Источник был доступен Люку. 26 Спиро предположил, что такой источник использовался — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Источник был доступен Люку. 26 Спиро предположил, что такой источник использовался

2022-09-01 25
Источник был доступен Люку. 26 Спиро предположил, что такой источник использовался 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметьте, например, на входе в храм и, в некоторой степени, на другом

Евангелия (особенно Иоанна 8:44). 27 Скоби думал, что такой источник может быть

Представление взглядов Стивена, не обязательно предполагая, что Стивен был

Самаритянин, но именно он был в контакте с самарянами. Или, S мог бы иметь

Был произведением одного из последователей Стивена, возможно, кто-то из активных людей

Миссионерская работа под руководством Филиппа. 28 S, возможно, была родственной традицией Q,

Другое хранилище ранних северных палестинских традиций.

«Галилейские Евангелия» и сектантский компромисс

Так же, как Осия, пророк из северного иврита, отражает способность компрометировать

Придумать или адаптировать традицию Моисея к ханаанской культуре севера, и

Так же, как самаритяне адаптировались к гностицизму, есть предположения, что христиане

Сектантские работы, наиболее тесно связанные с северной культурой, были

Самый адаптивный.

И Евангелия от Иоанна, и от Марка, последнее, в частности, посвящено

Основы исследования мотива возвращения в Галилею (14:28) и

Редакционная деятельность Марка была связана с Галилеей. 29 Йохан-

Девятая школа была пророческой школой, которая могла быть объектом

Критики в апокрифической апокалипсиса, Вознесение Исайи, 30

Работа, созданная другой и, возможно, конкурирующей пророческой школой иудейской

Христианское и, возможно, антисамаритянское происхождение. 31 Спиро отметил параллели с

Обвинения, выдвинутые против Иисуса и Стефана, и предполагали, что Евангелие

Иоанна действительно говорит, что самаритяне несут ответственность за распятие

Иисуса. По словам Скоби, Евангелие от Иоанна «показывает замечательные знания.

Край самаритянских обычаев, верований и топографии». 32 работы Иоанна могут

Развились в районе Самаритянина Галилеи, отчужденном от Иерусалима

Скоби, «Истоки», 397.

ВАС, 12 марта 1965 г.

Чарльз Х. Х. Скоби, «Использование исходного материала в выступлениях из Деяний III.

И VII», НТС 25 (1979): 399–421, 415.

29. Скоби, «Происхождение» 398–400, 408 и «Использование исходного материала», 399–421, 414–

Вилли Марксен, Евангелист Марк (Нэшвилл: Абингдон, 1969), 54–95.

Роберт Г. Холл, «Вознесение Исайи: община, ситуация, дата и

Место в раннем христианстве», JBL 109 (1990): 289–303.

ВАС, 28 марта 1987 г.

Скоби, «Истоки», 403.

Стр. Решебника 126

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

115

И Геризим, желавший подтвердить, что Иисус был больше Моисея. 33

Уникальное видение Иисуса как Сына Человеческого, стоящего по правую руку от Бога, могло

Быть намеренным отголоском Моисея как того, «кто стоит перед Богом и

Ходатайствует за свой народ». 34 Конечно, Иоанн опирается на популярную книгу Моисея.

Благочестие севера. 35 год

Христианство было другой сектой палестинского меньшинства. Как и большинство евреев,

Христиане приняли место Писания большего, чем Пятикнижие, но, как и

Самаритяне, как правило, не сочувствовали Иерусалимскому храму.

В отличие от евреев, христиане относились к самаритянам неоднозначно.

Евангелия от Иоанна и, в несколько меньшей степени, от Луки бросают вызов общему мнению.

Антисамаритянский еврейский тенор, возможно, из-за их собственного, более настойчивого

Неприятности с «евреями». Теория социальной памяти 36 может сказать, что у Джона было

Хорошие воспоминания о самаритянской общине, в то время как другие еврейские общины

У народов были воспоминания, которые накапливались в общественных предрассудках. Может быть

Озабоченность Иоанна самаритянами - это попытка кооптировать и капитализировать

Расскажите об успехе миссий в Самарии. Джон также может быть

Отождествляя себя с самаритянами против евреев.

Юг

Евреи, в первую очередь жители южной территории Иудеи, в основном

Относительная культурная и политическая автономия и изоляция от Нового Теста.

Время, хотя автономия была серьезно скомпрометирована из-за

Последовательные господствующие державы: Ассирия, Вавилон, Персия, Греция и, в Новой Зеландии,

Времена Завета, Рим. В основном пастырская культура юга, меньше

Тронуты военной и коммерческой деятельностью, которая привлекала

Север, был культурно и религиозно более изолированным и стабильным,

К более консервативному образу жизни.

И Новый Завет, и ранний еврейский историк Иосиф Флавий

Отношение к повсеместной враждебности к самаритянам со стороны евреев.

Комментарий Иоанна о том, что евреи не имеют ничего общего с самаритянами


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.