Визуализация культа Вельзевула — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Визуализация культа Вельзевула

2022-09-01 49
Визуализация культа Вельзевула 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Храм Баал Зебуба расположен в древнем городе Экроне, что существовал ещё с незапамятных времен и переходил от мифического народа гигантов репаитов, к ханаанцем, а затем к филистимлянам. Предание города хранило всем известную древнюю легенду, как Баал Зебуб пришёл в город как горячий и сухой ветер пустыни, со странным запахом разложения, что принёс чуму. И тогда лишь молитвами и жертвами этому злому богу, удалось остановить мор, с тех пор город принял Баал Зебуба своим верховным богом и подчинение ему было беспрекословным. Баал Зебул насылал болезни, но лишь он мог их и остановить, поэтому к храму тянулись люди разных народностей со всех концов, чтобы жрецы предсказали участь человека, его жизни и смерти, и умолили своего бога отступить.

Сам город располагался вокруг огромного древнего кургана, на котором и возвышался храм на циклопической платформе, и потому бога иногда называли «владыкой возвышенности» и ещё «владыкой жилища», хотя под этим подразумевался не только сам храм, а истинное жилище Баал Зебуба в бездне нижнего мира.

За городской стеной из сырцового кирпича со сторожевыми башнями, надо преодолеть область, где располагались давильни, там выжимали оливковое масло для всего востока, потом торговые районы с пестрыми палатками менял и торговцев со всего мира, и жилые кварталы, и только за элитным районом знати начиналась странная и тихая пустота города, что вела к вершине кургана к храму. Она шла среди грибовидных колонн и чем ближе к храму, тем тишина была более давящей, с несущемся с вершины неприятным запахом гниения. Совсем близко к храму, вонь становилась тошнотворной, и тишину нарушало низкое гудение будто из под земли, что резонировало из храма. И вокруг повсюду были гадкие чёрные мухи, что летали множеством и ползали.

Храм был по форме прямоугольный и монументальным, с огромными, также прямоугольными вратами входа в правой стороне стены, украшенной пугающими барельефами, как и стены храма, которые изображали разные болезни людей и их гибель и исцеление. В высокой крыше храма было нечто вроде купола с большим круглым отверстием по центру, из которого, если смотреть издали, сочится и завис чёрный клуб дыма или тёмное облако, что то расширялось, то сужалось, но никогда не рассеивалось. И лишь при приближении, становилось понятно, что над куполом крыши храма, висит грандиозный рой черных мух, что все вместе и издают низкое давящее гудение, и чьим жилищем является сам храм.

За входом врат храма Баал Зебуба стоит уже невыносимый запах разложения и мерзкое жжужание, наверное миллионов мух. Внутри храма, в центральном его святилище, на прямоугольном постаменте столпе, установлен идол божества. Он представляет собой нечто отвратительное и несообразное, какое-то вроде насекомое, очень похожее на гигантскую муху в короне, установленную вертикально, все брюхо которой представляет ужасная голова - череп, человекоподобного монстра, что смотрит вперёд. Из тела мухи выходят человеческие тонкие руки, как лапки насекомого, что держат атрибуты власти. Весь этот идол с постаментом облит запекшейся коркой крови, которую, сплошным толстым слоем олепили мухи, из-за которых даже не видно само изображение, но создаётся страшное впечатление, что оно шевелится и жжужит. Вокруг этого идола, слоями накидано множество трупов людей и животных, принесенных тут в жертву, их так много, что непонятно, где этот слой начинается. Все они в разной стадии разложения и стоит невыносимая вонь, которую тут могут переносить только жрецы, а другой человек, потерял бы мгновенно сознание. Все эти трупы, корм и гнездилище для личинок мух, в которых они копошатся червями в таком количестве, что трупы иногда шевелятся, а потом откормленные гнилым мясом, взлетают к отверстию купола и роятся там облаком. Поэтому в храме такое количество мух, что кажется это сплошная чёрная жжужащая вуаль. Жрецы укрытые с ног до головы черными длинными одеяниями с закрытыми сетчатой тканью головами и лицами, что шлейфом спускается до груди, сами похожи на огромных чёрных мух. В храме постоянно звучит монотонная музыка каких-то трещеток, погремушек и гудков, что создает низкий вибрирующий звук разных высот, органично сливающийся с гудением миллионов мух и жрецы поют гимны, такими же низкими гудящими голосами. Повсюду горят закрытые светильники и дымят кадилы, чей дым смешивается с запахом разложения. Вокруг главного идола, на определённом расстоянии, кругом высятся короткие обломанные колонны, к которым прикованы обнаженные стенающие люди. Им нанесено множество не смертельных разрезов или они частично освежеванны, их кровь струится из ран, стекает по телам и ногам вниз на пол, и там по каменным желобкам в полу, направляется к идолу. Несчастные представляют жуткое зрелище, ибо их окровавленные тела покрыты слоями мерзких мух, что пьют своими хоботками их кровь из ран.

