Ученые в журналах в течение 1960-х и 1970-х годов упоминали SP или — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ученые в журналах в течение 1960-х и 1970-х годов упоминали SP или

2022-09-01 24
Ученые в журналах в течение 1960-х и 1970-х годов упоминали SP или 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самаритяне еще больше уменьшились. В последние годы даже самаритянин

Ученые уделяют мало внимания Новому Завету в своих исследованиях. Пока

Такие исследования не должны быть столь драматичными, как в предположении Скоби, или столь же враждебными.

Плитки, как у Спиро, они должны быть более заметными, чем показания последнего

Десятилетия. Литература 1960-х и 1970-х годов о самарянах

ВАС, 30 июня 1965 г.

Уильям Ф. Олбрайт и К.С. Манн, «История самаритянина Стивена», в

Йоханнес Мунк, Деяния апостолов (AB 31; Garden City, NY: Doubleday,

1967), 285–300.

46. ​​ SAC, 14 и 29 ноября 1966 г.

Скоби, «Происхождение», 390–414.

Стр. 129

118

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

А Новый Завет слишком богат, чтобы его игнорировать. Евангелие от Иоанна

Были в центре внимания основных работ Джона Боумена, Джорджа Бьюкенена,

Эдвин Д. Фрид, Джон Макдональд, Уэйн А. Микс, Хьюго Одебург и

Джеймс Первис. 48 Ричард уделил внимание речи Стивена.

Дж. Коггинс, Симеон Лоуи, WH Мэр, Джеймс Первис, Эрл Ричард, Абрам

Спиро и Денис Д. Сылва. 49 Послание к Евреям было предметом

Исследований Роберта С. Эклза, Менахема Харана, Э.А. Нокса, Чарльза Х.

Х. Скоби и Роберт Троттер. Было сделано 50 случайных комментариев

относительно Луки-Деяния (помимо речи Стефана) и Матфея, и, возможно,

Нужно сказать больше о Марке и даже о Павле.

Вторая половина первого тысячелетия до нашей эры была основным периодом инкубации.

Время для SP, MT и LXX в среде большого перекрестного оплодотворения

И текучесть традиций, как показывают тексты Кумрана. Основа

Текст СП настолько близок к МП, что следует считать его базовым текстом

Был разработан до раскола между евреями и самаритянами. 51 С

Отличительный самаритянский текст не может быть твердо установлен до первого

Века н.э., присутствие самаритянского влияния выводится из самарийского

Традиция загара, литературное присутствие черт, характерных для самаритян

Пятикнижие и явные ссылки на самаритян. Часто бывает сложно

чтобы определить, кто на кого повлиял. Например, когда похожие концепции

Использовались для Моисея и Иисуса, были ли христиане, обращавшиеся к Иисусу с готовностью,

Джон Боуман «Самаритянские исследования I: Четвертое Евангелие и самаритяне»,

BJRL 40 (1958): 298–308; Джордж Бьюкенен, «Самаритянское происхождение Евангелия.

Иоанна»в книге «Религии в древности: очерки памяти Эрвина Рамсделла Гудинафа»

(изд. Якоба Нойснера; Лейден: Brill, 1968), 149–75; Эдвин Д. Фрид, «Влияние самаритян»

В Евангелии от Иоанна», CBQ 30 (1968): 580–87.

Коггинс, самаритяне и евреи; Симеон Лоуи, Принципы самаритянина

Библейский экзегезис (StPB 28; Leiden: Brill, 1977); WH Mare, «Деяния 7: Еврей или самаритянин».

в характере?" WTJ 34 (1971): 1-21; Первис, «Четвертое Евангелие»; Эрл Ричард, «Деяния 7:

Исследование свидетельств самаритян»CBQ 39 (1977): 190–208; Олбрайт и

Манн, «История самаритянина Стефана», 285–300; Денис Д. Сильвия, «Значение

И функция Деяния 7: 46–50», JBL 106 (1987): 261–75.

Роберт С. Экклс, «Эллинистические образцы в Послании к евреям», в

Нойснер, Религии в древности, 207–26; Менахем Харан, «Песнь пред-

cepts Аарона бен Манира»[иврит], Труды Израильской академии наук

И гуманитарные науки 5.7 (1974): 1–36; Роберт Дж. Ф. Троттер, Самаритяне четвертого созыва

Век Знаете послание к евреям? (LUOSMS 1; Leeds: Leeds University Orien-

Tal Society, 1961). См. Также Скоби, «Происхождение».

Женгеллер, «Происхождение или оригинальность», 189–202. Базового текста больше не может быть

«Еврейский», чем «Самаритянин».

Стр.130

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

119

Разумный самаритянин, говоря о Моисее, или более поздние самаритяне

Христианский способ говорить об Иисусе, изменяющий речь самаритянина

Применение? Такие обычаи, принятые самаритянами, могли быть подхвачены

Христиане, ищущие подсказки о том, что в христианстве будет апеллировать к

Самаритяне на миссионерском поле. Выявление линий влияния становится

сложный! Сложность линий влияния можно проиллюстрировать следующим образом:

Исследуя некоторые работы Джона Макдональда. Макдональд утверждал

Что в раннем самаритянском богословском труде Мемар Марках говорится, что

Самое замечательное явление самаритянства - ассимиляция христианства.

Тология и ее применение к Моисею». 52 Марка - очень почитаемый

Самаритянский богослов III или IV веков н. Э., Писавший стихи.

И богословие в период возрождения самаритян.

При дальнейшем размышлении совсем не ясно, ассимилировалась ли она.

Непосредственно самаритянами или христианскими миссионерами. Mac-


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.