Мент. Это свидетельствовало о большой неоднородности еврейского, самаритянского и — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Мент. Это свидетельствовало о большой неоднородности еврейского, самаритянского и

2022-09-01 26
Мент. Это свидетельствовало о большой неоднородности еврейского, самаритянского и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Христианские общины. Потенциально актуальны пять традиционных источников:

(1) Е, северная традиция мозаики, которая придерживалась принципов, значимых для обоих.

Самаритяне и ранние христиане; (2) Q, гипотетический источник, разделяемый

Матфей и Люк; (3) S, гипотетический самаритянский источник, про-

Поставлено Скоби, 23 (4) Евангелие от Марка и (5) Евангелие от Иоанна.

Оба евангелия убедительно указывают на северное влияние, если не на происхождение. В

В дополнение к этим пяти литературным традициям, географическая мобильность и кон-

Постоянное появление новых сект с их уникальными интерпретациями тех

Традиции, способствовали взаимному обогащению культурных влияний.

Электронный документ

Вполне вероятно, что самаритяне как наследники северного царства и его традиций

Ции, подчеркнет традицию Е (северное повествование мозаики).

В отношении J (южное повествование о Моисеевом рассказе) и P (гораздо более поздняя редакция

Традиций). Похоже, это предпочтение поддерживается самаритянином.

литература. SP и еврейский MT похожи в том, что включают J, E и P

Традиции, но самаритянские литургические и богословские произведения отдают предпочтение

Для традиции E. Макдональд отметил это как обобщение.

И в нескольких примечаниях в главном самаритянском богословском труде Мемар

Марка, написанная богословом Маркой третьего или четвертого века н. Э. 24

Марк А. Чанси, Миф о неевреях в Галилее (Кембридж: Cambridge Uni-

Версити Пресс, 2002), 61.

Первис, «Четвертое Евангелие», 171–72.

Чарльз Х. Х. Скоби, «Истоки и развитие самаритянских христиан-

Т. н., НТС 19 (1973): 397.

Джон Макдональд, изд. и пер., Мемар Марка: Учение марки

(Берлин: Töpelmann, 1963), 1: xliii. Например, Memar Marqah 2:16 пропускает J в

Стр. Решебника 124

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

113

Последние обозначения представляют собой наблюдения явных предрасположенностей самаритян.

Положение Е или северных традиций в Пятикнижии над буквой J или

Южные традиции. E последовательно проповеднический и антимонархический,

И изначально не знает, а позже не сочувствует Иерусалиму и

Храм. Книги Нового Завета, наиболее симпатизирующие самаритянам

(Лука, Иоанн и Евреям) разделяют и подчеркивают противоположные чувства

С более поздними еврейскими традициями в книгах, не признанных самаритянами

(Пророки и Писания), двусмысленность Второзакония на

выбор Иерусалима (особенно во Второзаконии 12: 5, רחבי / רחב обсуждается в гл.

Выберите примирительные псалмы, не посвященные Иерусалиму, храму или

Царствование (темы, оскорбляющие самаритян), и тем более духовно,

а не ритуально, сфокусировался на Ис. 40–66 (например, Ис. 57:15; 58: 1–14; 66: 3).

Q

Источник Q, вероятно, продукт явно ивритоязычного, северного

Сообщество по понятным причинам смирилось бы с Самари-

Участие загара. Во-первых, апокалиптическое ожидание Q наступления эры мира не соответствует действительности.

В отличие от ожиданий самаритян новой эры божественного благоволения. Во-вторых, есть

Признаки того, что община Q была объектом преследований евреев

Это было сопоставимо с враждебностью, которую мы испытываем между самаритянами

И евреи в других документах. Обычно считается, что источник Q представляет собой

Отправил три уровня редактирования сообщества: палестинский, еврейский эллинистический и

Эллинистический. Как многие отметили, Q показывает некоторые связи с более поздними гностиками.

Работать по Евангелию от Фомы. 25 Как мы видели, и гностицизм, и

Ленизм - это общее звено между самаритянами и ранними христианами.

Самаритянин Источник: S

Оба Абрама Спиро, бывшего профессора ближневосточных исследований в

Государственный университет Уэйна в Детройте и Чарльз Скоби, профессор философии.

Гениальные исследования в Университете Маунт Эллисон, Саквилл, Нью-Брансуик поза

Исход 5: 3; Memar Marqah 2:18 большая часть P (Exod 6: 2–7: 13) в повествовании Моисея и

Фараон, Мемар Марка 2:26. Исход 8: 20–35 (J) пропускается в Мемар Марке.

Исход 9: 1–21 (J и P) сокращен или пропущен; и многие другие пассажиры J или P

Мудрецы на протяжении всей работы.

Норман Перрин, Новый Завет: Введение (Нью-Йорк: Харкорт.

Брейс Йованович, 1974), 46.

Стр. Решебника 125

114

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Гипотетический источник, «S» или самаритянский источник. Скоби считает, что такой


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.