На Саймона повлияли их убеждения. 16 Ранняя церковь со- — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

На Саймона повлияли их убеждения. 16 Ранняя церковь со-

2022-09-01 21
На Саймона повлияли их убеждения. 16 Ранняя церковь со- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Связать Симона с самарянами, так что кажется вероятным, что Симон связан с самарянами.

Связанных с самаритянами более ранними авторами Нового Завета и, как

С отцами церкви, сделал гностических самаритян казаться

Угроза православному христианству. Примечательно, что Саймона также называют

9. См., Например, Эдвин М. Ямаути, Дохристианский гностицизм: обзор

Предлагаемые доказательства (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1973).

Переписка Уильяма Олбрайта – Абрама Спиро (SAC). Особые коллекции,

Библиотеки Университета штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган.

Ярл Фоссум, «Секты и движения», в Crown, The Samaritans, 239–389.

12. Оба Роберта Гранта (Гностицизм и раннее христианство [Нью-Йорк: Колумбия

University Press, 1959], 27–38) и Клаус Хаакер («Самаритянин, Самария», NIDNTT.

Говорят, что этот термин был более распространен.

Алан Краун («Кумран или самаритяне: у кого более близкие отношения.

К раннему христианству?» в материалах Десятого Всемирного конгресса иудаистов

[Иерусалим; World Union of Jewish Studies, 1990], A: 221–28) считает, что этот термин может

Происходить из христианской традиции.

Питер Р. Годендорп, «Если ты стоишь, я тоже буду поклоняться»

Вы»в материалах Первого Международного конгресса Sociétè d'Etudes Samari-

Taines (под ред. Авраама Тала и Моше Флорентина; Тель-Авив: Школа Хаима Розенберга для

Еврейские исследования, 1991), 61–78.

15. Например, Eusebius, Hist. Eccl. 4.22.4ff.

Фоссум, «Секты и движения», 363–89.

Стр. Решебника 122

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

111

Самаритянин в Самаритянских хрониках. 17 наименование Саймона как «маг»

(маг) вызывает ассоциации с изображением Иисуса как «мага»,

Настоятельно подразумевается как в Иоанна (силой Иисуса даровать жизнь вечную), 18

И в Марке. 19 Связи между Марком, Иоанном, Саймоном, титулом мага,

И самаритяне кажутся более чем случайными.

Мелхиседек присоединяется к Симону Волхву как средоточие иудеев / христиан

Сектантское разжигание в Самарии I века. Мелхиседек - неуловимый

Персонаж, который встречается дважды в Еврейских Писаниях, один раз в разделе

Входит в СП, другой - в раздел, не признанный самаритянами.

Он вмешивается в сцену с Авраамом в Быт 14, где он идентифицирован как

Царь Салима, и дает Аврааму хлеб, вино и благословение. Псалом 110,

Говоря о Мессии, говорит: «Ты священник вовек по

Орден Мелхиседека». Это подходящий рендеринг LXX вер-

Смысл Пс 110. MT более неоднозначен и может даже не содержать

Имя собственное «Мелхиседек».

На фоне этой культурной динамики и широко распространенного сектантства

Обретали форму SP, MT, LXX и Новый Завет. Несмотря на

Их глубокая взаимная неприязнь, географическая близость евреев и Самари-

Tans, и неудобное разделение еврейского населения Иудеи и

Галилея у Самарии, потребует хотя бы минимального уровня взаимодействия.

Ции, какое-то взаимное влияние и, по крайней мере, очаги сотрудничества. Два

Основные проявления сотрудничества между всеми сектантами, будь то с

Или невольно, будет прямым или косвенным северным влиянием на

Источники самаритянских, еврейских и новозаветных текстов, а также очевидное,

Легкодоступное и заманчивое миссионерское поле для всех сектантов в

Самарские / самаритянские общины. Есть много споров о культурном

Идентификация населения по всей Галилее. Без сомнения, там

Был обширным эллинистическим влиянием в Галилее, а самаритяне и

Евреи, возможно, были сильно эллинизированы 20, хотя Марк Чанси считает

Стенхауз, Китаб, 219–22.

Джеймс Первис, «Четвертое Евангелие и самаритяне». 17 ноября (1975): 197.

19. То, что Иисус был «магом», является главной темой книги Мортона Смита «Тайное Евангелие»:

Открытие и толкование тайного Евангелия от Марка (Лондон:

Виктор Голланц, 1974). Однако эта работа ставится под сомнение многими, в том числе Стефаном.

фен К. Карлсон, в книге «Обман Евангелия: изобретение Мортона Смита секретной метки» (Вако, Техас:

Baylor University Press, 2005).

Первис, «Четвертое Евангелие», 174.

Стр. 123

112

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Эллинисты были преимущественно евреями. 21 галилеяне и самаритяне приняты

Иисус решительнее, чем евреи других регионов. Иоанн приравнял галилеян

И самаритяне в их симпатиях и антипатиях. 22

Источники

Согласно серьезным литературным критикам, большая Самария / Галилея

Край на севере был особенно плодородным в создании традиций

Это повлияет на все развивающиеся отрывки Священного Писания, включая Новый Завет.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.