Ритуал Чёрного Паломничества — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ритуал Чёрного Паломничества

2022-09-01 75
Ритуал Чёрного Паломничества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Эти работы, несомненно являются наиважнейшими во всей дальнейшей системе Чуждого Служения Другой Стороне, закладывая фундамент как всему Авода Зара Ситра Ахра, так и Кишуф Клифотической Магии, ибо именно они, настраивают оператора на избранное Тёмное Божество, устанавливают первичный контакт личного духовного соприкосновения, и вводят адепта в Поток Тёмного Божества. Без них, вся дальнейшая работа будет проблематична, или скорее вовсе бессмысленна. Только через это первичное соприкосновение и вхождение в Поток Божества Ситра Ахра, будет возможно верное создание и воодушевление эйкона, как и дальнейшие работы непосредственного служения с восходящими ступенями лествицы интеграции Тёмного Божества и адепта, а также оперирование силами Другой Стороны в Клифотических ритуалах магии Кишуф.


Мы совершим наше нечестивое паломничество по извилистым тропам к историческим местам культов Тёмных Богов, что были описаны. Конечно, мы не можем попасть туда физически, не только потому, что места поклонения и центры культов, давно представляют руины и археологические артефакты, но и потому, что они совершались тысячелетия назад и давно мертвы. Поэтому Тёмных Богов Элохим Ахерим, можно назвать и Забытыми Богами. Однако, мы это можем сделать магическим путем прямо из нашего Храма, спроецировать себя туда, в места и времена, когда культы были в самом расцвете. Для этого мы будем использовать метод усиленной визуализации и астральной проекции, а за шаблоны образцов для этой визуализации, возьмём описанные тут главы «Визуализация культа», для каждого из Тёмных Божеств.

С помощью этого метода мы не только установим духовную и ментальную связь с избранным Тёмным Божеством, но и при успехе, сможем получать личный Гнозис, исторические и оккультные сведения непосредственно от Божества, через сны, видения, откровения, прямой информации поступающей в сознание, или у нас будут появляться необходимые сведения в земной реальности обычным способом. Эта фундаментальная работа, обогатит нас личным сакральным опытом и знаниями, касательно данного Тёмного Божества, что будет нашим драгоценным и тайным знанием. Так мы можем получать сигилы, заклинания, ритуалы, поэтому эти работы важны и их желательно практиковать, даже когда уже производятся само Чуждое Служение Тёмному Божеству.

Преимущество этого метода, что он довольно прост и может, и должен выполняться ещё задолго до создания эйкона Тёмного Бога и культового служения, а также и после создания как дополнительный метод. Однако, надо предупредить, что в ходе ваших визуализаций и проекций, вам могут спонтанно открываться картины культов этих Тёмных Богов, но надо быть осторожным, они в целом должны соответствовать историческим сведениям об этих культах и Богах, а также традиционным оккультным сведениям, чтобы не впасть в ложные безответственные фантазии и самообман, вместо установления реальной сопричастности к Тёмному Божеству и обретению личного Гнозиса и покровительства от него.

 

Каббалистическое предание рассказывает, что уже великий маг и царь Соломон совершал нечто подобное «Чёрному Паломничеству». Магическим путем, прям из своего дворца в Иерусалиме, он по воздуху на крыльях демона (в исламских легендах, на летающем ковре), переносился в «горы востока», где далее в пустыни, в бездне пребывает сам Азазэль, у которого обучаются особо преданные Чёрному Искусству маги. Поэтому в этих «горах востока» царили демоналатрические культы, и тамошние мудрецы посвятили и обучали Соломона тёмными знаниям и чёрной магии, во время его визитов. Эти рассказы, можно трактовать как астральные путешествия Соломона, к местам культов Тёмных Богов.

В основе метода, положено инвертирование метода святого Игнатия де Лойоолы, основателя ордена иезуитов - «Духовные упражнения» («Exercitia Spiritualia», 1547). Конечно метод Игнатия де Лойолы направлен на Иисуса Христа, заключающейся в усиленной молитвенной визуализации, будто став непосредственным свидетелем жизни и мученичества Христа в библейских местах того времени. Сопричаствовать и сопереживать всему происходящему описанному в Евангелии, как участник тех событий, до степени, когда сам упражняющийся умирает со Христом, чтобы с Ним вместе воскреснуть. То же самое мы будем делать, но направив нашу визуализацию на культы Тёмных Богов, став их свидетелями и участниками.

