Вот они, придя к власти, и считают, что их «Бог назначил». — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вот они, придя к власти, и считают, что их «Бог назначил».

2022-09-15 30
Вот они, придя к власти, и считают, что их «Бог назначил». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пусть даже кто-то выбрал себе «любовь к искусству» как средство самовыражения, но они любят не «искусство», и уж тем более не «искусство ради людей», а «себя в искусстве».

 

«Страсти Христовы» - это не кинематографический памятник Спасителю. Это внутригибсоновский эксгибиционизм, замешанный на садомазохистских конвульсиях. Гибсон любит не Христа в себе, а себя на фоне разрываемого в клочья тела Христова. И вместо покаяния за всю свою бестолковую кинематографическую карьеру получается эдакий снимок бравого охотника на фоне убитого Агнца с надписью «Я и агнец». Если бы он сам его смотрел до конца жизни каждый день, было бы вполне терпимо, но он предъявил его всему миру.

Лично мне кажется, что Гибсон «в уме» уже снял «Страсти Христовы» тогда, когда он работал над фильмом «Мы были солдатами». Вьетнам, американцы «утюжат» вьетнамцев. Гибсон играет полковника Хэлла Мура (имя в переводе означает «Ад»). Море кровищи, обожженное человеческое мясо слазит с костей кусками, кровь постоянно брызжет на камеру. Мур «настоящий кремень». В конце фильма на фоне горы сваленных в кучу трупов вьетнамцев американский солдат втыкает в ствол сломанного дерева маленький американский флажок. Гибсон (Хэлл) говорит солдату-корреспонденту: «народу расскажи что сделали эти ребята …» А что они сделали? Убили 7 000 000 человек в чужой нищей стране на другом конце Земли? Как известно весь фашистский «холокост» - это 6 млн. убитых евреев. Евреи судили «изобретателя холокоста» Карла Адольфа Эйхмана всей страной, а сам термин «холокост» впервые введен американской прессой. Но себя за 7 млн. вьетнамцев они не судили. Гибсон понимает, «что-то здесь не так», и идея «искупления» жжет его изнутри. По его соображению крови в искупительной жертве, должно быть еще больше, чем было во Вьетнаме. Он преднамеренно снимает «Страсти Христовы» как самый кровавый фильм из всех им созданных. Логика «законника» – кровь за кровь. Чем больше крови, тем «сильнее оправдание».

Фильм вовсе не показывает муки Спасителя в последние часы земной жизни как это кажется формально. Американцы от пустоты души, в которой на святом месте поселился и бушует неутолимый Молох жажды крови, продолжают пытать и мучить Христа в тысячах кинотеатров, на миллионах кассет и дисков, сотнях миллионов телеэкранов, при этом извращая в умах миллиарда человек саму идею Спасения. А наши пустоголовые чиновники-бизнесмены от телевидения и культуры транслируют это действо на Пасху. Потому что сами нехристи. Христос уже и без вас зацелован Иудами, – отродье, остановитесь!

Католичество принципиально отличается от Православия, в том числе и тем, что оно в первую очередь в жизни, проповеди и распятии Христа видит СТРАДАНИЯ и МУКУ, а не РАДОСТНУЮ ПОБЕДУ НАД СМЕРТЬЮ. Это в корне извращает основную идею Нового Завета – благую весть Любви. Православие благовестит о любви к Богу и ближнему, которая спасает от смерти; а католичество грозит адскими муками и чувством вины за распятие Христа.

Итак, о чем фильм «Страсти Христовы»? О распятии Спасителя? А кто его распял? По фильму вроде как плохие евреи [9].

А я говорю – Гибсон Его распял, и мы с вами, которые эту «поделку» смотрели и хвалили, и думаем также как Гибсон.

