Тов, Текстовая критика еврейской Библии , 114–17. См. Также Брюса Уолтке, — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тов, Текстовая критика еврейской Библии , 114–17. См. Также Брюса Уолтке,

2022-09-01 25
Тов, Текстовая критика еврейской Библии , 114–17. См. Также Брюса Уолтке, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Как мы получили Еврейскую Библию: Текст и канон Ветхого Завета,» в

Стр.45

34

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

(1) Тексты, написанные в Кумранской практике: большая группа

Кумранские тексты демонстрируют похожую и отличительную «орфографию,

Морфологии и переписчиков», предполагая, что они

Производится в Кумране. Эти документы отражают разные текстовые

Фоны, скопированные с прото-масоретского текста,

Досамаритянские тексты и другие неприсоединившиеся тексты. 31 Группа evi-

Означает «свободный подход к библейскому тексту, который отражен в

Адаптация необычных форм к контексту, при частых ошибках, в

Многочисленные исправления, а иногда и небрежный шрифт». 32

Тов выделяет двадцать пять текстов (семнадцать из них библейские) из

Кумран написан в кумранской практике. 33

(2) Прото-масоретские тексты: прото-масоретские тексты, помеченные

«Прото-раввинский» Фрэнка Мура Кросса, отображать согласные

Текст МТ, «за тысячу лет или более до времени

Кодексы Масоры». 34 Тов включает в себя пятьдесят семь кумранских текстов.

Группа, двадцать четыре из которых являются библейскими текстами, что делает ее наиболее крупной.

Есть группа библейских текстов в Кумране. 35 год

(3) Досамаритянские тексты: эта группа текстов, упоминавшаяся ранее.

Как «протосамаритянин», отражают характерные черты более позднего

ИП, но без типичных сектантских качеств ИП. 36 Они также

Библия в Кумране: текст, форма и интерпретация (ред. Питер Флинт; Гранд-Рапидс: Eerd-

Ман, 2001); Шиффман, Возвращение свитков Мертвого моря, 172. Ланге («Они кон-

укрепил Рединг», 54–55) расширил схему категоризации Това на шесть групп:

индексы: полу-МТ, прото-МТ, полу-МТ / пре-СП (отличаются более чем на 2% от

Согласный текст MT), pre-SP, Vorlage of LXX, без выравнивания. Категории Ланге

Это проясняет изменчивый характер текста Священных Писаний в Кумране.

Тов, Еврейская Библия, Греческая Библия и Кумран, 146.

Тов, Текстовая критика еврейской Библии, 114.

Тов, Еврейская Библия, Греческая Библия и Кумран, 146.

См. Фрэнк Мур Кросс, «История библейского текста в свете

Открытия в Иудейской пустыне», HTR 57 (1964): 287–92; Тов, Текстовая критика

Еврейская Библия, 115.

Тов, Еврейская Библия, Греческая Библия и Кумран, 147.

Тов, Текстовая критика еврейской Библии, 115. Ярлык «протосамаритянин»

Вышла из употребления, потому что ни один из этих текстов не имеет специфически сектантского толкования.

Ings сейчас нашел в SP. См. Иаков Первис, Самаритянское Пятикнижие и происхождение

Самаритянская секта (ИМП 2; Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1968), 80; Эмануэль

Тов, «Протосамаритянские тексты и Самаритянское Пятикнижие», в Самаритяне.

Стр. 46

ТЕКСТИЧЕСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ

Год

Иногда их называют «гармонистическими» текстами, потому что они имеют тенденцию

Интерполировать материал из других частей Пятикнижия,

Что приводит к сглаживанию деталей и большему повествованию

Последовательность. Самаритянские ученые расходятся во мнениях относительно точного числа

Кумранские свитки, которые следует считать «досамаритянскими», с

Некоторые содержат только два или три текста (4QPaleoExod m, 4QNum b,

QExod-Lev f) под этим заголовком и другими целых девять. 37

(4) Тексты, близкие к предполагаемому источнику LXX на иврите: хотя

Ни один свиток из Кумрана не идентичен или почти не идентичен предыдущему.

Суммировал еврейский источник LXX, по крайней мере, четыре текста (4QJer b, d,

QLev d, 4QDeut q, 4QSam b) очень похожи на LXX. 38

(5) Неподписанные тексты: как отмечает Тов: «Многие тексты не исключаются.

Очень близки к любому из текстов, упомянутых выше, и есть

Считается неприсоединившимся». 39 Тексты в этой группе могут быть

Временами соглашаются с прото-масоретскими текстами, а иногда и с

Показания до самаритян или LXX, без отображения согласованного

Склонность палатки к тому или иному. Эта группа текстов явно

Демонстрирует подвижность библейских текстов в конце Второй

Храмовый период. Тов включает пятьдесят семь независимых текстов из

Кумран в этой группе, семнадцать из которых являются «библейскими текстами.

В Торе». 40

Важно отметить, что библейские тексты из всех пяти групп существовали

Бок о бок в Кумране. Этот факт говорит о том, что ИП возник из

(изд. Алан Д. Краун; Тюбинген: Мор Зибек, 1989), 397–407; Тов, Текстовая критика

Еврейской Библии, 97; Пуммер, «Самаритяне и их Пятикнижие», 243–44.

Ср. Ланге, «Они подтвердили чтение», 55; Тов, Еврейская Библия, Греческая Библия,


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.