Упражнения распределяются на четыре этапа - недели (название «неделя» - условное, в зависимости от успехов упражняющегося каждая неделя может быть сокращена или же увеличена). Первые две недели - это подготовка к ритуалу Чёрного Паломничества.

Первая неделя - очищающая (vita purgativa). В этот период человек вспоминает ужасные влияния на мир избранного Тёмного Божества, все совершенное в истории под этим влиянием, а также личные антиномисткие и сатанинские деяния, соответствующие природе Тёмного Божества, прилагая усилия к тому, чтобы «достичь первичного обращения»: выйти из демиургического состояния глининорожденной овцы и обрести благословение Тёмного Божества.

Вторая неделя - просвещающая (vita illuminativa), она посвящена размышлениям о природе, облике, качествах, символах, и сакральные деяниях избранного Тёмного Божества. Вторая неделя рассматривается как подготовка к решению, ответу на призыв следовать за Тёмным Божеством, к определённому жизненному выбору - «шагу Каина».

Третья неделя - соединение с Тёмным Божеством, через созерцание и свидетельство Его нечестивого древнего культа Авода Зара. Таким образом, упражняющийся отправляется в Чёрное Паломничество:

Шаг 1: Ритуал Чёрного Паломничества следует выполнять находясь внутри Хендекаграммы Йецира. Лучше всего, если вы изобразите эту Хендекаграмму на специальном для этих целей коврике, который вы будете раскладывать для ваших Чёрных Паломничеств. С помощью этой Хендекаграммы астрального плана, субтильного мира, мира снов и эмоций, мы преодолеем каузальные время-пространство континуума Демиурга, выходя за ограничения Сефиротической реальности, чтобы освободить свое сознание и Дух от инертной материи своего тела. Поэтому эта Хендекаграмма называется Врата Душ, посредством неё, возбуждая дыхание Дракона, который вдохнет наше астральное тело и сознание через барьеры времени и пространства, принеся на требуемую территорию и время служения культа, избранного Тёмного Божества.

Верхний угол Хендекаграммы, соответствующий Сатане, ориентируется на северную сторону - это каббалистическая сторона зла, сторона Ситра Ахра, горы проклятия Гебал и обители Гога Магога. Соответственно, когда мы совершаем паломничество к тому или иному Тёмному Божеству, мы поворачиваемся лицом к углам Хендекаграммы, что соотносятся с данным Тёмным Божеством.
В углу Хендекаграммы следует изобразить Ключ Тёмного Божества, а в центре Хендекаграммы изобразить сигил Лабиринта Полёта Души, причём его стрелка, должна указывать на требуемый угол.

 

 

 

Шаг 2: По сторонам угла Хендекаграммы, слева и справа, желательно зажечь две свечи, красную слева и черную справа, сзади можно поместить какое-либо изображение связанное с культом данного Тёмного Божества.
Желательно, в углу поместить небольшую жаровню со следующим фимиамом, что облегчит выход для вашего странствия:

Конопля, Лилия, Корень Фиалки, Корень Аира, Сандал, Бензоин, Полынь, Ясенец.
(Традиционно лилия использовалась как фимиам для астральных проекций.)

Перед ритуалом, можно помазать тело эфирным маслом в местах, так называемых чакр, но традиционно это была Колдовская Мазь Полёта на Шабаш (лат. Unguentum Sabbat, нем. Hexensalbe, англ. Flying ointment), что ведьмы готовили самостоятельно. Вот ингредиенты из нескольких рецептов:

Сок сельдерея, Чёрный паслен, Болиголов крапчатый, Мандрагора, Только народившаяся волчья ягода, Лапчатка ползучая, Семя белены, Марьянник, Волчья трава, Рута, Вербена, Можжевельник, Папоротник, Зелёная конопля, Пролесник, Масличное семя, Лунник, Молодило, Колокольчик, Волосы Венеры, Цикорий, все эти травы смешанные с крупно помолотой пшеницей, сажей, кровью летучей мыши и жиром совы и жиром волка. Традиционно мазь готовят на жиру некрещенных детей, выкопанных из своих могил.

Шаг 3: Теперь сесть в центре Хендекаграммы, лицом в избранную сторону угла, и раскачиваясь взад и вперёд, повторять формулу или энн Тёмного Божества, пока не почувствуете, что готовы и вошли в нужное состояние.