В храме отдельно имеется и главный алтарь, прямоугольный каменный обелиск, постоянно залитый потоками свежей никогда не высыхающей тут крови, ибо к нему всегда жуткие жрецы подводят и несут жертвы - тельцов, баранов, коз, голубей, младенцев, детей обоих полов, юнош и девушек, мужчин и женщин. Кладут на алтарь и режут, оставляя истекать кровью. А идол божества весь обливают этой свежей кровью. И когда кровь перестанет сочится из жертв на алтаре, кидают очередной ещё теплый труп к остальным у подножия идола, и место на алтаре занимает следующая жертва.

Вокруг, сидят на полу у стен храма специальные жрецы оракулы и предсказатели. Они совершенно одурманены, постоянно что-то бормочут, вдыхая дым из курильниц у ног. Они следят и делают свои предсказания на основе наблюдения за мухами в храме и роем вверху. Они считают что в этом множестве мух и пребывает сам бог Баал Зебуб, и поэтому говорят, что имя их божества - «множество». Но особенно они ценят, если появляется белая муха альбинос, ибо как они считают - это само воплощение Баал Зебуба...

 

Эдом

 

Закончив исторический и мифологический обзор этих Одиннадцати Клифотических Богов, мы видим, что они в полной мере, действительно были Тёмными Богами, Антикосмическими Иерархами Зла, ибо воплощали в своей природе всё, анти-человеческое, ужасное, зловещее, чуждое нормальному порядку вещей. Это не были просто космические боги большинства языческих пантеонов, в целом благих, хранящих космический порядок и покровительствующих человечеству в той или иной сфере. Эти, в основном ханаанские боги, были кровавыми извергами, настоящими антикосмическими чудовищами, которых люди боялись и культы которых из-за этого носил столь экстремальный характер.

 

Это следует из общего развития религиозного сознания человека. Уже на заре истории, человек стал персонифицировать, различные явления вселенной, которые окружали человека в образы различных духов и обожествленных сил, что показывает неолитическое искусство. И если одни силы, хотя очень могущественные и устрашающие, благоприятствовали человеку, так как отвечали за незыблемый космический порядок вещей и поддержание жизни: восход и закат, вращение планет, смену времен года, стихии, грозу и дождь, поведение животных, рост растений и т. д., то другие силы явно носили в себе элемент Хаоса: бури, наводнения, болезни, безумие, смерть. И если первые обходились общим почитанием и восславлением, то чтобы умилостивить вторых, приходилось прибегать к радикальным средствам: человеческим жертвоприношениям, самоистязаниям и самоосквернению, экстазу диких оргий, сексуальным перверсиям и т. д. Так можно сказать, произошло разделение в сознании человека, на Космических Богов Света и Жизни, и Антикосмических Тёмных Богов, ибо во тьме для древнего человека, таилось все самое опасное и ужасное, во тьме таилось неведомое Зло, во тьме была Смерть.

 

С развитием и структуризацией религий, эти тёмные силы все более вытеснялись на периферию общественной религиозной жизни, все более табуировались как запретные. Так было везде, уже в древнейшей цивилизации Шумера, такие боги Изначального Хаоса как Абсу, Тиамат, Кингу, а также демоны, такие как Пазузу или Ламашта, культово не почитались, а проклинались и изгонялись. В одной ассирийской глиняной табличке, среди текста экзорцизма для жреца, есть такие строки: «ведьма я сжёг твои писания, ведьма я сжёг твои дела», а это значит уже в те далёкие времена, были почитатели запретных анти-демиургических богов - «ведьмы», и более того, у них были даже свои писания, а значит ритуальная практика и мифологические представления, отличные от господствующих. То же самое происходило в Древнем Египте, где культ бога хаоса и зла Сета, все более и более вытесняется всю историю Египта, пока в Новом Царствие, Сет окончательно не стал запретный и проклинаемый.

