Особое внимание Самаритянскому Пятикнижию », DSD 5 (1998): 336–37. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особое внимание Самаритянскому Пятикнижию », DSD 5 (1998): 336–37.

2022-09-01 28
Особое внимание Самаритянскому Пятикнижию », DSD 5 (1998): 336–37. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Там же, 339.

Там же, 354.

Там же, 341, 354.

Ульрих, «Кумранские свитки и библейский текст», 57.

Кроуфорд, Переписывая Священное Писание, 57.

Стр.67

56

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Другие рукописи авторитетного Пятикнижия. 57 Подобно расширению-

От 4Q364–367 до расширений, найденных в тексте MT книги Иеремии, когда

По сравнению с версией Иеремии LXX, Сигал заключает, что «эти

свитки следует рассматривать как более поздние издания текста Торы». 58 Фол-

Придерживаясь аналогичной логики, Тов недавно пересмотрел свой вывод о

QRP, предполагая, что свитки в этой группе должны быть включены в

«библейские» тексты из Кумрана и, следовательно, «изученные как еврейские Писания». 59

То, как 4QRP претерпел изменения в научном

Мнение иллюстрирует наше растущее осознание текучести библейских

Традиция в конце периода Второго Храма. Хотя большинство ученых согласны с тем, что

4QRP является примером гармоничного типа текста, и хотя большинство из них также

Признают «библейский» статус группы 4QRP, дебаты продолжаются

Авторитет, приписываемый этому свитку кумранской общиной и

Уместность объединения его с другими признанными до-самаритянскими библи-

Кал свитки (4QpaleoExod m, 4QNum b).

Представляет ли он новую композицию или продолжение длинного

Традиции, 4QRP демонстрирует, что тенденция к гармонизации

И расширение не прекратилось с досамаритянской группой, но продолжалось

И даже дальше, не влияя на авторитетность текста. 60

Несколько версий библейских текстов, включая догамаритянские тексты,

Присутствуют в Кумране, напомните нам, что редактирование в ближайшее время для производства СП было

Дома в рамках библейской традиции, не чуждой этой традиции.

Сигал, «Между Библией и переписанной Библией», 15–16. См. Также Сигал, «4QRe-

Работал Пятикнижие или 4Q Пятикнижие?» 391–99.

Сигал, «Между Библией и переписанной Библией», 15–16.

Эмануэль Тов, «Многообразие еврейских Писаний: размышления в свете

LXX и 4QПереработанное Пятикнижие», в работе Lange et al., From Qumran to Aleppo, 28.

См. Также Тов, Пересмотренные списки текстов из Иудейской пустыни, 113.

Авторитетный статус 4Q364 и 4Q365 подтвержден Ульрихом («Кумран

Свитки и библейский текст», 57). Майкл Сигал считает, что группа представляет

Отправляет три разных сочинения («4QReworked Pentateuch или 4QPentateuch», 393).

См. Также Армин Ланге, «Статус библейских текстов в Кумранском корпусе и

Канонический процесс»в книге«Библия как книга: еврейская Библия и Иудейская пустыня».

Открытия (под ред. Эдварда Д. Герберта и Эмануэля Тов; Лондон: Британская библиотека, 2002),

Тов, «Размышления о многих формах еврейского Писания», 11–28.

Стр.68

КУМРАН И «ДОСАМАРИТАНСКИЙ» ТЕКСТ

Год

Плавный текст в Кумране

Этот краткий обзор всего нескольких кумранских текстов показывает, что до-

Самаритянская традиция была изменчивой в I веке до н.э.

Бок о бок с другими текстовыми традициями, которые не переросли в

SP. 61 Кумранская община, похоже, приняла «определенное количество

потока текста, вплоть до принятия двух [или более] параллельных литературных

различные издания того же текста, что и действующее Священное Писание». 62 Это особенно верно в отношении

Исход, Числа и Второзаконие, но также, в большей или меньшей степени,

других книг Пятикнижия. Например, 4QpaleoGen-Exod l (100–

Г. до н. Э.), Фрагментарный свиток, который предположительно содержал

Книги Бытия и Исхода сохраняет прочтение, совершенно отличное от того, что было в

QpaleoExod м. 63 4QpaleoGen-Exod l не хватает гармонизирующих расширений

встречается в 4QpaleoExod m и SP, но «в меньших вариантах иногда

соглашается с MT, иногда с SP, иногда с Exod m [4Qpaleo-

Exod m ], и иногда сохраняет уникальное прочтение». 64

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что текст как Бытия, так и

Левит был довольно стабильным к концу периода Второго Храма. Левит - это

Присутствует в Кумранских свитках, но «без существенных различий между

Различные свидетели». 65 Хотя в Бытии действительно есть вариации, «ни один из

различия достаточно систематичны, чтобы создать второе (или третье) литературное издание

Цию для всей книги. 66 То же самое не относится к Исходу, Числам и

Второзаконие. Как отмечает Кроуфорд:

Исход и Числа были распространены в двух литературных изданиях в древности, и

копии обоих изданий были найдены в Кумране. Вторая версия

Была намеренно расширенной версией первой, в основном за счет


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.