Шаг 4: Пусть адепт сосредоточится и произнесет одиннадцать раз, следующую формулу:

Ани Мессовев Ат ха-Мафтеах
Лифтоах Шаари ха-(имя Тёмного Божества)
Биншимутт Тели Азерате
Аль Кнафав Шель Шед
Дерех Шаари ха-Нешамот
Тскхвов Оти лэ-(место культа).¹

Шаг 5: Пусть смотрит вперёд между свечами на изображение или закроет глаза, подробно и усиленно визуализируя действо культа с самого его начала.
Пусть увидит и рассмотрит обстановку места, всех присутствующих и жрецов, образ идола Тёмного Божества. Пусть явственно услышит голоса почитателей, пение и звуки музыкальных инструментов, воззвания и гимны жрецов, крики и вопли жертв. Пусть почувствует кожей все ощущения. Пусть учует все запахи. Пусть все действо служения Тёмному Божеству, развернётся перед его внутренним мысленным взором, как можно более ярко и живо.

Шаг 6: Эта усиленная визуализация, должна привести к тому, что сам адепт, как бы оказывается живым участником разворачивающихся перед ним событий, он явственно видит все происходящее, хотя присутствует незримо, что его никто не замечает. Успехом можно считать, когда действия сами собой начнут разворачиваться перед ментальным взором без усилий воображения, как при сновидениях. Картины визуализации оживут сами по себе, вы действительно в месте совершения культа тысячелетия назад.

Шаг 7: Четвёртая неделя - Интеграция. Духовный плод всех недель заключается в высшем созерцании ради обретения Гнозиса, которое даёт возможность войти в Поток Тёмного Божества.

На этом этапе, происходит все та же усиленная визуализация до непосредственного присутствия, но теперь нужно постараться спроецировать свое сознание и тонкое тело, методом астральной проекции, в тело одного из почитателей, и увидеть все происходящее его глазами реально, в то время как ваше опустошенное тело остаётся в Хендекаграмме; а на заключительном, в тело одного из служителей культа. Теперь вы жрец данного Тёмного Божества…

Шаг 8: Заканчивается Чёрное Паломничество, возвращением в тело, и на любом этапе, следующей молитвой:

Анима (Лилит), санктифика ме.
Корпус (Лилит), салва ме.
Сангус (Лилит), инебриа ме.
Акуа (Лилит), лава ме.
Форс (Лилит), конфорта ме.
О инферналис (Лилит), эксауди ме
Интра туа тенебрис, абсконде ме.
Не пермиттас ме сепарари а те.
Аб Део Демиурго дефенде ме.
Ин ора мортис мие вока ме.
Эт иубе ме венире ад те,
кум Санктис Сатанас лаудем те
ин саекула саекулорум.²

В данном случае, взято для примера, в скобках, имя Лилит, которое заменяется на имя соответствующего Паломничеству Тёмного Божества.

—————

¹перевод с иврита:
Я поворачиваю Ключ
Откройтесь Врата (имя Тёмного Божества)
В дыхании Дракона (Тели) Азерате
На крыльях демона
Через Врата Душ
Неси меня в (место культа)

²лат:
Anima (Lilith), sanctifica me.
Corpus (Lilith), salva me.
Sanguis (Lilith), inebria me.
Aqua (Lilith), lava me.
Force (Lilith), conforta me.
О infernalis (Lilith), exaudi me.
Intra tua tenebris, absconde me.
Ne permittas me separari a te.
Ab Deo Demiurgo defende me.
In hora mortis meae voca me.
Et iube me venire ad te,
cum Sanctis Satanas laudem te,
in saecula saeculorum.

перевод:
Душа (Лилит), освяти меня.
Тело (Лилит), спаси меня.
Кровь (Лилит), напои меня.
Вода (Лилит), омой меня,
Сила (Лилит), укрепи меня.
О адская (Лилит), услышь меня:
Во тьме Твоей, сокрой меня.
Не дай мне отлучиться от Тебя.
От Бога Демиурга защити меня.
В час смерти моей призови меня,
И повели мне прийти к Тебе,
дабы со Святыми Сатаны восхвалять Тебя,
во веки веков.