 

Это окончательное разделение, более всего можно связать с деятельностью пророка Зороастра. Некогда была общая маздейско-персидская религия магов (отсюда и родина этого слова - «маги», «магия»), восходящая к общим индо-ирано-арийским представлениям, где тёмные силы - Дэвы, почитались наряду со светлыми - Язатами. Но деятельность Зороастра, реформировала эту древнюю политеистическую религию магов, подобно как Христос хотел реформировать иудаизм. Только если Иисус потерпел здесь неудачу, то Зороастру это удалось. Видимо из-за экстремальности тёмных культов, он просто предложил к ним больше никогда не обращаться (так велел ему главный язад Ахура-Мазда), однозначно закрепив за ними статус только зла для человека. А так как Зороастр даже не имя, а титул посвящения, и собственно Зороастров насчитывают до двенадцати, лишь последний из которых известный исторический персонаж, но деятельность которых всех вместе слилась в едином Зороастре Авесты, то точно невозможно определить, когда произошло это окончательное разделение на силы добра и силы зла с вытеснением последних. Но факт, это произошло уже в глубокой древности, однако для некого скрытого меньшинства, ещё остаётся возможность почитания Дэвов, это анти-зороастрийская религия Ахримана, иногда упоминаемая как Дэва-Ясна.

 

 Во всяком случае, когда еврейские переселенцы из Египта вторглись в Ханаан, они обнаружили, что там процветают ужасные тёмные культы, которые их шокировали. Человеческие жертвоприношения имели широкое место в ханаанской религии. Египетские рельефные скульптуры, Библия и другие источники свидетельствуют о том, что под давлением военного кризиса божественному покровителю осажденного города приносились человеческие жертвы. Точно так же надписи и Библия согласны с тем, что практика, называемая херем, имела место в некоторых войнах. Это была резня всех военнопленных, всех женщин и детей, даже скота в жертву победившему богу.

В современных Тунисе, Сицилии и Сардинии археологи нашли свидетельства другого вида человеческих жертвоприношений: братские могилы маленьких детей и стелу, на которой изображен священник, предлагающий младенца перед божеством. Большинство ученых приходят к выводу, что эти дети были жертвами регулярно совершаемых ритуальных жертвоприношений. В ходе раскопок в Палестине были обнаружены груды пепла и останки детских скелетов на кладбищах вокруг языческих алтарей, что указывает на широкое распространение этой жестокой мерзости. В Мегиддо археологи нашли руины храма Астарты, богини-жены Ваала. Всего в нескольких шагах от этого храма было кладбище, где было найдено множество кувшинов с останками младенцев, принесенных в жертву в этом храме. Пророки Ваала и Астарты были официальными убийцами маленьких детей. Другой ужасной практикой было то, что они называли «принесением в жертву фундамента». Когда нужно было построить дом, ребенка приносили в жертву, а его тело встраивали в стену. Самой известной чертой карфагенской религии было принесение в жертву детей. Диодор Сицилийский сообщает, что в 310 г. до н.э. во время нападения на город карфагеняне принесли в жертву более 200 детей знатного происхождения, чтобы умилостивить Баал-Хаммона. Предложение невинного ребенка в качестве искупительной жертвы было высшим актом умилостивления. В 1921 году археологи обнаружили то, что стало называться Тофет, по библейскому выражению, использованному в 4 Царств 23. 10 и Иеремии 7. 31. При раскопках было обнаружено несколько уровней урн с обугленными останками животных (использовавшихся в качестве замещающих жертв) и маленьких детей, захороненных под стелами с вотивными надписями. Подсчитано, что Тофет содержит останки более 20 000 детей, принесенных в жертву всего за один 200-летний период. Детей из знатных семей приносили в жертву таким богам, как Танит и Баал-Хаммон. В Карфагене молодых жертв приносили в жертву бронзовой статуе Кроноса. Диодор Сицилийский, историк I века до н. э., говорит, что родственникам ребенка не разрешалось плакать. Возможно, считалось, что слезы тоски уменьшат ценность жертвы.

Некоторое время подобный ритуал практиковался недалеко от Иерусалима в древнем Тофете. Прихожане танцевали и били в бубны, чтобы заглушить плач ребенка, когда его бросали в чрево Молоха. Адрамелех, бог, которому поклонялись сефарвиты, один из покоренных народов, которых царь Ассирии привел на территорию Самарии после того, как он взял в изгнание израильтян десятиплеменного царства. Именно Адрамелеху и Анамелеху сефарвиты приносили в жертву своих сыновей в огне.  