Итальянцы подошли к «вопросу» по-другому. Фильм Роджера Янга «Иисус» охватывает достаточно большой кусок повествования о земной жизни Христа, и похоже в основном «опирается» на Евангелие от Иоанна. Хотя, это «нечто по мотивам». Ну если принять во внимание, что Иисус еще до начала служения во снах видит будущие земные войны, в которых умирающие солдаты зовут Его по Имени; а в ответ на вопрос Пилата к одному из римлян почему Иудея самая непокорная провинция в Империи, тот отвечает: «потому что в ней полно евреев», - то фильм скорее относится к «развлекательному жанру» и воспринимать его серъезно не станет практически никто. Джозеф и Джизус (Иосиф и Иисус) ходят по селениям в поисках работы, есть практически нечего. Левий (апостол Матфей) забирает у Марии последнюю козу. Первое, что делает Пилат, когда становится наместником, - наносит визит Каиафе и говорит, что все беспорядки в Иудее происходят от вероисповедания иудеев. Иудеи заявляют Пилату, что портреты Кесаря на штандартах Пилата противны вере иудеев (я бы посмотрел что бы было на самом деле с евреем сказавшим это прокуратору Рима). Вывод Пилата шикарен:  «Что запрещает ваша вера, - того требует Рим». Дальше вообще одно «веселье»: притча о Марфе и Марии разыгрывается в стиле легкого флирта, - Мария «запала» на Джизуса, а Марфа укоряет его в том, что он ее околдовал. Джизус собственно говоря, вообще не понимает кто он и зачем. И девушка ему нравится, и на вопрос Джозефа когда закончатся страдания иудеев он удивленно отвечает вопросом: «По твоему я могу прекратить страдания?» (и далее по фильму Джизус много раз задает подобные вопросы, например, в ответ на просьбу апостолов, чтобы он учил народ, Джизус отвечает: «Думаешь мне есть что сказать?») Джозеф сокрушается о Джизусе: «Когда же он начнет действовать? С его рождения не было ни одного знака». Смерть Джозефа становится тем самым «импульсом» для служения, Джизус погоревал, покричал на Бога «воскреси его, воскреси». И тут Мария рассказывает Джизусу, что его отец Бог. Джизус говорит, что его родной отец Джозеф. Мария отправляет Джизуса на «поиски ответов». Джизус отказывает сестре Лазаря Марии остаться с ней, Лазарь выгоняет Джизуса. При крещении Джизуса Святой Дух вошел в него посредством спустившейся от Солнца «звезды». Сатана – это красивая девушка в красном платье со шлейфом. Девушку сменяет бравый парень в хорошем современном костюме. Сатана переносит Джизуса в будущее, вот они уже среди израильских беженцев, одетых в джинсы и футболки. Андрей Первозванный негодует почему Джизус отплясывает на свадьбе, а не борется с угнетателями, откровенно хамит Джизусу. Петр называет Джизуса мошенником и иронизирует по поводу «мессии». Джизус с апостолами бегают с хохотом, заигрывая с «самарянками». В городах Джизус отплясывает под неодобрительными взглядами апостолов, они брызгаются водой, одним словом постоянно «придуриваются».

Джизус совершает чудо исцеления парализованного, - «техника рейки» «на лицо». Варавва оказывается «Робин Гудом», который ездит по селениям и убивает римлян – сборщиков налогов. Повстречав Джизуса он бьет его по лицу за то, что тот ничего не делает для евреев. Джизус просит ударить его еще раз, что Варавва с удовольствием и делает, произнося фразу: «Народ Израиля освобожу я, и не разговорами, а мечом». Без комментариев. Разбойники Вараввы подговаривают Иуду надеясь на то, что Джизус объединит с ними усилия против римлян. В этом «варианте» Пилат лично организовал всю историю с осуждением Джизуса. Это была «многоходовая интрига», чтобы самому остаться чистым и умыть руки, а свалить все на евреев. Иуда просит Джизуса стать вожаком народного восстания. Апостолы ожесточенно спорят с Джизусом, пытаясь отговорить его от бредовой идеи погибнуть.

Сатана показывает Джизусу чего тот добился своим служением: его именем ведутся войны (крестовые походы), его именем сжигают невинных на кострах (инквизиция). Опять вместо ангела около Джизуса Сатана. Варавва читает ему нотацию, что он мог бы поднять против Рима армию, а не сделал этого. Уже после предательства Иуда рассказывает Петру свой «замысел», - оказывается он хотел так заставить Джизуса возглавить восстание. Он думал, что под плетями Джизус проявит свою силу и станет предводителем бунтовщиков. Оказывается Иуда на самом деле был всего-лишь патриотом-революционером. Иуда с Петром дерутся, - один кричит «Ты убил его», а второй – «Ты отрекся от него». Иуда говорит сам себе: «Я хотел умереть за него». Какая оправдательная сила у «фильмеца» - чувствуете?

Распинали «по-католически» - долго и ожесточенно. Но эти придумали новшество, - крест не воздвигали с распятым, а одну поперечину поднимали «на талях» на другую, уже установленную. Да и сам крест был установлен не на Голгофе, а в каком-то овраге, окруженном горами. Джизус забыл передать Марию Иоанну.

Зато финал феерический: все взрывалось и летело. Показывают современную Италию, где Джизус в джинсовом костюме в окружении детишек бродит по городу.

Это «Нью-Эйдж», это красочный журнальчик «свидетелей Иеговы», это лобби «рейки», это сборник еретических учений о человеке Иисусе, который возомнил себя Богом, это оправдательная «цидулька» для Иуды, Пилата и Ирода, и даже для Сатаны, и так далее. Но именно поэтому она совершенно безопасна. Только дурачок может «клюнуть» на эту «лепнину» (2 номинации «Эмми»). Отсюда и отношение к ней – «собака лает – ветер носит».