 

 

 

 

Десять шагов к Бездне

 

 

 

Каждый из Тёмных Богов Элохим Ахерим, инициирует определенные направления Чёрных Искусств, даруя магический Гнозис в этих Потоках. Профанному взгляду может показаться, что это всё разные и никак не взаимосвязанные между собой направления. Однако даже интуитивно каждый почувствует, что безусловно их нечто объединяет и это нечто, есть обращение к Тёмной Стороне, т. е. к Ситра Ахра и тогда эти «Потоки» сливаются в единую реку Чёрного Огня - сатанинское Искусство Тёмной Магии, что запретны и проклинаемы Демиургом. Возникает тогда вопрос, что это за направления, что они собой представляют, и кто из Тёмных Божеств является их инициирующим Мастером.

 

Ответить же на этот вопрос нам поможет аутентичный текст из «Книги Сияния» или «Сефер ха-Зогар» - центральный и фундаментальный каббалистический труд. В некоторых его частях рассказывается о библейском персонаже по имени Валаам или Баалам / Билам. Об этом Валааме упоминается в «Книге Чисел» в Ветхом Завете. При вторжении израильтян на равнины при Иордан, царь моавитян Валак (Балак), будучи весьма устрашен этим, послал своих послов к этому Валааму, чтобы тот прибыл и спас их от вторжения, ибо согласно Зогару, Валаам был самый могущественным чёрным магом того поколения, и про него сказано: «кого ты проклянёшь, тот проклят» (Чис. 22. 6). Важно отметить, что этот Валаам, согласно зогарическому тексту, равен самому пророку и законодателю Моисею, который поставлен превыше всех пророков Яхве… только так сказать со знаком минус. «Моисей отличался от всех пророков святым высшим пророчеством, также Валаам отличался от всех колдунов, не святым (нечистым) пророчеством» - гласит Зогар. И такое: «Моисей отделен от всех пророков в высшем святом пророчестве. Валаам отделен от всех колдунов в нижнем нечистом пророчестве». Как Моисей был близок Богу, ибо он единственный из живущих лицезрел, насколько это вообще возможно, самого Бога на Синае, и он единственный кто прошёл все 50 Врат Света и Мудрости. Так чёрный маг Валаам был близок Другой Стороне и Иному Богу, он получил свои знания и умения от своего отца Лавана, которого в свою очередь обучал чёрной магии в горах востока непосредственно сам Азазэль. Вот как говорится: «Валаам учился у своего отца, познавшего все виды колдовства и волшебства в горах востока, где прикован Азазэль».

 

Про Лавана в свою очередь рассказывается, что своим колдовством он мог сжечь всю округу на огромное расстояние, и как сказано: «весь мир боялся колдовства Лавана». Такой же колдовской силой обладает и Валаам, он глава конклава всех чёрных магов того времени. Валаам - мудрец, пророк Иной Стороны и чёрный маг, способный по преданию летать и поднимать в воздух других, он обладал равной с Моисеем магической силой. Заметим, что именно Валаам как зловещий сатанист, в своё время посоветовал фараону уничтожать новорожденных еврейских мальчиков. Повторяется комментарий о равновеликости Моисея и Валаам, идут постоянные указания, что Моисей вверху и от Святой Стороны, а Валаам внизу и от Нечистой Стороны.

 

На вопрос, как Моисей и пророки совершали свои пророчества и прочие чудеса, дается ответ: «с помощью силы 10-ти высших корон», тогда на вопрос как Валаам и колдуны совершают своё колдовство, ответ: «с помощью силы 10-ти нижних корон». Вот как говорится в Зогаре: «Дела Моисея вверху, Валаама внизу. Моисей пользовался святыми коронами Высшего Царя вверху, а Валаам нижними не святыми (нечистыми) коронами внизу». Или ещё так: «Дела Моисея вверху, Валаама внизу. Моисей использовал святые короны, Валаам пользовался нечистыми коронами».

Есть ещё такой важный пассаж о его отце: «10-ю видами колдовства сияний нижних корон действовал Лаван». Совсем не трудно понять, что речь идет о 10-ти Сефирот - верхних святых коронах Древа Жизни и 10-ти Клифах Древа Смерти - нижних нечистых коронах. Итак, зогарический текст утверждает, что Моисей и ветхозаветные пророки использовали силы Сефирот Стороны Святости - Ситра Кдуша, тогда как Валаам и колдуны действуют через силы Клифот Другой Стороны - Ситра Ахра. Валаам же обладал властью над всеми 10-ю клифотическими коронами, как и его отец Лаван, т. е. мог использовать силу любой Клифы и всего клифотического царства, прошёл все Клифы Древа Смерти и имел силу от всех Демонических Королей Клифот.