 

В Премудрости Соломона, подчеркивается идея нечестия ханаанских язычников в противоположность благочестию иудеев. И там, в частности, говорится о том, почему Бог отдал эту землю еврейскому народу и приказывал истреблять всех там живущих: «Возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на пирах жертвенных пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших» (Прем.Сол. 12. 4-6). Автор этой книги, безусловно, не Соломон, это приписанный Соломону текст, и поэтому это второканоническая книга. Но как идеологема, - это важная позиция. Значит, в эпоху Второго Храма евреи твердо верили, что землю Обетованную отдали их предкам, потому что коренное население этой земли было крайне нечестиво и совершало, в первую очередь, человеческие жертвоприношения, убийства детей и пожирание их плоти. Поэтому, хотя в иудейских представлениях нет вечных мук ада, души грешников там отбывают определенный срок для искупления, чтобы вновь возродиться на земле, лишь единственные кто там пребывают вечно, на дне Шеола - самого глубокого ада, откуда нет выхода, - это проклятые народы Ханаана за их нечестивые культы Тёмных Богов.

 

 

(Картинка была найдена в деревне Карнак (Египет) и изображает жертвоприношение Хананеев при осаде города Ашкелон Египтянами. Согласно также и письменным источникам: народы, которые были изгнаны Израильтянами с этих земель имели обычай приносить в жертву богам не только животных но и детей.)

 

Основная область этой территории, называлась Эдом. Эдом дословно значит «красный», этот цвет указывает на природу Хаоса, вспомним «Жена облегченная в багряное» Апокалипсиса или «Бабалон - Красная Женщина» телемизма - всё это аллегории для описания природы Хаоса. Исторически Эдом или Идумея - область на юге Израильского нагорья, на севере граничила с Иудеей, с южной оконечность Мертвого моря и страной Моав. С первых дней своего существования Эдом показал себя крайне агрессивным государством. Особую ненависть питали эдомляне к иудеям, считая,что из-за них они решились прекрасных земель Палестины. Поэтому при каждом удобном случае мстили им, причем самым жестоким образом. Они не только принимали участие во всех войнах против Иудеи, но даже выкупали у ассирийцев пленных иудеев, чтобы отведя их в свои крепости, предать мучительнейшим казням и пыткам во имя своих богов. В Петре до сих пор сохранились красные ступени огромной лестницы, ведущие на площадку где высился алтарь. Эти ступени красные от того, что сохранили следы человеческой крови, стекающей с алтаря, крови невинных жертв, приносимых в заклание их богу. Кроме пленных, на этот алтарь эдомляне подвергали и своих собственных детей. Такое положение дел продолжалось до царя Давида, которому удалось разгромить эдомлян. Итак, в царстве Эдома процветали страшные кровавые культы, культы Тёмных Богов, и более того, если доверять библейским текстам, там ещё жили и последние из допотопной проклятой расы нефилимистических гигантов.

 

Однако его непокорные жители постоянно пытались восстановить свою независимость и воевали с Израилем и Иудеей. Эдомитяне были причастны к разрушению Иерусалима (586 г. до н.э.), о чём говорит нам следующий стих: «Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его» (Пс. 136. 7). К концу VI века до н.э. Эдому отошла вся Южная Палестина, но когда было образовано государство набатеев (конец III века до н.э.), почти вся территория эдомитян стала его частью, включая Петру, город, который более известен, как набатейская, а не эдомская столица. В эллинистический период запад Эдома и часть Иудеи стали самостоятельным государством, получившим название Идумея, столицей которого стал город Хеврон. Во II в. до н. э. Идумея была завоёвана Иоанном Гирканом, который силой заставил её жителей принять иудаизм. До этого времени идумеи были язычниками, о чём свидетельствуют археологические находки в Боцре и Петре. В 63 г. до н. э. Идумея вместе с Иудеей были завоёваны Римом, и именно из идумейского народа вышел грозный царь Иудеи Ирод I Великий (37 или 36 до н. э. – 4 или 1 до н. э.), известный как человек, ответственный за «избиение младенцев».

 

Одна из особенностей каббалы в том, что метафизические концепции там часто передаются терминами из истории еврейского народа и Израиля. Поэтому каббалистически, исторический Эдом стал обозначением самого акаузального Хаоса и миров Хаоса, миров Богов Хаоса. Тогда как сам Израиль - это каузальный Световой Порядок Творения Демиурга YHWH, вселенная Светового Порядка. Поэтому если следовать строго каббалистической трактовка, то «израильтяне» или «дети Израиля», есть все сущности принадлежащие каузальной демиургической Стороне, миру Светового Порядка, а не конкретно еврейский народ. Тогда эдомляне - это отродье и порождение Эдома - Хаоса и Богов Хаоса. Так в основе каббалы лежит эта дихотомия: Эдом и Израиль или Хаос Царей Эдома и Световой Порядок Демиурга, акаузальное и каузальное, которое скрыто за этими историческими названиями. Библейские «безвидность и пустота» - «тоху-ва-боху» на иврите первых строк Книги Бытия, и есть мир Хаоса - Царство Эдома, а как началось упорядочивание и стабилизация, то пришло время Царства Израиля, т. е. каузальному Световому Порядку. В Эдоме - первичном Хаосе правили Цари и Князья Эдома, которые понимаются одновременно как миры Хаоса, миры антивселенной, и как их Боги Владыки Хаоса.

