это период времени от начала ловли человеков до места выемки сетей. 200 локтей разумеется включают в себя классическую двенадцатеричную систему счета. Наиболее простое толкование этого периода времени 200 х 12 = 2400. Если учесть, что начало ловли человеков апостолами приходится примерно на 30 год от Р.Х., то «закат» приурочен Иоанном на 2430 год от Р.Х. и при этом он говорит «ОКОЛО», то есть дата «колеблющаяся» в зависимости от обстоятельств.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.