 

Но Зогар дает нечто большее, давая такой комментарий на строку «Книги Бытия», относительно действий в своё время Лавана в отношении богоугодного Иакова: «Изменял ты плату мою десятью способами» (Быт.31. 41.). «Способами» - на арамейском "разновидностями", это: "Чародей, очарователь, волшебник, гадатель, колдун, заклинатель, вопрошающий, вызывающий духов, знающий и вопрошающий мёртвых" (Втор.18. 10) - всего 10-ть. Гадатель и чародей - две разновидности одного уровня».

 

Итак, в этом пассаже Зогара перечисляются 10-ть видов направлений Тёмного Магического Искусства из «Второзакония», строго запрещённых Торой, и значит все их применял Лаван против Иакова, как все они доступны и Валааму. Таким образом, мы видим снова 10-ть разновидностей чёрной магии, если угодно 10-ть «Потоков», в строгом соответствии к 10-ти Клифот - нечистым коронам, чьей силой обладали Лаван и Валаам. Даже указание на два вида, что составляют единый уровень, точно в соответствии с высшей Клифой Таумиэль, имеющей как известно, одновременно двух Тёмных Богов правителей Архидемонов. То есть они знали и могли использовать все виды чёрно-магического искусства, были Мастерами Пути Левой Руки на всех уровнях и во всех «Потоках». То, что это синонимично Пути Левой Руки, также подтверждается Зогаром, пассажами, что например, «святые короны и Моисей с правой стороны, а Валаам и нижние короны на левой стороне», да и вообще термин Ситра Ахра - Другая Сторона, Иная Сторона, синонимична Левой Стороне - Ситра де-Смола.

 

Пассаж Второзакония 18. 10: «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых»; в оригинале на иврите:

לֹֽא־ יִמָּצֵ֣א בְךָ֔ מַעֲבִ֥יר בְּנֽוֹ־ וּבִתּ֖וֹ בָּאֵ֑שׁ קֹסֵ֣ם קְסָמִ֔ים מְעוֹנֵ֥ן וּמְנַחֵ֖שׁ וּמְכַשֵּֽׁף׃

וְחֹבֵ֖ר חָ֑בֶר וְשֹׁאֵ֥ל אוֹב֙ וְיִדְּעֹנִ֔י וְדֹרֵ֖שׁ אֶל־ הַמֵּתִֽים׃

 

•прорицатель - кесем ксамим - קֹסֵ֣ם קְסָמִ֔ים

•гадатель - меонен - מְעוֹנֵ֥ן

•ворожея - менахаш - מְנַחֵשׁ

•чародей - мехашеф - מְכַשֵּֽׁף

•обаятель - ховер хэвер - חֹבֵ֖ר חָ֑בֶר

•вызывающий духов - шоэль ов - שֹׁאֵ֥ל אוֹב֙

•волшебник - йидони - יִדְּעֹנִי‎

•вопрошающий мёртвых -

дореш эль ха-метим - דֹרֵ֖שׁ אֶל־הַמֵּתִֽים

 

Колдовство во всех формах было запрещено даже под угрозой смертной казни (Шмот 22. 17; Ваикра 19. 26; Дварим 18. 10-11). Пророки также вели войну против этих языческих обычаев (Йешаягу 2. 6; Миха 3. 11 и 5. 11; Ирмиягу 27. 9 и 29. 8; Йехезкель 13. 17-23; Зхарья 10. 2 и др.). Однако, пример туземного населения Кнаана, преданного этому суеверию (Дварим 18, 12-14), с одной стороны, и интенсивные сношения с Вавилоном и Египтом, с другой, не могли не повести к тому, что культ колдовства проник и в еврейский народ, хотя официально он здесь никогда не был признан. В Торе перечисляются различные виды запрещённого колдовства: ов, меонен, йидони, хэвер, кесем, кешеф и другие.

 

Касам / кесем буквально означает распространяет пагубу. Этимологически кесем сводится к «проклятию», когда «проклинают во имя Господа»,т. е. какого-либо Божества (таково это значение у самарян, потому Валаам / Балам и называется постоянно косем). А чтобы проклясть Израиль, послы Балака взяли с собой ксамим (Бэмидбар 22. 7). Впоследствии, однако, слово кесем стало обозначать просто «колдовство», «ворожба».