 

Каббала учит, что Царство Эдома было царством «неуравновешенных сил» и неустойчивого характера. Согласно учению Ицхака Лурии, восходящему этим своим аспектом к главе «Идра Раба» книги Зогар, цари Эдома – это мир точек (Олам ха-Некудим) или мир Хаоса (Олам ха-Тоху), который предшествовал миру Сефирот. Эти точки никак не были между собой связаны и соотносились с Даат, Хесед, Гебурой, Тиферет, Нецах, Ход и Иесод, а вернее, были их прототипами, на что указывает стих «Вот цари, царствовавшие в земле Эдома, прежде царствования царей у сынов Израилевых» (Быт. 36. 31). Они не выдержали потока Божественного Света и лопнули. Эта космическая катастрофа называется Швират ха-Келим (разбиение сосудов). Но поскольку в духовном мире ничто не может «умереть», они пали из мира Ацилут в мир Брия (иначе – из Хокмы в Бину), т. е. в мир, где зло потенциально возможно, став, первопричиной зла.

Согласно этому объяснению, смысл «разбиения сосудов» состоит в том, что эти эмиссары Хаоса, вместо того, чтобы признать, что Бог один правит всей реальностью, каждый из этих «царей» Тоху (имеется в виду в Торе цари Эдома, правившими до царства Израиля) сказал: «я буду править!»

 

Сефиротический мир Израиля представляет тип состояния миров, которые возникли в более позднем периоде, когда было установлено равновесие. Эдом - символическое название первозданных миров, которые предшествовали нашему миру, но погибли, уничтоженные буйством неуравновешенных сил собственных Владык - Царей Эдомских, Царей Древности. Символически это представляет 16 Аркан Таро «Башня», где представлена башня разрушаемая молнией. Эта молния с тремя зигзагами - Сила Сефиротической Триады, разрушающая Столпы Тьмы. Три бреши, пробитые в стенах, символ утверждения Триады в области Тьмы, а корона венчающая башню, рушится, как низверглись короны Царей Эдомских. Справа от башни виден Свет и образ Древа Жизни в виде 10 кругов. Слева от башни Тьма и 11 кругов символизирующих Клифот. Согласно каббале, до того как возникла форма Небесного Человека (десять Сефирот), были эти первозданный миры и их Владыки. Но поскольку ещё не установилось совершенное равновесие, они не могли существовать и погибли, сотрясенные неуравновешенными силами своих Владык. Цари Эдома или Боги Хаоса - правители первичной акаузальной вселенной и её миров, которая разрушила сама себя и рухнула в Бездну. Из остатков или осколков этих миров и их Владык и была создана материальная физическая вселенная. Это полностью соответствует шумерскому мифу о творении мира из разделенного тела Тиамат, что в Библии представлено как разделение верхних и нижних вод творения.

 

 

Так, в первичном акаузальном Хаосе и Пустоте «Тоху ва-Боху», пребывали Изначальные Неуравновешенные Силы или Первые Цари – Цари Эдома, которые есть флуктуации Хаоса, и которых можно потому назвать Богами Хаоса. Они пребывали за Завесой Зелёной Линии или точнее, под ней, в мнгомерных измерениях Хаоса и изменчивых форм, где нет ни формы ни размера, т. е. в Акаузале. Эта акаузальная антивселенная Хаоса называется в каббале – Эдом, а её повелители и боги – Цари и Князья Эдома. Эдом – первые несбалансированные миры Акаузала, миры до собственно творения,

миры предшествующие творению каузальной вселенной, которые разрушились под собственной неуравновешенностью, как сказано: «были и пали, были и нет их». Израиль находится в непримиримом антагонизме к Эдому. Израиль в высокой метафизике каббалы понимается как вся каузальная вселенная Светового Порядка Яхве, актуальное творение и его миры на всех метафизических уровнях АБЕА.

Эдом проклятый и павший в Небытие, фундаментальная основа и исток антикосмического Зла и клифотических миров Инферно. Таким образом, миры Эдома, предшествовали мирам АБЕА Израиля, это также антимония YHWH и HWHY.