Однако я специально «разобрал» фильм на некоторые «эпизоды». Каждый может легко убедиться, что в «Страстях» и в «Иисусе» есть много очень похожих моментов. И именно эта похожесть дает нам возможность поставить окончательный диагноз «Страстям». Только некоторые из повторяющихся «черт» поделок:

· Сатана непременный «герой» обоих фильмов, причем именно как физическое действующее лицо.

· Сатана устойчиво «вырисовывается» вместо ангела.

· Обилие крови Христовой непременно призвано «обозначить» тяжесть искупаемых грехов.

· Христос это практически самый обычный человек, без каких-либо видимых талантов и качеств, слабый и неуверенный в Себе.

· Практически каждый из палачей Христа так или иначе оправдан.

Теперь «перенесите» эти черты даже на такой, на первый взгляд непохожий, фильм как «Терминатор» (не важно какой, - 1, или 2 «Судный День»). Мальчишка (будущий спаситель мира и лидер повстанцев-людей против машин) Дж он О’Коннор – это Иисус (даже по имени – Дж он- Дж изус). Сара его мать – это Мария (даже имя еврейское). Отца у мальчика естественно нет (он сам себе отец по фильму из-за временного парадокса, но и Иисус Сам Себе Отец, так как Он и есть триединый Бог).

Если взять другой фильм, где «Терминатор-Шварценеггер» выступает уже в роли человека, убивающего в конце концов Диавола, то опять-таки там его зовут Дж еррико, а девица уже Кристина (в переводе «Христова»), то есть на этот раз в виде спасаемой «человекобогом» прообразована Церковь Христова. Забавна логика Ватикана, прописанная прямым текстом, - чтобы Кристина не досталась Диаволу, ее нужно непременно убить самим.

 

Мы все смотрим в одну книгу, но некоторые, видят там … «Мы смотрим в Библию весь день, я вижу Свет, ты видишь тень». Допустим, возьмем «одну из величайших книг ХХ века» - «Властелин Колец» Толкиена и ее одноименную экранизацию. «Толкиенистов» и толкователей может быть очень много, но что от них толку, если они все бестолковые. Символизм «Властелина Колец» грандиозен. Лично я не знаю большей саги о жидомасонах.

Книга (и соответственно фильм) – это самые масштабные ультраантисемитские, антисионистские, антижидомасонские, и увы, антихристианские произведения всех времен и народов. Кураев сумел увидеть стебок над Моисеем и Ветхим Заветом в фильме «Догвилль», где Моисей выписан в роли собаки, язычество в образе горожан, а под всем «Собачим городом» - Америка, но «Властелин Колец» оказался ему не по зубам.

«Властелин Колец» - это интроспектива реальной истории Мира с точки зрения тайных нитей управления им. Это своего рода «англо-саксонский Апокалипсис жидомасонства». Смешно не увидеть даже в названиях трилогии «Братство кольца», «Две башни», «Возвращение короля» многовековых масонских гиперидей. «Братья каменщики» даже на шмуцтитуле к пьесам Шекспира рисовали масонские «Две башни», - они даже на иконах распятия Христа на заднем плане уже 500 лет рисуются.

Все на столько просто и открыто, что не увидеть может только слепой. Толкиен все детство видел сны о Всемирном Потопе, писал книги про Атлантиду, жил непосредственно в «шекспировских» местах и т.д. Мог ли оксфордский филолог бредивший Беовульфом и Калевалой вообще написать что-то другое? Никогда. Он с детства выискивал древнесаксонские корни тайных учений, очень рано написав поэму о светлом ангеле Эаранделе (ярчайший из ангелов Средиземья), под которым выписан Иоанн Креститель, и два дерева Рая - под серебрянным деревом с лунными яблоками и золотым деревом с солнечными.