 

В чём заключалась деятельность меоненов, определяется по-разному. В некоторых случаях они выступали как «толкователи времён», т. е. люди, умеющие определять, благоприятствует ли данное время тому или иному предприятию. В других случаях они занимались «толкованием облаков», т. е. толковали будущее по движению облачных масс.

 

Ме-нахаш по de-Lagard’у, тождественно лахаш и означает «нашёптывание», подобно шипению змея - нахаша. Но и это слово означало впоследствии только «колдовать», «узнавать что-либо путём колдовства» (Берейшит 30. 27; 44. 5).

 

Мехашеф - это тот кто занимался вообще кешеф в общем значении «колдовства» (колдун – кашаф или мехашеф, колдунья – махашефа) происходит, по-видимому, от кешаф – «нашёптывать». Особый род колдовства составляло во все времена заклинание ядовитых змей посредством «заговаривания» (лахаш – «нашёптывание»); это было очень распространено и среди евреев (Йешаягу 3. 3; Ирмиягу 8. 17; Коэлет 10. 11). Заклинатель назывался «опытный в нашёптывании» (Йешаягу, там же). Чтобы уберечься от несчастья, носили амулеты, в которых находились заклинания, которые назывались лехашим, «нашёптывания» (Йешаягу 3. 20). Раны также заговаривали. В Мишне (Сангедрин 10. 1) говорится, что занятие этим ведёт к утрате будущей (загробной) жизни.

 

Неизвестно, чем занимался ховер хэвер, однако «хабар хебер» буквально означает соединение, связывание, и скорее всего это магия привязки людей к друг другу, т. е. любовная магия обаяние жертвы, очарования, попадание под чары обаятеля.

 

Шоэль ов / об, означает быть баальобом, баал ов / об буквально означает повелитель духов. Из первой книги Шмуэля (28. 8) известно, что ов или об означает вызывание мёртвых для вопрошения их о будущем. Этот термин также используется для описания Аэндорской ведьмы, которую Шауль / Саул нанимает для вызова тени Самуила в 1 Царств 28. Аэндо́рская волше́бница (ивр. ‏אֵשֶׁת בַּעֲלַת אוֹב בְּעֵין דּוֹר‏‎, др.-греч. Αενδωρ ἐγγαστρίμαθος, лат. Endor pythonem, имя в мидрашах – Цфания или Седекла) – персонаж Ветхого Завета, колдунья из Аэндора (Эйн-Дор), вызвавшая по просьбе царя Саула накануне решающей битвы дух покойного пророка Самуила для предсказания судьбы. Этот род волхвования запрещён в Дварим 18. 11. Мидраши сообщают, что колдунья совершила свой обычный ритуал – воскурила фимиам и произнесла заклинание, после чего явился дух Самуила. Обычно дух, вызываемый колдуньей с помощью тумы (сил нечистоты), появлялся вниз головой, ибо приходил в мир способом, противоречившим святому Божественному творению. Однако перед царем призрак предстал в нормальном положении. Якобы, как и в других случаях общения с духами, колдунья могла видеть дух Самуила, но не слышала его, а Саул слышал, но не видел. Прочие присутствующие не видели и не слышали ничего. Имя волшебницы в библейском рассказе не упоминается, а по роду деятельности в тексте она называется ивр. ‏אֵשֶׁת בַּעֲלַת אוֹב‏‎ («женщина, вызывающая мёртвых»). Из рассказа следует, что волшебница вызвала дух умершего, то есть была некромантом. В Талмуде (Сангедрин 65 б) говорится о двух видах колдовства, связанных с обращением к мёртвым, и второе йидони.

 

Йидони буквально означает получатель информации от призраков. Род занятий йидони, также некромантии и обычно это слово употребляется вместе со словом ов. О царе Шауле сообщается, что он запретил оба эти вида колдовства под угрозой смертной казни (Шмуэль I, 28, 9), хотя под влиянием страха сам прибег к их помощи.