 

Согласно каббалистической мифологии, эдомиты вели свое происхождение от Исава, Библия объясняет второе имя Исава – «Эдом», אדום‎, буквально означающее «красный», Исав назван так потому, что родился весь красный, אדמוני‎ (Быт. 25. 25), и чьим покровителем был сам Самаэль, и у которого младший брат Иаков обманом присвоил право первородства, что указывает на узурпацию первенства демиургическими силами, но нам говорит, что миры Хаоса изначальнее миров Порядка, что Древо Смерти Клифот первичнее Древа Жизни Сефирот, как и что Неизвестный Бог Сам Эль, чем Демиург Яхве.

 

Этот Эдом или примордиальный мир Хаоса, называемый Олам ха-Тоху («Мир Хаоса»), разделяется в каббале на два состояния или последующих друг друга мира - Олам ха-Некудим («Мир Точек / Пятен») и Олам ха-Акудим (Мир «Связывания / Окольцованного»). Эти два мира Акудим и Некудим рассматриваются как две формы Тоху - Хаоса, относительно «стабильный хаос» (Акудим, форма «хаоса», который не разрушается) и «нестабильный хаос» (Некудим, форма «хаос», который разрушается). В современной научной теории хаоса эти две формы «хаоса» описываются применительно к физическому миру. В антикосмическом сатанизме, Некудим также соответствует докосмический Хаос (Примордиальный Хаос) представленый Драконом Матерью Тиамат, в то время как Акудим есть посткосмический Хаос (Ярящийся Хаос) представленый Хубур - Чёрным Драконом.

Познавая себя, мы воспитываем Черного Дракона / Пламя Акаузального, мы таким образом открываем врата Хаосу.

 

«Цари Эдома были царями над землей Эдома до того, как любой израильский царь стал царем и победил его». Каббалисты связывали этих царей с Злыми Изначальными Мирами и их Владыками - неуравновешенными мирами примордиального Хаоса, что предшествовали световому творении YHWH. Под Эдомом подразумевают Акуазал и Антивселенную, а под Израилем - Каузальную Вселенную, и её Царь - Демиург Яхве. Согласно каббалистам, Эдом был царством или миром, который состоял исключительно из суровых, гневных сил Гебуры. «Зогар» говорит нам, что Эдом означает «царство суровости, не ослабляемое никаким состраданием». Древних владык Эдома было 11, и это число как и в антикосмическом сатанизме связывается с принципом Зла и в Библии. В Бытие 36. 40-43 мы можем найти их имена (всего 11 имён Царей): «И вот еще вожди эдомитян и их роды, что вели свое происхождение от Исава: Тимна - תמנע, Алва - עלוה, Етет - תתי, Охоливама - אהליבמה, Эла - אלה, Пинон - פינן, Кеназ - קנז, Теман - תימן, Мивцар - מבצר, Магдиэль - מגדיאל, Ирам - עירם. Земли, которыми они владели, были известны по именам этих родов».

 

В Каббале эти имена соответствуют Одиннадцати Правителям, которые управляют Антимирами Злой Стороны или Акаузальной Антивселенной. Но они не тождественны Клифотическим Королям Архидемонам или Тёмным Богам Клифот, а их можно обозначить как Предшествующие Боги Хаоса: «что были прежде, но пали, не устояв». Говорится, что они «умерли», что значит впали в спящее состояние, тогда как Их активные манифестации Бездумного Чёрного Света и являются Темными Богами Элохим Ахерим.

 

Эдом является как бы корнем и основой Клифот из которой развивается. Если угодно это чёрная почва и яма откуда прорастает Древо Смерти Клифот. В отличии даже от Архидемонов, Цари Эдома начисто лишены духовного измерения даже в негативной коннотации Тёмного Нечистого Духа, абсолютная тональность тёмной материи и ничтойности. Это субинфернальные силы лежащие ниже даже областей Ада, они мертвее мертвого, тяжелее и плотнее самой грубой материальности. Это сжатие материи можно сравнить с таким астрофизическим явлением как чёрные дыры имеющие грандиозную тяжесть и гравитацию, что поглощают даже свет. Древние Цари Эдома - Чёрные Звезды погасших миров. В них вся сила и слава Ада, всех Клифотических миров, потому имена Царей Эдома есть «имена богохульные», что начертаны на рогах Дракона Апокалипсиса, который представляет совокупность инфернальных сил Клифот - Дракона Азерате.

 

(Цари Эдома на 11-конечной звезде, представляющую Клифот и их 11 Демонических Правителей - Тёмных Богов. Эта фигура олицетворяет сосредоточенное действие зла в Изнаночной Триаде, символически представленное одиннадцатью старейшинами Эдома и одиннадцатью рогами, которые обретает Красный Дракон после Грехопадения.)

