Снятие и установка наконечников рулевых тяг — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Снятие и установка наконечников рулевых тяг

2022-09-01 69
Снятие и установка наконечников рулевых тяг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечание:

- Установка производится в поряд­ ке, обратном снятию.

- При установке совместите мет­ ки на рулевой тяге, контргайке и наконечнике рулевой тяги.

- Окончательную затяжку контр­ гайки проводите после регулировки схождения.

1. С помощью специнструмента за­ крепите рулевой механизм в тисках.

 

2. Нанесите установочные метки на наконечник рулевой тяги, контргайку и рулевую тягу, как показано на рисунке.


Установка чехлов

1. Нанесите силиконовую консистент­ ную смазку на внутреннюю часть узко­ го конца чехла.

2. Оденьте чехол и предварительно оденьте хомут крепления чехла к кар­ теру рулевого механизма.

Примечание: не перекручивайте чехол.

3. Оденьте и с помощью плоскогубцев зафиксируйте хомут крепления узкой части чехла к рулевой тяге.

4. Закрепите хомут крепления чехла к картеру рулевого механизма.

 

 

5. Поворачивая с помощью специнст­ румента червяк рулевого механизма, убедитесь, что чехол нормально рас­ тягивается и надежно прилегает к ру­ левой тяге и картеру рулевого меха­ низма.

Замена рулевых тяг

1. Снимите рулевой механизм в сборе.

2. С помощью специнструмента за­ крепите рулевой механизм в тисках.

3. Снимите наконечники рулевых тяг.

4. Снимите чехлы.

5. Закрепите шарнир рейки в тисках и с помощью отвертки и молотка ото­ гните стопорную шайбу.


7. Предварительно установите новую рулевую тягу и шайбу.

8. С помощью гаечного ключа и спе­ цинструмента затяните рулевую тягу, как показано на рисунке.

Примечание: не перепутайте на­ правление затяжки.

Момент затяжки:

Без использования специнструмента............. 102,9 Н-м С использованием динамометриче- ского ключа (920F) 75,2 Н-м

9. Перезакрепите рулевой механизм в тисках, как показано на рисунке. С по­ мощью молотка и латунной проставки загните край стопорной шайбы.

Примечание: не допускайте ударов по рейке.

1О. Нанесите консистентную смазку на шарнир рулевой тяги.


 

 

,

{


3. Отверните контргайку и снимите на- Примечание:

конечник рулевой тяги.                                - Не затягивайте тиски слишком Момент затяжки....................... 56 Н·м                                                                            сильно.


 

11. Убедитесь, что вентиляционное отверстие не забито, при необходимо­


Снятие и установка чехлов

Снятие чехлов

1. Снимите рулевой механизм в сборе.

2. Снимите наконечник рулевой тяги.

3. Снимите хомут крепления чехла к рулевой тяге.

4. Снимите хомут крепления чехла к картеру рулевого механизма.

Примечание: не повредите чехол.


- Не вращайте тягу.

- Не допускайте ударов по рулево- му механизму.

6. Перезакрепите рулевой механизм в тисках (см. рисунок) и с помощью га­ ечного ключа и специнструмента сни­ мите рулевую тягу. Снимите стопор­ ную шайбу.

Примечание: не перепутайте на­ правление вращения специнстру­ мента.


сти прочистите его проволокой 02 мм.

Примечание: вентиляционные от­ верстия служат для выравнивания давления в чехлах. Если вентиляци­ онные отверстия забиты, при пово­ роте рулевого колеса давление внутри чехлов изменяется, что при­ водит к деформации и может вы­ звать повреждение чехлов.


5. Снимите чехол.                                                                                                                    12. Установите ранее снятые детали.


170

Тормозная система


Прокачка тормозной системы

Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тор­ мозной жидкости на окрашенную по­ верхность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок тормозной жидко­ стью.

Тип тормозной жидкости  SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3

2. Прокачайте главный тормозной ци­ линдр.

а) Снимите крышку бачка.

б) Долейте тормозную жидкость до отметки МАХ.

в) Установите грушу с манометром, как показано на рисунке.

 

г) Создайте давление 0,98 МПа в бачке.

д) Ослабьте штуцер прокачки моду­ лятора давления и выпустите воздух из системы.

е) Повторяйте процедуру до тех пор, пока в системе не останется воздуха.

3. Прокачайте тормозную систему.

Примечание: прокачку системы начи­ найте с самой длинной тормозной магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки суппорта.

б) Нажмите на педаль тормоза не­ сколько раз, затем, удерживая пе­ даль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в) Когда тормозная жидкость пере­ станет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов "б" и "в" до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

4. Проверьте уровень тормозной жид­ кости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.