Новая идеологическая основа для понимания текста ». 55 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Новая идеологическая основа для понимания текста ». 55

2022-09-01 26
Новая идеологическая основа для понимания текста ». 55 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда рефрейминг бывает обширным, обеспечивая расширенное

Выражение второй точки зрения (предположительно случай, когда

Автор Царств отсылает читателя к Книге Паралипоменон

Царей Иудейских, чтобы узнать больше о милитаристах Иосафата.

Тары подвигов: 1 кг 22:39). Или рефрейминг может быть выполнен

Небольшими, но не столь тонкими изменениями. Еще раз сравнение

Между Самуилом и Паралипоменонами иллюстрирует эту повествовательную структуру.

Печально известная перепись, проведенная Давидом, спровоцирована Богом в 2-й главе.

Сэм 24, но сатана в 1 Пар. 21. Это простое изменение характеров.

«Перефразирует» почти повторяющуюся историю.

(3) Переписанный текст может отличаться по голосу от представленного в

Исходный текст. Эта разница в голосе очевидна в Мозаике.

Пересчет событий во Втор. 1–3 по сравнению с пересказом.

Ция тех же рассказов в номерах. Во Второзаконии рассказ

«озвучен» вспоминающим Моисеем, в то время как в Числах рассказ

Рассказано всеведущим рассказчиком.

Сигал, «Между Библией и переписанной Библией», 20–27.

Там же, 21. Это ясно видно из расхождений между SP и MT в

известные варианты רכב / רכבי (выбрал / выберет).

Стр. 51

40

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

(4) Переписанный библейский текст расширяет и сокращает исходный текст.

Писец, составляющий сокращенный текст, «не претендует на то, чтобы

использование текста, идентифицируемого с [оригиналом] или равного ему». 56

(5) Переписанные библейские сочинения включают редакционные слои, которые

Выражать «фундаментальные убеждения и концепции», отличные от

Библейский источник. 57 год

(6) Переписанные библейские сочинения прямо ссылаются на

Источник, тем самым идентифицируя себя как отличных от

Независимо от исходного текста. Повторные ссылки на

Летописи царей Иудейских или Летописи царей Иудейских.

Израиль (1 Цар. 22:39, 45) иллюстрирует этот источник, как и включение

Встроенных песен в библейское повествование (Нав. 10:13; 2 Цар. 1:18). 58

Пятая характеристика Сигала, различные убеждения и концепции, является наиболее важной.

При попытке идентифицировать SP и прото-MT как отдельные традиции. В виде

Юджин Ульрих отмечает, что это «специфические самаритянские черты (а именно,

Добавление одиннадцатой заповеди построить жертвенник на горе Гер-

Izim, а также систематическое использование глагола в прошлом, а не в будущем.

формула «место, которое избрал Господь» [не «изберет»]», которые

Отсутствует в свитках Кумранского Исхода. 59 Предлагается аналогичная оценка

Относительно чисел (4QNum b). 60 Как определить, когда и как сектант-

Ианский слой был добавлен к библейскому источнику и служит точкой отсчета для

Знаменуя начало традиции SP. Разберем этого сектанта

Слой более подробно в следующей главе.

Библия, комментарий и вопрос об авторитете

Наблюдения за тенденциями гармонизации конкретных текстов или прессы

Интерполированный материал изнутри или вне проявки.

Там же, 24.

Там же, 25.

Терри Джайлс и Уильям Дж. Доан, песни, использованные дважды: критика исполнительской

Песни Древнего Израиля (Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, 2009), 34–43.

Ульрих, «Библия в процессе создания», 86.

60. Там же. Бытие оценивается как стабильный тип текста (за исключением вариантов в

хронологическая система), а Левит свидетельствует только об одной текстовой традиции.

Стр.52

ТЕКСТИЧЕСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ

Год

Библейский корпус сосредоточен только на одном течении в потоке библейских

Традиция в конце периода Второго Храма. Второй ток внутри этого

Поток традиции касается авторитета текстовой традиции в

Жизнь конкретной религиозной общины. Попытка понять

Функцию свитка в жизни сообщества необходимо обязательно учитывать

Переписчиков в конце периода Второго Храма и постепенное развитие

Исправление священного канона текстов. Юджин Ульрих своевременно

Напоминание о том, что «нам, вероятно, не следует думать о Библии в первом веке.

До н.э. или I в. н. э., в Кумране или в другом месте. Были собраны

Священного Писания, конечно, но не Библии в нашем развитом понимании.

Срока». 61 Термины «Библия» и «библейский» в некоторой степени анахро-

Нистический; свидетельства из Кумрана предполагают, что «во Втором Храме

В период не было «канона» Священного Писания». 62 Самое большее, можно сказать

что в этот период священная литература находилась в процессе создания

Признан «уникально авторитетным, древним по происхождению и обязательным для


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.