 

Каббалистический текст о наиболее важных демонах показывает, что и клифотические Владыки демонов, и Цари Эдома тесно связаны, и являются разными уровнями одного, а Самаэль, то есть Сатана, упоминается как правитель Эдома (мира Хаоса) и как правитель всех демонов Клифот (мира Инферно). Существовали определенные каббалистические спекуляции вокруг предположений относительно царей Эдома. Определенные демонологические традиции утверждали, что они принадлежат к Эманациям Левой Стороны. Среди же некоторых евреев в период раннего средневековья термин «цари Эдома» использовался для обозначения наиболее жестоких сил противостоящих иудейской традиции и притеснявших еврейский народ - Римской империи, а позже христианства, которое, как они считали, развилось из Тёмной Стороны. Существует иудейская традиция, восходящая к Талмуду, что потомки Исава в конечном итоге станут римлянами и, в большей степени, всеми европейцами. Ещё позднее Эдомом называли и Третий Рейх.

 

Место, которое открывается нам в антикосмическом «знании» (гнозисе), и является Эдом или Исав. Соответственно, предлагаемый путь состоит в том, чтобы пройти в Эдом, во все глубины бездны, блюдя «бремя молчания», и называется это «дорога к Исаву». Теперь это уже не библейский Исав, но его тайна осталась сокрытой: «Исав, сын Ицхака, есть завеса над входом, ведущим во внутренние покои царя», И в этом - тайна Колодцев, причем тайна самого Иакова состоит в том, что он приходит к колодцу, выкопанному прежде другими, снимает с него камень и встречает там, у колодца, Рахель, а затем и её отца колдуна Лавана (Быт. 29. 1-14). Проход к «Исаву» был найден также и колдуном Биламом (Валаамом). Это место находится во власти Иного Бога, и там находится «она»: Дева, именуемая Рахелью в библейском рассказе о Иакове, «прекрасная отроковица, у которой нет глаз» (это образ в Зогаре), и все украшения (или орудия) царя отданы ей - Царя Самаэля. Эта кошмарная безликая Дева также ни что иное, как Тёмная Шхина, которую мы ищем и которая должна занять место смерти среди «управителей мира». Сейчас она обитает в высокой башне, сокрытая от взоров всего живого, и все наши «дикие поступки», в сравнении с которыми был сущей безделицей «чуждый огонь», принесенный на жертвенник сыновьями первосвященника Аарона (см. Лев. 10), направлены лишь на то, чтобы достичь её. И она же есть «Святой Змей», охраняющий сад. Никто не дошел еще до этого «места Исава», где обретаются Дева и подлинное Освобождение, но его скрытый свет первыми узрят «верующие», которым надлежит ныне стать настоящими воинами в битве за него.

 

Эти тайны Самаэля связаны с эзотерическим значением высшего Таумиэль или обезглавленного Бога. Самаэль - это собственное значение слова «опиат Бога» («Яд Бога»). Самаэль представляет три высших Клифот, высшую обитель или анти-Кетер. Таким образом, учение о Самаэле - это изучение сатанинских добродетелей или ядов Бога и овладение ими как эзотерической медициной. Ненависть, убийство, геноцид, садизм, пытки, нечестивость, хитрость, насилие, извращения, воровство, вероломство и предательство - всё это алхимические яды, содержащие миметические молекулярные структуры, которые можно с осторожной медитацией изолировать и синтезировать в инструменты физической самотрансформации в руках человека. Маг, проникший в тайны Самаэля, становится Опиумом Бога, Ядом Бога и очень немногие сатанисты смогут использовать эти учения, остальные могут ожидать пожинать только безумие, тюремное заключение и самоуничтожение.

Сыны Ханаана - это теневое жречество, демоническая энергия которых может быть лучше всего представлена ​​в виде стаи саранчи или некромантических хищников-призраков, пробудившихся от сна смерти, одержимых злобой, и которые, как известно, пьют кровь из колотых ран.

Жречество в Ханаане было наследственным, как и в Израиле, где только потомки Аарона могли совершать священнодействия. И наслелственность эта от Чёрного Огня Самаэля, от Святого Змея и нашего Мастера Каина, от Исава-Эдома. Жрец – это khnm (ср. евр. кохен – священник), жрица - khnt (арамейск. комер, кумра). И вы должны стать кохен и кумра Авода Зара Ситра Ахра, Одиннадцати Элохим Клифотик.