Толкиен практически даже и не изменял названия и имена собственные. Средиземье – это Средиземноморье. Страна Зла, Мория – это … город действительно стоящий на горе Мория - … ИЕРУСАЛИМ. Земной Царь Зла Саруман – это Сара-Мэн (даже немцы заставляли евреев в паспорте писать либо «Юде», либо «Сара»), - то есть «еврейский человек», или по-другому «Главный еврей». Люцифер выписан в виде Моргота, - то есть «Мор» - Мория, «Год» - Бог, то есть – БОГ ИЕРУСАЛИМА. Но это, конечно, не Христос. У Толкиена аж ДВА «ХРИСТА». Один – это Фродо, идущий плавить Кольцо, а второй … Горлум, который хочет оставить Кольцо себе. То есть Христос и Антихрист существующие во времени ОДНОВРЕМЕННО и ВМЕСТЕ идущие в Морию (Иерусалим). И Кольцо – это то самое Кольцо Соломона. То есть артефакт обладания тайным знанием, который у норманнов превратился в Кольцо Нибелунгов. «Песнь о нибелунгах» была создана именно в эпоху Крестовых походов. Это и крестоносцы и одновременно полчища Атиллы. Они все идут воевать с Драконом, хранящим тайные сокровища. Впереди всех их непременно неуязвимый Зигфрид. Там, где на «мировой арене» не было адекватной персоналии Толкиен напрямую вводил описание по формальному признаку, например, Галадриэль – символизирует царство галлов. Русоволосая королева эльфов – это таинственная валькирия из суровой далекой страны. Фактически это легендарная невеста Зигфрида – Брунгильда. Это «Гибель богов» Вагнера. А «эльфы» - это то самое «племя» от протокорня «Эль», - то есть происходящие от Бога Элохим. Это те самые «Силы Небесные», которые до поры жили на Земле. Ангелы во плоти.

Мне очень сложно пояснять что-то читателю, так как для понимания того, что я мог бы сказать нужно знать подлинник, а не дрянный русский перевод наложенный на поганую экранизацию. Поймите меня правильно, если первый русский перевод «Алисы в Стране Чудес» в «совке» назывался «Соня в Царстве Дива», - о каких именах собственных тут можно говорить.

Сам Толкиен выписал себя в роли простого смертного Берена, а свою жену Эдит под именем принцессы эльфов Лютиен Тинувиэль. Как прекрасный филолог и историк он ярко подчеркивает аналогию между протокорнесловом горы Мория и корнями «Мор» - «черный, смерть» и идеей многочисленных Крестовых походов. И у него весь мир бьется с Морией. То есть Толкиен в одновременной битве против зла выписывает фактические силы, которые на протяжении всей мировой истории сражались за Иерусалим. Так что в объединенных войсках сил Добра легко заметить и крестоносцев, и варваров, и римлян, и египтян, и т.д. и т.п. Но это не просто формальные войска, это и персоналии всех времен и народов, причем как явные, так и тайные. Одни черные всадники-назгулы и их поименное описание чего стоят, - это самые главные эмиссары жидомасонства, собирающие дань Мироправительству Зла со всего Мира. Очень занимательно.

Легко заметить библейские аналогии в том, что «серый маг» Гандальв погибает в битве со Зверем в подземелье, падая в Бездну, и воскресает уже белым преображенным магом на горе. Это все тот же путь Христа, с битвой, схождением в ад, Преображением и Воскресением. Преобразование Смеагола в Голлума, воскресение Древ и так далее – это все глубочайший символизм масонства. Или как делалось Кольцо, – сначала 9, потом 7, потом 3 и, наконец, Одно. Сплошной сборник тайных доктрин.

Но при всем уважении - Толкиен английский масон. Он везде в «Властелине Колец» подчеркивает, что угроза миру идет с Востока, вырисовывая в полчищах Саурона и Сарумана русских. А Запад у него, - это единственный оплот цивилизации от варварства. Остров Авалон, земля куда ушли в туман Атлантики эльфы – это Америка. Путь на Запад – путь в один конец. Оттуда по Толкиену не возвращаются. Да и Гитлер для него больший «друг» чем Сталин. Во многом в эпопее выписана Вторая Мировая, причем как фашистские, так и советские войска в ней сражаются на самом деле на одной стороне против объединенной коалиции Сил Запада. Философия эпопеи такова, что она предполагала не окончание Второй Мировой на уничтожении фашизма, а дальнейшее наступление на Россию до окончательного поражения Зла. По символизму «Властелина» фашисты созданы силами Зла только на последнем этапе его развития, а исконным воплощением Зла и его первопричиной является именно Россия, откуда всегда будет исходить угроза «волшебно-эльфийскому» Западу.

 

Все эти фильмы на самом деле совершенно одинаковы. Это пропаганда религии Сатаны: «Муки Христа просто обязаны быть жесточайшими, а его палачи обычные люди. Они должны быть такими, потому что таков Сотворенный Мир. И Христос - просто человек, очередной пророк». Это пропаганда человекобожия в пику идее Богочеловека. И человекобожие непременно возводится к американским ценностям.

Вы просто обратите внимание на то, что все «ужастики» про Сатану снимаются Голливудом в действующих костелах. Даже сейчас в очередном костеле идут съемки «Кода Да Винчи», - фильма, по одноименной книге, где обыгрывается идея сожительства «Христа» с «Магдалиной». Римокатолики - это уже сегодняшняя церковь Антихриста.


ЗАЧЕМ ГОСПОДУ «КОНЕЦ СВЕТА»

«И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу».


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.