Известно об использовании в Древнем Израиле предсказателями кости животного, называемой «шоэль идони». Её помещали в рот прорицателя и принуждали её «говорить» (то есть издавали с помощью неё звуки). Рамбам пишет, что вызыватели мёртвых использовали миртовый посох, воскуряли благовония, произносили заговоры и затем вопрошающий как бы слышал ответы на его вопросы, произносимые низким голосом из-под земли, который «воспринимается скорее разумом, чем слухом». Для большего эффекта использовался череп из оникса или стекла или человеческий череп, а также сам сеанс проводился над могильной плитой.

 

Дореш эль ха-метим буквально означает (тот, кто) подвергает вопрошанию трупы. Возможно даже поднимает их к временной жизни. Это наиболее зловещий вид некромантии, когда сам некромант должен жить на погосте или святилище мертвых, и сам себя уподоблять трупу для возможности общения с мертвыми. Скорее всего Саул пришёл к ведьме именно в такое святилище мёртвых. Роберт Грейвс отмечает, что греческие подземные толосы, использовавшиеся для общения с духами, были занесены из Палестины, и Аэндорская волшебница повелевала как раз подобным святилищем. В окрестностях Эйн-Дора находится скальная пещера, которую считают тем местом, где по зову волшебницы Саулу явился дух Самуила.

 

В древние времена существовало, по-видимому, различие между кесем, нахаш и кешеф (или, в позднейшем употреблении, кишуф). Потом, однако, все эти слова стали синонимами, а кишуф стал употребляться как синоним для всех искусств чёрной магии.

 

Итак, мы видим 10-ть разновидностей Тёмного Магического Искусства, если одни виды мы можем точно идентифицировать, как например, «вызывающий духов» - т. е. гоэт; «вопрошающий мертвых» - некромант; или возможно даже «заклинатель», то с другими это затруднительно. Что означали эти спецификации в точности уже не определить, даже зная их еврейское написание мы точно не знаем, что подразумевалось в действительности. Однако, мы имеем 10-ть Клифот, а значит 10-ть «Потоков», а этого вполне достаточно. Зная соответствия и природу каждой Клифы и её Владык, не составит труда определить для каждой «нечистой короны» определенный вид Тёмного Магического Искусства, что инициируют Тёмные Божества Клифот:

 

1. Нахемот - антикосмическое отражение Малкут, а Малькут в свою очередь соотносится с Землёй. Значит здесь будут уместны культы плодородия, но в черномагическом и антикосмическом аспекте это «извращенного плодородия» - культ Рогатого Божества, что есть культ Шабаша, ведовство или Саббатик культ. Шабаш в свою очередь это прежде всего оргиастический культ, то значит сюда можно добавить и тёмную сексуальную магию, тем более, что тёмная сексуальная магия открывает Врата во всё клифотическое царство, а Нахемот как раз и есть первая инфернальная обитель, открывающая пути к остальным. К тому же тёмная сексуальная магия, как раз соотносится с соблазнительницей и королевой суккубов Нахемой, она же Богиня ведьмовства и Госпожа Черной Земли.

 

2. Гамалиэль - Архидемоница Лилит, то здесь соответственно весь культ Лилит. Лилит Королева вампиров, богиня Моря Крови и Полей Сна. Отсюда имеем вампирические культы, магию крови и тёмную онейрическую магию.

 

3. Самаэль - так как Архидемон этой Клифы Адрамелех, есть Мастер трансмутации, то соответствовать тогда будет тёмная сатанинская Алхимия. Сюда можно добавить и чёрномагическую талисманную магию, так как она есть разновидность алхимии, когда инертный материал превращают в живой и действующий. Так как алхимия, есть превращение одного в другое,то сюда можно добавить оборотничество или ликантропическую магию. Адрамелех Отравитель космоса имеющий губительный взгляд, отсюда имеем мастерство злого глаза, «сглаза» и искусства Венефики, колдовства употреблящее наркотики, зелья и яды, Венфика означает «отравительство».

 

4. Ореб Зарак - правитель этой Клифы есть Баалцелмот, который есть Каин Господин Смерти. Тогда естественно, здесь будет Некрософия, некромантия и некромагия, как собственно и весь Каинический культ, и все культы смерти вообщем.

 

5. Тагирион - это само Чёрное Солнце, которое в свою очередь является центральной темой Магии Хаоса,то здесь будет тёмный Хаосизм.

 

6. Голахаб - правитель сей Клифы Асмодей - Архидемон гнева и мести, тогда здесь будет любая оккультная агрессия, магическое нападение, начиная от простых порч до разрушения самого мира, что называется Малефика - «зловредительство».