 

Антикосмические Боги Элохим Клифотик: Самаэль-Сатана-Люцифер, Молох, Вельзевул, Люцифуг Рофокаль, Асмодей, Астарот, Бельфегор, Адрамелех, Баалцелмот, Лилит, Нахема объединяются, чтобы сформировать Азерате, одиннадцатиглавого Дракона Хаоса, который прожигает дыры во вселенной, чтобы Хаос мог проникнуть внутрь мира Малкут в Ассия. Азерате и бушующий Хаос должны победить космических богов, а Древние Цари Эдома (существа, предшествующие самому времени) разорвут Вселенную и обратят в Пустоту. Древние Цари Эдома - первобытные существа от первого творения, они ненавидят космических богов и обладают неочищенной силой в её первоначальном и хаотическом состоянии, и они являются началом и концом. Они вечно желают перенести внешнее вовнутрь и вызвать экзистенциальную декомпрессию, вызывающую катастрофические последствия для материализации и формы. Другими словами, вызывая изначальный Хаос, через свои активные Лики - Тёмных Богов анти-вселенной Ситра Ахра. Они уничтожат ущербное творение Демиурга и пощадят тех, у кого зажглось чёрное пламя. Они желают объединиться с Матерью Хаоса Тиамат и положить конец этому существованию. Начнется новый Тёмный Эон, а в Конце, всё вернется в изначальное Ничто. Хаос воцариться безраздельно. Все, кто осмелится выступить против Тёмных Богов, будут уничтожены. Их невозможно остановить или контролировать…

 

 

Тёмные Боги Клифот в Исламе

 

 

Васан - в исламе: идолы, одно из основных обозначений языческих объектов поклонения в доисламской Аравии. Некоторые идолы упоминались в коранических аятах. К идолам применялись также термины нусуб и санам. Разница между значениями этих двух терминов практически нет. Ибн аль-Калби определял санам как идола, сделанного из дерева и металла, а васан — как каменную скульптуру. Однако в доисламской поэзии, Коране и сборниках хадисов термины васан и санам взаимозаменяемы.

В доисламской Аравии существовало множество племенных божеств, к которым представители разных племен совершали паломничество. Их можно сопоставить с Тёмными Богами Клифот:

 

1а. Сатана – Иблис

 

Иблис - исламское имя Сатаны.

 

***

 

1b. Молох – Малик

 

Ма́лик - в исламской вере ангел ада (Джаханнам), охраняющий адское пламя вместе с 18 другими ангелами ада, которых называют аз-Забания - это силы ада, которые мучают грешников, также называемых ангелы наказания и стражи ада. Исламское искусство обычно изображает их как ужасающих демонов с пламенем, вырывающимся изо рта, а никогда не улыбающийся Малик их глава. В Коране ангел Малик упоминается в 77 аяте суры Аз-Зухруф:

«Отчаявшись в облегчении мучительного наказания, грешники воззовут к Малику — стражу огня, говоря:

«Попроси твоего Господа послать нам кончину, чтобы мы избавились от ужасов адского огня».

А Малик им ответит: «Вы вечно пребудете в адской муке».

Отрицательный ответ Малика лишь разрушит их надежды и увеличит их скорбь.

Концепция Малика как владыки огня ада (нар джаханнама), отождествляет его с Молохом не только по имени. Это «худший горячий огонь, который убивает всё». Согласно исламскому авторитету, это также огонь солнца.

 

***

 

2. Вельзевул – Самум или Малик Забуба

 

Термин Самум происходит от корня smm, что означает «отравлять» - демон в древних арабских преданиях и более поздних исламских верования. Он также используется для обозначения горячего пыльного ветра пустыни. Самум - это сухие, горячие, сильные местные ветры пустынь, налетающие шквалами с пыле-песчаными вихрями и бурей. Ибн Аббас прокомментировал: «Самум, который убивает». Самум, вероятно, возник из еврейских преданий как антропоморфизация ядовитого ветра, что, вероятно, также было источником концепции Самаэля и его меньших дьяволов и имеет лингвистическое отношение к нему, ибо этимология термина samum происходит от корня smm, что означает «яд». Иоганн Готфрид Эйххорн связывает этот термин с Трёхдневной тьмой в Книге Исход. Соответственно, тьма приходит как раз с бурей Самума. Позже манихеи называли чумной ветер в одном из пяти царств Князя тьмы Самум. Табари предлагает много интерпретации природы самума. В одной интерпретации, которую он предлагает, самум - это «горячий ветер, убивающий», а в другой - «пламя огня горячего ветра», а в еще одной он связывает е<


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.