 

7. Гамехиот - Архидемон этой Клифы Астарот - Хозяин точек пересечения миров - Врат, таким образом здесь будет собственно сама Клифотическая магия, ибо прежде всего она создаёт и открывает эти точки, для приведения клифотических потоков на землю или проекции самого мага в эти инфернальные миры. Также поэтому здесь будет и люциферианская Гоэтия, ибо для вызова демонов также необходимо открывать врата.

 

8. Сатариэль - правитель этой Клифы Люцифуг Рофакаль - «Тот, кто избегает света», бог Тьмы, тогда здесь будет Ноктурнизм (магия тьмы) и магия теней.

 

9. Хагиэль, также Хагиэль - «Препятствующие», это Силы Хаоса, проявляющиеся как одиннадцать князей Эдома и одиннадцать Богов Ситра Ахра. Поэтому здесь поставим собственно Демонолатрию как культ Тёмных Богов Хаоса - и это последнее приложение оперативной практической чёрной магии.

 

10. Таумиэль - Хаософия и Хаогностицизм, два в одном, подобно как у самой Клифы, одновременно сразу два Повелителя. Это уже не оперативная практика, а чисто интеллектуальная и духовная. Хаогностицизм - это познание Хаоса через сокровенные знания о Хаосе.

Хаософия - «мудрость Хаоса», метафизика Хаоса, где остаётся непосредственный, прямой и интуитивный уровень взаимодействия.

 

Опираясь на авторитетный каббалистический текст и распределив различные направления Искусств Чёрной Магии по Клифот, получилась следующая схема:

 

1. Таумиэль - Хаософия и Хаогностицизм.

2. Хагиэль - Демонолатрия.

3. Сатариэль - Ноктурнизм, Магия Теней.

4. Гамчикот - Клифотическая магия Люциферианская Гоэтия.

5. Голахаб - Малефика.

6. Тагирион - Тёмный Хаосизм.

7. А'ареб Зарак - Некрософия, Некромантия и Некромагия, Каинический культ (культы Смерти).

8. Самаэль - Тёмная сатанинская Алхимия, Ликантропические культы, Венефика и Злой Глаз.

9. Гамалиэль - Лилитиана (культы темных богинь), Вампирские культы, Магия Крови, Темная онейрическая магия.

10. Нахемот - Саббатический культ (ведьмовство), Тёмная сексуальная магия.

 

Любую локальную традицию можно разбить по этим пунктам, в ней будет часть того и часть другого. Возьмём шумерский Хаогностицизм, нем есть и Некромантия, и развитая месопотамская Демонолатрия, и Малефика, и т. д. Может показаться, что нельзя приписать Клифот, которые являются достоянием сугубо иудейской мистической традиции, совершенно чуждые направления. Но если уж быть до конца педантичным и строго придерживаться каббалистической доктрины, то согласно ей, как сказано: «все народы идолопоклонники находятся на левой нечистой стороне», а вот «израильтяне происходят от правой святой стороны». Под идолопоклонниками понимаются, цитата - «все народы мира», т. е. вообще все не евреи. Поэтому исходя из таких строгих, сугубо каббалистических критериев, как раз Клифот только и можно приписать различные черномагические традиции «народов мира». Тем более, если по крайне мере один из источников чёрномагической традиции находится в «горах востока», о чём кпоминалось уже, то он явно не еврейского происхождения.

 

Итак, надо сказать,что ни одно из этих направлений Тёмного Искусства, не лучше и не хуже другого, не сильнее и не слабее, несмотря на то, что их можно разместить в соответствии к определенными Клифот. Все они самодостаточны, но в то же время взаимосвязаны между собой, подобно самому Древу Клифот, в единую черномагическую систему Мастерства, подобную той, что обладали Лаван и Валаам. Эта взаимосвязь видна и тем, что в любом из направлений присутствуют всегда частично и другие. Возьмем для примера, хотя бы магическое нападение, порчу, т. е. Малефику, но если сделать порчу при помощи призвания демонов, то это будет частично и Гоэтия, а если при помощи мёртвых, то частично некромантия. Все эти направления, есть единая система Тёмного Искусства, и где каждое направление есть шаг к негативному анти-существованию в качестве Мастера в конклаве Чёрных Адептов… шаг к Бездне.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.